Jump to content

Линия Сэнсэки

Линия Сэнсэки
Серия Senseki Line 205-3100 в сентябре 2021 г.
Обзор
Родное имя Линия Сэнсэки
Статус Операционная
Владелец Джей Ар Восток
Местный Префектура Мияги
Условия
Станции 32
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Джей Ар Восток
Оператор(ы) JR Восток , JR Freight
Подвижной состав 205 серия
История
Открыто 5 июня 1925 г .; 99 лет назад ( 1925-06-05 )
Технический
Длина трека 50,2 км (31,2 миль)
Количество дорожек 2 (Аоба-дори — Хигаси-Сиогама), 1 (Хигаси-Сиогама — Исиномаки)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока
Рабочая скорость 95 км/ч (59 миль в час)
Карта маршрута

0.0
Aoba-dōri
Sendai Subway Namboku Line
Sendai
(1) -1952
Sendai
(2) 1952–2000 Sendai Tram 1926–76
0.5
Sendai
(3) 2000– Sendai Subway Namboku Line
1.3
Tsutsujigaoka
2.4
Miyaginohara
Rikuzen-Haranomachi Depot
3.2
Rikuzen-Haranomachi
Tōhoku Main Line(Miyagino Freight Line)
former line
-2000
4.0
Nigatake
4.6
Shinden Stop
-1944
5.6
Kozurushinden
6.8
Miyagino Signal
Sendai Rail Yard
Miyagino branch Yard
7.7
Fukudamachi
Nanakita River
8.6
Rikuzen-Takasago
10.3
Nakanosakae
Sendai Rinkai Railway:Rinkai Main Line
12.6
Tagajō
14.4
Geba
Shiogama Line
15.2
Nishi-Shiogama
Shiogamakō
16.0
Hon-Shiogama
Shiogama Line
Higashi-Shiogama
(1) -1981
Shiogama Uoichiba
17.2
Higashi-Shiogama(2)
1981–
Tōhoku Main Line
20.3
Rikuzen-Hamada
Koishihama Amusement Park
23.2
Matsushima-Kaigan
Matsushima
Shin-Tomiyama Stop
-1944
Matsushima Densha (1922–44)
25.5
Takagimachi
27.3
Tetaru
28.6
Rikuzen-Tomiyama
30.8
Rikuzen-Ōtsuka
former line
-2015
32.2
Tōna
33.4
Nobiru
Naruse River
36.0
Rikuzen-Ono
37.6
Kazuma
40.2
Yamoto
41.6
Higashi-Yamoto
43.1
Rikuzen-Akai
45.2
Ishinomakiayumino
2.9#
Ishinomakifutō
46.6
Hebita
49.7
Ishinomakikō Freight Terminal
(2)
47.6
52.5
Ishinomakikō Freight Terminal
(1) -1971
49.0
Ishinomaki

Линия Сэнсэки ( 仙石線 , Senseki-sen ) — железнодорожная линия в префектуре Мияги , Япония, принадлежащая и управляемая Восточно-Японской железнодорожной компанией (JR East). Он соединяет станцию ​​Аоба-дори в Сендае со станцией Исиномаки в Исиномаки и обеспечивает доступ к центральным прибрежным районам префектуры Мияги, особенно к району Мацусима . Он соединяется с линией метро Сендай Нанбоку на станции Аоба-дори; Тохоку Синкансэн , главная линия Тохоку и линия Сэндзан на станции Сендай ; и линия Исиномаки в Исиномаки . Название Сэнсэки (仙石) происходит от комбинации первых кандзи Сэндая ( 仙台 台) and Ishinomaki () и Исиномаки (石 巻), двух городов, которые соединяет линия Сэнсэки. Это также единственная линия в районе Сендай, которая питается от воздушной линии электропередачи постоянного тока.

Основные данные

[ редактировать ]
Поезд 205-й серии "Мангаттан Лайнер", июль 2006 г.
Поезд 205-й серии "Mangattan Liner II", январь 2009 г.

До частичной приостановки движения из-за землетрясения и цунами 2011 года все поезда отправлялись со станции Аоба-дори , причем большинство из них следовали до Тагаджо или Хигаси-Сиогама . Пригородные поезда и скорые поезда, курсировавшие по всей длине линии, ходили с 30-минутными интервалами. Когда в 2015 году линия была полностью восстановлена, на маршрут были переведены быстрые перевозки по линии Сэнсэки-Тохоку . Поэтому по расписанию 2015 года участок между Аоба-дори и Такагимати обслуживается только пригородными поездами.

На станции Сендай линия пересекает главную линию Тохоку и ее платформы, аналогично ситуации с линией Кейё в Токио и линией Тикухи в Хакате (которая соединяется через линию метро аэропорта Фукуока ).

Участок от Аоба-дори до Хигаси-Сиогамы является важной частью транспортной системы Сэндая и в периоды пик становится очень загруженным, а время в пути составляет всего 4 минуты. В непиковое время курсирует 3–5 поездов в час. Между Хигаси-Сиогамой и Исиномаки ходят два поезда в час.

Помимо «местных» поездов, курсирующих по всем станциям, на участке линии Сэнсэки между Такагимачи и Исиномаки есть «быстрые» и «специальные быстрые» рейсы с ограниченными остановками. Между Сендаем и Такагимати на линии Сэнсэки-Тохоку курсируют «быстрые» и «специальные быстрые» рейсы . Специальные скоростные поезда делают остановки только в Ямото на участке линии Сэнсэки, а быстрые рейсы также останавливаются в Нобиру, Рикузен-Оно, Рикузен-Акаи, Хебита и Рикузен-Ямасита.

По линии Сэнсэки курсирует «Поезд Мангаттан», в ливрее которого изображены персонажи манги Исиномори.

Катастрофа и реконструкция, 2011–2015 гг.

[ редактировать ]

Обслуживание было остановлено после землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году , поскольку несколько поездов, станций и участков линии были разрушены, сильно повреждены или затоплены. Ожидается, что движение на первых 16 милях линии от Сендая будет восстановлено к концу мая 2011 года. [ 1 ] К середине июля на участках Сендай – Мацусима-Кайган и Ямото – Исиномаки было восстановлено движение, хотя на последнем участке из-за потери электроподстанции ходили дизель-поезда. [ 2 ] Оставшаяся часть линии между Мацусимой-Кайганом и Ямото была уничтожена цунами. [ 2 ]

С марта октября 2012 года движение возобновилось на всех участках, кроме Такагимати Рикузен-Оно . [ 3 ] услуги на этом участке были восстановлены 30 мая 2015 года, а также было построено новое 400-метровое сообщение от станции Сиогама и станции Мацусима на главной линии Тохоку до точки между Мацусима-Кайган и станцией Такагимати на линии Сэнсэки. Строительство новой линии стоимостью около 2 миллиардов иен позволит обеспечить сквозное сообщение от главной линии Тохоку до линии Сэнсэки и сократить время в пути между Сендаем и Исиномаки примерно на 10 минут. [ 4 ] 26 марта 2016 года новая станция, расположенная между станциями Рикузен-Акаи и Хебита , под названием Исиномакиаюмино была открыта .

Имя японский Станция (км) Расстояние (км) Стремительный
Услуга
Особенный
Стремительный
Услуга
Трансферы Расположение
Аоба-дори Аоба-стрит 0.0 Нет обслуживания Сендайское метро, ​​линия Намбоку , Сендайское метро, ​​линия Тозай Аоба-ку, Сендай
Сендай Сендай 0.5 0.5 Тохоку Синкансэн , Акита Синкансэн , Основная линия Тохоку , Линия Сензан , Линия Джобан , Линия метро Сендай Намбоку , Линия метро Тодзай Сендай Миягино, Сендай
Цуцудзигаока Цуругаока 0.8 1.3 Через линию Сэнсэки-Тохоку
Миягинохара Миягинохара 1.1 2.4
Рикузен-Хараномати Рикузенхараномати 0.8 3.2
Нигатаке Горький бамбук 0.8 4.0
Козурушинден Козурушинден 1.6 5.6
Фукудамачи город Фукуда 2.1 7.7
Рикузен-Такасаго Рикузентакасаго 0.9 8.6
Наканосакаэ Сакаэ Накано 1.7 10.3
Тагахо Тагахо 2.3 12.6 Тагаджо, Мияги
Может спешиться 1.8 14.4
Ниси-Сиогама Ниси-Сиогама 0.8 15.2 ок. В 1 км от станции Сиогама главной линии Тохоку . Сиогама, Мияги
Хон-Сиогама Хонсиогама 0.8 16.0
Хигаси-Сиогама Хигаси Сиогама 1.2 17.2
Рикузен-Хамада Рикузенхамада 3.1 20.3 Рифу, Мияги
Мацусима-Кайган Побережье Мацусима 2.9 23.2 ок. главной линии Тохоку В 2 км от станции Мацусима . Мацусима, Мияги
Такагимати Такаджо Таун 2.3 25.5 ок. главной линии Тохоку В 1 км от станции Мацусима .
Тетару ручной ствол 1.8 27.3 | |
Рикузен-Томияма Рикузен Тояма 1.3 28.6 | |
Рикузен-Оцука Рикузен Оцука 2.2 30.8 | | Хигасимацусима, Мияги
Его Томей 1.4 32.2 | |
Нобиру Дикая берёза 1.2 33.4 |
Рикузен-Оно Рикузен Оно 2.6 36.0 |
Казума жена оленя 1.6 37.6 | |
Ямото Ямото 2.6 40.2
Хигаси-Ямото Хигасиямото 1.4 41.6 | |
Рикузен-Акаи Рикузен Акаи 1.5 43.1 |
Исиномакиаюмино Аюмино Исиномаки 2.1 45.2 | Исиномаки, Мияги
Там было змеиное поле 1.4 46.6 |
Рикузен-Ямасита Рикузен Ямасита 1.0 47.6 |
Исиномаки Исиномаки 1.4 49.0 Линия Исиномаки

Расстояния, указанные выше, действительны по состоянию на 30 мая 2015 года после изменения маршрута участка между Рикузен-Оцука и Рикузен-Оно, в результате которого участок был сокращен на 1,2 километра. [ 5 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Новые поезда (DMU) серии HB-E210 двухвагонные гибридные дизель- планируется вывести на линию с 30 мая 2015 года между Такагимати и Исиномаки после запуска новой линии Сэнсэки-Тохоку с использованием недавно построенной линии, соединяющей Основная линия Тохоку в Сиогаме . [ 6 ]

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]

Электрическая железная дорога Мияги открыла линию по участкам в период с 1925 по 1928 год. Отдельные даты открытия указаны в разделе «Хронология» ниже. Участок от Рикудзэн-Хараномати до Ниси-Сиогамы был двухпутным в период с 1968 по 1969 год и продлен до Хигаси-Сиогама в 1981 году.

В 2000 году наземный участок между Рикузен-Хараномати и Сендаем был заменен двухпутной линией метро с новым участком до Аоба-дори, соединяющимся с метро Сендай.

Части линии были серьезно повреждены землетрясением и цунами в Тохоку в 2011 году , и хотя к марту 2012 года обслуживание на большей части линии было восстановлено, участок Такагимати – Рикузен-Оно был возвращен в эксплуатацию 30 мая 2015 года.

Хронология

[ редактировать ]
Senseki Line 205 series EMU damaged by tsunami, March 2011
  1. Славин, Эрик, « Войска США восстанавливают железнодорожную станцию, по одной куче земли за раз », Stars and Stripes , 25 апреля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б Поврежденная цунами линия JR Senseki частично вновь открылась, и видимость на всей линии отсутствует. [Частичное возобновление работы линии JR Сенсеки, пострадавшей от цунами; Сроков полного восстановления нет]. Асахи Симбун (на японском языке). 16 июля 2011 года . Проверено 16 июля 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Расписание JR, октябрь 2012 г., стр. 9.
  4. ^ Соединение основной линии Тохоку и линии Сэнсэки для прямой работы. [Главная линия Тохоку и линия Сэнсэки будут соединены сквозным транспортным сообщением]. Tetsudo.com (на японском языке). Япония: Asahi Interactive Inc., 19 октября 2012 г .. Проверено 22 октября 2012 г.
  5. ^ Филиал Сендай Восточно-Японской железнодорожной компании (29 января 2015 г.). «Изменения в километрах пробега и применении тарифов в связи с возобновлением полнопоточной работы линий Исиномаки и линии Сэнсэки и открытием линии Сэнсэки Тохоку» (PDF) ) (на японском языке). Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2015 года. Проверено 5 июля 2015 года .
  6. ^ «Два новых типа поездов для JR East: серия E129 и дизельная гибридная серия HB-210» . Mynavi News ): Mynavi Corporation, 2 июля . 2013 г. (на японском языке
  7. ^ Jump up to: а б «Выпуск новостей JR East» (PDF) (на японском языке). Токио. 09.10.2009. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2011 г. Проверено 12 марта 2011 г.
  8. ^ «Японский пассажирский поезд пропал без вести после мощного землетрясения» . Нобиру, Япония: Fox News. 11 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a174d2e6e8add6229f166fccf09a5a2c__1721268540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/2c/a174d2e6e8add6229f166fccf09a5a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Senseki Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)