Линия Камаиси
Линия Камаиси | ||
---|---|---|
![]() SL Ginga бежит по мосту Мияморигава | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Камаиси | |
Статус | В эксплуатации | |
Владелец | Джей Ар Восток | |
Местный | Префектура Иватэ , Япония. | |
Условия | ||
Станции | 24 | |
Услуга | ||
Тип | Региональная железная дорога | |
Оператор(ы) | ![]() | |
Подвижной состав | КиХа 100 серия ДМУ | |
История | ||
Открыто | 25 октября 1913 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 90,2 км (56,0 миль) | |
Количество дорожек | Вся линия одногусеничная | |
Характер | Деревенский | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | Никто | |
Рабочая скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | |
|
Линия Камаиси ( 釜石線 , Камаиси-сен ) — это сельская железнодорожная линия протяженностью 90,2 км (56,0 миль) в префектуре Иватэ , Япония, которой управляет Восточно-Японская железнодорожная компания (JR East). Он соединяет станцию Ханамаки в городе Ханамаки со станцией Камаиси в городе Камаиси .
История
[ редактировать ]
Предшественник линии открылся в 1915 году как легкая железная дорога Иватэ длиной 762 легкая , мм ( 2 фута 6 дюймов ), железная дорога простирающаяся на 65,4 км от Ханамаки до станции Сеннинтоге ( Сеннинтоуге ) . [ 1 ] Первоначальный план состоял в том, чтобы соединить шахту Камаиси и порт Камаиси, но на высоте 887 м горный перевал в Сеннинтоге препятствовал немедленному расширению на восток, к Камаиси. Канатный конвейер использовался для транспортировки товаров далее в Охаси, откуда горнодобывающая железная дорога длиной 16 км и шириной 762 мм (2 фута 6 дюймов) (которая действовала с 1915 по 1965 год) обеспечивала услуги Камаиси. [ 1 ]
Железная дорога была национализирована в августе 1936 года, и линия стала называться «Линия Камаиси». Движущая сила линии обеспечивалась шестью паровозами JNR класса 231, построенными компанией Baldwin Locomotive Works в США, под номерами от 231 до 236. [ 1 ] Начались работы по модернизации и изменению колеи линии, а первый участок длиной 31,2 км от Ханамаки до Касивагидайры был изменен на стандартную японскую ширину колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и вновь открыт с сентября 1943 года. железная дорога между Рикучу-Охаси и Камаиси также была модернизирована до колеи 1067 мм к октябрю. В 1944 году для удовлетворения острой потребности в увеличении мощностей по транспортировке железной руды в период войны она была названа Восточной линией Камаиси ( 釜石東線 , Камаиси-Хигаси-сен ) . Вся линия длиной 90,2 км между Ханамаки и Камаиси была окончательно завершена в июне 1950 года, а движение было открыто 10 октября того же года.
Станции
[ редактировать ]Все станции находятся в префектуре Иватэ .
Имя | Расстояние (км) | Стремительный Хамаюри |
Соединения | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|
Ханамаки | Ханамаки | 0.0 | ● | Основная линия Тохоку | Ханамаки |
Нитана | Чувство вины | 3.5 | | | ||
Шин-Ханамаки | Синханамаки | 6.4 | ● | Тохоку Синкансэн | |
Оямада | Оямада | 8.3 | | | ||
Цучизава | Цучизава | 12.7 | ● | Приложение | |
Харуяма | Харуяма | 15.9 | | | ||
Иванебаши | Иванэ мост | 21.7 | | | ||
Миямори | Дворцовая стража | 25.1 | ● | ||
Кашивагидайра | Кашиваги Пинг | 31.2 | | | ||
Масудзава | Масудзава | 33.6 | ▲ | ||
Араямаэ | Араямаэ | 36.4 | | | ||
Иватэ-Фуцукамати | Ивате Фуцукамачи | 39.3 | | | ||
Аяори | Саржевое переплетение | 41.1 | | | ||
Запрос | Тоно | 46.0 | ● | ||
Ну давай же | Цин Саса | 50.3 | | | ||
Иватэ-Камиго | Ивате Камиго | 53.8 | ▲ | ||
Хиракура | Закрыть позицию | 56.6 | | | ||
Ашигасе | Ашигасе | 61.2 | | | ||
Ками-Арису | Есть где жить | 65.4 | | | Сумита , Кесенский район | |
Рикучу-Охаси | Мост Рикучу Охаси | 73.7 | | | Камаиси | |
Доусен | Дунцюань | 79.6 | | | ||
Мацукура | Мацукура | 83.2 | ▲ | ||
Косано | Осано | 86.5 | ● | ||
Камаиси | Камаиси | 90.2 | ● | Железная дорога Санрику, линия Риас |
Закрытые станции
[ редактировать ]- Станция Ясава ( 矢沢駅 ) , между Нитанай и Оямада, в 2,5 км к востоку от Нитанай, открылась 25 октября 1913 года, закрылась 14 марта 1985 года, когда открылась близлежащая станция Син-Ханамаки. [ 2 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]

Службы Kamaishi Line обслуживаются серии KiHa 110 дизельными поездами .
вновь сформированный поезд SL Ginga « Радостный поезд » ( экскурсионный поезд С 12 апреля 2014 года по выходным дням на линии начал курсировать ) с использованием отреставрированного паровоза C58 239 класса JNR класса C58 вместе с составом из четырех модифицированных бывшей серии KiHa 141, дизельных вагонов приобретенных у JR Hokkaido (сами перестроены из более ранних пассажирских вагонов серии 50 и изготовлены излишками в соответствии с требованиями после электрификации линии Сассё ). [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Дизельные автомобили обеспечивают дополнительную мощность, позволяющую преодолевать уклоны трассы. [ 4 ] Работой по проектированию автобуса руководил промышленный дизайнер Кен Окуяма . [ 4 ]
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]После полного открытия линии в 1950 году пассажирские и грузовые перевозки на линии осуществлялись паровозами JNR класса D50 2-8-2, что необходимо для преодоления крутых уклонов на линии до 25 ‰ . [ 1 ] Пара паровозов JNR класса 8620 также использовалась для маневровых работ на станции Камаиси. JNR класса C58 Паровозы 2-6-2 также использовались как на пассажирских, так и на грузовых перевозках, курсирующих на линию Ямада и обратно . Впоследствии на линию были переданы шесть паровозов JNR класса D51 2-8-2, заменив некоторые из более ранних D50, но с марта 1967 года паровая перевозка на линии была полностью заменена дизельной. [ 1 ]
-
Паровозы класса 8620
-
Сохранившийся паровоз класса С58.
-
Паровоз класса Д50.
-
Сохранившийся паровоз класса Д51.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Мията, Хироюки (июнь 2014 г.). Краткая история линии Камаиси ~Маршруты и паровозы~ [Краткая история линии Камаиси: Линия и паровозы]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 54, нет. 638. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 24–25.
- ^ Список национальных железнодорожных станций Японии [ Справочник станций JNR Япония: Японские национальные железные дороги, 1985. стр. ISBN. 4-533-00503-9 .
- ^ Новый поезд SL «SL Ginga» возродился в Тохоку [Новый поезд "SL Ginga" на отреставрированном паровозе в Тохоку] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Восточно-Японская железнодорожная компания. 6 ноября 2013 года . Проверено 6 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «JR East для восстановления C58 239» [JR East для восстановления C58 239] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 октября 2012 г. , дата обращения 12 октября 2012 г.
- ^ « SL Ginga» начинает коммерческую эксплуатацию» [«SL Ginga» поступает в коммерческую службу] Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке): Koyusha Co., Ltd., 14 апреля 2014 г. , дата обращения 15 апреля 2014 г. .
