Jump to content

Сэйбу, серия 2000 года

Сэйбу, серия 2000 года
Поезд серии 2000 года
Производитель Железнодорожный завод Сейбу Токородзава [ 1 ]
Построенный 1976–1988 [ 1 ]
Вступил в сервис 1977
Списано 2015–
Количество построенных 130 автомобилей
Номер в обслуживании 6 машин (по состоянию на 5 октября 2023 г. )
Формирование 2/6/8 вагонов в составе поезда
Операторы Сейбу железная дорога
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) [ 3 ] [ 1 ]
Ширина 2876,5 мм (9 футов 5,25 дюйма) [ 1 ]
Высота 4065 мм (13 футов 4,0 дюйма) [ 3 ] [ 1 ]
Высота этажа 880 мм (2 фута 11 дюймов) [ 3 ] [ 1 ]
Двери 4 пары на сторону [ 1 ]
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Тяговая система Управление полевым измельчителем [ 1 ]
Ускорение 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз вместе с электрическим командным тормозом [ 1 ]
Система(ы) безопасности АТС
Многократная работа Новый сериал 2000 года
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Сейбу Новый сериал 2000 года
Новый поезд серии 2000 года.
Производитель Железнодорожный завод Сейбу Токородзава, Токийская автомобильная корпорация
Построенный 1988–1993
Вступил в сервис 1988
Списано 2016–
Количество построенных 314 автомобилей
Формирование 2/4/6/8 вагонов в составе поезда
Операторы Сейбу железная дорога
Склады Котэсаси, Минами-ирисо, Тамагавайо-суй, Мусасигаока
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Тяговая система Управление полевым измельчителем
Переменная частота ( GTO )
Ускорение 2,6 км/(ч⋅с) (1,6 миль/ч/с)
Замедление 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч) (сервис)
4,0 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Токоприемник(и) Пантограф
Тормозная система(ы) Регенеративный тормоз вместе с электрическим командным тормозом [ 1 ]
Система(ы) безопасности АТС
Многократная работа 2000 серия
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Seibu 2000 ( 西武2000系 ) — это тип электропоезда (ЭВС), которым с 1977 года управляет частный железнодорожный оператор Seibu Railway на пригородных перевозках в районе Токио в Японии . [ 4 ] Хотя серия Seibu 2000 выпускалась с 1976 по 1993 год, [ 1 ] Поезда, выпущенные с 1988 года, сильно отличались от предыдущих моделей и относятся к серии New 2000.

По состоянию на 12 декабря 2022 г. Парк состоит из 290 автомобилей, состоящих из двух, четырех, шести и восьми вагонов, и базируется в депо Котэсаси, Мусасигаока, Минами-Ирисо, Тамагава-Дзёсуи для использования на линии Сейбу Синдзюку. и линия Сейбу Икебукуро . [ 5 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Сидения состоят из продольных скамей. Приоритетные места предоставляются в конце каждого вагона. [ 5 ]

2000 серия

[ редактировать ]

Новый сериал 2000 года

[ редактировать ]

Информацию об обновленном интерьере серии 2000 см. в разделе «Обновление» .

Поезда серии 2000 были введены в эксплуатацию на пригородных поездах линии Сейбу Синдзюку в 1977 году и имели четыре пары раздвижных дверей с каждой стороны для ускорения посадки и высадки на станциях , и первоначально они были сформированы как комплекты из шести вагонов. [ 4 ]

Последний комплект из восьми автомобилей ранней модели 2000 года выпуска, 2007 года, был снят с производства в апреле 2022 года. [ 6 ] Состав поездов 2055 (комплект из шести вагонов первого поколения) был изготовлен в январе 1989 года, в сентябре 1991 года ему был присвоен номер -10, а в сентябре 1991 года он стал 2045, чтобы избежать истощения количества поездов из-за увеличения количества составов из восьми вагонов. Новый комплект из восьми вагонов 2055 (второе поколение) производился с декабря 1992 по март 1993 года. Этот комплект 2055 второго поколения был произведен после комплекта 2097, и это последний состав поезда новой серии 2000.

Обновление

[ редактировать ]

С новых составов поездов серии 2000, выпущенных более чем через 20 лет, было начато обновление и некоторый ремонт деталей. [ 7 ] Первое обновление было произведено для состава 2047 (6 вагонов), который был обновлен с декабря 2007 г. по март 2008 г. В состав обновления входят:

Экстерьер

[ редактировать ]
  • Перевод пантографов на одноплечевые.
  • Замена исходных дисплеев назначения на полноцветные светодиодные дисплеи. [ Примечание 1 ]
  • Добавление номерного знака в передней части кабины для обозначения номера комплекта. (пример: 2077)
  • На борту поезда часть, на которой указан номер состава, заменена на табличку, а в дверных карманах удалены окошки.
  • Чтобы пассажиры не падали на рельсы, в некоторых составах поездов установили громкоговорители для предупреждения пассажиров.
  • Обмен рога.

Интерьер

[ редактировать ]
  • Пол поменяли на серую резину, а в местах возле дверей цвет пола стал желтым.
  • сидений Замена мокета на синий для обычных сидений и на фиолетовый из огнестойкого материала для приоритетных сидений. Как и в серии Seibu 30000 , в качестве амортизирующего материала используется S-образная пружина. Также были заменены шторы на окнах. Кроме того, помещения, из которых были удалены лишние окна, стали рекламными.
  • Замена материала климатической части крыши на твердый пластик с металла.
  • Добавлен дверной звонок, заменен дверной двигатель и установлен светодиодный информационный дисплей для пассажиров над дверями поезда.
  • Добавление места для инвалидной коляски и некоторых других частей.

Формации

[ редактировать ]

Комплекты формируются как комплекты из двух, четырех, шести и восьми автомобилей, как показано ниже. [ 5 ]

Комплекты из двух машин

[ редактировать ]
Обозначение Мак Тс
Нумерация 24хх

В каждом вагоне «Мак» имеется по два токоприемника . [ 5 ]

Четырехвагонные комплекты

[ редактировать ]
Обозначение Мак М2 M3 Тс2
Нумерация 25хх 26хх

Вагоны «М3» имеют по два пантографа ромбовидного типа. [ 5 ]

Шестивагонные комплекты

[ редактировать ]
Обозначение Тс1 М1 М2 М5 М6 Тс2
Нумерация 20хх 21хх 22хх 20хх

Вагоны «М1» и «М5» имеют по два однорычажных токоприемника. [ 5 ]

Восьмивагонные комплекты

[ редактировать ]
Обозначение Тс1 М1 М2 M3 М4 М5 М6 Тс2
Нумерация 20хх 21хх 22хх 23хх 20хх

Вагоны «М1», «М3» и «М5» имеют по одному пантографу. [ 5 ]

※Наборы с 2001 по 2007 год:

Обозначение Тс1 М1 М2 M3 М4 М5 М6 Тс2
Нумерация 20хх 21хх 23хх 22хх 20хх

Специальная упаковка

[ редактировать ]

КОРО-ТРЕЙН

[ редактировать ]
Набор 2069 в упаковке "КОРО-ТРЕЙН", январь 2016 г.

С 6 апреля 2015 года набор 2075 имел обертку с изображением Ансацу-Кёсицу . [ 8 ] В июне изменился дизайн упаковки. [ 9 ] В конце июня упаковку сняли.

другая упаковка, также изображающая Ансацу-Кёсицу . С 28 декабря 2015 года на съемочную площадку «2069» была нанесена [ 10 ] Упаковка была снята в конце февраля 2016 года.

«Памятный поезд «Железная дорога Сейбу x Тайваньская железная дорога» (поезд-упаковка «Железная дорога Сейбу x LAIMO»)

[ редактировать ]
Действие происходит в 2007 году, в марте 2017 года упаковка «Памятного поезда по соглашению об управлении железными дорогами Сейбу и Тайваньской железной дорогой»
Наборы 2405 и 2007 года в упаковке «Seibu Railway x LAIMO» в марте 2019 г.

С 18 марта 2017 года набор «2007» имел упаковку с изображением туристических мест Японии и Тайваня. [ 11 ] С 26 февраля 2018 года дизайн был обновлен, и он начал работать как упаковочный поезд второго выпуска «Seibu Railway x LAIMO». [ 12 ] Первоначально поезд должен был иметь обвязку до декабря 2019 года. [ 13 ] но в апреле 2019 года его упаковка была снята.

На наборе 6158 серии 6000 тоже была подобная упаковка, но срок упаковки этого поезда был продлен, и накрутки у него были до конца февраля 2021 года.

Поезд, посвященный 110-летию железной дороги Сейбу

[ редактировать ]
Наборы 2463 и 2069 в упаковке «110-летие железной дороги Сейбу» в марте 2023 г.
Набор 2069 года с упаковкой «110-летие железной дороги Сейбу» в июле 2023 года.

С 24 января 2023 года цвет набора 2069 был изменен, и он стал называться «Поезд, посвященный 110-летию железной дороги Сейбу». [ 14 ] Он посвящен 110-летию основания железной дороги Сейбу и окрашен в имитацию «типа Деха 5560», транспортного средства, символизирующего железную дорогу Мусасино, предшественницу железной дороги Сейбу. В конце марта на бортах обоих ведущих вагонов были закреплены герб железной дороги Мусасино и знак-имитация названия вагона эпохи Мусасино. [ 15 ]

В этом разделе, чтобы избежать путаницы, «старая серия 2000» используется для классификации серий 2000, «новая серия 2000» будет использоваться для классификации новой серии 2000, а «серия 2000» используется как для серии 2000, так и для новой серии 2000.

Снятие средств из-за ущерба в результате несчастного случая

[ редактировать ]

Из-за аварии в Танаши [ ja ], произошедшей в 1986 году, [ 16 ] комплекты 2017, 2023, 2407 и 2415 были повреждены, а автомобили 2017, 2117, 2118, 2217, 2227, 2024, 2415 и 2416 (всего 8 машин) были отозваны. Всего в наборе 2017 и 2023 было 6 неповрежденных автомобилей, а путем замены машин 2218 на 2224, а также машин 2018 на 2024 был изготовлен набор 2023.

Снятие средств из-за ухудшения состояния с течением времени

[ редактировать ]

2015 финансовый год

[ редактировать ]

Сняты комплекты 2023, 2009, 2013, 2029 и 2025 годов (всего 30 машин). [ 17 ]

2016 финансовый год

[ редактировать ]

Сняты комплекты 2097, 2011, 2005, 2015 и 2019 годов (всего 34 машины). [ 18 ]

Set 2097 был первой новой серией 2000 года и первым снятым с производства составом из восьми вагонов.

2018 финансовый год

[ редактировать ]

Комплект 2021 года (всего 6 машин) [ 19 ]

2021 финансовый год

[ редактировать ]

Наборы 2003 г., [ 20 ] 2407, 2001, [ 21 ] 2411, 2063, [ 22 ] 2401, 2519 и 2521 (всего 38 машин) были отозваны. [ 23 ]

Комплект 2407 был первым снятым с производства двухвагонным составом.

«Выпуск 2063» стал второй снятой с производства новой серией 2000 года, и с этого момента отзыв новой серии 2000 года стал полноценным.

2022 финансовый год

[ редактировать ]

Сняты с производства комплекты 2007, 2059, 2503, 2413, 2501, 2033, 2027, 2405, 2505, 2057, 2061, 2515, 2403 и 2511 (всего 70 машин). [ 24 ] В рамках плана группы Сейбу по преодолению Covid-19, [ 25 ] [ 26 ] ненормальная сумма [ нужны разъяснения ] поездов было отозвано.

Поскольку набор 2007 года был последним составом поезда из восьми вагонов старой серии 2000 года, а с 29 марта набор 2007 года имел несколько надписей и специальных наклеек на поезде, а также имел 2 тура перед выводом, включая последний тур. [ 27 ]

Состав поезда 2033 был первым обновленным составом серии 2000 года, который был снят с производства. В связи с выводом из эксплуатации состава поездов 2027 года поездов серии 2000 с трехцветными светодиодами больше нет; и в парке железных дорог Сейбу остался только один поезд с трехцветной светодиодной подсветкой. [ Примечание 2 ] Поскольку состав поездов 2403 был снят с производства, поезда с жалюзи-дисплеями старой серии 2000 исчезли.

2023 финансовый год

[ редактировать ]

В октябре набор 2031 был снят. Поскольку набор 2031 года был последним составом из шести вагонов старой серии 2000 года, было проведено 3 мероприятия, включая последний тур, как и в случае с поездом 2007 года, 5 октября. [ 28 ] При этом в старом парке 2000-й серии осталось всего три двухвагонных комплекта (всего шесть машин). [ 28 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Конец кабины автомобиля 2098, сохранившийся в книжном магазине Maruzen в Токио, август 2017 года. Кабина рядом с ним — бывшая машина Keikyu 800-й серии .

Кабина бывшего автомобиля Tc 2098 сохранилась внутри книжного магазина Maruzen Ikebukuro в Тосиме, Токио . Построенный в июне 1992 года на заводе Токородзава компании Seibu Railway, он был снят с производства в сентябре 2016 года и перенесен на первый этаж здания книжного магазина Maruzen Ikebukuro в марте 2017 года, пока еще строился. [ 29 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Когда он был отремонтирован, он все еще не был полноцветным светодиодом, но впоследствии он стал полноцветным светодиодом.
  2. ^ Набор поездов 10112 серии Seibu 10000 .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к DVD-КНИГА, посвященная 100-летию железной дороги Сейбу, вид спереди [ ДВД-КНИГА, посвященная 100-летию железной дороги Сейбу, вид спереди ] (на японском языке Meddiax mook. 2013. стр. 55, 56, 57. ISBN) .  978-4-86201-419-1 .
  2. ^ Подробная цветная иллюстрация Как работает железная дорога Сейбу ] (на японском языке, Mynavi Publishing, 2016. стр. ISBN) .  978-4839959975 .
  3. ^ Jump up to: а б с Подробная цветная иллюстрация - Как работает железная дорога Сейбу ] (на японском языке, Mynavi Publishing, 2016. стр. 87. ISBN).  978-4839959975 .
  4. ^ Jump up to: а б Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2015 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., 20 июня 2015 г., с. 169. ИСБН  978-4-8022-0003-5 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. стр. 48–52. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  6. ^ Киносита, Кендзи (15 марта 2022 г.). «Старая серия 2000 года «2007F», действующая на линии Сейбу Синдзюку, будет прекращена в апреле - проведено 2 типа туров» . Mynavi News (на японском языке) , дата обращения 20 апреля 2022 г.
  7. ^ Сайто 2008 , стр. 160.
  8. ^ Поезд-упаковщик Коро-сенси , курсирующий по линии Сейбу Икебукуро - Netlab, 6 апреля 2015 г.
  9. ^ «В связи с очень положительными отзывами дизайн « Специального поезда Коро-сензее » обновлен! Новый дизайн логотипа «КОРО-ПОЕЗД» — это оригинальный дизайн для специальных транспортных средств. Я отвезу вас к месту назначения на Маха! #暗殺教室 http___t.co_tY0Bg5HzvU" Anime " Ansatsu-Kyōshitsu " Официальный Twitter, 4 июня 2015 г.
  10. ^ «Молитва удачи КОРО-ПОЕЗД «Молитва о прохождении теста» выйдет в свет! (PDF) - Новости железной дороги Сейбу от 24 декабря 2015 г.
  11. ^ Подписание соглашения об управлении железными дорогами Сейбу и Тайваньской железной дорогой. Подписание памятного поезда» начнется 18 марта 2017 г.! (PDF) - Новости железной дороги Сэйбу от 28 февраля 2017 г.
  12. ^ Второй упаковочный поезд «Seibu Railway x LAIMO» уже в эксплуатации! (PDF) - Новости железной дороги Сейбу от 22 февраля 2017 г.
  13. ^ Кампания «Seibu Railway x LAIMO & Refreshing Cat» будет продлена до конца февраля из-за большой популярности! (PDF) - Новости железной дороги Сейбу от 8 августа 2018 г.
  14. ^ С 24 января 2023 г. начинает работу «Поезд, посвященный 110-летию железной дороги Сейбу»! - Новости железной дороги Сейбу от 19 января 2023 г.
  15. ^ Состоятся 2 мероприятия, посвященных 110-летию поезда железной дороги Сейбу! - Новости железной дороги Сейбу от 14 марта 2023 г.
  16. Газета Ёмиури ( Ёмиури синбун ) (Утренняя газета), 24 марта 1986 г.
  17. ^ «Железнодорожный болельщик», август 2016 г., выпуск (том 664), приложение «Основной файл частных железнодорожных транспортных средств» (японский)
  18. ^ «Железнодорожный фанат», выпуск за август 2017 г. (том 676) Приложение «Основное досье по частным железнодорожным транспортным средствам» (японский)
  19. ^ «Железнодорожный фанат», августовский выпуск 2019 г. (том 700), приложение «Основное досье по частным железнодорожным транспортным средствам» (японский)
  20. ^ «Информация о расписании движения железных дорог», выпуск за октябрь 2021 г. (том 449) ФАЙЛЫ ДАННЫХ «Движение частного железнодорожного транспорта [2021.4.1-6.30]», стр.106-108 (японский)
  21. ^ «Прощай, серия Seibu 2000 «Top Number», спустя 44 года после своего дебюта, самый старый действующий автомобиль отправляется в Йокосе» . Автомобильные новости (5 октября 2021 г.) , дата обращения 1 октября 2022 г.
  22. ^ «Поезд», выпуск за февраль 2022 г. (том 566) ФАЙЛ МОДЕЛИСТОВ Железная дорога Сейбу, поезд серии 2000 г., формирование 2063/2097 г.
  23. ^ «Железнодорожный вентилятор», выпуск за август 2022 г. (том 736) Приложение «Основное досье по частным железнодорожным транспортным средствам» (японский)
  24. ^ «Железнодорожный вентилятор», выпуск за август 2023 г. (том 748) Приложение «Основное досье по частным железнодорожным транспортным средствам» (японский)
  25. ^ Обзор финансовых результатов за второй квартал финансового года, заканчивающегося в марте 2022 г. (PDF) - Seibu Holdings, 10 ноября 2021 г., стр. 9 (японский)
  26. ^ Обзор финансовых результатов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2022 года, и ход выполнения «Среднесрочного плана управления Seibu Group (2021-2023)» (PDF) - Seibu Holdings 2022/5/12, стр. 47 (японский)
  27. ^ «В связи с выводом из эксплуатации поезда 2007 года, действовавшего на линии Синдзюку, будут проведены два тура!» . . Веб-сайт железной дороги Сейбу (на японском языке) Проверено 1 октября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б «В связи с выводом из эксплуатации поезда 2031 года, последнего шестивагонного поезда старой серии 2000 года, будут проведены три типа мероприятий!». 4 Веб-сайт Seibu Railway (на японском языке). Архивировано ноября 2023 года . 7 декабря 2023 г.
  29. ^ Гото, Фумио (октябрь 2017 г.). Три поезда въехали в здание в Икебукуро, Токио. [Три поезда внутри здания в Икебукуро, Токио]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 57, нет. 678. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 78–81.

Библиография

[ редактировать ]
  • Сайто, Ёсихиро (октябрь 2008 г.), «Новая серия безбарьерного строительства железной дороги Сейбу 2000 года», Иллюстрированный журнал железных дорог (на японском языке), том 810.
  • «Железнодорожные новости Сейбу». Иллюстрированный журнал железных дорог (на японском языке. Том 914. Февраль 2016 г.) . ASIN   B007QTSLNQ .
  • «Мир железной дороги Сейбу - «Аутентичные» мелочи о знакомых железных дорогах. Travel Mook (на японском языке). Коцу Симбунся. 5 октября 2015 г. ISBN  978-4330608150 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9c82e9e0c67daa0811b321fe1ba5268__1714594020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/68/c9c82e9e0c67daa0811b321fe1ba5268.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seibu 2000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)