Сотэцу 20000 серия
Сотэцу серии 20000 и 21000 | |
---|---|
![]() Набор 20102 в мае 2021 года. | |
В эксплуатации | Февраль 2018 г. – настоящее время |
Производитель | Хитачи Рейл |
Построен в | Кудамацу, Ямагучи |
Фамилия | поезд А |
Заменено | 7000 серия |
Построенный | 2017 – настоящее время |
Вступил в сервис |
|
Номер в стадии строительства |
|
Количество построенных |
|
Номер в обслуживании |
|
Формирование |
|
Номера флота |
|
Операторы | Сотэцу |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминиевый сплав |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2787 мм (9 футов 1,7 дюйма) |
Высота | 4065 мм (13 футов 4,0 дюйма) |
Высота этажа | 1130 мм (3 фута 8 дюймов) |
Двери | 4 пары на сторону |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) (расчетная скорость) |
Тяговая система | SiC – SBD гибридный 2-уровневый Si – IGBT – VVVF (Hitachi), тип VFI-HR1421G |
Тяговые двигатели | Полностью закрытый трехфазный асинхронный двигатель переменного тока HS32536-04RB мощностью 190 кВт (250 л.с.) (Hitachi) |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) |
Токоприемник(и) | Одноплечий пантограф Toyo Denki PT-7103G |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Sotetsu 20000 ( 相鉄20000系 ) — это тип пригородных электропоездов (EMU), эксплуатируемых частным железнодорожным оператором Sagami Railway («Sotetsu») в Японии в районе Токио с февраля 2018 года. В конечном итоге предназначен для использования на сквозных маршрутах. - перевозки между линиями Sotetsu и Tokyu Corporation начнутся в конце 2022 финансового года, первый поезд поступил в коммерческое сообщение 11 числа. Февраль 2018 г., замена набора серии 7000 . [ 1 ]
восемь машинокомплектов серии 21000 . В апреле 2021 года было анонсировано [ 2 ] первый из которых вступил в строй в сентябре 2021 года. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]Парк поездов серии 20000 из десяти вагонов строится компанией Hitachi на заводе Kasado в Кудамацу, Ямагути . [ 1 ] Внешне поезда имеют корпоративную окраску Yokohama Navy Blue, представленную для отремонтированных серии 9000 . поездов [ 1 ]
Формирование
[ редактировать ]20000 серия
[ редактировать ]Поезда состоят из десяти вагонов следующим образом: пять вагонов с двигателем («М») и пять вагонов с прицепом без двигателя («Т»), а также вагон 1 на конце Иокогамы. [ 4 ]
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М1 | Т1 | М2 | M3 | Т2 | М4 | Т3 | М5 | Тс1 |
Нумерация | 2010x | 2020x | 2030x | 2040x | 2050x | 2060x | 2070x | 2080x | 2090x | 2000x |
Вес ( т ) | 29.9 | 31.7 | 29.8 | 31.1 | 31.2 | 26.9 | 31.7 | 29.1 | 31.1 | 30.0 |
Вместимость (посадочных мест/общая) | 45/133 | 51/144 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 45/133 |
21000 серия
[ редактировать ]Поезда состоят из восьми вагонов, включающих четыре вагона с двигателем («М») и четыре вагона с прицепом без двигателя («Т»), а также вагон 1 на конце Иокогамы, как показано ниже.
Номер автомобиля. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | Тс2 | М1 | Т1 | М2 | M3 | Т2 | М4 | Тс1 |
Нумерация | 2110x | 2120x | 2130x | 2140x | 2150x | 2160x | 2170x | 2180x |
Вес ( т ) | 29.9 | 31.7 | 29.8 | 31.1 | 31.7 | 29.1 | 31.1 | 30.0 |
Вместимость (посадочных мест/общая) | 45/133 | 51/144 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 51/143 | 45/133 |
Интерьер
[ редактировать ]Пассажирские помещения представляют собой продольные многоместные сиденья с серыми чехлами . [ 5 ] В каждом автомобиле предусмотрено место для инвалидных колясок и детских колясок. [ 5 ]
-
Салон автомобиля в феврале 2018 года.
-
Универсальный дизайн приоритетных сидений

Цветовая температура светодиодного освещения салона автоматически регулируется в зависимости от времени суток и сезона следующим образом (указанные оттенки носят лишь иллюстративный характер). [ 4 ]
Сезон | Время суток | Цветовая температура [К] | Интенсивность [%] | |
---|---|---|---|---|
Весна (1 апреля – 30 июня) |
Раннее утро | 02:01:00 - 06:59:59 | 4400 | 90 |
Утренний пик | 07:00:00 - 09:59:59 | 5000 | 90 | |
Дневное время | 10:00:00 - 15:59:59 | 4400 | 90 | |
Вечер | 16:00:00 - 17:59:59 | 4400 | 90 | |
Ночь | 18:00:00 - 02:00:59 | 3000 | 100 | |
Лето (1 июля – 30 сентября) |
Раннее утро | 02:01:00 - 06:59:59 | 5000 | 90 |
Утренний пик | 07:00:00 - 09:59:59 | 5000 | 90 | |
Дневное время | 10:00:00 - 15:59:59 | 5000 | 90 | |
Вечер | 16:00:00 - 17:59:59 | 4400 | 90 | |
Ночь | 18:00:00 - 02:00:59 | 3000 | 100 | |
Осень (1 октября – 31 декабря) |
Раннее утро | 02:01:00 - 06:59:59 | 4400 | 90 |
Утренний пик | 07:00:00 - 09:59:59 | 4400 | 90 | |
Дневное время | 10:00:00 - 15:59:59 | 4400 | 90 | |
Вечер | 16:00:00 - 17:59:59 | 3800 | 100 | |
Ночь | 18:00:00 - 02:00:59 | 3000 | 100 | |
Зима (1 января – 31 марта) |
Раннее утро | 02:01:00 - 06:59:59 | 3300 | 100 |
Утренний пик | 07:00:00 - 09:59:59 | 3800 | 100 | |
Дневное время | 10:00:00 - 15:59:59 | 4400 | 90 | |
Вечер | 16:00:00 - 17:59:59 | 4400 | 90 | |
Ночь | 18:00:00 - 02:00:59 | 3000 | 100 |
История
[ редактировать ]
Подробности о новых поездах были официально объявлены в июне 2017 года. [ 5 ] Первый состав поезда был доставлен с завода Hitachi в Кудамацу, Ямагути, в конце июля 2017 года. [ 6 ]
Первоначально планировалось, что ввод в эксплуатацию коммерческих услуг состоится в декабре 2017 года, но ввод плановых услуг впоследствии был отложен до 11 февраля 2018 года. [ 7 ] [ 8 ]
21000 серия
[ редактировать ]28 апреля 2021 года было объявлено о заказе на укороченную версию серии 20000. Эти комплекты из восьми автомобилей будут обозначаться как серия 21000 и будут эксплуатироваться на линиях Tokyu Corporation . [ 2 ] Первый комплект серии 21000 поступил в эксплуатацию 6 сентября 2021 года. [ 3 ] [ 9 ]
По состоянию на апрель 2023 г. [update] Построено девять комплектов серии 21000. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Представляем новый тип транспортных средств «серии 20000» для прямого доступа к центру города. [Новые поезда серии 20000 будут введены в эксплуатацию на транзитных маршрутах Токио] (PDF) . Новостное письмо (на японском языке). Япония: Железная дорога Сагами. 5 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Сотэцу приказывает электропоездам Hitachi обслуживать Токио через сервисы» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 10 мая 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Электропоезд Sotetsu Series 21000 поступает на вооружение» . Railwaygazette.com . ДВВ Медиа Интернешнл. 9 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Таблица основных характеристик Sagami Railway 20000 серии [Основные характеристики серии Sagami Railway 20000]. Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 407). Япония: Коцу Симбун.
- ^ Серия Sotetsu 20000 транспортируется как класс А. [Доставлена серия Sotetsu 20000]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 1 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 г. . Проверено 1 августа 2017 г.
- ^ Серия Sotetsu 20000 начнет коммерческую эксплуатацию 11 февраля. [Серия Sotetsu 20000 поступит в коммерческую эксплуатацию с 11 февраля]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 22 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала 22 декабря 2017 г. . Проверено 22 декабря 2017 г.
- ^ Серия Sotetsu 20000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Sotetsu 20000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 12 февраля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 г. . Проверено 12 февраля 2018 г.
- ^ «Новая серия 21000 компании Sagami Railway начинает работу с прямым сообщением с Токю. Чем она отличается от своего старшего брата, серии 20000?» . сайта ) (на японском языке Mediavague Co., ltd. Архивировано из оригинал 16 сентября 2021 г. Проверено 16 сентября 2021 г.
- ^ «Доставка набора Sotetsu серии 21000 21009» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), дата обращения 20 апреля 2023 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт (на японском языке)