Линия Одакю Одавара
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2009 г. ) |
Линия Одакю Одавара | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() серии Odakyu 70000 Романтический автомобиль GSE Limited Express | ||
Обзор | ||
Владелец | Электрическая железная дорога Одакю | |
Местный | Токио , префектура Канагава | |
Условия |
| |
Станции | 47 | |
Веб-сайт | http://www.odakyu.jp/ | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Ежедневное количество пассажиров | 1 493 451 (ежедневно, 2010 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 1 апреля 1927 г | |
Технический | ||
Длина линии | 82,5 км (51,3 мили) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( ВЛ ) | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Д-АТС-П | |
|
Линия Одакю-Одавара ( 小田急小田原線 , Одакю-Одавара-сен ) — основная линия японского частного железнодорожного оператора Odakyu Electric Railway . Он простирается на 82,5 км (51,3 мили) от Синдзюку в центре Токио через юго-западные пригороды до города Одавара , ворот в Хаконэ в префектуре Канагава . Это оживленная пригородная линия, также известная своими ограниченными экспресс-услугами Romancecar . От станции Ёёги-Уэхара некоторые поезда следуют до линии Токийского метрополитена Тиёда и далее до Восточно-Японской железнодорожной компании линии Джобан .
Операция
[ редактировать ]Если не указано иное, пункты назначения — Синдзюку . Английские сокращения в этой статье являются ориентировочными.
- Limited Express ( лимитированный экспресс , токкю )
- В совокупности известные как услуги « Romancecar », за ограниченное экспресс-обслуживание взимается плата за дополнительное место. Дневные поезда, следующие в: Одавара ; Катасэ-Эносима на линии Эносима ; Хаконэ-Юмото на железной дороге Хаконэ Тодзан ; и Готемба на Центрально-Японской железнодорожной компании линии Готемба .
- Rapid Express ( быстрый экспресс , кайсоку кюко ) (RE)
- Без дополнительной оплаты. обслуживаются Одавара и Фудзисава На линии Одакю Эносима . Все поезда Rapid Express, следующие в Одавару, заканчиваются в Син-Мацуда и становятся экспрессами.
- Экспресс ( экспресс , кюко ) (E)
- Услуги предоставляются для Каракиды , а также трехчасовое сообщение между Мачидой и Одаварой.
- Полуэкспресс ( junkyū ( ) SE )
- Большинство услуг предназначены для Мукогаока-юэн . Все маршруты проходят по линии метро Токио Тиёда, а некоторые продолжаются до линии JR Джобан.
- Местный ( местный , какуэки тейша )
- Большинство услуг для Хон-Ацуги ; другие — в Одавару , через Катасэ-Эносима и линии Тама и Хаконе Тодзан. Также курсирует между Одаварой и Хаконэ-Юмото.
- Пригородный экспресс ( Commuter Express , цукин-кюко ) (CE)
- Все услуги отправляются утром в будние дни в Синдзюку из Каракиды на линии Одакю Тама.
- Пригородный полуэкспресс ( Пригородный полуэкспресс , цукин-дзюнкю ) (CS)
- Все службы курсируют от Хон-Ацуги до линии Тиёда утром в будние дни.
Станции
[ редактировать ]Примечания:
- см . в статье Romancecar . Информацию об экспресс-услугах Odakyu Romancecar Limited
- Местные поезда останавливаются на каждой станции.
Легенда:
- ● - на этой станции останавливаются все поезда; ■ - на этой станции останавливаются некоторые поезда;|- проходят все поезда; ○ - В будние дни отправляются только в вечерний час пик Исехары.
- «КС» — пригородный полуэкспресс; «СЕ» — пригородный экспресс «СЭ» — полуэкспресс; «Е» — Экспресс; «РЕ» - Рапид Экспресс
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | CS | ЭТОТ | ЮВ | И | РЭ | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||||||
ОН 01 | Синдзюку | Синдзюку | - | 0.0 | До линии метро Токио Тиёда | ● | До линии метро Токио Тиёда | ● | ● |
|
Синдзюку | Токио |
Ох 02 | Минами-Синдзюку | Минами-Синдзюку | 0.8 | 0.8 | | | | | | | Сибуя | ||||
Ох 03 | Сангубаши | Мост Сангу | 0.7 | 1.5 | | | | | | | |||||
ОН 04 | Ёёги-Хатиман | Ёёги Хатиман | 1.2 | 2.7 | | | | | | | |||||
До C линий токийского метро Chiyoda и JL Jōban : | ||||||||||||
ОН 05 | Ёёги-Уэхара | Ёёги Уэхара | 0.8 | 3.5 | ● | ● | ● | ● | ● | C Токийское метро, линия Тиёда (C-01) | ||
Ох 06 | Хигаси-Китадзава | Хигасикитадзава | 0.7 | 4.2 | | | | | | | | | | | Сетагая | ||
О , 07 | Симо-Китадзава | Симокитазава | 0.7 | 4.9 | ● | ● | ● | ● | ● | |||
ОН 08 | Сетагая-Даита | Сетагая Даита | 0.7 | 5.6 | | | | | | | | | | | |||
ОН 09 | Умегаока | Умегаока | 0.7 | 6.3 | | | | | | | | | | | |||
ОН 10 | Готокудзи | Храм Готокудзи | 0.7 | 7.0 | | | | | | | | | | | SG Tokyo Setagaya Line ( Ямасита (SG08)) | ||
ОН 11 | Кёдо | Киодо | 1.0 | 8.0 | ● | | | ● | ● | | | |||
ОН 12 | Титосэ-Фунабаши | Титосэ Фунабаси | 1.2 | 9.2 | | | | | ● | | | | | |||
ОН 13 | Сошигая-Окура | Сошигая Окура | 1.4 | 10.6 | | | | | ● | | | | | |||
ОН 14 | Сэйдзёгакуэн-это | Перед Сейдзё Гакуэном | 1.0 | 11.6 | ● | ● | ● | ● | | | |||
ОН 15 | Китами | Китами | 1.1 | 12.7 | | | | | | | | | | | |||
О, 16 | Все | Комаэ | 1.1 | 13.8 | | | | | ● | | | | | Все | ||
ОН 17 | Идзуми-Тамагава | Река Идзуми Тамагава | 0.6 | 14.4 | | | | | | | | | | | |||
ОН 18 | Ноборито | Ноборито | 0.8 | 15.2 | ● | | | ● | ● | ● | JN Линия Намбу (JN14) | Тама-ку, Кавасаки | Канагава |
ОН 19 | Мукогаока-Юэн | Парк развлечений Мукогаока | 0.6 | 15.8 | ● | ● | ● | ● | | | |||
О, 20 | Икута | Икута | 2.1 | 17.9 | ● | | | ○ | | | | | |||
ОН 21 | Ёмиури-Ланд-мэ | Перед Йомиури Лэнд | 1.3 | 19.2 | ● | | | ○ | | | | | |||
ОН 22 | Юригаока | Юригаока | 1.3 | 20.5 | ● | | | ○ | | | | | Асао-ку, Кавасаки | ||
ОН 23 | Син-Юригаока | Синюригаока | 1.0 | 21.5 | ● | ● | ○ | ● | ● | Линия OT Одакю Тама (через Каракиду от Синдзюку / линии Тиёда ) | ||
О, 24 | Поддерживать | Какио | 1.9 | 23.4 | ● | До линии Тама | ○ | | | | | |||
ОН 25 | Цурукава | Цурукава | 1.7 | 25.1 | ● | ○ | | | | | Инструменты | Токио | ||
О, 26 | Тамагавагакуэн-маэ | Перед Тамагавой Гакуэном | 2.8 | 27.9 | ● | ○ | | | | | ||||
ОН 27 | Инструменты | Мачида | 2.9 | 30.8 | ● | ○ | ● | ● | JH Линия Иокогама (JH23) | |||
О, 28 | Сагами-Шесть | Сагами Оно | 1.5 | 32.3 | ● | ○ | ● | ● | Линия OE Одакю Эносима (через Катасэ-Эносима от Синдзюку / Мачида ) | Минами-ку, Сагамихара | Канагава | |
ОН 29 | Одакю-Сагамихара | Одакю Сагамихара | 2.4 | 34.7 | ● | ○ | | | | | ||||
ОН 30 | Собудай-мэ | Перед Собудаем | 2.2 | 36.9 | ● | ○ | | | | | Существовать | |||
ОН 31 | Существовать | Зама | 2.3 | 39.2 | ● | ○ | | | | | ||||
ОН 32 | Четвертый | Эбина | 3.3 | 42.5 | ● | ○ | ● | ● | ■ Линия Сагами ![]() |
Четвертый | ||
ОН 33 | Ацуги | Ацуги | 1.6 | 44.1 | ● | ○ | | | | | ■ Линия Сагами | |||
ОН 34 | Хон-Ацуги | Хонацуги | 1.3 | 45.4 | ● | ○ | ● | ● | Ацуги | |||
ОН 35 | Айко-Исида | Айко Исида | 3.1 | 48.5 | ○ | ● | ● | |||||
ОН 36 | Исехара | Исехара | 3.7 | 52.2 | ○ | ● | ● | Исехара | ||||
ОН 37 | Цурумаки-Онсэн | Цурумаки Онсэн | 3.7 | 55.9 | ● | ● | Хадано | |||||
ОН 38 | Токайдайгаку-маэ | Перед Токайским университетом | 1.1 | 57.0 | ● | ● | ||||||
ОН 39 | Хадано | Хадано | 4.7 | 61.7 | ● | ● | ||||||
ОН 40 | Сибусава | Сибусава | 3.9 | 65.6 | ● | ● | ||||||
ОН 41 | Шин-Мацуда | Шин Мацуда | 6.2 | 71.8 | ● | ● | ![]() |
Мацуда , Асигараками Округ | ||||
ОН 42 | Кайсэй | Кайсэй | 2.5 | 74.3 | | | | | Кайсэй , Асигараками Округ | |||||
ОН 43 | Каяма | Байшань | 1.9 | 76.2 | | | | | Одавара | |||||
ОН 44 | Томизу | Томисуи | 1.6 | 77.8 | | | | | ||||||
ОН 45 | Хотаруда | Хотару | 1.4 | 79.2 | | | | | ||||||
ОН 46 | Асигара | Асигара | 1.6 | 80.8 | | | | | ||||||
ОН 47 | Одавара | Одавара | 1.7 | 82.5 | ● | ● |
|
История
[ редактировать ]Компания Odawara Express Railway Co. открыла всю линию 1 апреля 1927 года, чтобы позволить семье Императора путешествовать по линии, хотя, поскольку работы по дублированию не были завершены до октября того же года, существовало первоначальное расписание и проблемы с сигнализацией. [ 3 ] Хотя в первую очередь эта линия предназначалась для пассажирских перевозок, гравий начали перевозить в 1930 году.
В 1942 году компания была насильственно объединена правительством с Tokyu Corporation , и линия получила название Tokyu Odawara Line. [ 3 ] Токю была расформирована в 1948 году, и линия была передана недавно основанной компании Odakyu Electric Railway Co. [ 3 ]
Эксплуатация Хаконэ Тозан на железной дороге Хаконэ линии Тодзан началась в 1950 году после ввода в эксплуатацию пути с двойной колеей (длина линии Хаконэ Тозан составляет 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ), линия Одавары 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )). [ 3 ] В 1955 году был проложен соединительный путь до станции Мацуда на линии Готемба (тогда) Японских национальных железных дорог , и началось ограниченное экспресс-сообщение до этой линии. [ 3 ] метро Эйдан (ныне Токийское метро ) Чтобы функционировать в качестве объездной дороги в центр Токио, в 1978 году была открыта линия Тиёда через Ёёги-Уэхара . [ 3 ]
Увеличение объема движения с 1970-х годов привело к тому, что в 1985 году были сформированы планы проекта модернизации путей на линии Одавара, хотя проблемы с отводом земли остановили крупные работы по расширению путей до начала строительства в 2013 году; [ 4 ] проект реализуется между Ёёги-Уэхара и Мукогаока-Юэн , в результате чего железнодорожная линия линии Одавара будет увеличена в четыре раза и уложена под землей, что позволит увеличить количество экспресс-услуг. [ 5 ] Первоначально планировался виадук , но его заменили на подземные пути, а работы над туннелем между Сетагая-Даита и Хигаси-Китадзава были завершены в 2018 году. [ 6 ]
Бывшие соединительные линии
[ редактировать ]- Станция Сэтагая-Даита: линия шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ), электрифицированная напряжением 1500 В постоянного тока, работала до Шиндаиты на линии Кейо Инокашира в период с 1945 по 1952 год. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ↑ Пассажирский состав Одакю в 2010 году Train Media (источник: Odakyu) Получено 28 мая 2012 г.
- ^ https://www.odakyu.jp/rail/ (Эта ссылка представляет все разделы «Станции».
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Краткая история компании / хронология сокращений» . Odakyu.co.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 30 апреля 2021 года . Проверено 16 июля 2022 года .
- ^ Министерство финансов Японии. «Примеры целевых проектов FILP: проекты строительства частных железнодорожных линий (Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий (Строительный счет))» . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий. «О JRTT: Городские железные дороги» (PDF) . jrtt.co.jp. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2014 года . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Одакю, продлите период строительства до 2018 финансового года за счет четырехпутного пути между станцией Умегаока и станцией Ёёги-Уэхара]. Ответ автомобильных СМИ . 14 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 24 января 2022 г. Проверено 25 февраля , 2014 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на английском языке)
- Официальный сайт (на японском языке)
- Карта маршрута с английской транслитерацией