Jump to content

Одакю серии 1000

Одакю серии 1000
Группа из 6 автомобилей Odakyu серии 1000 возле станции Томидзу в январе 2018 года.
В эксплуатации 22 марта 1988 г. – настоящее время.
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Tokyu Car Corporation , Nippon Sharyo
Построенный 1987–1993
Отремонтированный 2014–
Списано 2020–
Количество построенных 196 автомобилей
Номер в обслуживании 174 автомобиля
Номер удален 22 машины
Формирование 4/6/8/10 машин на единицу
Операторы Электрическая железная дорога Одакю
Склады Эбина, Китами
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 + 3 8 дюймов)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) (сервис)
110 км/ч (68 миль в час) (проект)
Тяговая система производства Mitsubishi. Двухуровневый ВВВФ [ 1 ]
(до ремонта : ГТО ) Коммутационный аппарат
(после ремонта: SiC - MOSFET ) коммутационное устройство
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором производства Mitsubishi.
Выходная мощность 175 кВт x4 на моторный вагон (до ремонта)
190 кВт x4 на моторвагон (после ремонта)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление 4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
4,5 км/(ч⋅с) (2,8 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) постоянного тока 1500 В Воздушная линия
Тормозная система(ы) Регенеративное торможение
Многократная работа 5000I / 9000 / 8000 / 3000 Серия [ 2 ] [ 3 ]
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Odakyu 1000 ( 小田急1000形 , Odakyū 1000-gata ) — это пригородный электропоезд (EMU), которым управляет частный железнодорожный оператор Odakyu Electric Railway в районе Токио в Японии. Построенный в период с 1987 по 1993 год, первый поезд поступил в эксплуатацию в марте 1988 года. [ 4 ]

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2017 г. , автопарк состоит из 196 автомобилей, сформированных в виде комплектов из 4, 6, 8 и 10 автомобилей, причем 1 вагон находится на западном конце. [ 5 ]

10 машинокомплектов

[ редактировать ]

Шесть комплектов из десяти автомобилей, с 1091 по 1096, формируются следующим образом. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс2 М5 Т3 М4 M3 Т2 Т1 М2 М1 Тс1
Нумерация 149x 144x 139x 134x 124x 129x 119x 114x 104x 109x
  • Вагоны 3, 5, 8 и 9 оснащены по одному одноплечевому пантографу. [ 5 ]
  • Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]

комплект из 8 машин

[ редактировать ]

Единый состав из восьми вагонов, 1081, формируется следующим образом. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8
Обозначение Тс2 М5 Т3 М4 Т1 М2 М1 Тс1
Нумерация 1481 1431 1381 1331 1181 1131 1031 1081
  • Вагоны 3, 4, 6 и 7 оборудованы по одному одноплечевому токоприемнику. [ 5 ]
  • Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]

6-вагонные комплекты с 1251 по 1255

[ редактировать ]

Четыре комплекта из шести вагонов 1251 и 1253-1255 формируются следующим образом. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс2 M3 Т М2 М1 Тс1
Нумерация 145x 140x 135x 130x 120x 125x
  • Вагоны 3, 4 и 5 оснащены одним одноплечим токоприемником. [ 5 ]
  • Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]

Комплекты из 6 вагонов с 1751 по 1756 гг.

[ редактировать ]

Шесть шестивагонных комплектов серии 1500 с 1751 по 1756 годы сформированы следующим образом. [ 5 ] Эти комплекты имеют более широкие боковые двери. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Обозначение Тс2 M3 Т М2 М1 Тс1
Нумерация 195x 190x 185x 180x 170x 175x
  • В комплектах 1751 и 1752 вагоны 3, 4 и 5 оснащены по одному одноплечевому пантографу, а в комплектах с 1753 по 1756 вагоны 2, 4 и 5 оснащены одним одноплечим пантографом. [ 5 ]
  • Автомобиль 2 обозначен как автомобиль с мягким кондиционером. [ 5 ]

комплекты из 4 машин

[ редактировать ]
Набор 1060 ливреи железной дороги Хаконэ Тодзан, март 2009 г.

19 комплектов из четырех вагонов с 1051 по 1069 формируются следующим образом. [ 5 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4
Обозначение Тс2 М2 М1 Тс1
Нумерация 115x 110x 100x 105x
  • Вагоны 2 и 3 оборудованы по одному одноплечевому токоприемнику. [ 5 ]

Наборы с 1058 по 1061 окрашены в красную ливрею железной дороги Хаконэ Тодзан и обычно ограничиваются услугами между Син-Мацуда и Хаконэ-Юмото . [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Пассажирские помещения повсюду представляют собой продольные многоместные сиденья.

Первые поезда были доставлены в декабре 1987 года, а коммерческие перевозки поступили с 22 марта 1988 года. [ 6 ] С 2007 года этот тип поезда был заменен на линии токийского метрополитена Тиёда новыми серии 4000 комплектами из 10 вагонов . С тех пор они использовались на наземных линиях Одакю, а также на некоторых участках линии Хаконэ Тодзан . [ 7 ]

Отремонтированный комплект из 10 вагонов 1096 в августе 2020 г.

С 2014 года 160 из 196 самолетов серии 1000 начали проходить программу продления срока эксплуатации. [ 8 ] Реконструкция включает замену существующих тяговых двигателей на новые тяговые двигатели переменного тока мощностью 190 кВт, инверторный регулятор тяги из карбида кремния и новые кондиционеры с увеличенной на 8% мощностью. [ 8 ] Интерьер был полностью обновлен: появилось светодиодное освещение , ЖК-дисплеи с информацией для пассажиров над дверными проемами и новые чехлы на сиденья с мягкими ковриками . [ 8 ] Экстерьер также получил светодиодные фары и указатели поворотов.

По состоянию на август 2022 г. В эксплуатации остаются два неремонтированных состава: 6-вагонный и 4-вагонный. [ 9 ]

  1. ^ « Электрическая железная дорога Одакю». Справочник ВВВФ (на японском языке).
  2. ^ «Что такое 9007F, который был уникальным в последние годы серии Odakyu 9000?» . ( на японском языке) [ источник, созданный пользователем? ]
  3. ^ « Электрическая железная дорога Одакю» (на японском языке) .
  4. ^ Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013: Полный обзор коммерческого транспорта 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2013 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2013 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 марта 2013 г., с. 186. ИСБН  978-4-86320-693-9 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 59. ИСБН  978-4-330-81317-2 .
  6. ^ Все руководство по пригородным автомобилям Odakyu 2007 года выпуска [Полное руководство по пригородному подвижному составу Одакю] Журнал Tetsudo Daiya Jōhō (на японском языке, том 36, № 278). Япония: Коцу Симбун, июнь 2007 г., стр. 24–28.
  7. ^ «6 основных частных железнодорожных транспортных средств в Канто, которые больше не могут въезжать в метро» , которые больше не могут въезжать в метро]. Новости дорожного движения (на японском языке. стр. 12) . [6 основных частных железнодорожных транспортных средств в Канто Апрель 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а б с Начало обновления легкового автомобиля 1000-го типа! [Начало ремонта пригородных поездов серии 1000] (PDF) (Пресс-релиз) (на японском языке). Япония: Электрическая железная дорога Одакю. 30 апреля 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 мая 2014 г. . Проверено 30 апреля 2014 г.
  9. ^ Киносита, Кендзи (11 августа 2022 г.). «Электрическая железная дорога Одакю проведет мероприятие с использованием последних двух неотремонтированных поездов серии 1000» . Mynavi Corporation (на японском языке). Архивировано из оригинала 11 августа 2022 г. Проверено 14 августа 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 099b61c97d2b13ff01fb91a11f987a2b__1702480920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/2b/099b61c97d2b13ff01fb91a11f987a2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odakyu 1000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)