Jump to content

Зигзаг (железная дорога)

(Перенаправлено с Зиг Заг (железная дорога) )

Австралия: зигзаг Литгоу
необходим зигзаг. Германия: для пересечения внешней дамбы на железной дороге, обслуживающей остров Нордстрандишмур,
Индия: Дарджилинг-Гималайская железная дорога , ЮНЕСКО объект Всемирного наследия , с шестью полными зигзагами.
Италия: зигзаг на железной дороге Чечина-Вольтерра
Япония: знак на платформе станции Обасутэ с указанием обратного пути.
Северная Корея: обратный путь между Танбалленгом и Малхвири
Швейцария: SBB A 3/5 на проигрывателе на вокзале Шамбрельен.

Железнодорожный — это железнодорожная операция , зигзаг или обратный поворот при которой поезду необходимо изменить направление движения, чтобы продолжить движение. Хотя это может потребоваться исключительно с точки зрения эксплуатации, оно также идеально подходит для подъема по крутым склонам с минимальной необходимостью в туннелях и тяжелых земляных работах. [ 1 ] На небольшом расстоянии (соответствует средней части буквы «Z») направление движения меняется на противоположное, прежде чем возобновится исходное направление. [ 2 ] Некоторые обратные маршруты не выполняются парами, и тогда поезду может потребоваться проехать значительное расстояние задним ходом.

Место на железных дорогах, построенное с использованием зигзагообразной трассы, на котором поезда должны менять направление движения, чтобы продолжить движение, называется реверсивной станцией . [ 3 ]

Одним из лучших примеров является Дарджилинг-Гималайская железная дорога , ЮНЕСКО железная дорога в Индии, внесенная в список Всемирного наследия , имеющая шесть полных зигзагов и три спирали . [ 4 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Зигзаги, как правило, дешевле построить, поскольку требуемые уклоны являются прерывистыми. Инженерам-строителям обычно легче и с меньшим уклоном найти ряд более коротких сегментов, идущих вверх и вперед по склону холма, чем непрерывный уклон, который должен соответствовать более масштабной географии холмов, которые необходимо преодолеть.

Недостатки

[ редактировать ]

Зигзаги имеют ряд ограничений:

  • Длина поездов ограничена тем, что поместится на самом коротком тупике зигзага. По этой причине в 1908 году заглушки Lithgow Zig Zag были расширены за большие деньги. [ 5 ] Даже тогда задержки были такими, что зигзаг в конечном итоге пришлось обойти по новому маршруту, открытому два года спустя.
  • Движение задним ходом поезда, буксируемого локомотивом, специально не оборудованного для работы в режиме «тяни-толкай», без предварительного запуска двигателя в заднюю часть поезда может быть опасным, хотя при эксплуатации поезда используются два локомотива, по одному на каждом конце (практика, известная как « дозаправка »). и-хвост »), может смягчить опасность.
  • Необходимость останавливать поезд после каждого отрезка, переключать стрелки, а затем давать задний ход означает, что движение по зигзагу происходит медленно.
  • Легковые автомобили с поперечной посадкой вынуждают водителей двигаться задним ходом, по крайней мере, часть пути, хотя эта проблема во многом решается продольной посадкой на автомобилях, обслуживающих такие маршруты. [ 6 ]

Опасности

[ редактировать ]

Если вагоны в грузовом поезде выстроены плохо, при этом легковой автомобиль располагается между более тяжелыми (особенно с буферными сцепками ), движение по средней дороге зигзага может привести к сходу легкового вагона с рельсов. [ 7 ]

  • Чили
    • Писагуа – Три разворота; давно вышел из употребления, но земляные работы легко отследить
  • Дания
    • Лемвиг – небольшой боковой путь от гавани до железнодорожного вокзала, используемый только в особых случаях. На самом деле требуется только половина буквы «Z», поскольку требуется только один разворот.
  • Индия
    • Дарджилинг-Гималайская железная дорога состоит из шести полных зигзагов и трех спиралей, большинство из которых относятся к строительству нынешней железной дороги, но одна была добавлена ​​в 1940-х годах, и по крайней мере еще одна использовалась временно после повреждения ураганом.
    • Matheran_Hill_Railway имеет три зигзага.
  • Мексика
    • Северо-Западная железная дорога Мексики, между Хуаном Мата Ортисом и Чико.
  • Мьянма
    • Пассажирская линия между Тази и Калау с четырьмя обратными дорогами; все еще используется
    • Пассажирская линия между Мандалаем и Лашио
  • ЮАР
    • Обратная железная дорога Тиркранс , между восточной станцией Баркли и станцией Аливал-Норт. По экономическим причинам регулярное сообщение было окончательно прекращено в 1991 году. Энтузиасты железных дорог также знают линию по знаменитому набору из восьми реверсов.
  • Южная Корея
    • Линия Ёндон , между станциями Хынчжон и станцией Наханджон. Этот участок закрыт в 2012 году и заменен туннелем Солан.
  1. ^ Раймонд, Уильям Г. (1912). «Железнодорожное машиностроение» (Google книги) . В пляже, Фредерик Конверс (ред.). Американа: универсальная справочная библиотека, включающая искусство и науки, литературу, историю, биографию, географию, торговлю и т. д. мира . Том. 17. Нью-Йорк: Сборочный отдел Scientific American . Проверено 3 января 2010 г. Высокие горные уровни... могут быть проложены туннелями... но... могут быть достигнуты одним из нескольких методов, принятых для обеспечения практических уровней: (1) Развитие зигзагами... (2) Развитие обратным движением... (3) Спирали или петли...
  2. ^ Раймонд 1912. «Развитие обратного движения… что требует использования стрелок на этих концах и движения поезда задним ходом на альтернативных участках».
  3. ^ Джексон, Алан А. (2006). Железнодорожный словарь (4-е изд.). Страуд: издательство Sutton Publishing. п. 285. ИСБН  0-7509-4218-5 .
  4. ^ «Горные железные дороги Индии» . Центр всемирного наследия ЮНЕСКО . Проверено 30 апреля 2006 г.
  5. ^ «Зигзагообразное отклонение» . Адвокат Даббо Либерала и Маккуори (Новый Южный Уэльс: 1892–1927) . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 5 декабря 1908 г. с. 4 . Проверено 17 февраля 2013 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Вилбаум, Уолт; Хоффман, Филип; Ют, Грант; Таунли, Роберт (2005). Железная дорога на Маркет-стрит в Сан-Франциско . Издательство Аркадия . стр. 86–87. ISBN  9780738529677 .
  7. ^ «Железнодорожная катастрофа на зигзаге» . Bathurst Free Press and Mining Journal (Новый Южный Уэльс: 1851–1904) . Новый Южный Уэльс: Национальная библиотека Австралии. 10 апреля 1895 г. с. 3 . Проверено 19 февраля 2013 г.
  8. ^ «Историческая и археологическая оценка предлагаемой велосипедной дорожки, возле карьера Торнли, Виа Де Сакс Клоуз, Торнли (региональный парк долины Беровра), Новый Южный Уэльс» (PDF) . Строительство железнодорожного разъезда и зигзага к карьеру, а также Холлс-Кэмпа было связано с компанией Amos & Co, которая выиграла контракт на строительство участка железной дороги от Стратфилда до реки Хоксбери . Эдвард Хиггинботэм и партнеры PTY LTD. Март 2002 года . Проверено 19 ноября 2017 г. .
  9. ^ "Bang rdsskisser SVJ/HFJ" . www.ekeving.se .
  10. ^ «Бандель 660» . www.historiskt.nu . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  11. ^ Колвелл, Роберт (сентябрь 1999 г.). «Транзит в Сан-Франциско: избранная хронология, 1850–1995» (PDF) . Муниципальная железная дорога Сан-Франциско. п. 90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b4b8a0fe03abeb3b2d25e8e3805c9cb__1714479120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/cb/7b4b8a0fe03abeb3b2d25e8e3805c9cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zig zag (railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)