Основная линия Сотецу
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2022 г. ) |
Основная линия Сотецу | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд серии 20000 в октябре 2020 г. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Основная линия Сотэцу | |
Владелец | Железная дорога Сагами (Сотэцу) | |
Местный | Префектура Канагава | |
Условия | ||
Станции | 18 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Станция Касивадай | |
Ежедневное количество пассажиров | 566 657 (2010 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 12 мая 1926 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 24,6 км (15,3 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 100 км/ч (60 миль/ч) | |
|
( Основная линия Сотэцу 相 鉄本線 , Сотэцу Хонсэн ) — железнодорожная линия, в префектуре Канагава эксплуатируемая железной дорогой Сагами (Сотэцу) соединяет Иокогаму и Эбину. , Япония. Он
Услуги
[ редактировать ]Услуги на Главной линии разделены на четыре категории. Некоторые поезда следуют по линии Идзумино к западу от Футамата-гава до Сёнандай .
- Местный (各停) — рейсы останавливаются на всех станциях. Они не путешествуют из конца в конец; В Футамата-гаве услуги разделены: поезда курсируют между Иокогамой и Футамата-гавой, а также между Футамата-гавой и Эбиной или Сёнандаем.
- Rapid - рейсы останавливаются между Иокогамой и Футамата-гавой в Хосикаве, Нисии и Цуругамине, а также на всех станциях от Футамата-гавы до Эбины или Сёнандай.
- Пригородный экспресс - остановки между Иокогамой и Футамата-гава в Нисия и Цуругаминэ, а также на всех станциях от Футамата-гава до Эбины или Сёнандай.
- Службы пригородного ограниченного экспресса (通勤特急 или 通特) между Сёнандаем и Син-йокогамой продолжаются по Токю линиям Тойоко или Мэгуро и их последующим транзитным маршрутам.
- Службы Limited Express (特急) останавливаются между Иокогамой и Эбиной в Нисия, Футамата-гава и Ямато.
Станции
[ редактировать ]- Все станции расположены в префектуре Канагава .
- Местные поезда останавливаются на всех станциях; Для всех остальных типов поездов поезда останавливаются на станциях, отмеченных ●, и проезжают мимо станций, отмеченных | и ↑.
- Службы Commuter Limited Express останавливаются на станциях, отмеченных ▲.
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Стремительный | Комм. Эксп. | ООО Эксп. Комм. ООО Эксп. |
Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между Станции |
Общий | ||||||||
![]() |
Иокогама | Иокогама | 0.0 | 0.0 | ● | ● | ● | JT Токайдо Основная линия JK Кейхин-Тохоку Линия JH Иокогама линия JK Негиши линия ДЖО Йокосука Линия JS Сёнан-Синдзюку Линия TY Токио Линия Тойоко КК Кейкю Главная линия ![]() |
Ниси-ку, Иокогама |
![]() |
Хиранумабаши | Мост Хиранума | 0.9 | 0.9 | | | ↑ | | | ||
![]() |
Ниси-Иокогама | Ниси-Иокогама | 0.9 | 1.8 | | | ↑ | | | ||
![]() |
Тенночо | Город Тенно | 0.6 | 2.4 | | | ↑ | | | Ходогая-ку, Иокогама | |
![]() |
Хосикава | Хосикава | 0.9 | 3.3 | ● | ↑ | | | ||
![]() |
Вадамати | город Вада | 1.0 | 4.3 | | | ↑ | | | ||
![]() |
Камихосикава | Шансинчуань | 0.7 | 5.0 | | | ↑ | | | ||
Восходящий трафик через сервисы | ![]()
| ||||||||
![]() |
Нисия | Нишитани | 1.9 | 6.9 | ● | ● | ● | ![]() |
Ходогая-ку |
![]() |
Цуругамин | Цуругамин | 1.6 | 8.5 | ● | ● | ▲ | Асахи-ку, Иокогама | |
![]() |
Футаматагава | Река Футамата | 2.0 | 10.5 | ● | ● | ● | ![]() | |
Вниз через сервис | ![]() | ||||||||
![]() |
Кибогаока | Кибогаока | 1.7 | 12.2 | ● | ● | | | Асахи-ку | |
![]() |
Мицукё | три границы | 1.4 | 13.6 | ● | ● | | | Сейя-ку, Иокогама | |
![]() |
Сейя | Сейя | 1.9 | 15.5 | ● | ● | | | ||
![]() |
Ямато | Ямато | 1.9 | 17.4 | ● | ● | ● | ![]() |
Ямато |
![]() |
Сагами-Оцука | Сагами Оцука | 1.9 | 19.3 | ● | ● | | | ||
![]() |
Сагамино | Сагамино | 1.2 | 20.5 | ● | ● | | | Четвертый | |
![]() |
Кашивадай | Кашивадай | 1.3 | 21.8 | ● | ● | | | ||
![]() |
Четвертый | Эбина | 2.8 | 24.6 | ● | ● | ● | ![]() ■ Линия Сагами |
Подвижной состав
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]Сотэцу [ 2 ]
- 8000 серия (10 машинокомплектов, с декабря 1990 г.)
- Серия 9000 (10 машинокомплектов, с января 1993 г.)
- 10000 серия (8/10 машинокомплектов, с февраля 2002 г.)
- 11000 серия (10 машинокомплектов, с июня 2009 г.)
- Серия 12000 (10 машинокомплектов, с 20 апреля 2019 г.)
- Серия 20000/21000 (10/8 машинокомплектов соответственно с 11 февраля 2018 г.)
Джей Ар Восток
- Серия Е233-7000 (10 машинокомплектов, с 30 ноября 2019 г.) [ 3 ]
Токио
- Серия Tokyu 3000 (8 машинокомплектов, с 18 марта 2023 г.) [ 4 ]
- Серия Tokyu 5050-4000 (10 машинокомплектов, с 18 марта 2023 г.) [ 5 ]
- Серия Tokyu 5080 (8 машинокомплектов, с 18 марта 2023 г.) [ 4 ]
- Серия Tokyu 3020 (8 машинокомплектов, с 26 сентября 2023 г.)
-
Серия 8000, обновленная ливрея
-
Серия 9000, ливрея Yokohama Navy Blue.
-
10000 серия
-
11000 серия
-
12000 серия
-
20000 серия
-
Серия JR East E233-7000
-
Токио 3000 серия
-
Токио 3020 серия
-
Токио 5050-4000 серии
-
Токио 5080 серия
Бывший
[ редактировать ]- 5000 серия (с 1955 по 2009 год)
- 6000 серия (с 1961 по 2005 год)
- 7000 серия (с 1975 по 2020 год)
-
5000 серия
-
6000 серия
-
Новая серия 7000
Неприносящие доход акции
[ редактировать ]- 2000 серия
- Электровозы ЭД10
История
[ редактировать ]Линия открылась 12 мая 1926 года как паровая железная дорога Дзинчу ( 神中鉄道 , Дзинчу Тэцудо ) между Футамата-гава и Ацуги (на современной линии Сагами ). [ 6 ] Линия была продлена от Футамата-гава до Иокогамы в декабре 1933 года и от бывшей станции Сагами-Кокубу ( 相模国分 ) (ныне закрытой) в ноябре 1941 года. [ 6 ]
1943 года линия стала линией Джинчу Сагами 1 апреля С . [ 6 ] Однако, когда линия была сдана в эксплуатацию в Токио из-за финансовых трудностей железной дороги Сагами, она была переименована в «Линия Токю Ацуги» (東急厚木線) до окончания ввода в эксплуатацию в 1947 году.
Работы по электрификации линии начались в июне 1942 года, а к 20 сентября 1944 года была электрифицирована вся линия между Иокогамой и Эбиной. [ 6 ]
Работы по созданию двухпутной линии начались в январе 1957 года между Иокогамой и Ниси-Иокогамой. К марту 1974 года вся линия стала двухпутной. [ 6 ]
Первые поезда с кондиционерами (4-вагонные электропоезда серии 6000 ) были введены в эксплуатацию 3 июля 1971 года. [ 6 ]
10-вагонные поезда начали курсировать по линии с 6 апреля 1981 года. [ 6 ]
Билетные барьеры на станциях были изменены, чтобы с 1 октября 2000 года можно было использовать магнитную проездную карту Passnet . [ 6 ]
шла короткая ветка От станции Сагамино до авиабазы Ацуги . Пока трасса остается на месте до ограждения базы, линия больше не используется. [ нужна ссылка ]
В целях повышения безопасности и эффективности участок длиной 2,8 км (1,7 мили) вокруг станции Цуругамине переводится в подземное сооружение. [ 7 ] Ожидается, что участок подземного пути и новое здание вокзала будут завершены в 2034 году. [ 7 ]
Кстати, то, что сегодня известно как линия Сагами, было построено и принадлежало Сотецу до 1944 года, когда оно было приобретено правительством во время Второй мировой войны . После войны правительство и Сотэцу так и не достигли соглашения о возвращении линии Сотэцу, и сегодня ею управляет компания JR East .
Пересмотр расписания на март 2023 г.
[ редактировать ]Линия Сотецу Син-йокогама соединяет Нисию с Хадзавой Иокогама-Кокудай , Син-Йокогама и далее с линией Токио Син-йокогама . Прямое сообщение с линией Сайкё началось 30 ноября 2019 года, а сообщение с линией Токю Син-Йокогама началось 18 марта 2023 года. [ 8 ]
С открытием этой новой линии рейсы Limited Express и Rapid делают остановку в Нисии, что облегчает пересадку между службами, ведущими в центр Иокогамы и в Токио Метрополис.
Кроме того, будут реализованы два новых типа услуг. [ 9 ] Это службы Commuter Limited Express (通勤特急) и Commuter Express (通勤急行), которые обе работают через линии от/до линии Идзумино . Прежний рейс заменит нынешний экспресс на линии Идзумино и сделает дополнительные остановки в Нисия и Цуругамине. Последняя услуга — совершенно новая услуга, которая делает остановки на всех станциях к западу от Нисии. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Пассажиропоток железнодорожного вокзала Сагами в 2010 году Train Media (источник: Sagami Railway). Получено 28 мая 2012 года.
- ^ Энциклопедия поездов [Поездной фотоальбом]. Сотэцу . Архивировано из оригинала 6 сентября 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Сотэцу установит новый тип в пересмотренном расписании 30 ноября. [Сотэцу устанавливает новый класс обслуживания в пересмотренном расписании 30 ноября]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 16 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2019 года . Проверено 6 сентября 2023 г. Используемые транспортные средства - серия 12000 компании Sotetsu и серия E233 серии 7000 компании JR East, а количество эксплуатируемых поездов составляет 46 рейсов туда и обратно (92 поезда) в течение дня. [Для прямого сообщения Sotetsu-JR используются поезда серии Sotetsu 12000 и серии JR East E233-7000, с 46 рейсами туда и обратно (всего 92 рейса) в течение дня.]
- ^ Перейти обратно: а б Будет ли «Империя Токю» расширяться дальше? «Повсюду ходят серебряные и красные поезда». Насколько обширна прямая сеть? [Дальнейшее расширение «Империи Токю»? «Повсюду серебряные и красные поезда!» Насколько обширна прямая сеть?]. Дорожные новости (на японском языке). 24 марта 2023 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года . Проверено 6 сентября 2023 г. Обе линии соединяются с Сотэцу через линию Токю Син-Иокогама. [Оба поезда [серии 3000 и серии 5080] идут по линии Сотэцу через линию Токю Син-Иокогама.]
- ^ Пробный запуск серии Tokyu 5050 на линии Сотэцу. [Пробный запуск серии Tokyu 5050 на линии Сотэцу]. Японский журнал Railfan (на японском языке). 14 декабря 2022 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2022 года . Проверено 6 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.) . Справочник: Частные железные дороги Японии: Neko Publishing, стр. 74/217 . 4-87366-874-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «План разделения уровней станции Цуругаминэ утвержден, строительство начнется после октября] . news.railway-pressnet.com (на японском языке). 23 июня 2022 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2022 г. Проверено 15 сентября 2022 г.
- ^ «Железная дорога Сагами проводит пересмотр расписания 18 марта» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 года .
- ^ «Новое расписание начнет действовать 30 ноября (суббота) с началом взаимного прямого сообщения с линией JR. Изменение остановок ограниченного экспресса и скоростных поездов, введение пригородного экспресса и пригородного экспресса [Новое расписание начнет действовать 30 ноября ». (суббота) с запуском сквозных услуг JR Lines; Изменения в схемах остановки услуг Limited Express и Rapid. Внедрение услуг Commuter Limited Express и Commuter Express] ) . ( PDF июль 2019.
- ^ «Экспрессы исчезли из Сотэцу» [услуги Sotetsu Express были отменены]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 18 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 года .