Одакю серии 1000
Одакю серии 1000 | |
---|---|
![]() Группа из 6 автомобилей Odakyu серии 1000 возле станции Томидзу в январе 2018 года. | |
В эксплуатации | 22 марта 1988 г. – настоящее время. |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation , Nippon Sharyo |
Построенный | 1987–1993 |
Отремонтированный | 2014– |
Списано | 2020– |
Количество построенных | 196 автомобилей |
Номер в обслуживании | 174 автомобиля |
Номер удален | 22 машины |
Формирование | 4/6/8/10 машин на единицу |
Операторы | Электрическая железная дорога Одакю |
Склады | Эбина, Китами |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 + 3 ⁄ 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) (сервис) 110 км/ч (68 миль в час) (проект) |
Тяговая система | производства Mitsubishi. Двухуровневый ВВВФ [ 1 ] (до ремонта : ГТО ) Коммутационный аппарат (после ремонта: SiC - MOSFET ) коммутационное устройство |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором производства Mitsubishi. |
Выходная мощность | 175 кВт x4 на моторный вагон (до ремонта) 190 кВт x4 на моторвагон (после ремонта) |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) |
Замедление | 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | постоянного тока 1500 В Воздушная линия |
Тормозная система(ы) | Регенеративное торможение |
Многократная работа | 5000I / 9000 / 8000 / 3000 Серия [ 2 ] [ 3 ] |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Odakyu 1000 ( 小田急1000形 , Odakyū 1000-gata ) — это пригородный электропоезд (EMU), которым управляет частный железнодорожный оператор Odakyu Electric Railway в районе Токио в Японии. Построенный в период с 1987 по 1993 год, первый поезд поступил в эксплуатацию в марте 1988 года. [ 4 ]
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], автопарк состоит из 196 автомобилей, сформированных в виде комплектов из 4, 6, 8 и 10 автомобилей, причем 1 вагон находится на западном конце. [ 5 ]
10 машинокомплектов
[ редактировать ]Шесть комплектов из десяти автомобилей, с 1091 по 1096, формируются следующим образом. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М5 | Т3 | М4 | M3 | Т2 | Т1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 149x | 144x | 139x | 134x | 124x | 129x | 119x | 114x | 104x | 109x |
- Вагоны 3, 5, 8 и 9 оснащены по одному одноплечевому пантографу. [ 5 ]
- Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]
комплект из 8 машин
[ редактировать ]Единый состав из восьми вагонов, 1081, формируется следующим образом. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М5 | Т3 | М4 | Т1 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 1481 | 1431 | 1381 | 1331 | 1181 | 1131 | 1031 | 1081 |
- Вагоны 3, 4, 6 и 7 оборудованы по одному одноплечевому токоприемнику. [ 5 ]
- Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]
6-вагонные комплекты с 1251 по 1255
[ редактировать ]Четыре комплекта из шести вагонов 1251 и 1253-1255 формируются следующим образом. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | M3 | Т | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 145x | 140x | 135x | 130x | 120x | 125x |
- Вагоны 3, 4 и 5 оснащены одним одноплечим токоприемником. [ 5 ]
- Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]
Комплекты из 6 вагонов с 1751 по 1756 гг.
[ редактировать ]Шесть шестивагонных комплектов серии 1500 с 1751 по 1756 годы сформированы следующим образом. [ 5 ] Эти комплекты имеют более широкие боковые двери. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | M3 | Т | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 195x | 190x | 185x | 180x | 170x | 175x |
- В комплектах 1751 и 1752 вагоны 3, 4 и 5 оснащены по одному одноплечевому пантографу, а в комплектах с 1753 по 1756 вагоны 2, 4 и 5 оснащены одним одноплечим пантографом. [ 5 ]
- Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]
комплекты из 4 машин
[ редактировать ]
19 комплектов из четырех вагонов с 1051 по 1069 формируются следующим образом. [ 5 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 |
---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М2 | М1 | Тс1 |
Нумерация | 115x | 110x | 100x | 105x |
- Вагоны 2 и 3 оборудованы по одному одноплечевому токоприемнику. [ 5 ]
Наборы с 1058 по 1061 окрашены в красную ливрею железной дороги Хаконэ Тодзан и обычно ограничиваются услугами между Син-Мацуда и Хаконэ-Юмото . [ 5 ]
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья.
-
Внутренний вид до ремонта
-
Внутренний вид после ремонта
История
[ редактировать ]Первые поезда были доставлены в декабре 1987 года, а коммерческие перевозки поступили с 22 марта 1988 года. [ 6 ] С 2007 года этот тип поезда был заменен на линии токийского метрополитена Тиёда новыми серии 4000 комплектами из 10 вагонов . С тех пор они использовались на наземных линиях Одакю, а также на некоторых участках линии Хаконэ Тодзан . [ 7 ]
Ремонт
[ редактировать ]
С 2014 года 160 из 196 самолетов серии 1000 начали проходить программу продления срока эксплуатации. [ 8 ] Реконструкция включает замену существующих тяговых двигателей на новые тяговые двигатели переменного тока мощностью 190 кВт, инверторный регулятор тяги из карбида кремния и новые кондиционеры с увеличенной на 8% мощностью. [ 8 ] Интерьер был полностью обновлен: появилось светодиодное освещение , ЖК-дисплеи с информацией для пассажиров над дверными проемами и новые чехлы на сиденья с мягкими ковриками . [ 8 ] Экстерьер также получил светодиодные фары и указатели поворотов.
По состоянию на август 2022 г. [update]В эксплуатации остаются два неремонтированных состава: 6-вагонный и 4-вагонный. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ « Электрическая железная дорога Одакю». Справочник ВВВФ (на японском языке).
- ^ «Что такое 9007F, который был уникальным в последние годы серии Odakyu 9000?» . ( на японском языке) [ источник, созданный пользователем? ]
- ^ « Электрическая железная дорога Одакю» (на японском языке) .
- ^ Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013: Полный обзор коммерческого транспорта 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., с. 186. ИСБН 978-4-86320-693-9 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 59. ИСБН 978-4-330-81317-2 .
- ^ Все руководство по пригородным автомобилям Odakyu 2007 года выпуска [Полное руководство по пригородному подвижному составу Одакю] Журнал Tetsudo Daiya Jōhō (на японском языке, том 36, № 278). Япония: Коцу Симбун, июнь 2007 г., стр. 24–28.
- ^ «6 основных частных железнодорожных транспортных средств в Канто, которые больше не могут въезжать в метро» , которые больше не могут въезжать в метро]. Новости дорожного движения (на японском языке. стр. 12) . [6 основных частных железнодорожных транспортных средств в Канто Апрель 2022 года .
- ^ Jump up to: а б с Начало обновления легкового автомобиля 1000-го типа! [Начало ремонта пригородных поездов серии 1000] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Одакю. 30 апреля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2014 г. . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Киносита, Кендзи (11 августа 2022 г.). «Электрическая железная дорога Одакю проведет мероприятие с использованием последних двух неотремонтированных поездов серии 1000» . Mynavi Corporation (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.