Линия Уцуномия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Линия Уцуномия | |
---|---|
АГА | |
![]() | |
Обзор | |
Местный | Токио , Сайтама , Тотиги , Ибараки |
Условия | |
Станции | 34 |
Услуга | |
Тип | Тяжелый рельс |
Оператор(ы) | ![]() |
Депо(а) | Ояма |
История | |
Открыто | 28 июля 1883 г |
Технический | |
Длина линии | 163,5 км (101,6 миль) |
Количество дорожек | Двухпутный |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Система защиты поездов | АТС-П |
Линия Уцуномия ( яп . 宇都宮線 , латинизированная : Уцуномия-сен ) — это название участка главной линии Тохоку длиной 163,5 км (101,6 миль) между станцией Токио в Токио и станцией Куроисо в Насусиобаре, Тотиги , Япония. Он является частью сети Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East).
Услуги
[ редактировать ]Услуги на линии Уцуномия обычно делятся на три категории: услуги в сторону Уэно или обратно, услуги линии Сёнан – Синдзюку и линии Уэно – Токио услуги . Между Уэно и Омией поезда делят путь с линией Такасаки служат , обе из которых де-факто экспресс-службой по сравнению с параллельной линией Кэйхин – Тохоку . Службы, идущие на север, в основном заканчиваются в Уцуномии или Коганеи , а некоторые - в Коге . Поезда, идущие на юг, в основном следуют по линии Сёнан-Синдзюку до Дзуси на линии Йокосука или по линии Уэно-Токио до Атами на линии Токайдо , причем несколько поездов заканчиваются в Уэно.
Самый быстрый рейс на линии, Rapid Rabbit , совершает рейс между Уэно и Уцуномией за 1 час 26 минут.
В Уцуномии движение на линии обычно разделено, хотя количество сквозных поездов с годами неуклонно росло. К югу от Уцуномии серии E231-1000 / E233-3000 линию обслуживают четырехдверные пригородные электропоезда электропоезда серии 205-600. с 10 и 15 вагонами с прикрепленными к ней зелеными вагонами, тогда как на севере линию обслуживают в основном четырехвагонные четырехвагонные дверные электропоезда. С 12 марта 2022 года на всех маршрутах к северу от Уцуномии до Куроисо используются электропоезда серии E131-600/-680 , а пригородные поезда из 10/15 вагонов прекратили работу.
Ограниченный экспресс
[ редактировать ]Линию используют ограниченные экспресс-службы, в том числе:
- Никко / Спасия Никко / Кинугава / Спасия Кинугава (от Икебукуро/Синдзюку до Курихаси и далее до линии Тобу Никко )
Местные/быстрые услуги
[ редактировать ]Рапид Кролик
[ редактировать ]С марта 2015 года рейсы Rapid Rabbit теперь курсируют от Кодзу на линии Токайдо через линию Уэно – Токио до Уцуномии. Этот сервис останавливается на каждой станции линии Токайдо и пропускает некоторые станции линии Уцуномия. Поезда- кролики впервые эксплуатировались Японскими национальными железными дорогами как скоростные поезда, курсирующие каждый час или полчаса. С октября 2004 года службы Rabbit работали только дважды утром; по выходным они заменили пригородное скоростное сообщение в будние дни. С марта 2021 года пригородное быстрое сообщение было объединено в быстрое сообщение Rabbit , которое теперь обслуживает два поезда в одну сторону от линии Токайдо (один от Одавары и один от Кодзу) до Уцуномии утром, а также от трех до пяти поездов каждый. путь между Уэно и Уцуномией вечером. [ 1 ]
Местный
[ редактировать ]Местные поезда ходят четыре раза в час; один из них заканчивается в Коганеи, а остальные заканчиваются в Уцуномии. В утренний пик поезда в Токио ходят с интервалом 4–6 минут. Услуги предоставляются электропоездами серии E231/E233 на 10 или 15 вагонов. Большинство поездов продолжают движение на юг до линии Токайдо через линию Уэно-Токио, а некоторые поезда заканчиваются в Уэно.
Услуги линии Сёнан – Синдзюку
[ редактировать ]В пределах линии Уцуномия скоростные и пригородные поезда линии Сёнан-Синдзюку ходят один раз в час. Они не останавливаются на станции Сайтама-Синтосин, поскольку там нет платформ. Они курсируют между Дзуси на линии Йокосука и Уцуномией.
Стремительный
[ редактировать ]Скорые поезда ходят раз в час с ограниченным количеством остановок. Время в пути между Синдзюку и Уцуномией составляет около 1 часа 35 минут.
Местный
[ редактировать ]Местные поезда ходят один раз в час (два раза в час утром), останавливаясь на всех станциях. Время в пути между Синдзюку и Омией составляет около 32 минут.
Уцуномия – услуги Куроисо
[ редактировать ]Между Уцуномией и Куроисо местные поезда останавливаются на каждой станции. Поезда ходят примерно два раза в час, поездка между Уцуномией и Куроисо занимает примерно 50 минут. Во всех поездах используются электропоезда серии Е131-600/-680 . [ 2 ]
Прошлые услуги
[ редактировать ]Пригородный скоростной
[ редактировать ]Пригородные быстрые службы Уцуномии делали меньше остановок, чем быстрые службы Rabbit . Их эксплуатировали только по вечерам в будние дни, между Уэно и Уцуномией. Поезда отправляются из Уэно с 18:00 до 22:00 и из Уцуномии с 16:00 до 21:00, совершая примерно один рейс туда и обратно в час. Все поезда представляли собой серии E231 / E233 10- или 15-вагонные электропоезда . Эта услуга закончилась 12 марта 2021 года. [ 1 ]
Рапид Акти
[ редактировать ]С марта 2015 года, с открытием линии Уэно – Токио, линии Tōkaidō Rapid Acty начали работать вдоль линии Уцуномия. Движение останавливалось на каждой станции линии Уцуномия и пропускало некоторые станции линии Токайдо. С 13 марта 2021 года услуги Acty прекратили движение до линии Уцуномия. [ 3 ]
Лимитед Экспресс
[ редактировать ]- Охайо Тотиги・Родной город Тотиги
- Хокутосей , Кассиопея (ночные поезда один или два раза в день)
Главная Лайнер Кога
[ редактировать ]Два поезда, направляющиеся в Когу, отправляются из Уэно каждый будний вечер. Пассажиры могут сесть только в Уэно; все остальные станции предназначены только для высадки. Остановки включают: Уэно, Урава, Омия, Хигаси-Омия, Хасуда, Куки и Кога. Обслуживание осуществляется электропоездами 7-вагонной серии 185 и 9-вагонной 489-й серии .
Список станций
[ редактировать ]- Местные поезда, за исключением поездов линии Сёнан – Синдзюку, останавливаются на всех станциях линии Уцуномия (кроме Ниппори).
- Информацию об ограниченных экспресс-услугах см. в соответствующих статьях.
Легенды:
- ● : Все поезда останавливаются.
- | : Все поезда проходят
- ▼: Поезда линии Сёнан – Синдзюку останавливаются, но используют специальные платформы на грузовой линии Тохоку.
- ∥: Поезда линии Сёнан – Синдзюку не ходят по этому участку.
Станция | японский | Расстояние (км) | Местный | Рапид Кролик | Линия Сёнан – Синдзюку | Трансферы | Расположение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Из Токио | ||||||||||
через Оку | через Одзи | Местный | Стремительный | ||||||||
Через сервисы из/в: | Линия Джу Уэно – Токио для линий JT Tōkaidō и JT Itō Line |
JS Сёнан – Синдзюку Линия (для линии JO Yokosuka) |
|||||||||
Токио ТЁ Ю 01
|
Токио | - | 0.0 | ● | ● | ∥ | ∥ |
|
Йод | Токио | |
Уэно УЕН Ю 02
|
Уэно | 3.6 | 3.6 | ● | ● | ∥ | ∥ |
|
Тайто | ||
Ниппори | Ниппори | 2.2 | 5.8 | | | | | ∥ | ∥ | Аракава | |||
Этот Ю 03 |
Оку | 2.6 | 8.4 | - | ● | | | ∥ | ∥ | Мы | ||
Акабане АБН Ю 04
|
Акабане | 5.0 | 13.4 | 13.2 | ● | ● | ▼ | ▼ |
| ||
Урава УРВ Ю 05
|
Урава | 11.0 | 24.4 | 24.2 | ● | ● | ▼ | ▼ | Линия JK Кейхин – Тохоку | Урава-ку, Сайтама | Сайтама |
Сайтама-Синтосин Ю 06 |
Сайтама Синтошин | 4.5 | 28.9 | 28.7 | ● | | | | | | | Линия JK Кейхин – Тохоку | Омия-ку, Сайтама | |
Омия ОМИ ИЮНЯ 07
|
Омия | 1.6 | 30.5 | 30.3 | ● | ● | ● | ● |
| ||
Конец пригородного участка | |||||||||||
Тур | Торо | 3.0 | 33.5 | 33.3 | ● | | | ● | | | Кита-ку, Сайтама | ||
Хигаси-Омия | Хигаси Омия | 2.1 | 35.6 | 35.4 | ● | ● | ● | ● | Минума-ку, Сайтама | ||
Хасуда | Хасуда | 3.8 | 39.4 | 39.2 | ● | ● | ● | ● | Хасуда | ||
Сираока | Сираока | 4.3 | 43.7 | 43.5 | ● | | | ● | | | Сираока | ||
Шин-Сираока | Синшираока | 2.4 | 46.1 | 45.9 | ● | | | ● | | | |||
Почему | Куки | 3.0 | 49.1 | 48.9 | ● | ● | ● | ● | TI Тобу Исэсаки Линия | Почему | |
Хигаси-Васиномия | Хигашивасиномия | 2.7 | 51.8 | 51.6 | ● | | | ● | | | |||
Курихаши | Курихаши | 5.6 | 57.4 | 57.2 | ● | | | ● | | | Линия TN Тобу Никко | ||
Кому | Кога | 7.5 | 64.9 | 64.7 | ● | ● | ● | ● | Кому | Ибараки | |
Nogi | Ноги | 4.7 | 69.6 | 69.4 | ● | | | ● | | | Nogi , Shimotsuga District | Тотиги | |
Минет | Мамата | 3.9 | 73.5 | 73.3 | ● | | | ● | | | Ояма | ||
Ояма | Ояма | 7.3 | 80.8 | 80.6 | ● | ● | ● | ● | |||
Коганей | Коганей | 7.5 | 88.3 | 88.1 | ● | ● | ● | ● | Симоцукэ | ||
Медицинский университет Джичи | Медицинский университет Джичи | 2.6 | 90.9 | 90.7 | ● | ● | ● | ● | |||
Исибаши | каменный мост | 4.7 | 95.6 | 95.4 | ● | ● | ● | ● | |||
Грузовой терминал Уцуномия | Грузовой терминал Уцуномия | 1.2 | 96.8 | 96.6 | | | | | | | | | Каминокава , район Кавати | ||
Сузуменомия | Воробьев дворец | 5.2 | 102.0 | 101.8 | ● | ● | ● | ● | Уцуномия | ||
Уцуномия | Уцуномия | 7.7 | 109.7 | 109.5 | ● | ● | ● | ● | |||
Окамото | Окамото | 6.2 | 115.9 | 115.7 | ● | ||||||
Хосякудзи | Храм Хосякудзи | 5.5 | 121.4 | 121.2 | ● | ■ Линия Карасуяма [ * 1 ] | Таканезава , район Сиоя | ||||
Уджие | Уджие | 5.9 | 127.3 | 127.1 | ● | Сакура | |||||
Камасусака | Кабасудзака | 4.5 | 131.8 | 131.6 | ● | ||||||
Катаока | Катаока | 3.9 | 135.7 | 135.5 | ● | Это сделало | |||||
Это сделало | шпунтовая свая | 6.3 | 142.0 | 141.8 | ● | ||||||
Нодзаки | Нодзаки | 4.8 | 146.8 | 146.6 | ● | Отавара | |||||
Ниси-Насуно | Нисинасуно | 5.2 | 152.0 | 151.8 | ● | Nasushiobara | |||||
Nasushiobara | Насусиобара | 6.0 | 158.0 | 157.8 | ● | ||||||
Куроисо | Куроисо | 5.5 | 163.5 | 163.3 | ● | ■ Основная линия Тохоку (для Сиракавы и Кориямы ) |
- ^ Некоторые поезда линии Карасуяма курсируют до Уцуномии.
Подвижной состав
[ редактировать ]Токио — Уэно — Уцуномия
[ редактировать ]- серии E231-1000 Электропоезда
- серии E233-3000 Электропоезда
Ояма — Уцуномия — Куроисо
[ редактировать ]- серии E131-600/-680 (с 12 марта 2022 г.) 3-вагонные электропоезда [ 2 ]
Уцуномия — Хосякудзи (линия Карасуяма, сквозная линия)
[ редактировать ]- серии EV-E301 BEMU
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]Коганей-Уцуномия-Куроисо
[ редактировать ]- Электропоезда серии 205-600 (до 11 марта 2022 г.)
С марта 2013 года парк из восьми отремонтированных электропоездов серии 205-600 с четырьмя вагонами был поэтапно введен в эксплуатацию на линиях Уцуномия между Уцуномия и Куроисо, заменив серии 211 . комплекты [ 4 ] Они работали до 11 марта 2022 года, когда их заменили трехвагонные электропоезда новой сборки серии E131-600/-680.
-
Электропоезд серии E231-1000
-
Электропоезд серии E233-3000
-
Электропоезд серии 205-600
История
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Пересмотр расписания на март 2021 г. (филиал Офуна)» (PDF) . 18 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 декабря 2020 г. . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Пересмотр расписания на март 2022 года, филиал в Омии » (PDF) 17 декабря 2021 года. Архивировано (PDF) из оригинала 17 декабря 2021 года . Проверено 5 января 2022 года .
- ^ «Пересмотр расписания на март 2021 г. (филиал в Иокогаме)» (PDF) . 18 декабря 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2020 г. . Проверено 17 марта 2021 г.
- ^ На линиях Никко и Уцуномия представлены обновленные автомобили 205-й серии. [Обновленные модели 205 будут представлены на линиях Никко и Утуномия]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 27 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. . Проверено 28 сентября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции главной линии Тохоку (JR East) (на японском языке)
- Линия Уцуномия
- Линии Восточно-Японской железнодорожной компании
- Железнодорожный транспорт в префектуре Ибараки
- Железнодорожный транспорт в префектуре Тотиги
- Железнодорожный транспорт в префектуре Сайтама
- Железнодорожные пути в Токио
- Железные дороги колеи 1067 мм в Японии
- Железнодорожные линии открылись в 1883 году.
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1500 В