Jump to content

Нью-Кантон, Вирджиния

Координаты : 37 ° 42'19 "N 78 ° 17'58" W  /  37,70528 ° N 78,29944 ° W  / 37,70528; -78,29944

Нью-Кантон некорпоративная территория в северо-восточном округе Букингем , штат Вирджиния , США . Он расположен вдоль шоссе 15 США ниже реки Джеймс , к северо-востоку от административного центра графства Букингем . [ 1 ] Здесь есть почтовое отделение с почтовым индексом 23123. [ 2 ]

Урегулирование

[ редактировать ]

В ноябре 1793 года Генеральная ассамблея Вирджинии постановила, что город под названием «Новый Кантон» должен быть основан в округе Букингем на реке Джеймс , недалеко от устья Беар-Гарден-Крик. 25 акров (10 га) земли были расположены на обрыве над Кэннонс-Ферри, который работал уже много лет. Эта земля должна была быть разбита на участки по пол-акра каждый, с «удобными поперечными улицами, проходящими повсюду». Главная улица и одна поперечная улица были существовавшими дорогами, которые обслуживали паром. Эта земля была частью первоначального колониального земельного гранта, предоставленного Уильяму Кэннону 1 марта 1743 года. Земля для города была подарена внуком Кэннона, которого также звали Уильям, который надеялся, что город будет расти и процветать, в результате чего окружающая его собственность будет приходить в упадок. увеличение стоимости.

Первоначальные 45 лотов должны были быть проданы на открытом аукционе . Каждому покупателю было дано семь лет на строительство на участке «жилого дома». Жилище должно было иметь площадь не менее шестнадцати квадратных футов и иметь кирпичный или каменный дымоход. Кроме того, должен был быть построен табачный склад, получивший название «Склад Кэннона».

Первоначальные продажи шли медленно, и девять лет спустя, в 1802 году, Генеральная Ассамблея приняла закон, предоставляющий покупателям дополнительные пять лет для строительства на своих участках. Табачный склад был построен к январю 1804 года на единственном участке в один акр в городе. Этот склад позже стал известен как «Общественный» или «Общественный склад» и просуществовал вплоть до 19 века.

В первые годы своего существования Нью-Кантон был известен как шумное место: в городе, насчитывающем менее 40 домов, было целых три салуна. Железные и золотые рудники действовали по всему Нью-Кантону с середины 18 до середины 19 века. Остатки чугунолитейного завода и нескольких шахт существуют и сегодня.

Середина 19 века

[ редактировать ]

Единственной церковью, когда-либо построенной в Нью-Кантоне, была пресвитерианская церковь Троицы , построенная в 1840 году. Она до сих пор существует в первоначальном здании как действующая церковь. Частная однокомнатная католическая часовня была построена местным купцом Джоном Томасом Маккенной в середине 1880-х годов. Позже до середины 1960-х годов он служил почтовым отделением Нового Кантона и существует по сей день.

В 1840 году река Джеймс и канал Канава были построены рядом с северным берегом реки (напротив Нью-Кантона) и открыты для движения транспорта. Канал использовался пакетными и грузовыми судами, которые заменили более ранние лодки с мелкой осадкой, использовавшиеся до канала для торговли. Эти лодки доставляли товары и пассажиров в Ричмонд и обратно, а также обратно. Был построен мост, соединяющий канал со стороной Нового Кантона.

Канал, долгое время являвшийся мечтой первых жителей Вирджинии, таких как Джордж Вашингтон , который в начале своей карьеры был геодезистом, так и не был завершен, как предполагалось. Однако канал в районе Нью-Кантона использовался до тех пор, пока и он, и мост не были разрушены войсками Союза во время Гражданской войны (1861–1865). После войны канал был отремонтирован, но движение так и не вернулось к довоенному уровню, поскольку железные дороги становились все более многочисленными и популярными.

После многих лет попыток успешно конкурировать с постоянно расширяющейся сетью железных дорог, река Джеймс и канал Канава были переданы новой железнодорожной компании актом от 4 марта 1880 года. Строители железной дороги сразу же начали прокладывать пути на тропе . Новая железная дорога Ричмонда и Аллегейни предлагала маршрут на уровне воды от Аппалачей к востоку от Западной Вирджинии, недалеко от речного вокзала Джексона (ныне Клифтон-Фордж), через горы Голубого хребта у Балкони-Фолс в Ричмонд. В 1888 году железная дорога была сдана в аренду, а затем куплена компанией Коллиса П. Хантингтона « Чесапик и Огайская железная дорога» .

Конец 19 и начало 20 века

[ редактировать ]

В середине 1880-х годов в Нью-Кантоне произошли серьезные изменения, когда через реку Джеймс был построен железнодорожный мост, соединивший сторону Бремо-Блафф со стороной Нового Кантона. Новая дорога была построена в нескольких сотнях футов к западу от старой паромной дороги для обслуживания нового моста. На мосту были уложены доски, что позволило обеспечить движение вагонов и пешеходов, а также железнодорожное движение. Из-за этого местные жители прозвали мост «Комбинированным мостом». Старый паром и соединительная дорога вышли из употребления и постепенно были заброшены.

Нью-Кантон так и не стал «процветающим городом», но в 19 и начале 20 веков в нем действительно существовала значительная торговля и предпринимательство. Здесь был кожевенный двор, мельница, табачный склад, лесопилка, несколько баров, гостиница, несколько универсальных магазинов и почта. В начале 20 века здесь были бензоколонки , «Форд» автосалон и фруктовый сад.

Современная история

[ редактировать ]

Когда в начале 20 века автомобили стали популярными, они тоже начали использовать мост, и дорога, ведущая к реке, стала шоссе для постоянно растущего автомобильного движения. Основная автомагистраль, которая должна была стать Маршрутом 15 США, на самом деле проходила прямо через Нью-Кантон. Это принесло в Нью-Кантон торговый бум, но он продлился недолго. В 1934 году в нескольких сотнях футов к западу от города открылся новый автодорожный мост, который фактически изолировал Нью-Кантон от дорожного движения.

Во второй половине 20 века торговля постепенно пришла в упадок. Сейчас в селе нет коммерческих предприятий, а на первоначальных 45 участках занято менее десяти домов. Самой оживленной частью города является почтовое отделение , которое постоянно работает в нескольких разных зданиях с начала 19 века. Это почтовое отделение обслуживает обширную территорию вокруг самой деревни.

Известный человек

[ редактировать ]

Картер Г. Вудсон (1875–1950) был афроамериканцем , родившимся и выросшим в районе Нью-Кантона округа Букингем. Он стал известным учителем, педагогом и историком . Он наиболее известен тем, что основал Неделю черной истории, которая превратилась в Месяц черной истории . Доктор Вудсон известен как отец черной истории . [ 3 ]

  1. ^ Рэнд МакНелли. Атлас дорог '08. Чикаго : Рэнд МакНелли , 2008, с. 105-106.
  2. ^ «Бесплатный поиск почтового индекса с кодом города, округом, геокодом, MSA/PMSA, населением» . www.zipinfo.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
  3. ^ «История и достопримечательности округа Букингем» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.

37 ° 42'19 "N 78 ° 17'58" W  /  37,70528 ° N 78,29944 ° W  / 37,70528; -78,29944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7b5691db26ca9a19e554d601137455d__1703399700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/5d/b7b5691db26ca9a19e554d601137455d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Canton, Virginia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)