Линия Сэйбу Икебукуро
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Линия Сэйбу Икебукуро | |
---|---|
![]() | |
![]() Серия Seibu 001 возле станции Ниси-Токородзава , октябрь 2021 г. | |
Обзор | |
Родное имя | Линия Сэйбу Икебукуро |
Владелец | Сейбу железная дорога |
Местный | Песня региональная |
Условия | |
Станции | 31 |
Услуга | |
Депо(а) | Котэсаси |
Ежедневное количество пассажиров | 892,025 (2010) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 15 апреля 1915 г. |
Технический | |
Длина линии | 57,8 км (35,9 миль) |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Минимальный радиус | 200 м (660 футов) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть |
Рабочая скорость | 105 км/ч (65 миль в час) [ 2 ] |
Линия Сэйбу Икебукуро ( 西武池袋線 , Seibu Ikebukuro-sen ) — железнодорожная линия японского частного железнодорожного оператора Seibu Railway . Он берет начало на станции Икебукуро , крупном железнодорожном узле на северо-западе Токио , простирается до северо-западных пригородов вплоть до Токородзавы и Сайтамы , и номинально заканчивается на станции Агано.
Линия Сейбу-Титибу от Агано до станции Сейбу-Титибу является продолжением. Операция в основном разделена на два участка: от Икебукуро до станции Ханно и от Ханно до станции Сейбу-Титибу.
Участок от Ханно до Сейбу-Титибу однопутный, но на каждой станции, кроме Хигаси-Ханно, есть разъезды, и поезда могут проезжать мимо друг друга на любой остановке. Внутри туннеля также имеется проходной контур, где сигнал управляет двунаправленной работой. Остальные линии двухпутные с колеей 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ).
Ответвления
[ редактировать ]Линия Икебукуро имеет три сквозные ветки, помимо линии Сейбу Тичибу.
- Линия Тосима
- Длина 1,0 км (0,62 мили), от Икебукуро проходят местные поезда.
- Линия Сейбу Юракучо
- Обходная линия токийского метро Юракучо / линия Токийского метро Фукутосин с полуэкспрессами и порогами от Ханно до станции Син-Киба / станции Мотомати-Тюкагай , с местными жителями.
- Линия Сейбу Саяма
- Поезда курсируют ежедневно в непиковые часы. Специальные ограниченные экспресс-услуги «Купол» иногда предоставляются для бейсбольных матчей команды Сайтама Сейбу Лайонс . [ 3 ] [ 4 ]
Линейные данные
[ редактировать ]Треки:
- 4-путевой: от Неримы до Сякудзии-коэн (4,6 км (2,9 миль)) [ 5 ]
- 2-путевой: от Икебукуро до Неримы (6,0 км (3,7 миль)), Сякудзии-коэн до Ханно (33,1 км (20,6 миль)), железнодорожная станция Кита-Ханно до железнодорожной станции Мусасигаока (1,5 км (0,93 мили))
- 1-дорожка: остаток
Шаблон обслуживания
[ редактировать ]Сокращения здесь относятся к приведенной ниже таблице и официально не используются.
- Местный ( каждая остановка , Какутей )
- Останавливается на всех станциях. Самые длинные рейсы - из Икебукуро в Ханно, через Сейбу Кюдзё-маэ на линии Саяма и через Тосимаэн на линии Тосима. Также от линии токийского метро Юракучо до Котэсаси и Ханно. Основные участки маршрута: от Икебукуро до Тосима-эна и Хойи; от Син-Кибы на линии токийского метро Юракучо до Хоя, Кийосе и Котэсаси и от Мотомати-Тюкагай на линии Минатомирай до Сякудзии-коэн, Хоя и Ханно. [ 6 ] [ 7 ]
- Полу-Экспресс ( SEM , Джункю ) (SE)
- Эксплуатировался целый день. Самый длинный от Икебукуро до Ханно и Сэйбу Кюдзё-маэ. Через линию Юракучо до Ханно.
- Пригородный полуэкспресс ( Пригородный полуэкспресс , Цукин Джункю ) (CSE)
- Только утром, в одном направлении от Котэсаси до Икебукуро. [ 8 ]
- Рапид ( Рапид , Кайсоку ) (Ра)
- Утром и вечером до/из Икебукуро, днем до линии Юракучо. Самый длинный в Ханно (сезонно одно сообщение в день до Сейбу-Титибу) и Сейбу Кюдзё-маэ.
- Пригородный ( CE экспресс ))
- Только утром, в одном направлении от Ханно до Икебукуро.
- Экспресс ( экспресс , Кюко ) (Ex)
- Круглодневная работа от Икебукуро до Ханно.
- Rapid Express ( быстрый экспресс , Кайсоку Кюко ) (RE)
- Утренний час пик от Ханно до Икебукуро, дневной от Ханно/Котесаси до Мотомати-Тюкагай и обратно по линиям токийского метро Фукутосин , Токю Тойоко и Минатомирай .
- — ( Поезд ST ) S
- Утренние и вечерние рейсы с зарезервированными местами между Сэйбу-Титибу и Мотомати-Тюкагай по линиям токийского метро Фукутосин , Токю Тойоко и линиям Минатомирай в выходные дни, а также между Токородзавой и Тойосу по линии токийского метро Юракучо в будние дни.
- Limited Express ( Limited Express , Токкю ) (LE)
- Поезда под названием Мусаси ( Musashi ) , от Икебукуро до Ханно*, [ Примечание 1 ] и Титибу ( Титибу ) от Икебукуро до Сейбу-Титибу с дополнительной ограниченной платой за экспресс-доставку.
Станции
[ редактировать ]
Местные службы не показаны, так как они останавливаются на всех станциях.
- О: стоп; |: пройти; ↑: перевал (услуги ходят только в одном направлении, только в сторону Икебукуро ); *: ограниченная остановка; ↓: посадка только в направлении Икебукуро, высадка только в направлении Токородзава (будние дни).
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | ЮВ | СSE | Солнце | ЭТОТ | Бывший | РЭ | СТ | ТО | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
СИ 01 | Икебукуро | Икебукуро | 0.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | [ Примечание 2 ] | ТО |
|
Тосима | Токио |
СИ 02 | Синамачи | город Шиина | 1.9 | | | ↑ | | | ↑ | | | ↑ | | | ||||
СИ 03 | Хигаси-Нагасаки | Хигаси Нагасаки | 3.1 | | | ↑ | | | ↑ | | | ↑ | | | ||||
СИ 04 | Экода | Экода | 4.3 | | | ↑ | | | ↑ | | | ↑ | | | Нерима | |||
СИ 05 | Сакурадай | Сакурадай | 5.2 | | | ↑ | | | ↑ | | | ↑ | | | ||||
Через сервисы через ![]() |
В/из Син-Кибы по линии Y токийского метро Юракучо. В/из Мотомати-Тюкагай по линиям F Токийского метрополитена Фукутосин , TY линии Tōkyū Tōyoko и ![]() | |||||||||||||
СИ 06 | Нерима | Нерима | 6.0 | ТО | ТО | ТО | ↑ | | | * [ Примечание 3 ] | * [ Примечание 4 ] | | | ![]() ![]() Линия Э Той Оэдо | ||
СИ 07 | Накамурабаши | Мост Накамура | 7.5 | | | ↑ | | | ↑ | | | | | | | | | |||
СИ 08 | Фудзимидай | Фудзимидай | 8.3 | | | ↑ | | | ↑ | | | | | | | | | |||
СИ 09 | Беспокойство-Таканода | Нерима Таканодай | 9.5 | | | ↑ | | | ↑ | | | | | | | | | |||
ДА 10 | Сякудзии-коэн | Парк Сякудзи | 10.6 | ТО | ↑ | ТО | ТО | ТО | ТО | * [ Примечание 5 ] | | | |||
СИ 11 | Оизуми-гакуэн | Оидзуми Гакуэн | 12.5 | ТО | ТО | | | ТО | | | | | | | | | |||
СИ 12 | Хойя | Хойя | 14.1 | ТО | ТО | | | ТО | | | | | * [ Примечание 6 ] | | | Ниши- Токио | ||
СИ 13 | Хибаригаока | Хибаригаока | 16.4 | ТО | ТО | ТО | ↑ | ТО | ТО | | | | | |||
ДА 14 | Хигаси-Куруме | Хигасикуруме | 17.8 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | | | | | | | Хигаши- Маршировать | ||
СИ 15 | Кийосе | Кийосе | 19.6 | ТО | ТО | ТО | ↑ | | | | | | | | | Кийосе | ||
СИ 16 | Акицу | Акицу | 21.8 | ТО | ТО | ТО | ↑ | | | | | | | | | JM Линия Мусасино ( станция Син-Акицу ) | Хигаши- Мураяма | |
СИ 17 | Токородзава | Токородзава | 24.8 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | * [ Примечание 7 ] | ТО | ![]() |
Токородзава | Сайтама |
СИ 18 | Ниси-Токородзава | Ниси Токородзава | 27.2 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | | | * [ Примечание 8 ] | | | ![]() | ||
СИ 19 | Котэсаси | мизинец | 29.4 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | * [ Примечание 9 ] | | | |||
ЕСЛИ 20 | Саямагаока | Саямагаока | 31.6 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | | | | | ||||
СИ 21 | Мусаси-Фудзисава | Мусаси Фудзисава | 32.9 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | | | | | Он кусает | |||
СИ 22 | Инарийама-коэн | Парк Инарийама | 35.9 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | | | | | Саяма | |||
СИ 23 | Ирумаши | Ирума Сити | 36.8 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | Он кусает | |||
СИ 24 | Куст | Ребенок Будды | 39.7 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | | | | | ||||
СИ 25 | Мотокадзи | Мотокадзи | 41.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | | | | | | | ||||
СИ 26 | Ханно | Ханно | 43.7 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | Ханно | |||
СИ 27 | Хигаси-Ханно | Дунфаннен | 44.5 | | | | | ■ Линия Хатико | ||||||||
СИ 28 | Приходить | Корё | 48.5 | | | | | Хидака | ||||||||
СИ 29 | Мусаси-Йокотэ | Мусаси Ёкотэ | 51.3 | | | | | |||||||||
СИ 30 | Хигаси-Агано | Хигасиагоно | 53.8 | | | | | Ханно | ||||||||
СИ 31 | Завет | Агано | 57.8 | | | | | ![]() |
Примечания:
- ↑ Только Мусаси №67 ходит в Сейбу-Титибу по выходным.
- ^ Поезда S-Train останавливаются на платформах метро линии Фукутошин по выходным и национальным праздникам только для высадки пассажиров.
- ^ лайнера . F Только услуги
- ^ В будние дни поезда, следующие в Токородзаву, останавливаются, но вы не можете сесть на них. Только посадка. В выходные оба проходят.
- ^ В будние дни: для поездов, идущих в Нериму, только посадка, для поездов, идущих в Токородзаву, только высадка. По выходным: оба могут выйти / сесть на борт.
- ^ В будние дни: для поездов, идущих в Нериму, только посадка, для поездов, идущих в Токородзаву, только высадка. В выходные: оба проходят.
- ^ В будние дни: для поездов, следующих в Нериму, только посадка, для поездов, идущих в Сейбу-Титибу, только высадка. По выходным: оба останавливаются
- ↑ В будние дни останавливаются только поезда, следующие в направлении Сейбу-Титибу.
- ↑ В будние дни останавливаются только поезда, следующие в направлении Сейбу-Титибу.
Подвижной состав
[ редактировать ]- Серия Seibu 001 (Ограниченные экспресс-услуги)
- Сэйбу, серия 2000 года
- Сейбу 4000 серия
- Сейбу 6000 серия
- Сейбу 9000 серии
- Сейбу 20000 серия
- Сейбу 30000 серия
- Серия Seibu 40000 (с 2017 г.)
- Токийское метро 10000 серии
- Токийское метро 17000 серии
- Токио 5000 серия
- Токио 5050 серия
- Токио 5050-4000 серии
- Железная дорога Иокогама Минатомирай серии Y500
История
[ редактировать ]Линия открылась 15 апреля 1915 года как линия Мусасино ( 武蔵野線 , Мусасино-сен ) (отдельная от линии Мусасино , в настоящее время эксплуатируемой JR East), на тогдашней железной дороге Мусасино ( 武蔵野鉄道 , Мусасино Тэцудо ) , предшественнице нынешнего Сейбу. Железная дорога с первым участком от Икебукуро до Ханно. В 1922 году электрификация началась в три этапа от Икебукуро до достижения Ханно в 1925 году. В конце 1920-х годов был добавлен второй путь от Икебукуро до станции Хойя , а в 1929 году линия была продлена до станции Агано, нынешней номинальной конечной точки. 25 марта 1952 года линия была переименована в линию Икебукуро, и на протяжении 1950-х и 1960-х годов двухпутная секция поэтапно расширялась, пока не достигла верфи Касануи в 1969 году. [ нужна ссылка ]
В 1969 году линия Сейбу-Титибу была достроена до станции Сейбу-Титибу и начала работу из Икебукуро; в 1989 году были проложены объездные пути к главной линии железной дороги Тичибу ; а в 1998 году сообщение по линии Сейбу Юракучо токийского метро в Сейбу до линии Юракучо началось до станции Синкиба. [ нужна ссылка ]
В 2001 году был построен второй путь длиной 350 м, завершающий двухпутный участок от Икебукуро до Ханно. В то же время открылся надземный четырехпутный участок от Нерима-Таканодай до Накамурабаши. Этот надземный четырехпутный участок был продлен до Неримы в 2003 году. [ нужна ссылка ]
В 2012 финансовом году на всех линиях железной дороги Сейбу была введена нумерация станций, при этом станции линии Сейбу Икебукуро нумеровались с префиксом букв «SI». [ 10 ]
С 10 сентября 2012 года комплекты из 10 вагонов серии 5050–4000 поступили в коммерческое обслуживание на линиях Сэйбу Икебукуро и Сэйбу Юракучо с промежуточным сообщением с линией Токийского метрополитена Фукутосин . [ 11 ]
С 16 марта 2013 года началось сквозное движение по линии Токийского метрополитена Фукутосин за пределами Сибуи по линиям Токю Тойоко и линии Минатомирай до Мотомати-Тукагай в Иокогаме. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пассажирский состав Сейбу в 2010 году Train Media (источник: Seibu) Получено 28 мая 2012 года.
- ^ Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 58–59. ISBN 4-87366-874-3 .
- ^ «Расписание станции Икебукуро (будние дни)» (на японском языке). Железнодорожная компания Иокогама Минатомирай. 16 марта 2013 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Информация об остановочных станциях [Информация об обслуживаемых станциях] (на японском языке). Железнодорожная компания Иокогама Минатомирай . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Объявления о проекте двухпутного проекта линии Икебукуро» . Железная дорога Сейбу. 30 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 г.
- ^ «Расписание станции Син-Киба» . Токийское метро. 30 июля 2013 г.
- ^ «Расписание станции Мотомати-Тукагай» . Железнодорожная компания Иокогама Минатомирай. 30 июля 2013 г.
- ^ «Расписание станции Котэсаси» . Железная дорога Сейбу . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ https://www.seiburailway.jp/railway/ikebukuro_rosenzu.pdf (Эта ссылка относится ко всем разделам «Станции»).
- ^ Введение нумерации станций на всех станциях линии Сейбу. [Нумерация станций будет введена на всех станциях Сейбу] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Сейбу. 23 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 г. . Проверено 27 марта 2013 г.
- ^ Серия Tokyu 5050 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Икебукуро железной дороги Сейбу [Серия Tokyu 5050 вводится в эксплуатацию на линии Сэйбу Икебукуро]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 10 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
- ^ Линия Икебукуро начнет прямое взаимное сообщение с линией Токю Тойоко и линией Минатомирай на скоростной автомагистрали Иокогама. [Начнется движение между линиями Икебукуро и линиями Токю Тойоко и Минатомирай] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Железная дорога Сейбу. 24 июля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2012 г. . Проверено 25 июля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Схема маршрута (на английском языке)