Jump to content

Линия Пэнму

Линия Пэнму
Обзор
Родное имя Линия Пэкму
Статус Оперативный
Владелец Избранная государственная железная дорога (1934–1945)
Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.)
Местный Ранганг ,
Северный Хамгён
Условия
  • Пэгъам Чонгнён
  • Мусан
Станции 28
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Региональный железнодорожный транспорт
История
Открыто Этапы между 1934–1944 гг.
Технический
Длина линии 191,7 км (119,1 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( фута 8 + 1 дюйма 4 ) (Паэгам – Таэт'эк)
762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 V DC Catenary
(Taet'aek–Kulsong, formerly to Yugok)
Карта маршрута

0.0
Пэгъам Чонгнён
(мост около 55 м (180 футов))
(мост около 60 м (200 футов))
6.6
Тает'эк
7.9
Тает'эк
11.9
Пуккесу
лесопилка
17.6
Сангдонэ
лесопилка
(мост около 50 м (160 футов))
24.2
Тонэ
лесопилка
29.2
Санхвангто
(мост около 30 м (98 футов))
(мост около 45 м (148 футов))
33.8
Саньяндэ
(мост около 60 м (200 футов))
40.5
Соду
(мост около 25 м (82 фута))
(мост около 25 м (82 фута))
47.1
Ёнпён
(мост около 70 м (230 футов))
1.7
Ёнсу
(мост на главной примерно 60 м (200 футов))
(мост на ветке около 65 м (213 футов))
55.9
0.0
Йонам
58.4
Слинг
(мост около 35 м (115 футов))
63.5
Сандан
Закрыто
(мост около 120 м (390 футов))
(мост около 60 м (200 футов))
68.6
самса
Закрыто
(мост около 80 м (260 футов))
(мост около 100 м (330 футов))
водохранилище Пэктусан Сон'гун
Молодежная электростанция
(мост около 120 м (390 футов))
77.4
Чонсу
(мост около 80 м (260 футов))
(туннель около 130 м (430 футов))
86.0
Хахвангто
(мост около 75 м (246 футов))
90.1
Сангёнпён
(мост около 155 м (509 футов))
(мост около 195 м (640 футов))
96.1
Хагёнпён
Закрыто
100.5
Юпёндон
Закрыто
111.0
Югок
(туннель около 465 м (1526 футов))
обратный путь
117.4
Райок
126.9
Самью
(туннель около 155 м (509 футов))
129.5
Сад
136.8
Ёнса
(мост около 120 м (390 футов))
(мост около 50 м (160 футов))
143.4
Хамбук Синджан
150.1
Ёнсу
(туннель около 125 м (410 футов))
(мост около 125 м (410 футов))
(мост около 175 м (574 футов))
(мост около 115 м (377 футов))
(мост около 130 м (430 футов))
158.4
Туам
(мост около 90 м (300 футов))
164.8
Ёнсанг
(туннель около 510 м (1670 футов))
174.1
в Хунг
(туннель около 70 м (230 футов))
(туннель около 85 м (279 футов))
(туннель около 45 м (148 футов))
(туннель около 25 м (82 фута))
(туннель около 80 м (260 футов))
181.2
Намчон
186.0
Токсо
(мост около 55 м (180 футов))
(туннель около 120 м (390 футов))
191.7
Мусан
Линия Пэнму
Чосонгул
Пэк Му Сон
Ханча
Пересмотренная романизация Пэнму-сон
МакКьюн-Рейшауэр Пэнму-сон

Линия Пэнму — частично электрифицированная узкоколейная линия Корейской государственной железной дороги, идущая от Пэгама на линии Пэктусан Чонгнён до Мусана на линии Мусан в Рянган и Северный Хамгён провинциях Северной Кореи . [ 1 ]

Первоначально электрифицированный участок пролегал 111 км (69 миль) от станции Паэгам Чонгнён до Югока, откуда оставшиеся 80,7 км (50,1 мили) до конечной остановки в Мусане оставались неэлектрифицированными. После закрытия части линии из-за строительства водохранилища линия была разделена на два отключенных участка: электрифицированный участок Пээгам — Кульсонг и неэлектрифицированный участок Чонсу — Мусан. Новый участок стандартной колеи от Паэгама до Таэтаека , примерно параллельный узкоколейной линии, был построен в 2013 году. [ 2 ]

В 1927 году генерал-губернаторство Кореи сформулировало «12-летний план развития железных дорог Чосена», согласно которому железнодорожная сеть Корейского полуострова должна была быть значительно расширена. [ 3 ] Хотя это и не входило в этот 12-летний план, было решено построить линию Пэнму для перевозки лесных товаров и оказания помощи в развитии региона. Строительство было начато в Паэгаме Избранной правительственной железной дорогой 16 ноября 1932 года. [ 4 ] а первый участок, от Паэгама до Саньяндэ , был открыт в сентябре 1934 года. [ 5 ] Линия была продлена до Йонама в сентябре следующего года. [ 6 ] и в Юпёндон в октябре 1936 года. [ 7 ] Служба на участке Юпёндон — Ёнса началась в октябре 1939 года. [ 8 ] но последний участок до Мусана, соединяющий линию с линией Мусан , был завершен только в декабре 1944 года. [ 9 ]

Названия нескольких станций были изменены за годы после образования КНДР: станция Паэгам стала станцией Паэгам Чонгнён, станция Хамбук Синджанг стала станцией Синджанг (впоследствии эта станция была закрыта), станция Хамбук Мунам. становится станцией Туам , а станция Синьян становится станцией Самью . Электрификация участка от Паэгама до Югока была завершена в августе 1991 года. [ 10 ]

В августе 1980 года Ким Ир Сен приказал построить новую поперечную линию с севера на восток-запад, идущую от Маньпо на линии Манпхо до Хёрёна на линии Хамбук . [ 11 ] Линия Пукпу , как называлась запланированная линия (북부, пукпу , означает «северная»), должна была быть построена в три этапа: Манппо — Хесан , Хесан — Мусан и Мусан — Хёрён; [ 12 ] Чтобы сэкономить на рабочей силе и расходах, новая линия должна была по возможности использовать существующие железнодорожные линии - участок Хунгам – Мусан линии Пэнму должен был быть изменен. [ 12 ] Однако этот план был реализован лишь частично, прежде чем от него отказались в 1990-х годах. Планы были снова возрождены в середине 2000-х годов, и начались работы над вторым этапом, заключающимся в сокращении и изменении ширины линии Самджиён от Хесана до Мотки . [ 13 ] Работы останавливались и начинались несколько раз, пока, наконец, работы на участке Хесан-Мотка не были завершены в апреле 2017 года. [ 14 ] однако планы по продолжению строительства линии на Мусан в настоящее время не реализуются. [ 15 ]

Строительство водохранилища Молодежной электростанции Пектусан-Сонгун привело к затоплению части линии. [ 2 ] что привело к закрытию участка между Чонсу и Кульсонгом ; после закрытия линия электрифицирована только между Пэгамом и Кульсонгом.

Строительство линии проходило следующим образом:

Дата Раздел Длина
1 сентября 1934 г. Пэгам – Саньяндэ [ 16 ] 33,8 км (21,0 миль)
1 сентября 1935 г. Саньяндэ – Ёнам [ 17 ] 22,1 км (13,7 миль)
16 октября 1936 г. Ёнам-Юпёндон [ 7 ] 44,6 км (27,7 миль)
1 октября 1939 г. Юпьёндон – Ёнса [ 18 ] 36,3 км (22,6 миль)
1 декабря 1944 г. Ёнса-Мусан [ 9 ] 54,9 км (34,1 миль)

Оранжевый фон в поле «Расстояние» указывает на то, что участок линии узкоколейный неэлектрифицированный; розовый фон указывает на то, что участок электрифицирован с узкой колеей. Участок Паэгам-Таэт'эк дублируется неполной электрифицированной стандартной колеей.

Расстояние (км) Название станции Прежнее имя
Общий С2С Записано Чосонгул (Ханджа) Записано Чосонгул (Ханджа) Примечания
0.0 0.0 Пэгъам Чонгнён 백암청년 (Белая скала) Паэгам Белый камень Линия Пэктусан Чонгнён
6.6 6.6 Тает'эк 대택 (Осава) Параллельные неполные концы линий стандартного калибра
11.9 5.3 Пуккесу Букгесу (北溪水)
17.6 5.7 Сангдонэ
(Верхние Тонаэ)
Сангдо-наэ (上島內)
24.2 6.6 Тонэ Внутри острова
29.2 5.0 Санхвангто Почва Санхван (上黃土)
33.8 4.6 Саньяндэ 산양대 (стойка для коз)
40.5 6.7 Соду Введение (西頭)
47.1 6.6 Ёнпён Ёнпхён
55.9 8.8 Йонам Ёнам (延岩)
58.4 2.5 Слинг Устричная сосна (屈松)
63.5 5.1 Сандан вершина Закрыто.
Затоплено водохранилищем
Молодежная электростанция Пэктусан Сонгун
68.6 5.1 самса 삼사 (три компании) Закрыто.
Затоплено водохранилищем
Молодежная электростанция Пэктусан Сонгун
77.4 8.8 Чонсу небесная вода Больше не электрифицирован.
86.0 8.6 Хахвангто Нижняя желтая почва Больше не электрифицирован.
90.1 4.1 Сангёнпён
(Верхний Кёнгпён)
상경평 (верхняя граница Пхена) Больше не электрифицирован.
96.1 6.0 Хагёнгпъён
(Нижний Кьёнпён)
하경평 Закрыто.
Больше не электрифицирован.
100.5 4.4 Юпёндон Ёпёндон Закрыто.
Больше не электрифицирован.
111.0 10.5 Югок Югок (楡谷) Больше не электрифицирован.
117.4 6.4 Райок Раджок (羅跡)
126.9 9.5 Самью Самью (三楡) Вот и все Шиньян
129.5 2.6 Сад 소도 (小桃)
136.8 9.1 Ёнса Спикер
143.4 6.6 Хамбук Синджан 함북신장 (Новая глава Хамбэй) Закрыто.
150.1 6.7 Ёнсу мягкая вода
158.4 8.3 Туам Дуам (頭岩) Хамбук Мунам Хамбук Мунам (咸北文岩)
164.8 6.4 Ёнсанг Старший (延上)
174.1 9.3 в Хунг Хынгам
181.2 7.1 Намчон Намчон (南村)
186.0 4.8 Токсо Токсин (篤所) Остановка флага.
191.7 5.7 Мусан 무산 (Мусан) Линия Мусан
  1. ^ Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), ISBN   978-4-10-303731-6
  2. ^ Перейти обратно: а б https://www.nknews.org/2013/10/three-new-north-korean-railway-updates/ Три новых новости о северокорейской железной дороге, Кертис Мелвин, 8 октября 2013 г.
  3. ^ I, Ёнсан и др., История и развитие корейских железных дорог II (Hanguk Ch'ŏldoui Yŏksawa Paljŏn), BG Book Gallery, Сеул, стр. 49. ISBN   9788964950531
  4. ^ Korail, Основная хроника Корейской железной дороги 2010, 2010 г.
  5. ^ http://newslibrary.naver.com/viewer/index.nhn?articleId=1934083000209102001&edtNo=2&printCount=1&publishDate=1934-08-30&officeId=00020&pageNo=2&printNo=4932&publishType=00010 Под горой Пэкду! Частичная реконструкция линии Мусан, 《Донг-А Ильбо》, 30 августа 1934 г.
  6. ^ http://newslibrary.naver.com/viewer/index.nhn?articleId=1935081600209202017&editNo=2&printCount=1&publishDate=1935-08-16&officeId=00020&pageNo=2&printNo=5283&publishType=00020 Пэкму, Хесан Двойная линия открылась в сентябре 《Донг-А Ильбо》, 16 августа 1935 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва, № 2922, 8 октября 1936 г.
  8. ^ http://newslibrary.naver.com/viewer/index.nhn?articleId=1939091400209102022&edtNo=2&printCount=1&publishDate=1939-09-14&officeId=00020&pageNo=2&printNo=6490&publishType=00010 Юпён→Докладчик Открыт в октябре 《Донг-А Ильбо》, 14 сентября 1939 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва, № 5345, 28 ноября 1944 г.
  10. ^ Местная энциклопедия Чосон, 2008.
  11. ^ Заключительный этап проекта реконструкции северной железной дороги Северной Кореи ... Создание «второй скорости Масикреонг»
  12. ^ Перейти обратно: а б строительство северной железной дороги
  13. Северная Корея, похоже, возобновила строительство туристической железной дороги на горе Пэкду , 《Newsis》, 29.05.2015.
  14. ^ Северная Корея завершает строительство железной дороги между Хесаном и Самджиёном.
  15. ^ Северная Корея, отчаянно пытаясь заработать иностранную валюту, отказывается от северокорейской линии Юн Хван , 《Радио Свободная Азия》, 10.06.2015.
  16. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 2277, 11 августа 1934 г.
  17. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 2583, 21 августа 1935 г.
  18. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 3795, 12 сентября 1939 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e8c896902020f73683132bde09e9bdb__1683304740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/db/0e8c896902020f73683132bde09e9bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paengmu Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)