Линия Оме
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
Линия Оме | ||
---|---|---|
Джей Си | ||
![]() Электропоезд серии E233 на станции Савай | ||
Обзор | ||
Другое имя (а) | Tokyo Adventure Line (Омэ - Окутама) | |
Родное имя | Линия Оме | |
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Токио | |
Условия | ||
Станции | 25 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Оператор(ы) | JR Восток , JR Freight | |
История | ||
Открыто | 1894 | |
Технический | ||
Длина линии | 37,2 км (23,1 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
|
Линия Омэ ( 青梅線 , Оме-сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в западном Токио , Япония. Он соединяет Татикаву и линию Тюо с городом Окутама . Многие поезда линии Тюо курсируют по линии Омэ до станции Омэ , обеспечивая безостановочное сообщение до станции Токио .
Участок между Омэ и Оку-Тама теперь называют «Токийской линией приключений» . [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]
Оме Лайн Местный
[ редактировать ]Местные поезда останавливаются на всех станциях. Однако они редко курсируют по всей линии Омэ, а на станции Омэ маршруты разделяются.
Через сервисы
[ редактировать ]Линия Омэ иногда проходит через линии Тюо-Рапид , Ицукаити и Хатико . Дополнительные поезда в пик сезона также могут курсировать по линии Намбу . Поезда, курсирующие только по линии Оме, имеют надпись «Линия Оме-Ицукаити» спереди.
- Проходное сообщение линии Тюо - Омэ : некоторые поезда линии Тюо ходят по линии Омэ через Тачикаву. Большинство сквозных рейсов доходят только до Оме и останавливаются на всех станциях линии Оме, за исключением Holiday Rapid Okutama (см. Ниже). Есть еще два варианта сквозной службы, в которых линия Оме используется в качестве промежуточной линии, они показаны ниже.
- Проходная линия Тюо – Омэ – Ицукаити : в часы пик несколько поездов линии Тюо курсируют между Токио и линией Ицукаити через Хайдзиму. Эти рейсы всегда соединяются с другим транзитным поездом, который присоединяется/отсоединяется в Хайдзиме. Во время утреннего пика некоторые поезда из Мусаси-Ицукаити по линии Ицукаити и еще один поезд из Оме по линии Оме или из Хаконэгасаки/Комагавы по линии Хатико соединяются в Хайдзима и направляются в Токио. Во время вечернего пика происходит обратный процесс.
- Проходная линия Тюо – Омэ – Хатико : Как упоминалось выше, из Токио по линии Тюо есть сквозные рейсы до линии Хатико через линию Омэ. Эти поезда заканчиваются в Хаконэгасаки или Комагаве.
- Линия Омэ - Ицукаити через линию : Некоторые линии Ицукаити обслуживают линию Омэ через Хайдзиму. Они работают между Мусаси-Ицукаичи и Тачикавой. Обратите внимание, что эти поезда не ходят по линии Тюо.
Оме Лимитед Экспресс
[ редактировать ]Ōme Limited Express - это ограниченное количество экспресс-поездов для пассажиров пригородных поездов на скоростных линиях Тюо и линиях Омэ. До 16 марта 2019 года этот поезд курсировал как Омэ . лайнер [ 2 ]
Холидей Рапид Окутама
[ редактировать ]Рейсы Holiday Rapid Okutama курсируют по выходным из Токио . См. их статью для получения дополнительной информации.
Список станций
[ редактировать ]- Все станции расположены в Токио.
- На всех станциях останавливаются местные, скоростные и специальные скоростные поезда.
- На столбце путей станции, на которых поезда могут проезжать друг друга, отмечены «∥», «◇», «∨» и «∧», а станции, на которых поезда не могут проезжать друг друга, отмечены « | ».
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Холидей Рапид | Трансферы | Отслеживать | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | Старение | ||||||
JC 19 | Татикава | Татикава | - | 0.0 | ● | JC Тюо Линия
JN Намбу Линия |
∥ | Татикава |
JC 51 | Ниси-Татикава | Нишитачикава | 1.9 | 1.9 | ● | ∥ | ||
JC 52 | Хигаси-Накагами | восточный и средний бог | 0.8 | 2.7 | | | ∥ | Он ценит это | |
JC 53 | Накагами | Накагами | 0.9 | 3.6 | | | ∥ | ||
JC 54 | Он ценит это | Акишима | 1.4 | 5.0 | | | ∥ | ||
JC 55 | Хайдзима | Хайдзима | 1.9 | 6.9 | ●
(связанный/развязанный) |
JC Ицукаити Линия | ∥ | |
JC 56 | Кочевничество | Ушихама | 1.7 | 8.6 | | | ∥ | Фусса | |
JC 57 | Фусса | Фусса | 1.0 | 9.6 | ● | ∥ | ||
JC 58 | тесто | Хамура | 2.1 | 11.7 | | | ∥ | тесто | |
JC 59 | Одзаку | издольство | 2.4 | 14.1 | | | ∥ | ||
ДЖК 60 | Кааба | Кавабе | 1.8 | 15.9 | | | ∥ | Мой Бог | |
JC 61 | Хигаси-Омэ | Хигаси-Оме | 1.3 | 17.2 | | | ∨ | ||
JC 62 | Мой Бог | Оме | 1.3 | 18.5 | ● | ◇ | ||
JC 63 | Миянохира | Миянодайра | 2.1 | 20.6 | | | ◇ | ||
JC 64 | Хинатава | Хинатавада | 0.8 | 21.4 | | | | | ||
JC 65 | Исигамимаэ | Исигами-маэ | 1.0 | 22.4 | | | | | ||
JC 66 | Футаматао | Футамао | 1.2 | 23.6 | | | ◇ | ||
JC 67 | Суббота | военная область | 0.9 | 24.5 | | | | | ||
JC 68 | Савай | Савай | 1.4 | 25.9 | | | ◇ | ||
JC 69 | Митаке | Принимать | 1.3 | 27.2 | ● | Железная дорога Митаке Тодзан : Канатная дорога ( Такимото на автобусе) | ◇ | |
JC 70 | Только | Кавай | 2.8 | 30.0 | | | | | Окутама , район Нишитама | |
JC 71 | Кори | родной город | 1.6 | 31.6 | | | ◇ | ||
JC 72 | Хатоносу | голубиное гнездо | 2.2 | 33.8 | | | ◇ | ||
JC 73 | Широмару | белый круг | 1.4 | 35.2 | | | | | ||
JC 74 | Оку-Тама | Окутама | 2.0 | 37.2 | ● | ∧ |
Подвижной состав
[ редактировать ]Услуги на линии Оме обычно осуществляются электропоездами серии E233-0 на 10 или 6+4 вагона. Однако, хотя поезда серии 209–1000 обычно курсируют только по линии Тюо (быстрая линия) между станциями Токио и Такао, в редких случаях (например, из-за нехватки составов из-за аварии) они также могут курсировать по линии Оме до как станция Оме. Из-за отсутствия на этих наборах дверных элементов управления, управляемых пассажиром, все двери открываются на каждой станции этих наборов.
История
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2023 г. ) |

Участок между Татикавой и Омэ был открыт в 1894 году железной дорогой Оме как линия шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), а в следующем году продлен на 2 км как участок только для грузовых перевозок до Хинатавады. Пассажирские перевозки были расширены до Хинатавады в 1898 году, а в 1908 году линия была преобразована в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Еще один участок, предназначенный только для грузовых перевозок, открылся до Миянохиры в 1914 году и до Футаматао в 1920 году. Пассажирские перевозки были расширены до Миянохиры. в 1923 году в этом же году была электрифицирована вся линия на 1200 В постоянного тока. Линия была продлена до Митаке в 1929 году, когда компания сменила название на OME Electric Railway Co., а напряжение повысилось до 1500 В постоянного тока в 1930 году. Пассажирские перевозки были расширены до Митаке в 1935 году.
Компания была национализирована 1 апреля 1944 года, в том же году, когда участок Татикава-Нагаками стал двухпутным.
Электрическая железная дорога Окутама строила линию от Митаке до Хикавы (ныне Окутама), когда она была национализирована, и линия открылась 1 июля 1944 года, образовав современную линию Омэ.
Участок Накагами-Хайдзима был двухпутным в 1946 году, а прямое сообщение с Токио началось в 1949 году. Участок Хайдзима-Хигаси-Омэ был двухпутным в период с 1961 по 1962 год, сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1971 году, а грузовые перевозки прекратились в 1998 году. .
20 августа 2016 года на линии Омэ была введена нумерация станций : станциям были присвоены номера между JC51 (Ниси-Татикава) и JC74 (Оку-Тама). [ 3 ] [ 4 ]
После пересмотра расписания 18 марта 2023 года движение по линии Оме было почти полностью разделено на станции Оме, при этом по всей длине линии курсирует очень мало поездов. [ 5 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Оку-Тама: Токийское бюро водоснабжения эксплуатировало 7-километровую линию до плотины Огоучи во время ее строительства в период с 1952 по 1957 год. На ней было 23 туннеля и 23 моста. В 1963 году она была передана железной дороге Сейбу, которая в 1978 году передала ее компании Okutama Limestone Quarrying Co., и хотя линия теперь известна как грузовая линия Мизуне, она некоторое время не работала. [ нужна ссылка ]
Будущие разработки
[ редактировать ]В феврале 2015 года компания JR East объявила о планах ввести с 2020 финансового года автомобили Green (первого класса) на линии Chuo Line (Rapid) и сквозной линии Ome Line. Это будет включать добавление двух двухуровневых автомобилей Green к E233 на 10 и 6 автомобилей. Комплекты электропоездов серии 0, составляющие комплекты из 12 и 8 вагонов. В настоящее время ведутся работы по удлинению станционных платформ и депо для приема более длинных поездов. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изменения в линии Оме ~ Запуск линии приключений в Токио! ~ [Преобразование линии Омэ: начало линии приключений Токио!] (PDF) . Восточно-Японская железнодорожная компания . 14 сентября 2018 г.
- ^ «О пересмотре расписания на март 2019 года (PDF, японский)» (PDF) .
- ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
- ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г. .
- ^ «PR-поезд, изображающий четыре времени года на линии, будет запущен между Оме и Окутамой на линии JR Ome, начиная с 28-го числа: Tokyo Shimbun TOKYO Web» . Tokyo Shimbun TOKYO Web (на японском языке) . Проверено 11 сентября 2023 г. .
- ^ Что касается внедрения услуг «зеленых» автомобилей на скоростной линии Тюо и т. д. [Представление зеленых автомобилей на Тюо-Рапид и других линиях] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции линии Оме (JR East) (на японском языке)