Jump to content

Линия Тоэй Мита

Мита Лайн
Поезд серии Toei 6500 на станции Тамагава
Обзор
Другое имя (а) я
Родное имя Мита Лайн
Владелец Метро Тоэй
Номер строки 6
Местный Токио
Условия
Станции 27
Цвет на карте      Синий (#006CB6)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Токийское метро
Оператор(ы) Метро Тоэй
Депо(а) Шимура
Подвижной состав Серия Тоэй 6300
Серия Тоэй 6500
Токио 3000 серия
Токио 3020 серия
Токио 5080 серия
Серия Сотэцу 21000
Ежедневное количество пассажиров 638,365 (2016) [ 1 ]
История
Открыто 27 декабря 1968 г .; 55 лет назад ( 27 декабря 1968 )
Технический
Длина линии 26,5 км (16,5 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 160 m (520 ft) ( Shirokanedai - Shirokane-Takanawa )
161 m (528 ft) (Shirokane-Takanawa - Mita )
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Сигнализация Сигнализация кабины , закрытый блок
Система защиты поездов Новый CS-ATC
Максимальный уклон 3.5%
Карта маршрута

Линия Тоэй Мита ( Toei Mita Line , Toei Chikatetsu Mita-sen ) метро линия сети Токийского городского бюро транспорта (Toei) в Токио , Япония. Линия проходит между Ниси-Такашимадайра в Итабаси и Мэгуро в Синагаве . продолжить прямое сообщение с линией Мэгуро Токийской корпорации для Хиёси . Участок между Сирокане-Таканава и Мэгуро используется совместно с линией токийского метро Намбоку .

Линия была названа в честь района Мита в Минато, Токио , под которым она проходит. На картах и ​​вывесках линия отображается синим цветом. Станции имеют букву «I», за которой следует двузначный номер.

Платформы на линии Mita оснащены автоматическими воротами на уровне груди , которые открываются синхронно с дверями поезда. Эта линия стала первой в токийском метрополитене с низкими барьерами. На линии Токийского метрополитена Намбоку с момента ее открытия используются полноразмерные двери-ширмы на платформе . По состоянию на апрель 2022 года полностью заменены двери перрона на 8 вагонных операциях.

Полоса отвода и станции между Сирокане-Таканава и Мэгуро используются совместно с линией Намбоку токийского метрополитена . Это уникальная ситуация в токийском метрополитене, где оба оператора используют общую инфраструктуру. По соглашению обеих сторон тариф на этом участке рассчитывается по системе Toei для пассажиров, следующих до станций линии Мита мимо Сирокане-Таканава, с использованием системы токийского метрополитена для пассажиров, следующих по линии Намбоку мимо Сирокане-Таканава, и по системе «наиболее выгодной для пассажира» (в настоящее время расписание токийского метро) для поездок исключительно на общем участке.

По данным Токийского городского бюро транспорта , по состоянию на июнь 2009 года линия Мита является девятой по загруженности линией метро в Токио, ее загруженность составляет 164%. [а] пропускная способность между Ниси-Сугамо и Сугамо . станциями [ 2 ]

Синяя схема метро со списком станций
Линейная диаграмма

Список станций

[ редактировать ]

Все станции расположены в Токио .

Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
От I-01
Сквозной проезд в/из ↑

MG Tōkyū Meguro Line для Хиёси

SH Линия Tōkyū Shin-Yokohama для Shin Yokohama

Основная линия Сотецу до Эбины Линия Сотэцу Идзумино до Сёнандай (через Футамата-гава на главной линии Сотэцу)

я 01 Мэгуро Мэгуро [ * 1 ] - 0.0
Синагава
В 02 Широканедай Широканедай [ * 2 ] 1.3 1.3 Северная линия токийского метро Намбоку (N-02) (общая) Минато
я 03 Сирокане-Таканава Широкане Таканава [ * 2 ] 1.0 2.3 Линия N Намбоку (N-03) (общая)
я 04 Метры Мита 1.7 4.0
я 05 Сибако Парк Сиба 0.6 4.6  
я 06 Онаримон Онаримон 0.7 5.3  
я 07 Не пропустите это Город Учисайвай 1.1 6.4   Йод
я 08 Хибия Хибия 0.9 7.3
я 09 Отемачи Отемачи 0.9 8.2
  • М Линия Маруноути (M-18)
  • Т Линия Тодзай (Т-09)
  • Линия C Тиёда (C-11)
  • Z Линия Ханзомон (Z-08)
  • Линия М Маруноути (Токио, M-17)
10 Джимбочо Джимбочо 1.4 9.6
мне 11 Суйдобаси Суйдобаси 1.0 10.6 Линия JB Тюо-Собу Бункё
мне 12 С пользой Касуга 0.7 11.3
мне 13 Хакусан Хакусан 1.4 12.7  
мне 14 Сэнгоку Сэнгоку 1.0 13.7  
мне 15 Сугамо Сугамо 0.9 14.6 JY Яманотэ Линия Тосима
мне 16 Ниси-сугамо Ниси Сугамо 1.4 16.0 Линия Тоден Аракава ( Син-Косинзука )
мне 17 Син-итабаши новый банцяо 1.0 17.0 JA Линия Saikyō ( станция Итабаси ) Это не работает
мне 18 Итабашикуякусомаэ Перед офисом прихода Итабаси. 0.9 17.9  
мне 19 Итабашихончо Итабаши Хонмати 1.2 19.1  
мне 20 Мотохаспрезента Хон Хасунума 0.9 20.0  
мне 21 Шимура-сакауэ Шимура Сакагами 1.1 21.1  
мне 22 Шимура-сантёме Шимура 3-тёмэ 0.9 22.0  
мне 23 Хасуне корень лотоса 1.2 23.2  
мне 24 Нисидай Западная терраса 0.8 24.0  
мне 25 Такасимадайра Такашимадайра 1.0 25.0  
мне 26 Син-такашимадайра Нью-Такасимадайра 0.7 25.7  
мне 27 Ниси-такашимадайра Нишиташимадайра 0.8 26.5  
  1. ^ Мэгуро совместно используют Toei, Tokyo Metro и Tokyu Corporation; Корпорация Tokyu управляет станцией.
  2. ^ Перейти обратно: а б Широканедай и Сирокане-Таканава разделены Тоэй и Токийским метрополитеном; Токийский метрополитен управляет обеими станциями.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Серия 6300 (слева и справа) и серия Tokyu 5080 (в центре) на депо Симура

Бывший подвижной состав

[ редактировать ]
Серия 6000 между Син-Такашимадаирой и Ниси-Такашимадайрой, февраль 1999 г.


Объекты технического обслуживания

[ редактировать ]
  • Депо Симура в Такасимадайре

Линия Мита была впервые задумана в 1957 году как северная ветвь линии 5 (нынешняя линия Тодзай ), обслуживающая участок между Отемати и Итабаши. В соответствии с пересмотренным предложением 1962 года линия была сделана независимой, и ее строительство было взято на себя столичным правительством Токио. Новую линию (линия 6) планировалось проложить от станции Готанда на юго-западной стороне линии Яманотэ через центр Токио с ее северными продолжениями через Яматочо ( 大和町 ) в Итабаси (недалеко от нынешнего Итабаси-хончо ), направляясь в Ками-Хончо. Итабаши и Симура ( 志村 ) (ныне Такашимадайра ). Самая южная часть, от Сенгакудзи до Ниси-Магоме и депо Ниси-Магоме, должна была быть разделена с линией 1 ( линия Асакуса ); следовательно, линия 6 будет равна 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма Калибр .

По политическим соображениям дизайн линии Мита в начале 1960-х годов несколько раз менялся. Планировалось, что он будет доставлен в Тода, Сайтама , и будет служить местом проведения гребных гонок на летних Олимпийских играх 1964 года . Правительство Сайтамы также предложило построить новую линию метро, ​​которая позволит проехать по линии Мита до станции Омия . В 1964 году эти планы были изменены, чтобы позволить линии Мита соединиться с линией Тобу Тодзё через ветку, которую Тобу должен был построить между Яматомати ( 大和町 ) (ныне Вакоси ) и Симурой, северным концом линии 6. южный конец, соединение с сетью Токю будет осуществляться через соединительную линию, которая будет построена Токю от Сенгакудзи до Киригая ( 桐ヶ谷 ) на линии Токю Икегами ; маршрут продолжится до тогдашней линии Дэн-эн-тоси и, наконец, на запад, вплоть до Нагацуты . В результате строительные стандарты линии 6 были основаны на стандартах Тобу и Токю (например, колея 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и автомобили длиной 20 метров - сегодня линия Mita является единственной линией Toei, используйте этот датчик). Депо планировалось построить в Симуре, отдельно от депо Ниси-Магоме на линии 1.

Однако и Токю, и Тобу решили в следующем году вместо этого предоставлять свои услуги по линиям Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA, ныне Токийское метро ). Не имея возможности полноценного обслуживания, столичное правительство Токио начало строительство центральной части линии, оставив планы концов Итабаси и Мита открытыми для будущего развития. Это потребовало расширения где-то к югу от Сейсокомаэ ( 清正公前 ) (ныне Сирокане-Таканава ), вероятно, до тогдашней линии Мекама в Токю (в начале соединения с линиями Мита и Намбоку линия Мекама была разделена на линия Мэгуро и линия Токю Тамагава ), которые конкурировали с линией TRTA 7, позже названной линией токийского метро Намбоку .

Первый участок линии открылся 27 декабря 1968 года между Сугамо и Такашимадайрой (10,4 км (0,65 мили)). Линия была продлена еще на 7,3 км (4,5 мили) к югу до Хибии 30 июня 1972 года и на 3,3 км (2,1 мили) дальше на юг до Миты 27 ноября 1973 года. Северное расширение на 1,3 км (0,81 мили) (первоначально лицензия была предоставлена ​​Тобу) и позже переведен в Toei Subway ) был завершен 6 мая 1976 года. [ 6 ] В течение следующих 24 лет линия работала между Митой и Ниси-Такашимадаирой; санкционированный раздел Мита и Сенгакудзи остался незавершенным.

В 1985 году тогдашнее Министерство транспорта окончательно утвердило план относительно южного продления линии и отложило все планы дальнейшего продления на север из-за развития линии Сайкё . 26 сентября 2000 года открылся последний отрезок длиной 4 км (2,5 мили) от Миты до Мэгуро. [ 7 ] и в то же время началось сообщение с линией Мэгуро в Токю, после чего линия перешла на работу только для водителей .

К концу 2020 года все двери-ширмы на платформе на линии Мита были расширены для размещения 8 автомобилей в рамках подготовки к линии Сотэцу Токю за счет обслуживания линии Сотэцу . [ 8 ]

Линия Mita Line, обслуживающая линию Сотэцу и обратно, начала работу 18 марта 2023 года. [ 8 ] [ 9 ] С этой даты линия Мита начала предоставлять услуги на юге до Эбины на главной линии Сотэцу и Сёнандай на линии Сотэцу Идзумино, при этом часть рейсов совершается на станции Син-Иокогама . Большинство местных служб по-прежнему добираются до Хиёси на линии Токю Тойоко, а некоторые поездки в часы пик заканчиваются в Мусаси-Косуги (также на линии Тойоко).

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ Уровни скученности, определенные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма : [ 10 ] [ 11 ]

100% — пассажиры имеют достаточно личного пространства и могут сидеть или стоять, держась за ремни или поручни.
150% — У пассажиров достаточно личного пространства, чтобы читать газету.
180 % — пассажирам приходится складывать газеты, чтобы читать.
200% — Пассажиры прижаты друг к другу в каждом купе, но все равно могут читать небольшие журналы.
250% — Пассажиры прижаты друг к другу и не могут двигаться.
  1. ^ Главная страница Токийское столичное транспортное бюро - Управленческая информация - Обзор Транспортного бюро - Toei Subway [Токийское столичное транспортное бюро - Управленческая информация - Обзор Департамента транспорта - Тоэйское метро] (на японском языке) Токийское столичное транспортное бюро [Токийское столичное транспортное бюро, 1 апреля . г. ] 2015
  2. Метрополис , «Коммутация», 12 июня 2009 г., с. 07. Вместимость определяется как количество всех пассажиров, имеющих сиденье, ремень или дверные перила, за которые можно держаться.
  3. ^ Toei Mita с простым дизайном интерьера — 68 фотографий» « Новая упрощенная серия 6500 линии Mynavi News (на японском языке, 17 февраля . г. ) 2022
  4. ^ «Токийское столичное транспортное бюро серии 6500 начинает коммерческую эксплуатацию» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке), Япония: Koyusha Co., Ltd., 15 мая 2022 г. , дата обращения 24 мая 2022 г.
  5. ^ Киносита, Кендзи (2 сентября 2021 г.). «Серия Sotetsu 21000 дебютирует в сентябре!». Mynavi News (на японском языке) . Проверено 25 марта 2022 г.
  6. ^ « История транспортного бюро» . kotsu.metro.tokyo.jp (на японском языке) . Проверено 12 июля 2024 г.
  7. ^ «Определение тарифов на начальный раздел и формат работы для взаимного прямого рейса» tokyometro.go.jp , 30 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2003 г. Проверено 29 января 2024 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Линия Токю Мэгуро, линия Токийского метро Намбоку, железная дорога Сайтама Косоку, начало работы с поездом из 8 вагонов с начала апреля» [Линия Токю Мэгуро, линия Токийского метро Намбоку, железная дорога Сайтама Косоку, начало работы с поездом из 8 вагонов с начала апреля] Интернет-журнал Japan Railfan , 27 января 2022 г., дата обращения 20 марта 2023 г.
  9. ^ «Железная дорога Сагами проводит пересмотр расписания 18 марта» [Железная дорога Сагами осуществляет пересмотр расписания 18 марта]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 20 марта 2023 года .
  10. ^ «Изменение скорости скученности» .
  11. ^ Кикучи, Дайсуке (6 июля 2017 г.). «Токио планирует новые усилия по облегчению ада в поездах в час пик» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f622891afc57264aaa56e63c63284b4__1720755120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/b4/2f622891afc57264aaa56e63c63284b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toei Mita Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)