Jump to content

Линия Оме

Линия Оме
Джей Си
Обзор
Другое имя (а) Tokyo Adventure Line (Омэ - Окутама)
Родное имя Линия Оме
Владелец Джей Ар Восток
Местный Токио
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Оператор(ы) JR Восток , JR Freight
История
Открыто 1894
Технический
Длина линии 37,2 км (23,1 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Карта маршрута

Линия Омэ ( 青梅線 , Оме-сен ) — железнодорожная линия, эксплуатируемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East) в западном Токио , Япония. Он соединяет Татикаву и линию Тюо с городом Окутама . Многие поезда линии Тюо курсируют по линии Омэ до станции Омэ , обеспечивая безостановочное сообщение до станции Токио .

Участок между Омэ и Оку-Тама теперь называют «Токийской линией приключений» . [ 1 ]

), направляющийся в Синдзюку Автобус Holiday Rapid Okutama ( электропоезд серии E233 , на станции Хайдзима.

Оме Лайн Местный

[ редактировать ]

Местные поезда останавливаются на всех станциях. Однако они редко курсируют по всей линии Омэ, а на станции Омэ маршруты разделяются.

Через сервисы

[ редактировать ]

Линия Омэ иногда проходит через линии Тюо-Рапид , Ицукаити и Хатико . Дополнительные поезда в пик сезона также могут курсировать по линии Намбу . Поезда, курсирующие только по линии Оме, имеют надпись «Линия Оме-Ицукаити» спереди.

  • Проходное сообщение линии Тюо - Омэ : некоторые поезда линии Тюо ходят по линии Омэ через Тачикаву. Большинство сквозных рейсов доходят только до Оме и останавливаются на всех станциях линии Оме, за исключением Holiday Rapid Okutama (см. Ниже). Есть еще два варианта сквозной службы, в которых линия Оме используется в качестве промежуточной линии, они показаны ниже.
    • Проходная линия Тюо – Омэ – Ицукаити : в часы пик несколько поездов линии Тюо курсируют между Токио и линией Ицукаити через Хайдзиму. Эти рейсы всегда соединяются с другим транзитным поездом, который присоединяется/отсоединяется в Хайдзиме. Во время утреннего пика некоторые поезда из Мусаси-Ицукаити по линии Ицукаити и еще один поезд из Оме по линии Оме или из Хаконэгасаки/Комагавы по линии Хатико соединяются в Хайдзима и направляются в Токио. Во время вечернего пика происходит обратный процесс.
    • Проходная линия Тюо – Омэ – Хатико : Как упоминалось выше, из Токио по линии Тюо есть сквозные рейсы до линии Хатико через линию Омэ. Эти поезда заканчиваются в Хаконэгасаки или Комагаве.
  • Линия Омэ - Ицукаити через линию : Некоторые линии Ицукаити обслуживают линию Омэ через Хайдзиму. Они работают между Мусаси-Ицукаичи и Тачикавой. Обратите внимание, что эти поезда не ходят по линии Тюо.

Оме Лимитед Экспресс

[ редактировать ]

Ōme Limited Express - это ограниченное количество экспресс-поездов для пассажиров пригородных поездов на скоростных линиях Тюо и линиях Омэ. До 16 марта 2019 года этот поезд курсировал как Омэ . лайнер [ 2 ]

Холидей Рапид Окутама

[ редактировать ]

Рейсы Holiday Rapid Okutama курсируют по выходным из Токио . См. их статью для получения дополнительной информации.

Список станций

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в Токио.
  • На всех станциях останавливаются местные, скоростные и специальные скоростные поезда.
  • На столбце путей станции, на которых поезда могут проезжать друг друга, отмечены «∥», «◇», «∨» и «∧», а станции, на которых поезда не могут проезжать друг друга, отмечены « ».
Нет. Станция японский Расстояние (км) Холидей Рапид Трансферы Отслеживать Расположение
Между
станции
Общий Старение
JC 19 Татикава Татикава - 0.0 JC Тюо Линия

JN Намбу Линия
Линия монорельсовой дороги Тама Тоси ( Тачикава-Кита , Тачикава-Минами )

Татикава
JC 51 Ниси-Татикава Нишитачикава 1.9 1.9  
JC 52 Хигаси-Накагами восточный и средний бог 0.8 2.7   Он ценит это
JC 53 Накагами Накагами 0.9 3.6  
JC 54 Он ценит это Акишима 1.4 5.0  
JC 55 Хайдзима Хайдзима 1.9 6.9

(связанный/развязанный)

JC Ицукаити Линия

Линия Хатико
Линия Сэйбу Хайдзима

JC 56 Кочевничество Ушихама 1.7 8.6   Фусса
JC 57 Фусса Фусса 1.0 9.6  
JC 58 тесто Хамура 2.1 11.7   тесто
JC 59 Одзаку издольство 2.4 14.1  
ДЖК 60 Кааба Кавабе 1.8 15.9   Мой Бог
JC 61 Хигаси-Омэ Хигаси-Оме 1.3 17.2  
JC 62 Мой Бог Оме 1.3 18.5  
JC 63 Миянохира Миянодайра 2.1 20.6  
JC 64 Хинатава Хинатавада 0.8 21.4  
JC 65 Исигамимаэ Исигами-маэ 1.0 22.4  
JC 66 Футаматао Футамао 1.2 23.6  
JC 67 Суббота военная область 0.9 24.5  
JC 68 Савай Савай 1.4 25.9  
JC 69 Митаке Принимать 1.3 27.2 Железная дорога Митаке Тодзан : Канатная дорога ( Такимото на автобусе)
JC 70 Только Кавай 2.8 30.0   Окутама , район Нишитама
JC 71 Кори родной город 1.6 31.6  
JC 72 Хатоносу голубиное гнездо 2.2 33.8  
JC 73 Широмару белый круг 1.4 35.2  
JC 74 Оку-Тама Окутама 2.0 37.2  

Подвижной состав

[ редактировать ]

Услуги на линии Оме обычно осуществляются электропоездами серии E233-0 на 10 или 6+4 вагона. Однако, хотя поезда серии 209–1000 обычно курсируют только по линии Тюо (быстрая линия) между станциями Токио и Такао, в редких случаях (например, из-за нехватки составов из-за аварии) они также могут курсировать по линии Оме до как станция Оме. Из-за отсутствия на этих наборах дверных элементов управления, управляемых пассажиром, все двери открываются на каждой станции этих наборов.

Туннель № 1 Хикава на линии плотины Огоучи (ныне грузовая линия Мизуне)
Мост № 1 Мизуне на линии плотины Огоучи (ныне грузовая линия Мизуне)

Участок между Татикавой и Омэ был открыт в 1894 году железной дорогой Оме как линия шириной 762 мм ( 2 фута 6 дюймов ), а в следующем году продлен на 2 км как участок только для грузовых перевозок до Хинатавады. Пассажирские перевозки были расширены до Хинатавады в 1898 году, а в 1908 году линия была преобразована в 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ). Еще один участок, предназначенный только для грузовых перевозок, открылся до Миянохиры в 1914 году и до Футаматао в 1920 году. Пассажирские перевозки были расширены до Миянохиры. в 1923 году в этом же году была электрифицирована вся линия на 1200 В постоянного тока. Линия была продлена до Митаке в 1929 году, когда компания сменила название на OME Electric Railway Co., а напряжение повысилось до 1500 В постоянного тока в 1930 году. Пассажирские перевозки были расширены до Митаке в 1935 году.

Компания была национализирована 1 апреля 1944 года, в том же году, когда участок Татикава-Нагаками стал двухпутным.

Электрическая железная дорога Окутама строила линию от Митаке до Хикавы (ныне Окутама), когда она была национализирована, и линия открылась 1 июля 1944 года, образовав современную линию Омэ.

Участок Накагами-Хайдзима был двухпутным в 1946 году, а прямое сообщение с Токио началось в 1949 году. Участок Хайдзима-Хигаси-Омэ был двухпутным в период с 1961 по 1962 год, сигнализация CTC была введена в эксплуатацию в 1971 году, а грузовые перевозки прекратились в 1998 году. .

20 августа 2016 года на линии Омэ была введена нумерация станций : станциям были присвоены номера между JC51 (Ниси-Татикава) и JC74 (Оку-Тама). [ 3 ] [ 4 ]

После пересмотра расписания 18 марта 2023 года движение по линии Оме было почти полностью разделено на станции Оме, при этом по всей длине линии курсирует очень мало поездов. [ 5 ]

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Оку-Тама: Токийское бюро водоснабжения эксплуатировало 7-километровую линию до плотины Огоучи во время ее строительства в период с 1952 по 1957 год. На ней было 23 туннеля и 23 моста. В 1963 году она была передана железной дороге Сейбу, которая в 1978 году передала ее компании Okutama Limestone Quarrying Co., и хотя линия теперь известна как грузовая линия Мизуне, она некоторое время не работала. [ нужна ссылка ]

Будущие разработки

[ редактировать ]

В феврале 2015 года компания JR East объявила о планах ввести с 2020 финансового года автомобили Green (первого класса) на линии Chuo Line (Rapid) и сквозной линии Ome Line. Это будет включать добавление двух двухуровневых автомобилей Green к E233 на 10 и 6 автомобилей. Комплекты электропоездов серии 0, составляющие комплекты из 12 и 8 вагонов. В настоящее время ведутся работы по удлинению станционных платформ и депо для приема более длинных поездов. [ 6 ]

  1. ^ Изменения в линии Оме ~ Запуск линии приключений в Токио! ~ [Преобразование линии Омэ: начало линии приключений Токио!] (PDF) . Восточно-Японская железнодорожная компания . 14 сентября 2018 г.
  2. ^ «О пересмотре расписания на март 2019 года (PDF, японский)» (PDF) .
  3. ^ «Введите «нумерацию станций» в агломерации Токио] (PDF) . jreast.co.jp (на японском языке, 6 апреля 2016 г.). Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2022 г. Проверено 7 января 2023 г. .
  4. ^ Кусамачи, Ёсиказу (7 апреля 2016 г.). «JA , JK, JT, AKB… JR East вводит нумерацию станций в столичном регионе Токио»]. Ответ Automotive Media (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 августа 2022 г. . 7 января 2023 г. .
  5. ^ «PR-поезд, изображающий четыре времени года на линии, будет запущен между Оме и Окутамой на линии JR Ome, начиная с 28-го числа: Tokyo Shimbun TOKYO Web» . Tokyo Shimbun TOKYO Web (на японском языке) . Проверено 11 сентября 2023 г. .
  6. ^ Что касается внедрения услуг «зеленых» автомобилей на скоростной линии Тюо и т. д. [Представление зеленых автомобилей на Тюо-Рапид и других линиях] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 4 февраля 2015 г. Проверено 4 февраля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e476ebdea0e771e06a927ac5d6d0c9__1723020720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/c9/18e476ebdea0e771e06a927ac5d6d0c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ōme Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)