Линия Минатомирай
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Линия Минатомирай | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Железнодорожная компания Иокогама Минатомирай | |
Местный | Иокогама | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Оператор(ы) | Железнодорожная компания Иокогама Минатомирай , Tokyu Corporation | |
История | ||
Открыто | 1 февраля 2004 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 4,1 км (2,5 мили) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока, контактная сеть | |
|
Линия Минатомирай 21 Иокогаме метро линия , — Мотомати - в , Япония Тю которая проходит от станции Иокогама до через станцию Кагай в деловом районе Минатомирай 21 . Линия была открыта в 2004 году и эксплуатируется Йокогама Минатомирай. железнодорожной компанией
На картах и в нумерации станций используется темно-синий цвет и символ маршрута MM для обозначения линии. Вся линия проходит под землей и проходит под районами Минато Мирай и Каннаи , а также под многочисленными островами из мягкой мелиорированной земли и каналов , что требует строительства станций глубоко под землей. Первоначальный надземный участок линии Токю Тоёко между станциями Йокогама и Сакурагичё был заброшен и заменен новой подземной соединительной линией, обеспечивающей сквозное сообщение с недавно построенной линией Минатомирай.
Операции
[ редактировать ]Все поезда курсируют от станции Иокогама до станции Мотомати-Тюкагай и наоборот, при этом поезда не останавливаются и не меняют направление на какой-либо промежуточной станции.
Кадровое обеспечение/Операционное управление
[ редактировать ]Операциями управляет компания Tokyu Railways , персонал на станции Иокогама не меняется; Персонал Токю (машинисты и кондукторы поездов) также продолжают обслуживать поезд на участке линии Минатомирай. Персонал станции обеспечивается сотрудниками Минатомирай, за исключением станции Иокогама, которой управляет компания Tokyu Railways. Многие сотрудники Минатомирай являются бывшими сотрудниками Tokyu Railways. Управление поездами контролируется железнодорожной компанией Yokohama Minatomirai в оперативном командном центре. Железнодорожные объекты обслуживаются компанией Yokohama Minatomirai Railway, но фактические работы по техническому обслуживанию поручаются сотрудникам Tokyu Railways. Поскольку у железной дороги Йокогама Минатомирай нет собственной железнодорожной станции, поезда на ночь припаркованы на железнодорожной станции Мотосумиёси компании Tokyu Railways и на станции Мотомати-Тюкагай. планируется построить часть пути для парковки дополнительных поездов под парком Харбор-Вью Начиная с 2020 года .
Через услуги линии Tōkyū Tōyoko Line.
[ редактировать ]Линия Минатомирай по сути является продолжением линии Токю Тёко . Две линии работают как одна, без смены бригад на станции Иокогама, где поезда пересекают две линии, в отличие от стандартной процедуры, применяемой другими операторами линий в Японии.
Через услуги линии Токийского метрополитена Фукутошин.
[ редактировать ]После завершения строительства подземной линии до линии Токийского метрополитена Фукутосин 16 марта 2013 года поезда линии Минатомирай отправляются на линию Фукутосин через линию Токю Тёко и далее на линии Тобу Тодзё , линии Сейбу Юракучо и линию Сэйбу Икебукуро . Наряду с установлением связи с линией Фукутосин, экспрессы Tōkyū Tōyoko и Minatomirai (ограниченный экспресс/пригородный ограниченный экспресс/экспресс) были расширены с восьмивагонной конфигурации до десятивагонной конфигурации (за исключением части регулярных экспрессов). . На станциях Минатомирай, принимающих экспрессы, были расширены платформы, чтобы можно было разместить расширенную конфигурацию из десяти вагонов. Регулярные поезда, останавливающиеся на каждой станции линии, продолжают курсировать в восьмивагонной схеме.
Услуги поездов
[ редактировать ]Все регулярные поезда линии Минатомирай пользуются теми же услугами, что и линия Тёко.
Напряжение
[ редактировать ]S-поезд — первый поезд на линии Минатомирай с полностью зарезервированными местами. В выходные и праздничные дни совершает два с половиной рейса туда и обратно (дважды до станции Мотомати-Тюкагай и три раза с той же станции). Все поезда следуют до линии Сэйбу Икебукуро, а один рейс туда и обратно начинается и заканчивается на Сейбу линии станции Сэйбу-Титибу Титибу . На линии Минатомирай эти поезда останавливаются на станциях Минатомирай и Мотомати-Тюкагай, но билеты на конечные пункты назначения на этих станциях не продаются. В поездах S используются исключительно поезда серии Seibu 40000 .
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]Поезда Limited Express ( 特急 , Tokkyū ) ходят в светлое время суток в течение недели и в любое время, кроме раннего утра и поздней ночи в выходные и праздничные дни. В поездах используется 10 вагонов. Ограниченные экспрессы останавливаются на станциях Иокогама, Минатомирай и Мотомати-Тюкагай линии Минатомирай.
Коммутер Лимитед Экспресс
[ редактировать ]Commuter Limited Express ( 通勤特急 , Цукин Токкю ) курсирует в утренний час пик и вечером в будние дни. Поезда состоят из 10 вагонов и останавливаются на всех станциях линии Минатомирай, за исключением станции Син-Такасима. Многие поезда следуют до линии Фукутосин через линию Тойоко в качестве пригородных экспрессов.
Выражать
[ редактировать ]Экспресс ( 急行 , Кюко ) курсирует целый день. Поезда останавливаются на всех станциях линии Минатомирай, за исключением станции Син-Такашима. Дневные поезда используют 8 вагонов, но в часы пик утром и вечером можно использовать 10 вагонов.
Местный
[ редактировать ]Местные ( местные , Kakueki-teisha ) поезда останавливаются на всех станциях. Для соединения с линиями метро Tōkyū, Yokohama и Tokyo используется восемь вагонов.
Автомобиль только для женщин
[ редактировать ]Вместе с линией Токю Тойоко, линией Токийского метро Фукутосин, линией Сейбу Икебукуро и линией Тобу Тодзё первый вагон в определенное время дня предназначен только для женщин, чтобы предотвратить сексуальные домогательства.
Станции
[ редактировать ]Ключ:
- О: Поезда останавливаются на этой станции.
- |: Поезда не останавливаются на этой станции
Нет. | Название станции | японский | Местный | Выражать | Пригородный экспресс | Лимитед Экспресс | Напряжение | Трансферы |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Сквозное сообщение с/до линии TY Tokyu Toyoko , F линии токийского метро Fukutoshin , TJ линии Tobu Tojo и Линия Сэйбу Икебукуро ↑ | ||||||||
ММ 01 | Иокогама | Иокогама | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО |
|
ММ 02 | Син-такашима | Нью-Такашима | ТО | | | | | | | | | |
ММ 03 | Минатомирай | Минато Мирай | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | |
ММ 04 | Башамичи | проезжая часть | ТО | ТО | ТО | | | | | |
ММ 05 | Нихон-Одори | улица Нихон Одори | ТО | ТО | ТО | | | | | |
ММ 06 | Мотомачи-Чукагай | Мотомати/Китайский квартал | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Tokyu серии 5000 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 5050 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 5050-4000 10-вагонные электропоезда
- серии Y500 Электропоезда на 8 вагонов
- 10-вагонные электропоезда Токийского метрополитена серии 10000 (с сентября 2012 г.)
- Электропоезда Tokyo Metro серии 17000 на 8/10 вагонов (с февраля 2021 г.)
- 10-вагонные электропоезда Tobu серии 9000 (с марта 2013 г.)
- 10-вагонные электропоезда Tobu 50070 серии (с марта 2013 г.)
- 10-вагонные электропоезда Seibu серии 6000 (с марта 2013 г.)
- 10-вагонные электропоезда Seibu серии 40000 (с 25 марта 2017 г.)
- 10-вагонные электропоезда Seibu серии 40050 (с 2019 г.)
-
Токио 5050-4000 серии
-
серия Y500
-
Токийское метро 10000 серии
-
Токийское метро 17000 серии
-
Тобу серии 9000
-
Тобу серии 50070
-
Сейбу 6000 серия
-
Сейбу 40000 серия
История
[ редактировать ]Строительство линии началось в 1993 году, а для публики линия была открыта 1 февраля 2004 года. [ 1 ]
из восьми вагонов Токийский метрополитен серии 10000 поступил в эксплуатацию на линиях Минатомирай и Токю Тойоко с 7 сентября 2012 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Решение о дате открытия линии Минато Мирай» (PDF) 9 июля 2003 года. Архивировано из оригинала (PDF) 3 декабря 2003 года . Проверено 25 июля 2022 года .
- ^ «Серия Tokyo Metro 10000 вводится в коммерческую эксплуатацию на линиях Тойоко и Минато Мирай» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd, 8 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. . 11 сентября 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Minatomirai Line (на японском языке)
- Однодневный открытый билет Кейкю Иокогама (включая линию Минатомирай) (на японском языке)