Jump to content

Список сквозных поездов в Японии

Toei Asakusa Line Airport Limited Express направился в аэропорт Ханэда на главной линии Кейкю , принадлежащей частному оператору Кейкю . Эта линия была первой линией метро, ​​которая предлагала услуги в Токио.

В Японии действуют различные сквозные перевозки ( 直通運転 , тёкцу-унтен ) или нори-ире ( 乗り入れ ), а также поезда, которые представляют собой прямое бесшовное сообщение между железнодорожными операторами, используя права на арендованные пути и развязки , чтобы сократить количество поездок на работу через мегаполисы без необходимости менять поезда, ждать, определять пересадки или переходить платформы/станции. Большинство этих развязок были построены задолго до того, как линии были введены в эксплуатацию. Некоторые обширные ветки сокращены (заброшены станции и пути из-за низкой посещаемости); Сквозное обслуживание — это часто используемый метод интеграции сохранившихся коротких ответвлений в системы нескольких железнодорожных операторов, что повышает удобство и пассажиропоток. Распространение сквозных услуг становится все более распространенным явлением, поскольку железнодорожные сети, плотность городов (и демография Японии) стали более зрелыми, а строительство новых линий минимально.

В Японии существует несколько десятков уникальных сквозных сервисов, детали фактического использования треков сложны (но поскольку цельный сервис предлагает уровень абстракции конечному пользователю ), на странице японской Википедии есть полный список . Для перекрестных железнодорожных перевозок требуется стандартизация с точки зрения размеров подвижного состава , колеи рельсов , воздушных линий электропередачи, не говоря уже о скоординированном расписании между отдельными компаниями и/или государственными учреждениями. [ 1 ]

Сквозные перевозки в Японии обычно бывают двух типов: односторонние и двусторонние (поезда с односторонним движением возвращаются порожними на некольцевые пути). Первое использование сквозных услуг было на линии Тобу Камейдо ) сквозные услуги в Японии в 1904 году, но было приостановлено в 1910 году. Первые современные ( послевоенные начались в 1960 году от линии Тоэй Асакуса до линии Кэйсэй Осиаге.

Существуют также сквозные услуги, поддержка которых прекращена (здесь они не перечислены).

Перечень существующих услуг (пассажирских)

[ редактировать ]
Схема метрополитена Токио и карта сквозных услуг. Прямое сообщение линии Хибия с линией Токю Тёко было отменено, поскольку было открыто сквозное сообщение линии Фукутосин с линией Токю Тёко. Но северная конечная точка сквозной линии линии Хибия была продлена до станции Минами-Курихаси на линии Тобу Никко.

Большого Токио Частные железные дороги

[ редактировать ]
Маршрут линии Асакуса
Мисакигути
Ура
Хориноути
Дзуси・Хаяма
Канадзава-Хаккей
Внутренний терминал аэропорта Ханеда
Кейкю Катама
Ниси-магоме
Я не знаю
Осиаге
Кейсей Уэно
Аото
Кейсей-Такасаго
Новый город Тиба Тюо
Кейсей Нарита
Терминал 2·3 аэропорта Нарита
Терминал 1 аэропорта Нарита
Хигаси-Нарита
Сибаяма-Тиёда

Кейхансин частные железные дороги

[ редактировать ]

Кюсю (Фукуока)

[ редактировать ]

Через услуги между JR компаниями

[ редактировать ]

Услуги между железнодорожными линиями JR и линиями третьего сектора

[ редактировать ]

Услуги между железными дорогами третьего сектора

[ редактировать ]
  1. ^ «Удивительные поезда Японии» . МИР НХК . Проверено 10 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d8559f8f5970e2b8aa6c77582fc8c0f__1720633980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/0f/4d8559f8f5970e2b8aa6c77582fc8c0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of through trains in Japan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)