Jump to content

Линия Манпо

Линия Манпо
Обзор
Родное имя Линия Манпо
Владелец Горнодобывающая железная дорога Мицуи (1918–1927)
Каечонская легкая железная дорога (1927–1933)
Избранная государственная железная дорога (1933–1945)
Корейская государственная железная дорога (с 1945 г.)
Местный Южный Пхеньян , Северный Пхеньян , Чаганг
Условия
  • Сунч'он
  • Манпо Чонгнён
Станции 44
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Региональный железнодорожный транспорт
История
Открыто Этапы между 1918 и 1939 годами
Технический
Длина линии 299,8 км (186,3 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Старый датчик 762 мм ( 2 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 300 м (980 футов)
Электрификация 3000 V DC Catenary
Максимальный уклон 24.5‰
Карта маршрута

0.0
Сунч'он
Завод по производству цианамида кальция Сунч'он
10.9
Чунгпён
17.7
Кагам
18 января Машиностроительный комплекс
22.1
Ронгволли
(мой)
32.6
Чондон
38.9
Каеч'он
46.9
Волли
49.9
Пончхон
54.0
Чаяк
58.3
Рамджон
подземное сооружение
Линия Рёнгам
мой
Куджангский цементный комплекс
63.0
Кливер Чонгён
северная кривая в стадии строительства
68.5
Орёнг
71.5
Синхундон
81.1
Пуксинхён
Мёхянсан KWP - единственная станция
90.1
Мёхянсан
103.0
Пусон
109.8
Хойч'он Чонньон
Чонгха
122.9
Чосанг
129.3
Тонгсин
140.0
Каего Чонгнён
Рёнмок
Закрыто
156.6
Чинпён
167.3
Монета
(проигрыватель)
174.2
Риман
184.3
Чанпён
189.5
Непеть
Угольная шахта Унсонг
195.1
Чонч'он
Спичечная фабрика Чончон
203.1
Хваам
212.5
Ссанбандонг
217.4
Чхонсонган
221.5
Сонган
230.5
Синч'онг
Хвалить
Закрыто
243.9
Конга
лесопилка
Сингангье
250.6
Канге
Канге KWP - единственная станция
260.9
Только
269.8
Ссангбу
276.9
Аньань
286.0
Сиджунг
291.9
Маленький
299.8
Манпхо Чонгнён
Цзиань
Линия Манпо
Чосонгул
Линия Манпо
Ханча
Пересмотренная романизация Манпосеон
МакКьюн-Рейшауэр Манпосон

Линия Манпхо — это электрифицированная магистральная линия стандартной колеи Северокорейской государственной железной дороги, идущая от Сунчхона на линии Пьёнгра до Манпхо на линии Пукпу . Линия продолжается от Маньпо до Цзианя , Китай . [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Длина линии от станции Сунч'он до станции Манп'о Чонгнён составляет 299,8 км (186,3 мили); до границы еще 3,6 км (2,2 мили), в результате чего общая длина от Сунчхона до границы составляет 303,4 км (188,5 миль). [ 2 ] Он также соединяется с линиями Каечон , Пьёндок , Чонгнён Парвон , Унсан и Кангье . Не считая Сунчхона, на линии 44 станции; среднее расстояние между станциями составляет 6,8 км (4,2 мили). [ 2 ]

Линия Маньпо проходит в северо-западной части Кореи вдоль берегов рек Чонгчон и Чанджа . Это важная магистральная линия, соединяющая десять городов, уездов и районов провинций Южный Пхеньян , Северный Пхеньян и Чаган . Эта связь особенно важна для экономики провинций Северный Пхеньян и Чаганг; большое количество угля перевозится из шахт вдоль линии Маньпо на различные электростанции и фабрики страны. [ 2 ]

За исключением станции Сунчхон , которая находится в ведении Пхеньянского железнодорожного управления, вся линия Маньпо от Чунгпёна до Манпхо находится под юрисдикцией Железнодорожного управления Кэчхон. [ 2 ]

Из-за рельефа местности, по которому проходит линия Манпо, имеется большое количество туннелей, мостов и насыпей. Правящий уклон составляет 24,5 ‰, а минимальный радиус кривой составляет 300 м (980 футов). Здесь 180 мостов общей длиной 7 563 м (24 813 футов) и 53 туннеля общей длиной 18 306 м (60 059 футов). 125 км (78 миль) линии - 41% от общей длины - проложены тяжелыми рельсами, а 5% линии проложены по бетонным шпалам. [ 2 ]

До освобождения

[ редактировать ]

Участок Каечон – Чондон изначально представлял собой узкоколейную линию шириной 762 мм (2 фута 6,0 дюйма), открытую 1 декабря 1918 года горнодобывающей железной Мицуи дорогой . Mitsui Kōzan Sen'yō Tetsudō ) как продолжение магистрали Синанджу-Каэч'он ; в 1927 году компания была переименована в Каеч'онскую лёгкую железную дорогу ( Kaech'ŏn Kyŏngbyŏn Ch'ŏldo ; 价川軽便鉄道, Кайсен Кэйбентецудо ), а затем была сдана в аренду Избранной правительственной железной дороге ( Сентэцу ) на Ноябрь 1932 года. [ 3 ]

Сентэцу открыл линию Сунчхон – Чондон протяженностью 32,6 км (20,3 мили) 1 ноября 1932 года и в то же время начал перевод участка Каечон – Чондон на стандартную колею; эта работа была завершена 15 июля 1933 года. [ 4 ] 1 сентября 1933 года две линии были объединены и названы линией Манп'о , которая 15 октября 1933 года была продлена с открытием участка длиной 24,1 км (15,0 миль) от Каечона до Куджанга . Впоследствии Сентэцу несколько раз продлевал линию, достигнув Хоич'она 1 ноября 1934 г. (46,8 км (29,1 миль) от Куджанга), Каего 1 октября 1935 г. (30,2 км (18,8 миль) от Хойч'она), Чонч'она 1 октября 1935 г. Декабрь 1936 г. (63,1 км (39,2 миль) от Каего), и Кангье 1 декабря 1937 года на участке линии длиной 47,5 км (29,5 миль) от Чонч'она. [ 5 ] Последний участок линии длиной 49,3 км (30,6 миль) от Кангье до Манппо был открыт 1 февраля 1939 года. [ 6 ]

После завершения строительства всей линии Сентэцу открыл пограничный железнодорожный мост через реку Цзиань Ялу 31 июля 1939 года Маньчжоу- Национальной железной дороги , соединив линию Маньпо с линией Мэйдзи Го от Цзиань до Мэйхэкоу . Также были добавлены новые станции и ветки вдоль линии: станция Орён была открыта 1 мая 1941 года, [ 7 ] а оттуда - линия Рёнмун 1 сентября того же года; [ 8 ] Станция Рамджон была открыта 16 сентября 1941 года. [ 9 ] а станция Чхунгсонган была открыта 1 ноября 1942 года. [ 10 ]

Пост-Освобождение

[ редактировать ]

После раздела Кореи после окончания Тихоокеанской войны и освобождения Кореи вся линия находилась на территории Северной Кореи и была национализирована Временным народным комитетом Северной Кореи вместе со всеми другими железными дорогами в советской оккупационной зоне на 10 августа 1946 г., [ 11 ] и впоследствии стала частью Корейской государственной железной дороги после образования КНДР.

В 1948 году была завершена электрификация участка от Каэгу до Коина . [ 11 ] но впоследствии он был разрушен во время Корейской войны . Реэлектрификация линии началась в 1975 году с завершения строительства участка от Хойчина до Койна, за которым в 1979 году последовал участок Каечон - Хойкин; остальные участки, от Коина до Манпо и от Каечона до Сунчхона, были завершены в 1980 году. [ 2 ]

Грузовые поезда обслуживают основные отрасли промышленности, расположенные на этой линии, такие как текстильная промышленность в Кангье и резиновые и цементные заводы в Маньпо. Уголь и лесная продукция также являются важными товарами, перевозимыми по этой линии. Линия также является важной артерией для грузовых перевозок в Китай и из Китая. Из-за большого количества угля, отправляемого по линии, грузопоток в сторону Сунчхона в три раза превышает объем грузов, перемещаемых из Сунчхона в Манпхо. [ 2 ]

Большая часть перевозок угля из Куджанга в Сунчхон снабжает провинцию Чаган топливом; в другом направлении, от Куджанга к Маньпо, уголь, отправляемый по линии, предназначен для местного использования для отопления, а также для крупных заводов в Чагапьёнге и Мунаке на линии Пукпу . 58% всех грузовых перевозок между Кангье и Манппо составляют древесина. [ 2 ]

С точки зрения грузовых перевозок, Каечон и Куджанг являются наиболее важными станциями на линии. Каечон — начальная точка линии Каечон , которая соединяет линию Манпхо с линией Пьёнгуи в Синанджу . [ 1 ] и филиал большой угольной шахты в Чоеанге. Другие важные угольные шахты в этом районе находятся в Рамджоне , угольных шахтах Понгчон и Каечон; в КНДР на эту территорию приходится 20% производства антрацита . [ 2 ] Куджанг, место, где линия Маньпо соединяется с линиями Пхеньдок и Чонгнён Пхалвон , является местом расположения крупного цементного завода, снабжающего большую часть провинции Северный Пхеньян; цемент является основным экспортным товаром, происходящим из Куджанга. [ 2 ]

Хойч'он, Чонч'он и Кангье являются основными пунктами погрузки грузов из районов, не обслуживаемых железнодорожным сообщением. Станция Хойчон - это место, где грузы из округа Тонсин перегружаются в поезда, станция Кангье - для грузов из округов Уси , Чосан , Вивон , Хвапён и Чанганг , а Чончон - для грузов из Копунг и Рёнгрим . округов [ 2 ]

Пассажир

[ редактировать ]

Известно, что на этой линии и ее ветках курсируют следующие пассажирские поезда: [ 12 ]

  • Экспресс-поезда 15-16/17-18 , курсирующие между Хэджу Чонгён и Манпхо Чонгён , курсируют по этой линии между Сунчхоном и Манпхо;
  • Экспресс-поезда 19/20 , курсирующие между Пхеньяном и Хойчхон Чонгнён , курсируют по этой линии между Сунчъном и Хойчёном;
  • Полуэкспрессы 124-125/126-127 , курсирующие между Синджу Чонгнён и Чхонджин Чонгнён , ходят по этой линии между Каечон и Сунчён;
  • Полуэкспрессы 134-135/136-137 , курсирующие между Манпо Чонгнён и Хамхонг , ходят по этой линии между Манпхо и Сунчён;
  • Полуэкспрессы 138-139/140-141 , курсирующие между Манпхо Чонгнён и Чангён , курсируют по этой линии между Манпхо и Куджангом;
  • Остановочные поезда дальнего следования 250/251 , курсирующие между Синджу Чонгнён и Хойчён Чонгён, ходят по этой линии между Каечон и Хойчён.

Международное пассажирское сообщение из Маньпо в Цзиань осуществляется в виде одного пассажирского вагона, прикрепляемого к ежедневному трансграничному грузовому поезду. Этот поезд закрыт для использования иностранцами, кроме этнических корейцев из Китая.

Пригородные поезда также курсируют по этой линии между Сунч'оном и Кэч'оном (четыре пары), Кангье и Чхонсонганом (пять пар), Хыич'он Чоннён и Койн (две пары) и Хит'он Чонгнён и Каего Ч. 'Онгнён (одна пара). Эти поезда предназначены для обслуживания местных рабочих и останавливаются на всех станциях. [ 2 ]

Желтый фон в поле «Расстояние» указывает на то, что участок линии не электрифицирован.

Расстояние (км) Название станции Прежнее имя
Общий С2С Записано Чосонгул (Ханджа) Записано Чосонгул (Ханджа) Соединения
(бывший)
0.0 0.0 Сунч'он Сунчхон Линия Пьёнгра
10.9 10.9 Чунгпён Чонпхён (中坪)
17.7 6.8 Кагам Гакам (閣岩)
22.1 4.4 Ронгволли 룡원리 (Ёнвонри)
32.6 10.5 Чондон Чхондонг Линия Таэгак
38.9 6.3 Каеч'он Гечхон (价川) Линия угольных шахт Чоян ,
Линия Чунхёк ,
Линия Каэч'он
46.9 8.0 Волли Принцип
49.9 3.0 Пончхон Пончхон (鳳泉) Линия угольных шахт Пончхон
54.0 4.1 Чаяк Собственная работа Линия угольных шахт Каэч'он
58.3 4.3 Рамджон Рамджон (藍田)
63.0 4.7 Кливер Чонгён Молодежь Гуджанга (球場靑年) тесак Стадион Коричневая линия ,
Линия Пьёндок ,
Линия Рёнгам
68.5 5.5 Орёнг 어룡 (鱼龙) Линия угольных шахт Рёнмун
71.5 3.0 Синхундон Синко-дон
81.1 9.6 Пуксинхён Букшинхён (北薪峴) ( Линия Унсан )
90.1 9.0 Мёхянсан Гора Миока Ответвление на KWP станцию ​​только
(линия Хянсан)
103.0 12.9 Пусон отцовство
109.8 6.8 Хойч'он Чонньон Молодёжь Хичхона (煕川靑年) Хойч'он Молодёжь Хичхона (煕川) Линия Чупъён
114.7 4.9 Ч'Нха под небесами
122.9 8.2 Чосанг Портрет (草上)
129.3 6.4 Тонгсин Доншин (東新) Мёнмун Мёнмун (明文)
140.0 10.7 Каего Чонгнён Молодёжь Гэго (价古靑年) Каэго Гэго (价古)
150.8 10.8 Ёнмок хвойная древесина
156.6 5.8 Чинпён Джинпхён Кухён Реализация (狗峴)
167.3 10.7 Монета умерший (古仁)
174.2 6.9 Риман Леман
184.3 10.1 Чанпён Чханпхён
189.5 5.2 Непеть Транспорт (雲松)
195.1 5.6 Чончон 전천 (Маэкава) Чунгам Джунгам (仲岩)
203.1 8.0 Хваам Хваам (花岩) Чончон 전천 (Маэкава)
212.5 9.4 Ссанбандонг 쌍방동 (Санфандон)
217.4 4.9 Чхонсонган Нейтральный (中城干)
221.5 4.1 Сонган межзвездный Пёля Пёлха (別河)
230.5 9.0 Синч'Онгри Чхонвон-ри (新淸里) Оморо Оморо (梧毛老)
237.6 7.1 Хвалить Лот (богатый)
243.9 6.3 Конга общественный деятель
250.6 6.7 Канге Ганге (江界) Линия Канге
260.9 10.3 Только Гоха (曲河)
269.8 8.9 Ссангбу Двойное богатство
276.9 7.1 Аньань Ан Чан
286.0 9.1 Сиджунг Во время
291.9 5.9 Маленький Геонха (乾下) Огви внешний интерес
299.8 7.9 Манпхо Чонгнён Молодежь Манпо (滿浦靑年) Манпо Манпо (滿浦) Линия Пукпу ,
Линия ногтей
Мост через реку Манпо Ялу Мост через реку Манпо Ялу
(Мост через реку Нупу Ялу)
Граница КНДР-КНР
Цзиань , Китай Цзиань Цзиань Цзиань (Цзиань) CR Мэйдзи Железная дорога
  1. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Железная дорога сёгуна (Сёгун-сама но Тэцудо), стр. 91, ISBN   978-4-10-303731-6
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Манпосон» .
  3. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 1741, 26 октября 1932 г. (на японском языке)
  4. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 1947, 7 июля 1933 г. (на японском языке)
  5. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 3244, 6 ноября 1937 г. (на японском языке)
  6. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 3598, 19 января 1939 г. (на японском языке)
  7. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4269, 18 апреля 1941 г. (на японском языке)
  8. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4378, 26 августа 1941 г.
  9. Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4385, 3 сентября 1941 г. (на японском языке)
  10. ^ Публичный журнал генерал-губернатора Кореи, Сёва № 4715, 15 октября 1942 г. (на японском языке)
  11. ^ Jump up to: а б Кокубу, Хаято, Сёгун-сама-но Тэцудо, стр.131 ISBN   978-4-10-303731-6
  12. ^ Кокубу, Хаято, Сёгун-сама но Тецудо, стр.123-124 ISBN   978-4-10-303731-6

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e825d3e63ceff730efa1a689d12affef__1708459320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ef/e825d3e63ceff730efa1a689d12affef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manpo Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)