Одакю 3000 серия SE
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Октябрь 2018 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Серия Одакю 3000 SE/SSE | |
---|---|
Консервированный Odakyu 3000 серии SE в депо Эбина (октябрь 2007 г.) | |
В эксплуатации | 1957–1991 |
Производитель | Ниппон Шарио , Kawasaki Heavy Industries |
Фамилия | Романкар |
Построенный | 1957–1969 |
Вступил в сервис | июль 1957 г. |
Списано | 1992 |
Количество построенных | 32 автомобиля |
Формирование | 5/8 машинок в комплекте |
Операторы | Электрическая железная дорога Одакю |
Технические характеристики | |
Тяговая система | Управление резистором (электрический распределительный вал) |
Передача инфекции | Ось Карданный вал |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Воздушные линии |
Система(ы) безопасности | ОМ-АТС , АТС-С |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Примечания/ссылки | |
Этот поезд получил 1-ю премию «Голубая лента» в 1957 году. |
Серия Odakyu 3000 ( 小田急3000形 , Odakyū sanzen-gata ) или SE (Super Express), позже ставшая SSE (Short Super Express), представляла собой тип электропоезда (EMU) « вагон » Романтический , эксплуатируемый Электрической железной дорогой Одакю в Район Токио в Японии. Он был удостоен первой награды «Голубая лента», врученной Японским клубом железнодорожных фанатов в 1958 году.
Дизайн
[ редактировать ]Поезда серии 3000 имели общие тележки, шесть из которых были моторизованными. [ 1 ]
Формации
[ редактировать ]8-вагонная 3000-я серия SE
[ редактировать ]Оригинальные комплекты «SE» из 8 автомобилей были сформированы, как показано ниже. [ 1 ]
Обозначение | M1c | М2 | M3 | М4 | М5 | М6 | М7 | M8c |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вес (т) | 24.87 | 17.19 | 16.00 | 16.28 | 15.13 | 15.75 | 17.44 | 24.34 |
Количество мест | 52 | 40 | 38 | 44 | 44 | 38 | 40 | 52 |
Вагоны М2 и М7 оснащались по одному пантографу ромбовидного типа ПТ42-К . [ 1 ]
Интерьер
[ редактировать ]-
Внутри
-
Счетчик закусок
-
Кабина водителя
-
Табличка с наградой «Голубая лента»
История
[ редактировать ]Впервые обслуживание началось в 1957 году с поезда SE, который в ходе пробного запуска установил мировой рекорд скорости на тот момент (145 км / ч (90 миль в час)) для узкоколейного поезда. Этот рекорд дал толчок к созданию первого Синкансена серии 0 .
В этом поезде использовались сочлененные тележки для обеспечения комфорта, эффективности, экономичности и скорости. Эта функция будет использована в поездах NSE , LSE , HiSE и VSE .
28 сентября 2007 года отмечалось 50-летие установления мирового рекорда скорости на узкой колеи Romancecar. [ 2 ]
В 1968 году поезда были преобразованы из восьми вагонов в пять, став SSE серии 3000 (Short Super Express).
Поезда SE находились в эксплуатации с 1957 по 1968 год, а SSE — с 1968 по 1991 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Охата, Тецухиро (май 1992 г.). «История серии Odakyu 3000 SE (Часть 2)». Japan Railfan Magazine , том 32, № 373. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 60–67.
- ^ Появляется лимитированный экспресс Romancecar 50-летней давности (на японском языке). Асахи. 3 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 г. . Проверено 24 октября 2008 г.
