Jump to content

Романкар

Одакю Романкар
Кита-сенджу
Отемачи
Проверка прибыли
Синдзюку
Омоте-сандо
Сейдзёгакуэн-маэ
Син-Юригаока
Инструменты
Сагами-Оно
Четвертый
Ямато
Хон-Ацуги
Фудзисава
Вставать
Катасэ-Эносима
Хадано
Мацуда
Одавара
Суруга-Ояма
Хаконэ-Юмото
Готемба
Первый романтический автомобиль, мировой рекордсмен 1957 года, серия 3000 SE.

Romancecar ограниченные ( ロマンスカー , Romansukā ) название электрической железной дороги Одакю , предоставляющей экспресс- услуги роскошных туристических услуг к юго-западу от Токио, на горные курорты, такие как Хаконэ и Готемба ( гора Фудзи ), и на такие пляжи, как Одавара и Эносима . Когда в 1957 году началось движение поезда SE серии 3000 , оно побило мировой рекорд скорости (145 км/ч или 90 миль в час) для узкоколейного поезда. Этот рекорд дал толчок к разработке первого Синкансена серии 0 . 28 сентября 2007 года отмечалось 50-летие мирового рекорда скорости на узкоколейной колеи, установленного Romancecar. [1] Некоторые из последних разработок включают рекуперативное торможение .

Происхождение имени

[ редактировать ]

Название происходит от романтических сидений — двухместных сидений без отдельных подлокотников, когда одноместные сиденья были нормой. Некоторые автомобили Romancecars оснащены стандартными сиденьями с подлокотниками. Другие железнодорожные компании также использовали «романтические вагоны» или «романтические сиденья» ( по-японски «двухместный диван») для своих пассажирских вагонов специального назначения, но Одакю владеет торговой маркой термина «Романтический вагон».

Обед бенто с едой в модельном поезде на борту поезда VSE

Одакю в настоящее время предоставляет следующие услуги Romancecar :

Они классифицируются как токкю ( ограниченный экспресс услуги бенто ), требующие ограниченного количества билетов на экспресс и бронирования мест. В поезде можно заказать еду .

Эволюция поездов

[ редактировать ]
  • Odakyu серии 3000 SE : эти новаторские скоростные поезда были представлены в 1957 году и широко использовались до 1968 года; один использовался до 1991 года. Они установили мировой рекорд скорости на узкоколейных путях 145 км/ч (90 миль в час) и послужили источником вдохновения для создания первого в мире высокоскоростного поезда Синкансэн в сентябре 1957 года на скорости . Позже они получили награду Японии за дизайн «Голубая лента». Поезда из 8 вагонов вмещали 354 человека.
  • Odakyu серии 3100 NSE : более высокая, модернизированная версия серии 3000, использовалась с 1963 по 1999 год. Серия 3100 была самым длинным романским автомобилем в обычном эксплуатации и придавала ей свой характерный внешний вид. Дизайн железной дороги Нагои вагона-панорамы был основан на серии 3100. Поезд из 11 вагонов вмещал 464 человека и имел максимальную расчетную скорость 170 км/ч (106 миль в час).
  • Серия Odakyu 7000 LSE : введена в эксплуатацию в 1980 году, имеет обзор спереди на 180 градусов. Он рассчитан на 464 человека в 11 вагонах, что соответствует серии 3100. Его производила компания Kawasaki Heavy Industries . Два оставшихся комплекта были выведены из регулярного обслуживания 10 июля 2018 г., и планируется, что они будут работать сезонно до конца финансового года.
  • Серия Odakyu 10000 HiSE : представленная в 1988 году, как и ее предшественница, серия LSE 7000, эти два типа очень тесно связаны и когда-то были высшим классом обслуживания романтических автомобилей , но с сиденьями большего размера, чем у 7000. Как и LSE и VSE, кабина машиниста приподнята, так что пассажиры в передней части поезда имеют беспрепятственный обзор на 180 градусов. Эти поезда используются для обслуживания Хаконе , курсируя по тому же маршруту, что и VSE, но останавливаясь чаще; Поездка в Хаконе занимает около 90 минут. Бортпроводники готовы предложить еду и напитки, кроме вечера. Два оставшихся набора были отозваны 16 марта 2012 г.
  • RSE серии Odakyu 20000 : эти поезда, представленные в 1992 году и снятые с производства в 2012 году, в основном использовались для рейсов Асагири в Готембу , где они чередовались с очень похожими поездами серии JR Central 371 . Это были единственные поезда Одакю с местами первого класса в «полукупе» на верхней палубе двух двухуровневых вагонов в центре каждого поезда. Это был первый в серии, который отказался от традиционного винно-красного цвета и стал нежно-голубым.
  • Odakyu серии 30000 EXE : представленные в 1996 году, в настоящее время они обслуживают большинство Romancecar служб . Большинство из них оснащены торговыми автоматами на борту, а на некоторых также есть бортпроводники. Они квадратные, цвета металлической бронзы. С 2016 финансового года наборы прошли программу ремонта; отремонтированные наборы имеют торговую марку EXEα (Excellent Express Alpha). [2]
  • Серия Odakyu 50000 VSE : представленная в 2005 году белая модель VSE отличалась приподнятым над кабиной отделением водителя, как и в HiSE. Поезда VSE в основном использовались для обслуживания поездов Super Hakone , и в них были бортпроводники, которые приносили еду, напитки и покупки на борт каждого пассажира во время 80-минутного рейса до Хаконе. Также было два автомобиля с кафе, что привело к репутации VSE как «движущегося кафе» ( 走る喫茶室 ) . Места рассчитаны на 358 человек. [3] [4] Оба комплекта были выведены из регулярной эксплуатации 11 марта 2022 года. [5] и были полностью выведены из эксплуатации 10 декабря 2023 года. [6]
  • Odakyu серии 60000 MSE : первый автомобиль Romancecar , который будет использоваться на линии токийского метро Chiyoda . Вступил в строй в марте 2008 года.
  • Серия Odakyu 70000 GSE : новейшая модель Romancecar с приподнятой кабиной водителя, аналогичной HiSE и VSE. Введен в эксплуатацию в марте 2018 года. [7]
[ редактировать ]
  • Открой меня! , финал серии Ultra Q , представляет собой летающий самолет серии Odakyu 3100 под названием « Поезд в различных измерениях» . Он отправляется со своими пассажирами в карманное измерение, место, где те, кто находится внутри, могут быть свободны от невзгод и борьбы повседневной жизни, но по возвращении те, кто находится на борту, навсегда остаются безумными и не могут вернуться.
  • Романсу (Сердце туда и обратно) , японский фильм 2015 года о проводнике поезда, который работает на поезде Romancecar между Синдзюку и Хаконе.
  1. ^ Появляется лимитированный экспресс Romancecar 50-летней давности (на японском языке). Асахи. 3 октября 2007 года . Проверено 30 ноября 2007 г.
  2. ^ Обновление «Limited Express Romance Car EXE (Тип 30000)» ~EXE превратится в «EXEα»~ [Romancecar серии EXE 30000 будет отремонтирован и станет EXEα] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Одакю. 20 октября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 октября 2016 г. . Проверено 16 марта 2022 г.
  3. ^ «Полное руководство Odakyu RomanceCar», журнал Tetsudō Daiya Jōhō , том 36, № 277. Япония: Коцу Симбун, май 2007 г., стр. 10–13.
  4. ^ ООО Эксп. Романтический автомобиль | Электрическая железная дорога Одакю. Архивировано 23 мая 2008 года в Wayback Machine.
  5. ^ «Регулярная эксплуатация романтических автомобилей Odakyu 50000 серии «ВСЕ» закончилась» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 марта 2022 г. Архивировано из оригинала 12 марта 2022 г. Проверено 16 марта. , 2022 .
  6. ^ Миямото, Ясухиро (11 декабря 2023 г.). Романтический автомобиль типа Одакю 50000 «ВСЕ» совершил последний рейс [Романтический автомобиль Одакю 50000 типа «ВСЕ» совершает последний пробег]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 10 декабря 2023 г.
  7. ^ Электрическая железная дорога Одакю представит новый романтический вагон серии 70000 с боковыми окнами высотой 1 метр и смотровой комнатой [Электрическая железная дорога Одакю представит новый романский вагон серии 70000 с боковыми окнами высотой 1 м и смотровым салоном]. tetsudo-shimbun.com (на японском языке). Япония: Тэцудо Симбун. 20 октября 2016 года. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 года . Проверено 20 октября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ямасита, Казуюки (июнь 1996 г.). «История романтического автомобиля Одакю», журнал Japan Railfan , том 36, № 422. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 30–46.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec3b10eb291a02127545c5375aea70f8__1710013260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f8/ec3b10eb291a02127545c5375aea70f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romancecar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)