Озеро Маргарет Трамвай

озере Маргарет был расположен на западной стороне горы Седжвик в хребте Западного побережья на западном побережье Тасмании Трамвай на и обслуживал горнодобывающую и железнодорожную компанию Mount Lyell для населения озера Маргарет . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]

К 1903 году, когда леса вокруг самого Квинстауна были вырублены , лесорубы переехали на Говардс-Плейнс, расположенные на плато к северо-западу от Квинстауна. самодействующая дорога шириной 2 фута ( 610 мм ) двойная узкоколейная Поскольку доступ на плато был крутым, была построена . От вершины склона была проложена трамвайная линия, которую с течением времени продлили примерно на 4¼ мили в сторону озера Маргарет. [ 1 ]
После решения построить электростанцию на озере Маргарет трамвай Howard's Plains был продлен от его тогдашней конечной остановки на отметке 4¼ мили. [ 2 ] Работы по расширению начались 19 августа 1912 года. Трамвай Howard's Plains был полностью модернизирован. Общее расстояние от откатки до электростанции составляет 7 миль, включая зигзаг по трассе. [ 1 ]
После завершения строительства электростанции 28 ноября 1914 года трамвай продолжал доставлять дрова, а также осуществлять грузовые и пассажирские перевозки для служащих и их семей, проживающих в изолированном поселке. Вторая электростанция была построена в миле ниже первой в 1931 году и также была связана трамваем. [ 1 ]
Уменьшенная длина
[ редактировать ]В 1937 году конечная остановка линии была перенесена с верхней части линии на перекресток с дорогой Квинстаун- Страхан . После строительства этой дороги необходимость в перевозках отпала. После завершения строительства дороги на Зихан в 1941 году конечная остановка снова была перенесена на перекресток с этой дорогой, примерно в 3 милях от Квинстауна. [ 1 ]
Закрытие
[ редактировать ]Трамвай по озеру Маргарет оставался единственным сообщением с районом озера Маргарет на протяжении значительной части двадцатого века. Он был закрыт в 1964 году, когда к электростанции и поселку была проложена дорога. [ 1 ]
Движущая сила
[ редактировать ]
Первоначально трамвай эксплуатировался локомотивами Krauss, а в последующие годы Alfa Romeo использовался бензиновый локомотив . На линии работало несколько железнодорожных вагонов, в том числе «Райли» в предыдущие годы, а в последующие годы использовался железнодорожный вагон «Воксхолл». [ 1 ]

В 1959 году компания Mount Lyell Mining and Railway Company приобрела два маневровых дизельных локомотива шириной 2 фута производства компании Tulloch Limited из Родоса, Новый Южный Уэльс. Они предназначались для наземных работ по системе этого калибра. Они были оснащены 4-цилиндровым двигателем Fordson мощностью 40 л.с. двигатель. Локомотив весил 4,5 тонны. [ 3 ] Как показано на прилагаемой фотографии, один из этих локомотивов использовался на трамвае по озеру Маргарет.
Походная тропа
[ редактировать ]После того, как трамвайные пути были удалены, часть комплекса была открыта для публики как пешеходная тропа. [ 4 ] Однако доступ к электростанции на озере Маргарет был ограничен в течение значительного времени. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рэй, Лу (1984). История железных дорог и трамваев на западном побережье Тасмании (4-е изд.). Л. Рэй (опубликовано в 1986 г.). ISBN 978-0-9592098-0-8 .
- ^ «КУИНСТАУНСКИЕ ЗАМЕТКИ» . Зихан и Дандас Геральд . Том. XVII, нет. 160. Тасмания, Австралия. 21 апреля 1906 г. с. 4 . Проверено 4 июня 2016 г. - из Национальной библиотеки Австралии.
- ^ Железнодорожный транспорт ISSN 0033-9024, март 1959 г., стр. 53.
- ^ «Трамвайная тропа по озеру Маргарет» . Железнодорожные маршруты Австралии .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блейни, Джеффри (2000). Пики Лайеля (6-е изд.). Хобарт: Издательство St. David's Park. ISBN 0-7246-2265-9 .
- Рэй, Лу (2001). Абтская железная дорога и железные дороги региона Лайель . Сэнди Бэй: Лу Рэй. ISBN 0-9592098-7-5 .
- Уизем, Чарльз (2003). Западная Тасмания - земля богатства и красоты (изд. Переиздание 2003 г.). Квинстаун: Муниципалитет Квинстауна.
См. также
[ редактировать ]