Jump to content

Основная линия Сотецу

Основная линия Сотецу
Электропоезд серии 20000 в октябре 2020 г.
Обзор
Родное имя Основная линия Сотэцу
Владелец Железная дорога Сагами (Сотэцу)
Местный Префектура Канагава
Условия
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Станция Касивадай
Ежедневное количество пассажиров 566 657 (2010 финансовый год) [ 1 ]
История
Открыто 12 мая 1926 г.
Технический
Длина линии 24,6 км (15,3 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть
Рабочая скорость 100 км/ч (60 миль/ч)
Карта маршрута

0.0
Yokohama
0.9
Hiranumabashi
1.8
Nishi-Yokohama
2.4
Tennōchō
3.3
Hoshikawa
4.3
Wadamachi
5.0
Kamihoshikawa
Tōkaidō Main Line freight line
6.9
Nishiya
8.5
Tsurugamine
10.5
Futamata-gawa
12.2
Kibōgaoka
13.6
Mitsukyō
15.5
Seya
17.4
Yamato
19.3
Sagami-Ōtsuka
20.5
Sagamino
21.8
Kashiwadai
Kashiwadai Depot
23.8
0.0
Sagami-Kokubu Signal
24.6
Ebina
Sōtetsu Atsugi Line (freight)
-
2.2
Atsugi

( Основная линия Сотэцу 鉄本線 , Сотэцу Хонсэн ) — железнодорожная линия, в префектуре Канагава эксплуатируемая железной дорогой Сагами (Сотэцу) соединяет Иокогаму и Эбину. , Япония. Он

Услуги на Главной линии разделены на четыре категории. Некоторые поезда следуют по линии Идзумино к западу от Футамата-гава до Сёнандай .

  • Местный (各停) — рейсы останавливаются на всех станциях. Они не путешествуют из конца в конец; В Футамата-гаве услуги разделены: поезда курсируют между Иокогамой и Футамата-гавой, а также между Футамата-гавой и Эбиной или Сёнандаем.
  • Rapid - рейсы останавливаются между Иокогамой и Футамата-гавой в Хосикаве, Нисии и Цуругамине, а также на всех станциях от Футамата-гавы до Эбины или Сёнандай.
  • Пригородный экспресс - остановки между Иокогамой и Футамата-гава в Нисия и Цуругаминэ, а также на всех станциях от Футамата-гава до Эбины или Сёнандай.
  • Службы пригородного ограниченного экспресса (通勤特急 или 通特) между Сёнандаем и Син-йокогамой продолжаются по Токю линиям Тойоко или Мэгуро и их последующим транзитным маршрутам.
  • Службы Limited Express (特急) останавливаются между Иокогамой и Эбиной в Нисия, Футамата-гава и Ямато.
  • Все станции расположены в префектуре Канагава .
  • Местные поезда останавливаются на всех станциях; Для всех остальных типов поездов поезда останавливаются на станциях, отмеченных ●, и проезжают мимо станций, отмеченных | и ↑.
  • Службы Commuter Limited Express останавливаются на станциях, отмеченных ▲.
Нет. Станция японский Расстояние (км) Стремительный Комм. Эксп. ООО Эксп.
Комм. ООО Эксп.
Трансферы Расположение
Между
Станции
Общий
СО-01 Иокогама Иокогама 0.0 0.0 JT Токайдо Основная линия
JK Кейхин-Тохоку Линия
JH Иокогама линия
JK Негиши линия
ДЖО Йокосука Линия
JS Сёнан-Синдзюку Линия
TY Токио Линия Тойоко
КК Кейкю Главная линия
Синяя линия муниципального метро Иокогамы
Линия Минатомирай
Ниси-ку, Иокогама
СО-02 Хиранумабаши Мост Хиранума 0.9 0.9 | |
СО-03 Ниси-Иокогама Ниси-Иокогама 0.9 1.8 | |
СО-04 Тенночо Город Тенно 0.6 2.4 | | Ходогая-ку, Иокогама
СО-05 Хосикава Хосикава 0.9 3.3 |
СО-06 Вадамати город Вада 1.0 4.3 | |
СО-07 Камихосикава Шансинчуань 0.7 5.0 | |
Восходящий трафик через сервисы Линия Сотецу Син-Йокогама
JS JA Сотецу – JR Прямая линия от Хазава йокогама-кокудай до Кавагоэ
Линия SH Tōkyu Shin-yokohama от Син-йокогамы до Хиёси
MG Tōkyū Линия Meguro для Мэгуро
I Линия метро Toei Mita до Ниси-такашимадаира
Северная линия токийского метро Намбоку до Акабане-ивабути
SR Железнодорожная линия Сайтама до Урава-мисоно
TY Tōkyu Линия Toyoko для Сибуи
F Токийское метро, ​​линия Фукутошин, Вакоси линия
Линия Тобу Тодзё для Огавамати
СО-08 Нисия Нишитани 1.9 6.9 Линия Сотецу Син-Йокогама Ходогая-ку
СО-09 Цуругамин Цуругамин 1.6 8.5 Асахи-ку, Иокогама
СО-10 Футаматагава Река Футамата 2.0 10.5 Линия Идзумино
Вниз через сервис Линия Идзумино для Сёнандай
СО-11 Кибогаока Кибогаока 1.7 12.2 | Асахи-ку
СО-12 Мицукё три границы 1.4 13.6 | Сейя-ку, Иокогама
СО-13 Сейя Сейя 1.9 15.5 |
СО-14 Ямато Ямато 1.9 17.4 Линия Одакю Эносима Ямато
СО-15 Сагами-Оцука Сагами Оцука 1.9 19.3 |
СО-16 Сагамино Сагамино 1.2 20.5 | Четвертый
СО-17 Кашивадай Кашивадай 1.3 21.8 |
СО-18 Четвертый Эбина 2.8 24.6 Линия Одакю Одавара
Линия Сагами

Подвижной состав

[ редактировать ]

Сотэцу [ 2 ]

  • 8000 серия (10 машинокомплектов, с декабря 1990 г.)
  • Серия 9000 (10 машинокомплектов, с января 1993 г.)
  • 10000 серия (8/10 машинокомплектов, с февраля 2002 г.)
  • 11000 серия (10 машинокомплектов, с июня 2009 г.)
  • Серия 12000 (10 машинокомплектов, с 20 апреля 2019 г.)
  • Серия 20000/21000 (10/8 машинокомплектов соответственно с 11 февраля 2018 г.)

Джей Ар Восток

Токио

Неприносящие доход акции

[ редактировать ]
  • 2000 серия
  • Электровозы ЭД10

Линия открылась 12 мая 1926 года как паровая железная дорога Дзинчу ( 神中鉄道 , Дзинчу Тэцудо ) между Футамата-гава и Ацуги (на современной линии Сагами ). [ 6 ] Линия была продлена от Футамата-гава до Иокогамы в декабре 1933 года и от бывшей станции Сагами-Кокубу ( 相模国分 ) (ныне закрытой) в ноябре 1941 года. [ 6 ]

1943 года линия стала линией Джинчу Сагами 1 апреля С . [ 6 ] Однако, когда линия была сдана в эксплуатацию в Токио из-за финансовых трудностей железной дороги Сагами, она была переименована в «Линия Токю Ацуги» (東急厚木線) до окончания ввода в эксплуатацию в 1947 году.

Работы по электрификации линии начались в июне 1942 года, а к 20 сентября 1944 года была электрифицирована вся линия между Иокогамой и Эбиной. [ 6 ]

Работы по созданию двухпутной линии начались в январе 1957 года между Иокогамой и Ниси-Иокогамой. К марту 1974 года вся линия стала двухпутной. [ 6 ]

Первые поезда с кондиционерами (4-вагонные электропоезда серии 6000 ) были введены в эксплуатацию 3 июля 1971 года. [ 6 ]

10-вагонные поезда начали курсировать по линии с 6 апреля 1981 года. [ 6 ]

Билетные барьеры на станциях были изменены, чтобы с 1 октября 2000 года можно было использовать магнитную проездную карту Passnet . [ 6 ]

шла короткая ветка От станции Сагамино до авиабазы ​​Ацуги . Пока трасса остается на месте до ограждения базы, линия больше не используется. [ нужна ссылка ]

В целях повышения безопасности и эффективности участок длиной 2,8 км (1,7 мили) вокруг станции Цуругамине переводится в подземное сооружение. [ 7 ] Ожидается, что участок подземного пути и новое здание вокзала будут завершены в 2034 году. [ 7 ]

Кстати, то, что сегодня известно как линия Сагами, было построено и принадлежало Сотецу до 1944 года, когда оно было приобретено правительством во время Второй мировой войны . После войны правительство и Сотэцу так и не достигли соглашения о возвращении линии Сотэцу, и сегодня ею управляет компания JR East .

Пересмотр расписания на март 2023 г.

[ редактировать ]

Линия Сотецу Син-йокогама соединяет Нисию с Хадзавой Иокогама-Кокудай , Син-Йокогама и далее с линией Токио Син-йокогама . Прямое сообщение с линией Сайкё началось 30 ноября 2019 года, а сообщение с линией Токю Син-Йокогама началось 18 марта 2023 года. [ 8 ]

С открытием этой новой линии рейсы Limited Express и Rapid делают остановку в Нисии, что облегчает пересадку между службами, ведущими в центр Иокогамы и в Токио Метрополис.

Кроме того, будут реализованы два новых типа услуг. [ 9 ] Это службы Commuter Limited Express (通勤特急) и Commuter Express (通勤急行), которые обе работают через линии от/до линии Идзумино . Прежний рейс заменит нынешний экспресс на линии Идзумино и сделает дополнительные остановки в Нисия и Цуругамине. Последняя услуга — совершенно новая услуга, которая делает остановки на всех станциях к западу от Нисии. [ 10 ]

  1. ^ Пассажиропоток железнодорожного вокзала Сагами в 2010 году Train Media (источник: Sagami Railway). Получено 28 мая 2012 года.
  2. ^ Энциклопедия поездов [Поездной фотоальбом]. Сотэцу . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  3. ^ Сотэцу установит новый тип в пересмотренном расписании 30 ноября. [Сотэцу устанавливает новый класс обслуживания в пересмотренном расписании 30 ноября]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 16 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 6 сентября 2023 г. Используемые транспортные средства - серия 12000 компании Sotetsu и серия E233 серии 7000 компании JR East, а количество эксплуатируемых поездов составляет 46 рейсов туда и обратно (92 поезда) в течение дня. [Для прямого сообщения Sotetsu-JR используются поезда серии Sotetsu 12000 и серии JR East E233-7000, с 46 рейсами туда и обратно (всего 92 рейса) в течение дня.]
  4. ^ Перейти обратно: а б Будет ли «Империя Токю» расширяться дальше? «Повсюду ходят серебряные и красные поезда». Насколько обширна прямая сеть? [Дальнейшее расширение «Империи Токю»? «Повсюду серебряные и красные поезда!» Насколько обширна прямая сеть?]. Дорожные новости (на японском языке). 24 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г. Обе линии соединяются с Сотэцу через линию Токю Син-Иокогама. [Оба поезда [серии 3000 и серии 5080] идут по линии Сотэцу через линию Токю Син-Иокогама.]
  5. ^ Пробный запуск серии Tokyu 5050 на линии Сотэцу. [Пробный запуск серии Tokyu 5050 на линии Сотэцу]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 14 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) . Справочник: Частные железные дороги Японии: Neko Publishing, стр. 74/217 .  4-87366-874-3 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «План разделения уровней станции Цуругаминэ утвержден, строительство начнется после октября] . news.railway-pressnet.com (на японском языке). 23 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
  8. ^ «Железная дорога Сагами проводит пересмотр расписания 18 марта» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 года .
  9. ^ «Новое расписание начнет действовать 30 ноября (суббота) с началом взаимного прямого сообщения с линией JR. Изменение остановок ограниченного экспресса и скоростных поездов, введение пригородного экспресса и пригородного экспресса [Новое расписание начнет действовать 30 ноября ». (суббота) с запуском сквозных услуг JR Lines; Изменения в схемах остановки услуг Limited Express и Rapid. Внедрение услуг Commuter Limited Express и Commuter Express] ) . ( PDF июль 2019.
  10. ^ «Экспрессы исчезли из Сотэцу» [услуги Sotetsu Express были отменены]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 395791fce6287d1fca15f57f2ea12391__1717377000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/91/395791fce6287d1fca15f57f2ea12391.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sōtetsu Main Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)