Jump to content

Сейбу 6000 серия

Сейбу 6000 серия
Восстановленный комплект из нержавеющей стали 6114, октябрь 2021 г.
В эксплуатации 1 июня 1992 г. – настоящее время
Производитель Токю Кар Корпорейшн , Хитачи
Построенный 1992–1998
Отремонтированный 2006–2010
Количество построенных 250 автомобилей (25 комплектов)
Номер в обслуживании 250 автомобилей (25 комплектов)
Формирование 10 вагонов в составе поезда
Номера флота
  • 6101–6117,
  • 6151–6158
Операторы Мать
Склады Котэсаси, Тамагавадзёсуи
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь (от 6101 до 6117); Алюминий (от 6151 до 6158)
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Двери 4 пары на сторону
Максимальная скорость
  • 105 км/ч (65 миль в час) (на линии Сейбу)
  • 110 км/ч (68 миль в час) (на линии Токю)
  • 80 км/ч (50 миль в час) (на линиях токийского метро)
Тяговая система Переменная частота ( GTO / SiC / IGBT ) [ 1 ]
Выходная мощность 155 кВт на двигатель (ГТО)
170 кВт на двигатель (SiC)
190 кВт на двигатель (6157)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль в час/с) (на линиях токийского метро)
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть )
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки без опоры
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением и рекуперативным торможением.
Система(ы) безопасности Новые CS-ATC (кроме 6101 и 6102), ATS (все комплекты)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Seibu 6000 ( 西武6000系 ) — японский электропоезд (ЭВС), которым управляет частный железнодорожный оператор Seibu Railway . Двадцать пять комплектов по 10 автомобилей были произведены компаниями Tokyu Car Corporation и Hitachi в период с 1992 по 1998 год.

Обладая рядом улучшений в дизайне, доступности и технологиях по сравнению со старыми комплектами Seibu Railway, серия 6000 была разработана для использования на сквозных линиях TRTA (ныне Токийское метро ) линии Юракучо , а также предназначена для того, чтобы служить основой для будущих типов поездов Seibu. Этот тип поезда впервые был введен в эксплуатацию 1 июня 1992 года на линии Сэйбу Икебукуро и с тех пор был введен в эксплуатацию на других линиях, включая линии Сэйбу Юракучо и Синдзюку , линию Токийского метрополитена Фукутосин и линию Токю Тойоко .

Серия 6000 была разработана для использования на линии метро Юракучо , а также в качестве основы для будущих транспортных средств Seibu Railway. Поезда оснащены безбалочными тележками для уменьшения веса и сложности. [ 2 ] Кроме того, парк машин серии 6000 оснащен с частотно-регулируемым приводом (VVVF). тяговыми системами [ 3 ] : 76  Сплошная «лимонно-желтая» окраска, использовавшаяся в нескольких старых моделях поездов Seibu, была прекращена в пользу сине-белых акцентов по бокам кузова. [ 2 ]

Большая часть автопарка была построена из неокрашенной нержавеющей стали, а в передней части использовался армированный волокном пластик; однако в период с 1996 по 1998 год было построено восемь комплектов с алюминиевым кузовом. Это изменение материала привело к снижению веса комплекта на 14,1 тонны (13,9 длинных тонн; 15,5 коротких тонн) по сравнению со старыми наборами. [ 3 ] : 80 

В салоне установлены продольные сиденья. [ 2 ] при этом производственные площадки оборудуются местами для инвалидных колясок из новых. [ 3 ] : 79  Все комплекты были оснащены светодиодными информационными дисплеями для пассажиров над дверями; с 2008 года они были заменены ЖК-дисплеями. [ 1 ]

Варианты

[ редактировать ]

Партии 1–4

[ редактировать ]
Серебряный шлейф с сине-белыми вставками на передней части и кузове.
Первый прототип, 6101, в мае 2021 года.

Первая партия 6000-й серии состоит из двух комплектов по 10 машин: 6101 и 6102. [ 2 ] Это были первые поезда в парке Сейбу, в которых использовался кузов из нержавеющей стали. [ 4 ] Наборы были построены Tokyu Car Corporation. [ 5 ] в 1992 году и обозначены как прототипы. [ 3 ] : 79  Тележки «SS125» и «SS025» являются первыми новыми конструкциями тележек, которые будут использоваться на железной дороге Сейбу после тележек «FS372» и «FS072», которые были впервые представлены в составах поездов серии 101 в 1969 году. [ 6 ]

Партия из пяти готовых к производству комплектов серии 6000 под номерами от 6103 до 6107 впервые была реализована в 1993 году, все из которых были в эксплуатации к 1994 году. Для этой партии в вагонах 2 и 9 были установлены места для инвалидных колясок, а также открывающиеся боковые окна. заменены стационарными окнами. Некоторые части кабины водителя были модифицированы для улучшения обзора. С момента появления этих наборов в конструкцию были внесены следующие изменения. [ 3 ] : 79–80 

  • Партия 3 (наборы 6108–6112): Эта партия комплектов была представлена ​​в рамках подготовки к открытию «верхней» части продолжения линии Сэйбу Юракучо до станции Нерима . Первые четыре комплекта были оснащены радиооборудованием, совместимым с метро, ​​​​при этом последний из этих четырех (комплект 6111) также был оснащен автоматическим управлением поездом (УВД). Поскольку комплект 6112 изначально использовался на линиях Синдзюку, в нем не было такого оборудования.
  • Партия 4 (наборы 6113–6117): эта партия наборов была представлена ​​в 1995 году. Конструктивные изменения по сравнению с предыдущей партией были минимальны.

Партии 5–7

[ редактировать ]
Комплект 6158 с алюминиевым корпусом, сентябрь 2006 г.

Пятая партия (комплекты 6151–6155) производилась с 1996 года. Для этой партии и далее в конструкции кузова использовался алюминий. Кроме того, Hitachi взяла на себя производство парка автомобилей серии 6000; [ 5 ] Для более ранних комплектаций производитель ранее поставлял тяговые системы. [ 3 ] : 76, 80  Эти наборы также имеют слегка измененную конструкцию тележек по сравнению с теми, которые использовались в старых наборах. [ 7 ]

Партии 6 (комплекты 6156 и 6157) и 7 (комплект 6158) были поставлены в 1997 году. [ 3 ] : 81  и сентябрь 1998 г., [ 8 ] имеют небольшие конструктивные отличия от предыдущей партии. Чтобы снизить затраты и вес, боковые окна в дверных карманах и передние фонари ближнего света были удалены, а конструкция тележки была изменена и теперь включает монорычажную систему; новым тележкам, использованным в этих комплектах, была присвоена классификация «SS-150» для тележек с приводом и «SS-050» для тележек без двигателя. [ 3 ] По состоянию на май 2022 г. все последующие типы поездов Seibu имели однозвенные тележки, за исключением серии 001 поездов Laview . [ 1 ]

Формирование

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2016 г. , автопарк состоит из 25 комплектов по 10 вагонов (с номерами 6101–6117 и 6151–6158), сформированных следующим образом. [ 9 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение Тс1 М1 М2 Т1 M3 М4 Т2 М5 М6 Тс2
Нумерация 6100 6200 6300 6400 6500 6600 6700 6800 6900 6000

Вагоны 2, 5 и 8 оснащены токоприемниками ромбовидного типа . [ 9 ] В 2018 году установлены 6101 и 6102. [ 10 ] были модернизированы одноплечими токоприемниками. [ 1 ]

Серия 6000 была введена в эксплуатацию на линии Сейбу Икебукуро 1 июня 1992 года. [ 4 ] и на линии Сэйбу Юракучо в 1994 году после расширения последней до станции Нерима . [ 1 ] Хотя серия 6000 преимущественно использовалась в службах линии Икебукуро, некоторые комплекты использовались в сети линии Синдзюку . [ 3 ]

Поскольку потребовалось больше поездов, чтобы справиться с увеличением пропускной способности, вызванным вводом в эксплуатацию линий Икебукуро и линии метро Юракучо, которые начались 26 марта 1998 года, около линии поездов серии 6000 были каскадно подключены к линии Икебукуро и оснащены необходимым оборудованием. для такой операции. В течение этого переходного периода телевизоры, которые не могли работать на линии метро Юракучо, получили желтые маркеры «S» на своих передних юбках, чтобы отличить их от устройств, совместимых с метро, ​​и предотвратить их случайное попадание на линию метро. [ 1 ] Некоторые наборы изначально были украшены зелеными маркерами, но со временем используемый цвет был стандартизирован на желтый. [ 11 ]

Знакомство с линией токийского метро Фукутошин

[ редактировать ]
Восстановленный комплект из нержавеющей стали 6103, июнь 2008 г.
Интерьер отремонтированного алюминиевого набора
Кабина водителя отремонтированного комплекта 6000 серии

В преддверии открытия линии Фукутошин токийского метрополитена , [ 1 ] [ 11 ] В период с 2006 по 2010 год было отремонтировано двадцать три агрегата серии 6000. Работы включали следующее: [ 1 ]

  • Замена жалюзи-дисплеев назначения на полноцветные светодиодные дисплеи назначения.
  • Установка внешних динамиков
  • Белые передние части (изначально они были серебристые)
  • Переделанная кабина водителя
    • Замена исходной системы управления с двумя рукоятками заменена на систему управления с одной рукояткой, сочетающую в себе органы управления мощностью и торможением.
    • Замена оригинальной приборной панели для установки новой системы мониторинга поездов.
  • Установка автоматического управления поездом (только бывшие комплекты, выделенные для линии Синдзюку). [ 11 ] ) и автоматическое движение поездов (АТО)

В период ремонта на неотремонтированные наборы серии 6000 были наклеены наклейки с буквой «Y», указывающие на их несовместимость с работой Fukutoshin Line. [ 12 ] В период с 2008 по 2015 год оригинальные светодиодные информационные дисплеи для пассажиров были заменены 15-дюймовыми ЖК-дисплеями с двойным экраном. [ 1 ]

Прямое сообщение между линиями Икебукуро и Фукутосин началось 14 июня 2008 года. [ 13 ]

Взаимодействие линий Токю Тойоко и линии Минатомирай

[ редактировать ]

16 марта 2013 года поезда серии 6000 были введены в эксплуатацию на линиях Токю Тойоко и Минатомирай через линию Фукутошин. [ 14 ]

Специальные ливреи

[ редактировать ]

100-летие линии Икебукуро

[ редактировать ]
Набор 6157 в марте 2016 г.

С 18 апреля 2015 года комплект 6157 был возвращен в строй в специальной желтой окраске в честь 100-летия линии Сейбу Икебукуро. Планировалось, что эта окраска будет носиться до марта 2016 года. [ 15 ]

40 лет линии Сейбу Юракучо

[ редактировать ]
Набор 6117 в октябре 2023 года.

С 1 октября 2023 года в ознаменование 40-летия линии Сейбу Юракучо: [ 16 ] комплект 6117 вернулся в строй в ливрее с желтыми акцентами, напоминающей оригинальную ливрею серии Tokyo Metro 7000 . Планируется, что эта окраска будет носиться примерно один год. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сибата, Того (18 мая 2022 г.). «Празднование 30-летия появления поезда метро Seibu Railway 6000, первого прямого поезда метро» . Traffic News (на японском языке) Medavague Co., Ltd. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б с д Сейбу 6000 серия [Сейбу 6000 серия]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 32, нет. 372. Koyusha Co., Ltd., апрель 1992 г. [отрывок написан 31 января 1992 г.]. стр. 30–34. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 года . Проверено 23 мая 2022 г. (требуется подписка)
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Руководство, принадлежащее большинству частных железных дорог, 10 Seibu серии 6000/9000 . Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 41, нет. 482. Koyusha Co., Ltd., июнь 2001 г., стр. 75–87.
  4. ^ Jump up to: а б «Сэйбу начинает продавать билеты в честь 30-летия серии 6000] . Traffic News (на японском языке). Mediavague Co., Ltd. 26 мая 2022 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2022 г. Проверено 28 мая 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Алюминиевый вагон Seibu Railway 6000 серии [Серия Seibu Railway 6000 с алюминиевым кузовом]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 37, нет. 430. Koyusha Co., Ltd., февраль 1997 г., стр. 48–50.
  6. ^ SS125 SS025 / Железная дорога Сейбу, серия 6000 [SS125 SS025 / Железная дорога Сейбу, серия 6000]. Железнодорожный журнал . Издательство Неко. 24 ноября 2009 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  7. ^ SS125A SS025A / Железная дорога Сейбу, серия 6000 [SS125A SS025A / Железная дорога Сейбу, серия 6000]. Железнодорожный журнал . Издательство Неко. 2 октября 2007 года . Проверено 3 июля 2022 г.
  8. ^ ОТЧЕТ: О расширении и переносе серии 6000 [ДОКЛАД: О расширении и переносе 6000 серии]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 39, нет. 453. ООО «Коюша», январь 1999 г., с. 113.
  9. ^ Jump up to: а б Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016 г. стр. 49–51. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  10. ^ Такие, Сёичи (7 июля 2018 г.). « В наборе 6102 серии Seibu 6000 теперь есть одноплечие пантографы» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 г. . 7 декабря 2021 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Автомобиль, совместимый с Seibu 6000 серии "Fukutoshin Line" [Автомобиль серии Seibu 6000, совместимый с Fukutoshin Line]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 47, нет. 553. Koyusha Co., Ltd., май 2007 г., стр. 93–95.
  12. ^ «Серия Tokyo Metro 7000 и серия Seibu 6000 с наклейками с буквой Y». Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 11 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. Проверено 31 мая . 2022 .
  13. ^ Памятная церемония отправления на станции Ханно железной дороги Сейбу. [Железная дорога Сейбу проводит церемонию отправления на станции Ханно]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 2 января 2009 г. . Проверено 31 мая 2022 г.
  14. ^ Сасаки, Ясухиро (28 мая 2013 г.). « Поезд Сейбу украшен логотипами «Сейбу против DeNA». Mynavi News (на японском языке). Mynavi Corporation. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 г. Проверено 25 мая 2022 г.
  15. ^ Сейбу «Жёлтый поезд серии 6000» начинает работу [Сейбу «Желтая 6000-я серия» поступает на вооружение]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 19 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 21 апреля 2015 г. . Проверено 21 апреля 2015 г.
  16. ^ С 1 октября 2023 года (воскресенье) начнут работу памятные автомобили, посвященные 40-летию Seibu Yurakucho Line! [С 1 октября 2023 года начнут работу автомобили, посвященные 40-летию линии Сейбу Юракучо]. Железная дорога Сейбу (на японском языке). 29 сентября 2023 г. Проверено 29 сентября 2023 г.
  17. ^ Поезд Seibu 6000 серии 6017 «Поезд, посвященный 40-летию линии Сейбу Юракучо» начинает работу [Железная дорога Сейбу 6000, комплект 6017, «Памятный поезд в честь 40-летия линии Сейбу Юракучо», начинает работу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd. Проверено 15 мая 2024 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012: Полный обзор коммерческих автомобилей 15 крупнейших компаний. Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ]. Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 181. ИСБН  978-4-86320-549-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35101188e61de4e790ba3a6ab5f7e5ed__1715797020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/ed/35101188e61de4e790ba3a6ab5f7e5ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seibu 6000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)