Jump to content

Линия Камаиси

Линия Камаиси
SL Ginga бежит по мосту Мияморигава
Обзор
Родное имя Линия Камаиси
Статус В эксплуатации
Владелец Джей Ар Восток
Местный Префектура Иватэ , Япония.
Условия
Станции 24
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Оператор(ы) Джей Ар Восток
Подвижной состав КиХа 100 серия ДМУ
История
Открыто 25 октября 1913 г.
Технический
Длина линии 90,2 км (56,0 миль)
Количество дорожек Вся линия одногусеничная
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация Никто
Рабочая скорость 85 км/ч (53 мили в час)
Карта маршрута


km
year
closed
Dentetsu Hanamaki
Nishi-Hanamaki
0.0
Hanamaki
Chuo-Hanamaki
Hanamaki
Toyagasaki
former line
(Iwate Light Railway)
1943
3.5
Nitanai
6.0
Yasawa
1985
6.4
Shin-Hanamaki
8.3
Oyamada
12.7
Tsuchizawa
15.9
Haruyama
Fuchinoketsu
1925
21.7
Iwanebashi
Tassobekawa River
25.1
Miyamori
Miyamori viaduct
Akasawa River
31.2
Kashiwagidaira
33.6
Masuzawa
35.3
Naka-Masuzawa
1936
36.4
Arayamae
Yamayagawa River
39.3
Iwate-Futsukamachi
Izagosawa River
41.1
Ayaori
46.0
Tōno
Hayasegawa River
Kawauchikawa River
50.3
Aozasa
51.6
Aozasa
1914
51.7
Sekiguchi
1950
52.2
Akasawa
1927
Nekogawa River
53.8
Iwate-Kamigō
Hayase River
56.6
Hirakura
61.2
Ashigase
former line
1950
Hinode
1916
Sennintoge
1950
Ashigase Tunnel
3 tunnels
65.4
Kamiarisu
Kisen River
(Tsuchikurazawa)
Tsuchikura Tunnel
2.975 km
1.849 mi
7 tunnels
Ōhashi Tunnel No.2
Kasshigawa River
Ōhashi
73.7
Rikuchū-Ōhashi
Kamaishi
Mining Railway
1965
79.6
Dōsen
83.2
Matsukura
86.5
Kosano
Ogawa River
Kamaishi Kogyo
90.2
Kamaishi
Owatarigawa River

Линия Камаиси ( 釜石線 , Камаиси-сен ) — это сельская железнодорожная линия протяженностью 90,2 км (56,0 миль) в префектуре Иватэ , Япония, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию ​​Ханамаки в городе Ханамаки со станцией Камаиси в городе Камаиси .

Сохранился локомотив 231 класса № 233.

Предшественник линии открылся в 1915 году как легкая железная дорога Иватэ длиной 762 легкая , мм ( 2 фута 6 дюймов ), железная дорога простирающаяся на 65,4 км от Ханамаки до станции Сеннинтоге ( Сеннинтоуге ) . [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы соединить шахту Камаиси и порт Камаиси, но на высоте 887 м горный перевал в Сеннинтоге препятствовал немедленному расширению на восток, к Камаиси. Канатный конвейер использовался для транспортировки товаров далее в Охаси, откуда горнодобывающая железная дорога длиной 16 км и шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) (которая действовала с 1915 по 1965 год) обеспечивала услуги Камаиси. [ 1 ]

Железная дорога была национализирована в августе 1936 года, и линия стала называться «Линия Камаиси». Движущая сила линии обеспечивалась шестью паровозами JNR класса 231, построенными компанией Baldwin Locomotive Works в США, под номерами от 231 до 236. [ 1 ] Начались работы по модернизации и изменению колеи линии, а первый участок длиной 31,2 км от Ханамаки до Касивагидайры был изменен на стандартную японскую ширину колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и вновь открыт с сентября 1943 года. железная дорога между Рикучу-Охаси и Камаиси также была модернизирована до колеи 1067 мм к октябрю. В 1944 году для удовлетворения острой потребности в увеличении мощностей по транспортировке железной руды в период войны она была названа Восточной линией Камаиси ( 釜石東線 , Камаиси-Хигаси-сен ) . Вся линия длиной 90,2 км между Ханамаки и Камаиси была окончательно завершена в июне 1950 года, а движение было открыто 10 октября того же года.

Все станции находятся в префектуре Иватэ .

Имя Расстояние (км) Стремительный
Хамаюри
Соединения Расположение
Ханамаки Ханамаки 0.0 Основная линия Тохоку Ханамаки
Нитана Чувство вины 3.5  
Шин-Ханамаки Синханамаки 6.4 Тохоку Синкансэн
Оямада Оямада 8.3  
Цучизава Цучизава 12.7   Приложение
Харуяма Харуяма 15.9  
Иванебаши Иванэ мост 21.7  
Миямори Дворцовая стража 25.1  
Кашивагидайра Кашиваги Пинг 31.2  
Масудзава Масудзава 33.6  
Араямаэ Араямаэ 36.4  
Иватэ-Фуцукамати Ивате Фуцукамачи 39.3  
Аяори Саржевое переплетение 41.1  
Запрос Тоно 46.0  
Ну давай же Цин Саса 50.3  
Иватэ-Камиго Ивате Камиго 53.8  
Хиракура Закрыть позицию 56.6  
Ашигасе Ашигасе 61.2  
Ками-Арису Есть где жить 65.4   Сумита , Кесенский район
Рикучу-Охаси Мост Рикучу Охаси 73.7   Камаиси
Доусен Дунцюань 79.6  
Мацукура Мацукура 83.2  
Косано Осано 86.5  
Камаиси Камаиси 90.2 Железная дорога Санрику, линия Риас

Закрытые станции

[ редактировать ]
  • Станция Ясава ( 矢沢駅 ) , между Нитанай и Оямада, в 2,5 км к востоку от Нитанай, открылась 25 октября 1913 года, закрылась 14 марта 1985 года, когда открылась близлежащая станция Син-Ханамаки. [ 2 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Поезд DMU серии KiHa 100 курсирует по шоссе 283 , август 2008 г.
Поезд DMU серии KiHa 110 в Мориоке на скоростном сообщении Хамаюри , март 2007 г.

Службы Kamaishi Line обслуживаются серии KiHa 110 дизельными поездами .

вновь сформированный поезд SL Ginga « Радостный поезд » ( экскурсионный поезд С 12 апреля 2014 года по выходным дням на линии начал курсировать ) с использованием отреставрированного паровоза C58 239 класса JNR класса C58 вместе с составом из четырех модифицированных бывшей серии KiHa 141, дизельных вагонов приобретенных у JR Hokkaido (сами перестроены из более ранних пассажирских вагонов серии 50 и изготовлены излишками в соответствии с требованиями после электрификации линии Сассё ). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Дизельные автомобили обеспечивают дополнительную мощность, позволяющую преодолевать уклоны трассы. [ 4 ] Работой по проектированию автобуса руководил промышленный дизайнер Кен Окуяма . [ 4 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

После полного открытия линии в 1950 году пассажирские и грузовые перевозки на линии осуществлялись паровозами JNR класса D50 2-8-2, что необходимо для преодоления крутых уклонов на линии до 25 . [ 1 ] Пара паровозов JNR класса 8620 также использовалась для маневровых работ на станции Камаиси. JNR класса C58 Паровозы 2-6-2 также использовались как на пассажирских, так и на грузовых перевозках, курсирующих на линию Ямада и обратно . Впоследствии на линию были переданы шесть паровозов JNR класса D51 2-8-2, заменив некоторые из более ранних D50, но с марта 1967 года паровая перевозка на линии была полностью заменена дизельной. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Мията, Хироюки (июнь 2014 г.). Краткая история линии Камаиси ~Маршруты и паровозы~ [Краткая история линии Камаиси: Линия и паровозы]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 638. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 24–25.
  2. ^ Список национальных железнодорожных станций Японии [ Справочник станций JNR Япония: Японские национальные железные дороги, 1985. стр. ISBN.  4-533-00503-9 .
  3. ^ Новый поезд SL «SL Ginga» возродился в Тохоку [Новый поезд "SL Ginga" на отреставрированном паровозе в Тохоку] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 6 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «JR East для восстановления C58 239» [JR East для восстановления C58 239] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 октября 2012 г. , дата обращения 12 октября 2012 г.
  5. ^ « SL Ginga» начинает коммерческую эксплуатацию» [«SL Ginga» поступает в коммерческую службу] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 14 апреля 2014 г. , дата обращения 15 апреля 2014 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac797be0365563b2013a482699c05e1b__1688846040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1b/ac797be0365563b2013a482699c05e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kamaishi Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)