Линия Хаконэ Тодзан
Линия Хаконэ Тодзан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Состав поезда серии 1000 железной дороги Хаконэ Тодзан "Бернина" на станции Гура | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Железнодорожная линия Хаконе Тодзан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Группа Одакю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Префектура Канагава , Япония. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 11 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | Одакю Хаконе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Депо(а) | Ириуда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 июня 1974 г | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 15,0 км (9,3 миль) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | частично 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ дюйма ) дюймов стандартная ширина и 1067 мм ( 3 фута 6 ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный радиус | 555 футов (169 м) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 750 В и 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система защиты поездов | Д-АТС-П | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самая высокая точка | 553 м (1814 футов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный уклон | 8% | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|

Линия Хаконэ Тодзан ( 線 , Tetsudō-sen , букв. Mountain-Climbing Railroad Line ) — железная дорога в горная Hakone Японии 箱根登山鉄道 Hakone Tozan .
Участок линии от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото начал работать в 1919 году, а нынешняя конечная остановка Гора была достигнута в 1930 году. С 2006 года ходят только поезда линии Одакю Одавара на участке от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото . поскольку этот участок был преобразован из двухколейного (стандартного и узкого) в просто узкоколейный. Из Горы путешественники могут продолжить подъем на гору по канатной дороге Хаконэ Тодзан .
Железная дорога способна преодолевать подъем на один метр по вертикали на каждые 12,5 метров (41 фут) горизонтального расстояния с максимальным уклоном 8%. Линия пересекает национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу , поэтому линия была тщательно спроектирована, чтобы ограничить воздействие на пейзаж. Из-за сложного рельефа на линии есть три поворота, которые используются для подъема на особо крутые участки.
Участок линии между Хаконэ-Юмото и Горой был приостановлен в октябре 2019 года из-за тяжелого ущерба, причиненного тайфуном Хагибис . [ 1 ] 9 июля 2020 года, после завершения ремонта, по линии начали курсировать тестовые поезда, а через две недели, 23 июля, полное обслуживание было восстановлено. [ 2 ] [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]
- Длина: 15,0 км (9,3 мили)
- Измерять:
- Одавара — Ириуда: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
- Ириуда — Хаконе-Юмото: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )/ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) ( двойной датчик )
- Хаконэ-Юмото — Толщина: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма )
- Станций: 11 (включая конечные)
- Трек: сингл
- Власть:
- Одавара – Хаконэ-Юмото: 1500 В постоянного тока воздушный источник питания
- Hakone-Yumoto - Gōra: 750 V DC overhead supply
- Система блокировки: Автоматическая (сигнал кабины/цифровая) (CTC)
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в Канагаве.
- Поезда: «S» = Все остановки, «|» = Все прошло.
Нет. | Станции/ Сигнальные станции |
японский | Расстояние | Высота | Остановки | Расположение | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ограниченный Выражать |
Местный | Местный | |||||||
ОН 47 | Одавара | Одавара | 0,0 км (0 миль) | 26 м (85 футов) | С | С | Одавара | ||
ОН 48 | Хаконэ-Итабаши | Хаконэ Итабаши | 1,7 км (1,1 мили) | 1,7 км (1,1 мили) | 27 м (89 футов) | | | С | ||
ОН 49 | Казамацури | Казамацури | 1,5 км (0,93 мили) | 3,2 км (2,0 мили) | 48 м (157 футов) | | | С | ||
ОН 50 | Ириуда | Ирюда | 1,0 км (0,62 мили) | 4,2 км (2,6 миль) | 66 м (217 футов) | | | С | (конечная остановка) | |
ОН 51 | Хаконэ-Юмото | Хаконе Юмото | 1,9 км (1,2 мили) | 6,1 км (3,8 миль) | 108 м (354 фута) | С | С | С | Хаконе , Асигарашимо Округ |
ОН 52 | Тоносава | Тоносава | 1,0 км (0,62 мили) | 7,1 км (4,4 мили) | 165 м (541 фут) | (конечная остановка, откуда/куда Синдзюку (некоторые из/до Кита-Сенджу )) |
(конечная остановка, откуда/куда Шин-Мацуда ) |
С | |
– | Деяма Свичбэк | Чушанское сигнальное поле | 1,2 км (0,75 мили) | 8,3 км (5,2 миль) | 234 м (768 футов) | Нет пассажиров | |||
ОН 53 | Охирадай | большая платформа | 1,6 км (0,99 миль) | 9,9 км (6,2 миль) | 349 м (1145 футов) | С | |||
– | Ками-Охирадай Switchback | Сигнальное поле платформы Шангда | 0,5 км (0,31 мили) | 10,4 км (6,5 миль) | 359 м (1178 футов) | Нет пассажиров | |||
– | Сигнальная остановка Сеннинкан | Сигнальная станция Сенниндай | 0,8 км (0,50 мили) | 11,2 км (7,0 миль) | 410 м (1350 футов) | Нет пассажиров | |||
ОН 54 | Мияносита | Мияносита | 0,9 км (0,56 мили) | 12,1 км (7,5 миль) | 448 м (1470 футов) | С | |||
ОН 55 | Мое сердце | Ковакудани | 1,3 км (0,81 мили) | 13,4 км (8,3 миль) | 535 м (1755 футов) | С | |||
ОН 56 | Тёкоку-но-Мори | Скульптура Лес | 0,9 км (0,56 мили) | 14,3 км (8,9 миль) | 551 м (1808 футов) | С | |||
ОН 57 | Слушать | Гора | 0,7 км (0,43 мили) | 15,0 км (9,3 миль) | 553 м (1814 футов) | С |
- Трансферы:
- На станции Одавара:
Линия Одакю Одавара
- Линия JT Токайдо , линия JS Сёнан-Синдзюку
Токайдо Синкансэн
- ■ Железная дорога Идзу-Хаконэ, линия Дайюдзан
- На станции Гура:
- Железная дорога О- Хаконэ-Тозан - О -Хаконэ-Тозан Канатная дорога
- На станции Одавара:
- Станция Хаконэ-Юмото является конечной станцией для всех поездов линии Хаконэ Тодзан.
- На участке Одавара — Хаконэ-Юмото Limited Express « Romancecar до линии Одакю Одавара и обратно курсируют поезда » и местные поезда.
- Автобусы Odakyu LE, Super Hakone , Hakone и Homeway курсируют от/до станции Синдзюку .
- Метро Odakyu LE Hakone курсирует между Хаконэ-Юмото и станцией Кита-Сенджу на линии токийского метро Chiyoda только по выходным.
- Местные поезда курсируют между Одаварой и Хаконэ-Юмото, частично от/до станции Син-Мацуда, используя 4-вагонные электропоезда Одакю.
- Участок между Хаконэ-Юмото и Горой обслуживается только пригородными поездами с использованием 2/3-вагонных электропоездов Хаконэ Тодзан.
- Поезда останавливаются на трех сигнальных остановках, на которых нет пассажирских платформ.
- Есть три обратных пути : Деяма, Охирадай и Ками-Охирадай.
- Время в пути между Одавара — Хаконэ-Юмото составляет примерно 15 минут, Хаконэ-Юмото — Гора — примерно 40 минут, Синдзюку — Хаконэ-Юмото — примерно час и 25–35 минут на ограниченном экспрессе.
Сигнал останавливается
[ редактировать ]Помимо обычных пассажирских станций, на линии Хаконэ Тодзан есть три сигнальные остановки. Все они имеют запасной путь, а два из них имеют обратный путь .
Деяма Свичбэк
[ редактировать ]Сигнал стоп с обратным переключением. 234 м над уровнем моря . 35 ° 13'57 "N 139 ° 05'14" E / 35,232402 ° N 139,087167 ° E
Ками-Охирадай Switchback
[ редактировать ]Сигнальная остановка с обратным поворотом возле станции Охирадай, на которой также есть обратный путь. 359 м над уровнем моря. 35 ° 14'08 "N 139 ° 04'32" E / 35,235604 ° N 139,075444 ° E
Сигнальная остановка Сеннинкан
[ редактировать ]Сигнал остановки без обратного переключения. 410 м над уровнем моря. 35 ° 14'18 "N 139 ° 04'09" E / 35,238215 ° N 139,069042 ° E
-
Обратный путь Деямы
-
Обратный путь Ками-Охирадай
-
Сканировать сигнал остановки
Подвижной состав
[ редактировать ]Железная дорога Хаконэ Тодзан (Хаконэ-Юмото - Гора)
[ редактировать ]- МХА 1
- МХА 2
- Серия 1000 («Бернина», названа в честь Rhätische Bahn одноименной железной дороги в Швейцарии)
- Серия 2000 года («Санкт-Мориц», по названию швейцарского курортного города и конечной остановки железной дороги Бернина )
- 3000 серия (с ноября 2014 г.) [ 4 ]
- серии 3100 (с мая 2017 г.) Двухвагонный электропоезд [ 5 ]
- MoNi 1 (недоход, потому что)
Все поезда базируются в депо Ириуда.
Бывший
[ редактировать ]- МХА 3
- Ю 1 (как товарный вагон )
Электрическая железная дорога Одакю (Синдзюку – Одавара – Хаконэ-Юмото)
[ редактировать ]Романтические электропоезда
[ редактировать ]- Одакю серии 7000 LSE
- Одакю 10000 серия HiSE
- Одакю 20000 серия RSE
- Одакю 30000 серия EXE
- Odakyu 50000 series VSE
- Одакю серии 60000 MSE (также от Кита-Сенджу)
Пригородные электропоезда
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
- 1 октября 1888 года: открывается конная железная дорога Одавара от станции Кодзу через станцию Одавара до станции Хаконэ-Юмото.
- 31 октября 1896 г.: название операционной компании изменено на Odawara Electric Railway.
- 21 марта 1900 г.: линия электрифицирована (как трамвай, 600 В постоянного тока).
- 1 июня 1919 года: открывается линия между Хаконэ-Юмото и Горой в виде электрифицированного (600 В постоянного тока) фуникулера .
- 16 декабря 1920 года: трамвайная линия между Кодзу - Одавара закрывается и соединяется с главной линией JGR (ныне JR) Токайдо в Одаваре.
- 16 августа 1928 года: основана железная дорога Хаконэ Тодзан.
- 1 октября 1935 года: магистральная железная дорога продлена от Хаконэ-Юмото до Одавары. Трамвайная линия остается между Одавара - Хаконе-Итабаши и переименована в «Городскую линию Одавара».
- 20 декабря 1940 года: трамвайная линия переименована в «Городскую линию Одавары».
- 1 июня 1948 года: Железная дорога Хаконэ Тодзан становится частью группы Одакю.
- 1 августа 1950 года: Электрическая железная дорога Одакю начинает курсировать поезда Limited Express и Express из Синдзюку в Хаконэ-Юмото. Линейное напряжение изменено на 1500 В постоянного тока на участке с двойным датчиком между Одаварой и Хаконэ-Юмото.
- 1 июня 1956 года: городская линия Одавара (трамвай) заброшена.
- 14 июля 1993 г.: напряжение на участке Хаконэ-Юмото - Гора повышено с 600 до 750 В постоянного тока. В работе начинаются трехвагонные электропоезда.
- 18 марта 2006 г.: Железная дорога Хаконэ Тозан прекращает работу с использованием собственных подразделений между Одаварой и Хаконэ-Юмото. Двухколейный участок сокращен до Ириуда – Хаконэ-Юмото.
- 15 марта 2008 г.: Новый « Romancecar » Одакю стартует со станции Кита-Сенджу .
- 12 октября 2019 г.: Участок между Хаконэ-Юмото и Горой закрыт из-за серьезного ущерба, причиненного тайфуном Хагибис . Сильные дожди вызвали оползни на путях и смыли балласт . [ 1 ] В ноябре 2019 года железная дорога объявила, что из-за ремонтных работ линия будет закрыта до осени 2020 года. [ 7 ]
- 9 июля 2020 года по фиксированной линии начали курсировать тестовые поезда, начало движения запланировано на 23 июля. [ 2 ]
- 1 апреля 2024 года название компании-оператора было изменено с Hakone Tozan Railway Co., Ltd. на Odakyu Hakone Co., Ltd. [ 8 ]
Симулятор поезда Microsoft
[ редактировать ]Этот маршрут появляется в Microsoft Train Simulator вместе со сценариями, имитирующими работу прототипа (только от Одавары до Хаконэ-Юмото).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Киносита, Сётаро (18 октября 2019 г.). «Знаменитой японской горной железной дороге понадобятся месяцы на восстановление после тайфуна Хагибис: оператор» . mainichi.jp . Майничи . Проверено 30 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мурано, Эйичи (9 июля 2020 г.). «Тестовые рейсы начинают возобновлять движение поездов по горному маршруту Хаконэ» . asahi.com . Асахи Симбун . Проверено 9 июля 2020 г.
- ^ «Путешествие по «золотому курсу» Хаконе по земле, воздуху и воде» . nippon.com . 14 августа 2020 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
- ^ Представлена железная дорога Хаконэ Тодзан типа 3000. [Железная дорога Хаконэ Тодзан представит серию 3000]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ Железная дорога Хаконэ Тодзан представляет тип 3100 [Железная дорога Хаконэ Тодзан представит серию 3100]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ транспортных средств в Канто, которые больше не могут въезжать «6 крупных частных железнодорожных транспортных средств в Канто, которые больше не могут въезжать в метро» [6 основных частных железнодорожных в метро]. Новости дорожного движения (на японском языке, 1 стр.) . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ » « Ожидаемое возобновление работы между станцией Хаконэ-Юмото и станцией Гора (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, железная дорога Хаконэ Тодзан, 22 ноября 2019 г.) . Проверено 25 ноября 2019 г. .
- ^ Odakyu Hakone Holdings Co., Ltd. (24 января 2024 г.) «Уведомление о реорганизации Odakyu Hakone Group » (PDF) (на японском языке).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт железной дороги Хаконэ Тодзан
- Хаконэ Нави (официальный путеводитель по Одакю, на английском языке)