Нью-Кантон, Вирджиния
Нью-Кантон — некорпоративная территория в северо-восточном округе Букингем , штат Вирджиния , США . Он расположен вдоль шоссе 15 США ниже реки Джеймс , к северо-востоку от административного центра графства Букингем . [ 1 ] Здесь есть почтовое отделение с почтовым индексом 23123. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Урегулирование
[ редактировать ]В ноябре 1793 года Генеральная ассамблея Вирджинии постановила, что город под названием «Новый Кантон» должен быть основан в округе Букингем на реке Джеймс , недалеко от устья Беар-Гарден-Крик. 25 акров (10 га) земли были расположены на обрыве над Кэннонс-Ферри, который работал уже много лет. Эта земля должна была быть разбита на участки по пол-акра каждый, с «удобными поперечными улицами, проходящими повсюду». Главная улица и одна поперечная улица были существовавшими дорогами, которые обслуживали паром. Эта земля была частью первоначального колониального земельного гранта, предоставленного Уильяму Кэннону 1 марта 1743 года. Земля для города была подарена внуком Кэннона, которого также звали Уильям, который надеялся, что город будет расти и процветать, в результате чего окружающая его собственность будет приходить в упадок. увеличение стоимости.
Первоначальные 45 лотов должны были быть проданы на открытом аукционе . Каждому покупателю было дано семь лет на строительство на участке «жилого дома». Жилище должно было иметь площадь не менее шестнадцати квадратных футов и иметь кирпичный или каменный дымоход. Кроме того, должен был быть построен табачный склад, получивший название «Склад Кэннона».
Первоначальные продажи шли медленно, и девять лет спустя, в 1802 году, Генеральная Ассамблея приняла закон, предоставляющий покупателям дополнительные пять лет для строительства на своих участках. Табачный склад был построен к январю 1804 года на единственном участке в один акр в городе. Этот склад позже стал известен как «Общественный» или «Общественный склад» и просуществовал вплоть до 19 века.
В первые годы своего существования Нью-Кантон был известен как шумное место: в городе, насчитывающем менее 40 домов, было целых три салуна. Железные и золотые рудники действовали по всему Нью-Кантону с середины 18 до середины 19 века. Остатки чугунолитейного завода и нескольких шахт существуют и сегодня.
Середина 19 века
[ редактировать ]Единственной церковью, когда-либо построенной в Нью-Кантоне, была пресвитерианская церковь Троицы , построенная в 1840 году. Она до сих пор существует в первоначальном здании как действующая церковь. Частная однокомнатная католическая часовня была построена местным купцом Джоном Томасом Маккенной в середине 1880-х годов. Позже до середины 1960-х годов он служил почтовым отделением Нового Кантона и существует по сей день.
В 1840 году река Джеймс и канал Канава были построены рядом с северным берегом реки (напротив Нью-Кантона) и открыты для движения транспорта. Канал использовался пакетными и грузовыми судами, которые заменили более ранние лодки с мелкой осадкой, использовавшиеся до канала для торговли. Эти лодки доставляли товары и пассажиров в Ричмонд и обратно, а также обратно. Был построен мост, соединяющий канал со стороной Нового Кантона.
Канал, долгое время являвшийся мечтой первых жителей Вирджинии, таких как Джордж Вашингтон , который в начале своей карьеры был геодезистом, так и не был завершен, как предполагалось. Однако канал в районе Нью-Кантона использовался до тех пор, пока и он, и мост не были разрушены войсками Союза во время Гражданской войны (1861–1865). После войны канал был отремонтирован, но движение так и не вернулось к довоенному уровню, поскольку железные дороги становились все более многочисленными и популярными.
После многих лет попыток успешно конкурировать с постоянно расширяющейся сетью железных дорог, река Джеймс и канал Канава были переданы новой железнодорожной компании актом от 4 марта 1880 года. Строители железной дороги сразу же начали прокладывать пути на тропе . Новая железная дорога Ричмонда и Аллегейни предлагала маршрут на уровне воды от Аппалачей к востоку от Западной Вирджинии, недалеко от речного вокзала Джексона (ныне Клифтон-Фордж), через горы Голубого хребта у Балкони-Фолс в Ричмонд. В 1888 году железная дорога была сдана в аренду, а затем куплена компанией Коллиса П. Хантингтона « Чесапик и Огайская железная дорога» .
Конец 19 и начало 20 века
[ редактировать ]В середине 1880-х годов в Нью-Кантоне произошли серьезные изменения, когда через реку Джеймс был построен железнодорожный мост, соединивший сторону Бремо-Блафф со стороной Нового Кантона. Новая дорога была построена в нескольких сотнях футов к западу от старой паромной дороги для обслуживания нового моста. На мосту были уложены доски, что позволило обеспечить движение вагонов и пешеходов, а также железнодорожное движение. Из-за этого местные жители прозвали мост «Комбинированным мостом». Старый паром и соединительная дорога вышли из употребления и постепенно были заброшены.
Нью-Кантон так и не стал «процветающим городом», но в 19 и начале 20 веков в нем действительно существовала значительная торговля и предпринимательство. Здесь был кожевенный двор, мельница, табачный склад, лесопилка, несколько баров, гостиница, несколько универсальных магазинов и почта. В начале 20 века здесь были бензоколонки , «Форд» автосалон и фруктовый сад.
Современная история
[ редактировать ]Когда в начале 20 века автомобили стали популярными, они тоже начали использовать мост, и дорога, ведущая к реке, стала шоссе для постоянно растущего автомобильного движения. Основная автомагистраль, которая должна была стать Маршрутом 15 США, на самом деле проходила прямо через Нью-Кантон. Это принесло в Нью-Кантон торговый бум, но он продлился недолго. В 1934 году в нескольких сотнях футов к западу от города открылся новый автодорожный мост, который фактически изолировал Нью-Кантон от дорожного движения.
Во второй половине 20 века торговля постепенно пришла в упадок. Сейчас в селе нет коммерческих предприятий, а на первоначальных 45 участках занято менее десяти домов. Самой оживленной частью города является почтовое отделение , которое постоянно работает в нескольких разных зданиях с начала 19 века. Это почтовое отделение обслуживает обширную территорию вокруг самой деревни.
Известный человек
[ редактировать ]Картер Г. Вудсон (1875–1950) был афроамериканцем , родившимся и выросшим в районе Нью-Кантона округа Букингем. Он стал известным учителем, педагогом и историком . Он наиболее известен тем, что основал Неделю черной истории, которая превратилась в Месяц черной истории . Доктор Вудсон известен как отец черной истории . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэнд МакНелли. Атлас дорог '08. Чикаго : Рэнд МакНелли , 2008, с. 105-106.
- ^ «Бесплатный поиск почтового индекса с кодом города, округом, геокодом, MSA/PMSA, населением» . www.zipinfo.com . Проверено 1 февраля 2018 г.
- ^ «История и достопримечательности округа Букингем» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 25 августа 2008 г.