Jump to content

Линия Хаконэ Тодзан

Линия Хаконэ Тодзан
ОЙ
Состав поезда серии 1000 железной дороги Хаконэ Тодзан "Бернина" на станции Гура
Обзор
Родное имя Железнодорожная линия Хаконе Тодзан
Владелец Группа Одакю
Местный Префектура Канагава , Япония.
Условия
Станции 11
Услуга
Оператор(ы) Одакю Хаконе
Депо(а) Ириуда
История
Открыто 1 июня 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-06-01 )
Технический
Длина линии 15,0 км (9,3 миль)
Количество дорожек 1
Ширина колеи частично 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 дюйма ) дюймов стандартная ширина и 1067 мм ( 3 фута 6 )
Минимальный радиус 555 футов (169 м)
Электрификация 750 В и 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Сигнализация Автоматический закрытый блок
Система защиты поездов Д-АТС-П
Самая высокая точка 553 м (1814 футов)
Максимальный уклон 8%
Карта маршрута

OH 62 Сунзан
OH 61 Ками-Гора
OH 60 Нака-Гора
Хаконе Тозан
Канатная дорога
OH 59 Коен-Ками
OH 58 Коен-Пит
OH 57 Гора
OH 56 Тёкоку-но-Мори
OH 55 Ковачани
OH 54 Miyanoshita
Сигнальная остановка Сеннинкан
Ками-Охирадай Switchback
OH 53 Охирадай
Демайя Свичбэк
OH 52 Тоносава
OH 51 Хаконэ-Юмото
OH 50 Ириуда
Депо Ириуда
OH 49 Казамацури
OH 48 Хаконэ-Итабаши
OH47 Одавара
Состав поезда серии 2000 года железной дороги Хаконэ Тодзан "Санкт-Мориц" на станции Одавара в 2006 году.

Линия Хаконэ Тодзан ( , Tetsudō-sen , букв. Mountain-Climbing Railroad Line ) железная дорога в горная Hakone Японии 箱根登山鉄道 Hakone Tozan .

Участок линии от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото начал работать в 1919 году, а нынешняя конечная остановка Гора была достигнута в 1930 году. С 2006 года ходят только поезда линии Одакю Одавара на участке от станции Одавара до станции Хаконэ-Юмото . поскольку этот участок был преобразован из двухколейного (стандартного и узкого) в просто узкоколейный. Из Горы путешественники могут продолжить подъем на гору по канатной дороге Хаконэ Тодзан .

Железная дорога способна преодолевать подъем на один метр по вертикали на каждые 12,5 метров (41 фут) горизонтального расстояния с максимальным уклоном 8%. Линия пересекает национальный парк Фудзи-Хаконэ-Идзу , поэтому линия была тщательно спроектирована, чтобы ограничить воздействие на пейзаж. Из-за сложного рельефа на линии есть три поворота, которые используются для подъема на особо крутые участки.

Участок линии между Хаконэ-Юмото и Горой был приостановлен в октябре 2019 года из-за тяжелого ущерба, причиненного тайфуном Хагибис . [ 1 ] 9 июля 2020 года, после завершения ремонта, по линии начали курсировать тестовые поезда, а через две недели, 23 июля, полное обслуживание было восстановлено. [ 2 ] [ 3 ]

Описание

[ редактировать ]
Автомобиль серии 3000 на уклоне 8% возле станции Хаконэ-Юмото.
Двухколейный участок на станции Ириуда
  • Длина: 15,0 км (9,3 мили)
  • Измерять:
    • Одавара — Ириуда: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
    • Ириуда — Хаконе-Юмото: 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )/ 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) ( двойной датчик )
    • Хаконэ-Юмото — Толщина: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
  • Станций: 11 (включая конечные)
  • Трек: сингл
  • Власть:
  • Система блокировки: Автоматическая (сигнал кабины/цифровая) (CTC)

Все станции находятся в Канагаве.

  • Поезда: «S» = Все остановки, «|» = Все прошло.
Нет. Станции/
Сигнальные станции
японский Расстояние Высота Остановки Расположение
Ограниченный
Выражать
Местный Местный
ОН 47 Одавара Одавара   0,0 км (0 миль) 26 м (85 футов) С С   Одавара
ОН 48 Хаконэ-Итабаши Хаконэ Итабаши 1,7 км (1,1 мили) 1,7 км (1,1 мили) 27 м (89 футов) | С
ОН 49 Казамацури Казамацури 1,5 км (0,93 мили) 3,2 км (2,0 мили) 48 м (157 футов) | С
ОН 50 Ириуда Ирюда 1,0 км (0,62 мили) 4,2 км (2,6 миль) 66 м (217 футов) | С (конечная остановка)
ОН 51 Хаконэ-Юмото Хаконе Юмото 1,9 км (1,2 мили) 6,1 км (3,8 миль) 108 м (354 фута) С С С Хаконе ,
Асигарашимо
Округ
ОН 52 Тоносава Тоносава 1,0 км (0,62 мили) 7,1 км (4,4 мили) 165 м (541 фут) (конечная остановка,
откуда/куда
Синдзюку
(некоторые из/до
Кита-Сенджу ))
(конечная остановка,
откуда/куда
Шин-Мацуда )
С
Деяма Свичбэк Чушанское сигнальное поле 1,2 км (0,75 мили) 8,3 км (5,2 миль) 234 м (768 футов) Нет пассажиров
ОН 53 Охирадай большая платформа 1,6 км (0,99 миль) 9,9 км (6,2 миль) 349 м (1145 футов) С
Ками-Охирадай Switchback Сигнальное поле платформы Шангда 0,5 км (0,31 мили) 10,4 км (6,5 миль) 359 м (1178 футов) Нет пассажиров
Сигнальная остановка Сеннинкан Сигнальная станция Сенниндай 0,8 км (0,50 мили) 11,2 км (7,0 миль) 410 м (1350 футов) Нет пассажиров
ОН 54 Мияносита Мияносита 0,9 км (0,56 мили) 12,1 км (7,5 миль) 448 м (1470 футов) С
ОН 55 Мое сердце Ковакудани 1,3 км (0,81 мили) 13,4 км (8,3 миль) 535 м (1755 футов) С
ОН 56 Тёкоку-но-Мори Скульптура Лес 0,9 км (0,56 мили) 14,3 км (8,9 миль) 551 м (1808 футов) С
ОН 57 Слушать Гора 0,7 км (0,43 мили) 15,0 км (9,3 миль) 553 м (1814 футов) С

Сигнал останавливается

[ редактировать ]

Помимо обычных пассажирских станций, на линии Хаконэ Тодзан есть три сигнальные остановки. Все они имеют запасной путь, а два из них имеют обратный путь .

Деяма Свичбэк

[ редактировать ]

Сигнал стоп с обратным переключением. 234 м над уровнем моря . 35 ° 13'57 "N 139 ° 05'14" E  /  35,232402 ° N 139,087167 ° E  / 35,232402; 139.087167

Ками-Охирадай Switchback

[ редактировать ]

Сигнальная остановка с обратным поворотом возле станции Охирадай, на которой также есть обратный путь. 359 м над уровнем моря. 35 ° 14'08 "N 139 ° 04'32" E  /  35,235604 ° N 139,075444 ° E  / 35,235604; 139.075444

Сигнальная остановка Сеннинкан

[ редактировать ]

Сигнал остановки без обратного переключения. 410 м над уровнем моря. 35 ° 14'18 "N 139 ° 04'09" E  /  35,238215 ° N 139,069042 ° E  / 35,238215; 139.069042

Подвижной состав

[ редактировать ]

Железная дорога Хаконэ Тодзан (Хаконэ-Юмото - Гора)

[ редактировать ]

Все поезда базируются в депо Ириуда.

Электрическая железная дорога Одакю (Синдзюку – Одавара – Хаконэ-Юмото)

[ редактировать ]

Романтические электропоезда

[ редактировать ]

Пригородные электропоезда

[ редактировать ]
Карта железной дороги Хаконэ Тодзан
Map of the Hakone Tozan Railway
  • 1 октября 1888 года: открывается конная железная дорога Одавара от станции Кодзу через станцию ​​Одавара до станции Хаконэ-Юмото.
  • 31 октября 1896 г.: название операционной компании изменено на Odawara Electric Railway.
  • 21 марта 1900 г.: линия электрифицирована (как трамвай, 600 В постоянного тока).
  • 1 июня 1919 года: открывается линия между Хаконэ-Юмото и Горой в виде электрифицированного (600 В постоянного тока) фуникулера .
  • 16 декабря 1920 года: трамвайная линия между Кодзу - Одавара закрывается и соединяется с главной линией JGR (ныне JR) Токайдо в Одаваре.
  • 16 августа 1928 года: основана железная дорога Хаконэ Тодзан.
  • 1 октября 1935 года: магистральная железная дорога продлена от Хаконэ-Юмото до Одавары. Трамвайная линия остается между Одавара - Хаконе-Итабаши и переименована в «Городскую линию Одавара».
  • 20 декабря 1940 года: трамвайная линия переименована в «Городскую линию Одавары».
  • 1 июня 1948 года: Железная дорога Хаконэ Тодзан становится частью группы Одакю.
  • 1 августа 1950 года: Электрическая железная дорога Одакю начинает курсировать поезда Limited Express и Express из Синдзюку в Хаконэ-Юмото. Линейное напряжение изменено на 1500 В постоянного тока на участке с двойным датчиком между Одаварой и Хаконэ-Юмото.
  • 1 июня 1956 года: городская линия Одавара (трамвай) заброшена.
  • 14 июля 1993 г.: напряжение на участке Хаконэ-Юмото - Гора повышено с 600 до 750 В постоянного тока. В работе начинаются трехвагонные электропоезда.
  • 18 марта 2006 г.: Железная дорога Хаконэ Тозан прекращает работу с использованием собственных подразделений между Одаварой и Хаконэ-Юмото. Двухколейный участок сокращен до Ириуда – Хаконэ-Юмото.
  • 15 марта 2008 г.: Новый « Romancecar » Одакю стартует со станции Кита-Сенджу .
  • 12 октября 2019 г.: Участок между Хаконэ-Юмото и Горой закрыт из-за серьезного ущерба, причиненного тайфуном Хагибис . Сильные дожди вызвали оползни на путях и смыли балласт . [ 1 ] В ноябре 2019 года железная дорога объявила, что из-за ремонтных работ линия будет закрыта до осени 2020 года. [ 7 ]
  • 9 июля 2020 года по фиксированной линии начали курсировать тестовые поезда, начало движения запланировано на 23 июля. [ 2 ]
  • 1 апреля 2024 года название компании-оператора было изменено с Hakone Tozan Railway Co., Ltd. на Odakyu Hakone Co., Ltd. [ 8 ]

Симулятор поезда Microsoft

[ редактировать ]

Этот маршрут появляется в Microsoft Train Simulator вместе со сценариями, имитирующими работу прототипа (только от Одавары до Хаконэ-Юмото).

  1. ^ Перейти обратно: а б Киносита, Сётаро (18 октября 2019 г.). «Знаменитой японской горной железной дороге понадобятся месяцы на восстановление после тайфуна Хагибис: оператор» . mainichi.jp . Майничи . Проверено 30 октября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мурано, Эйичи (9 июля 2020 г.). «Тестовые рейсы начинают возобновлять движение поездов по горному маршруту Хаконэ» . asahi.com . Асахи Симбун . Проверено 9 июля 2020 г.
  3. ^ «Путешествие по «золотому курсу» Хаконе по земле, воздуху и воде» . nippon.com . 14 августа 2020 г. Проверено 17 сентября 2023 г.
  4. ^ Представлена ​​железная дорога Хаконэ Тодзан типа 3000. [Железная дорога Хаконэ Тодзан представит серию 3000]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 июня 2013 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 6 декабря 2016 г.
  5. ^ Железная дорога Хаконэ Тодзан представляет тип 3100 [Железная дорога Хаконэ Тодзан представит серию 3100]. журнал Japan Railfan Интернет- (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 6 декабря 2016 г. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 г. . Проверено 6 декабря 2016 г.
  6. ^ транспортных средств в Канто, которые больше не могут въезжать «6 крупных частных железнодорожных транспортных средств в Канто, которые больше не могут въезжать в метро» [6 основных частных железнодорожных в метро]. Новости дорожного движения (на японском языке, 1 стр.) . Проверено 12 апреля 2022 г.
  7. ^ » « Ожидаемое возобновление работы между станцией Хаконэ-Юмото и станцией Гора (PDF) (пресс-релиз) (на японском языке, железная дорога Хаконэ Тодзан, 22 ноября 2019 г.) . Проверено 25 ноября 2019 г. .
  8. ^ Odakyu Hakone Holdings Co., Ltd. (24 января 2024 г.) «Уведомление о реорганизации Odakyu Hakone Group » (PDF) (на японском языке).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 336cdab20931370161dbc6725d65169c__1719206880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/9c/336cdab20931370161dbc6725d65169c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hakone Tozan Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)