Jump to content

Линия Тобу Тодзё

Линия Тобу Тодзё
Ти Джей
Серия 50090 установлена ​​на TJ Liner. сервисе
Обзор
Родное имя Линия Тобу Тодзё
Владелец Тобу железная дорога
Местный Район расквартирования
Условия
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Депо(а) Синрин-коен
Ежедневное количество пассажиров 954,715 (2010) [ 1 ]
История
Открыто 1 мая 1914 г.
Технический
Длина линии 75,0 км (46,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Электрификация 1500 В постоянного тока, контактная сеть
Рабочая скорость 105 км/ч (65 миль в час)
Карта маршрута

0.0
Ikebukuro
for Ginza
for Ōmiya
for Tabata
1.2
Kita-Ikebukuro
2.0
Shimo-Itabashi
3.0
Ōyama
4.0
Naka-Itabashi
4.7
Tokiwadai
6.0
Kami-Itabashi
Keishi
7.4
Tōbu-Nerima
Yūrakuchō Line/Fukutoshin Line
for Ikebukuro
8.9
Shimo-Akatsuka
10.4
Narimasu
12.5
Wakōshi
Tokyo Metro Wakō Depot
14.0
Asaka
Musashino Line Kita-Asaka
16.4
Asakadai
17.8
Shiki
19.3
Yanasegawa
20.6
Mizuhodai
22.0
Tsuruse
24.2
Fujimino
25.9
Kami-Fukuoka
28.3
Shingashi
to Ōmiya
30.5
Kawagoe
31.4
Kawagoeshi
34.8
Kasumigaseki
37.0
Tsurugashima
38.9
Wakaba
40.6
Sakado
42.7
Kita-Sakado
46.2
Takasaka
49.9
Higashi-Matsuyama
52.6
Shinrin-kōen
55.4
Tsukinowa
57.1
Musashi-Ranzan
64.1
Ogawamachi
67.1
Tōbu Takezawa
68.9
Minami-yorii
70.8
Obusuma
73.5
Hachigata
74.4
Tamayodo
Hachikō Line
75.0
Yorii
for Ogawamachi

Линия Тобу Тодзё ( Tobu Тосиме , Tōjō-sen ) — пригородная железнодорожная линия длиной 75,0 км (46,6 миль) в Японии, идущая от станции Икебукуро в Токио, до Ёрии в Ёрии Сайтама железной дороги станции Тобу . название Основная линия Тобу Тодзё ( ) Tobu Tojo официальное линии главной Line . Тодзё Main Тобу

Линия Тодзё и линия Тобу Огосэ изолированы от других линий Тобу, таких как линия Исэсаки и линия Никко ; Однако некоторые поезда можно перевозить между линией Тодзё и остальной частью сети Тобу по путям, соединяющим главную линию Титибу , на линии типа ATS-Титибу. [ 2 ] Планировалось соединить Нисиарай на линии Исэсаки и Ками-Итабаси на линии Тодзё, но он так и не был построен.

Название линии происходит от первоначального плана строительства линии, соединяющей Токио ( 東京 ) с Дзёсю ( ) ( старая провинция, ныне префектура Гумма ).

Типы услуг линии Тобу Тодзё (по состоянию на 16 марта 2019 г.)

Сокращения:

  •  L = местный ( обычный , фуцу ) (некоторые до/от линий Фукутошин и линии Юракучо )
  •   Полуэкспресс ( джункю SE ) =
  •   E = Экспресс ( 急行 , Кюко ) (некоторые до/от линии Фукутосин )
  •  RE = Rapid Express ( быстрый экспресс , kaisoku-kyūkō ) (некоторые до/от линии Фукутосин )
  •  KL = Kawagoe Limited Express ( Кавагоэ Лимитед Экспресс , Кавагоэ-токкю ) [ 3 ]
  •   TJ = TJ Liner (утренние рейсы вверх и вечерние рейсы вниз)
  •  FL = F Liner (Rapid Express ( быстрый экспресс , kaisoku-kyūkō ) ) до/от линий Фукутосин , линии Токю Тойоко и линии Минатомирай.
  • Линия состоит из двух участков: Икебукуро-Огавамати и Огавамати-Ёрии. Сквозных сообщений между секциями нет.
Нет. Станция японский Расстояние (км) л ЮВ И РЭ КЛ Ти Джей Флорида Трансферы Расположение
Между
Станции
Общий
ТДЖ 01 Икебукуро Икебукуро - 0.0 [ * 1 ] Тосима Токио
ТДЖ 02 Кита-Икебукуро Китайкебукуро 1.2 1.2 | | | | | [ * 2 ]
ТДЖ 03 Симо-Итабаши Сябаньцяо 0.8 2.0 | | | | |
ТДЖ 04 Ояма горы 1.0 3.0 | | | | | Это не работает
ТДЖ 05 Нака-Итабаши Чжунбаньцяо 1.0 4.0 | | | | |
ТДЖ 06 Токивадай Токивадай 0.7 4.7 | | | | |
ТДЖ 07 Ками-Итабаши Камиитабаши 1.3 6.0 | | | |
ТДЖ 08 Тобу-Нэрима Тобу Нерима 1.4 7.4 | | | | |
ТиДжей 09 Симо-Акацука Симоакацука 1.5 8.9 | | | | |
ТиДжей 10 Наримасу Рост 1.5 10.4 | | |
ТиДжей 11 Вакоши Вако Сити 2.1 12.5 | | Вако Сайтама
ТиДжей 12 Асака утреннее сияние 1.5 14.0 | | | | Асака
ТиДжей 13 Асакадай Асакадай 2.4 16.4 | Линия JM Мусасино ( станция Кита-Асака )
ТиДжей 14 Сики Сики 1.4 17.8 | | | | Нииза
ТиДжей 15 Они разделены Река Янасэ 1.5 19.3 | | | | | Сики
ТиДжей 16 Мидзуходай Мидзуходай 1.3 20.6 | | | | | Фудзими
ТиДжей 17 Цурусе Цурусе 1.4 22.0 | | | | |
ТиДжей 18 Фудзимино Фудзимино 2.2 24.2 | | |
ТиДжей 19 Ками-Фукуока Камифукуока 1.7 25.9 | | | | | Фудзимино
ТДЖ 20 Шингаши новый берег реки 2.4 28.3 | | | | | Кавагоэ
ТиДжей 21 Кавагоэ Кавагоэ 2.2 30.5 Линия Кавагоэ
ТиДжей 22 Кавагоэси Кавагоэ Сити 0.9 31.4 [ * 3 ] Линия Сэйбу Синдзюку
( станция Хон-Кавагоэ )
ТиДжей 23 Касумигасэки Касумигасэки 3.4 34.8 | |
ТиДжей 24 Цуругашима Цуругашима 2.2 37.0 | | Цуругашима
ТДЖ 25 Вакаба Вакаба 1.9 38.9 | | Сакадо
ТиДжей 26 Сакадо Сакадо 1.7 40.6 TJ Тобу Огосе Линия
ТиДжей 27 Кита-Сакадо Китасакадо 2.1 42.7 | |
ТиДжей 28 Такасака Такасака 3.5 46.2 | | Хигасимацуяма
ТиДжей 29 Хигаси-Мацуяма Хигасимацуяма 3.7 49.9
ТДЖ 30 Синрин-коен лесопарк 2.7 52.6 Намегава , район Хики
ТДЖ 31 Цукинова Цукинова 2.8 55.4 [ * 3 ] [ * 4 ]
ТДЖ 32 Мусаси-Ранзан Мусаси Арасияма 1.7 57.1 [ * 3 ] [ * 4 ] Ранзан , район Хики
ТиДжей 33 Эти дистрибьюторы город Огава 7.0 64.1 [ * 3 ] [ * 4 ] Линия Хатико Огава , район Хики
ТДЖ 34 Тобу-Такезава Тобу Такезава 3.0 67.1          
ТДЖ 35 Minami-yorii Минами Ёрии 1.8 68.9 Ёрии , район Осато
ТиДжей 36 Обусума Мужская школа 1.9 70.8
ТиДжей 37 Хачигата форма чаши 2.7 73.5
ТДЖ 38 Тамайодо Тамайодо 0.9 74.4
ТиДжей 39 Ёрии Пребывание 0.6 75.0

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Линии Юракучо и Линия Фукутошин через службы останавливаются на соответствующих платформах метро линий Юракучо и Фукутошин.
  2. ^ Поезда, курсирующие по линиям Юракучо и Фукутосин и обратно, не останавливаются ни на каких станциях линии Тодзё к югу от Вакоси.
  3. ^ Jump up to: а б с д Поезда останавливаются только в направлении вниз.
  4. ^ Jump up to: а б с Только три поезда утром в выходные.

Бывшие соединительные линии

[ редактировать ]
  • Станция Ками-Итабаси: линия Тобу Кэйси шла до жилого комплекса ВВС США Грант-Хайтс (современный Хикаригаока) с 1943 по июль 1959 года. [ 4 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Прошлый подвижной состав

[ редактировать ]

Депо подвижного состава

[ редактировать ]

Основным депо технического обслуживания линии является депо Синрин-коен, расположенное к северу от станции Синрин-коен . Он открылся в марте 1971 года, и по состоянию на декабрь 2013 года в нем имеется 678 автомобилей (весь парк используется на линиях Тодзё и Огосе). [ 5 ] Небольшая ремонтная база также расположена в Кавагоэ, на южной стороне станции Кавагоэси . Это было основное депо технического обслуживания с момента первого открытия линии в 1914 году до тех пор, пока в 1971 году не было построено более крупное предприятие в Синрин-коэн. Депо Кавагоэ до сих пор выполняет более легкие обязанности по техническому обслуживанию и проверке. [ 5 ] Конюшенный двор расположен к югу от станции Симо-Итабаши . Построенный в 1935 году, он способен принять восемь поездов по 10 вагонов и используется для стоянки поездов недалеко от Икебукуро вне часов пик. [ 5 ]

Работа экипажа

[ редактировать ]

Линию обслуживают бригады из двух человек (за исключением участка между Огавамати и Ёрии, который обслуживается одним человеком). Экипажи подчиняются станциям Сики, Кавагоэси или Синрин-коэн. Смена бригад магистральных линий происходит на станциях Икебукуро , Вакоси , Кавагоэси или Синрин-коэн . Пересадки в Вакоси возможны только для сквозных поездов линий токийского метро, ​​где бригады железной дороги Тобу и токийского метро меняют друг друга. Экипажам, возможно, придется путешествовать регулярными поездами, чтобы добраться до точки передачи, особенно бригадам, забирающим поезда в Вакоси, или бригадам Сики. Передачи в Икебукуро призваны сократить время выполнения работ, одновременно позволяя бригадам делать короткие перерывы.

Пост «-1,9» километра недалеко от станции.

1 мая 1914 года железная дорога Тодзё ( 東上鉄道 , Тодзё Тецудо ) открыла участок длиной 33,5 км (20,8 миль) между и Таномосава ( . Икебукуро расположенный между нынешними станциями Кавагоэси и Касумигасеки ) [ 5 ] Первоначально планировалось, что конечная точка линии в Токио будет в Симо-Итабаши ( 下板橋駅 ) , и именно здесь даже сегодня находится пост «0 км» линии (со станцией Икебукуро, отмеченной столбиком «км» - 1,9"). [ 5 ] Участок от Симо-Итабаши до Икебукуро изначально рассматривался как легкорельсового транспорта . продолжение главной линии [ 5 ] Два года спустя линия была продлена на 9,2 км (5,7 миль) от Кавагоэмати (ныне Кавагоэси ) до Сакадомати (ныне Сакадо ), и в то же время участок между Кавагоэмати и Таномосава был заброшен. [ 6 ]

В 1920 году железная дорога Тодзё была присоединена к железной дороге Тобу , а в 1923 году линия была продлена на 13,4 км (8,3 мили) от Сакадомати до Огавамати . В 1925 году линия была продлена еще на 10,9 км (6,8 миль) от Огавамати до Ёрии , завершив нынешнюю линию Тобу Тодзё. [ 5 ] Хотя первоначальный план заключался в том, чтобы продлить линию до префектуры Гунма , соединение в Ёрии, по крайней мере, позволило обеспечить сквозные перевозки по железной дороге Титибу .

Линия Икебукуро — Ёрии была электрифицирована в октябре 1929 года. [ 5 ] длиной 10,9 км (6,8 миль) Линия Огосе от Сакадомати до Огосе была открыта намного позже, в 1943 году. В связи с неуклонным ростом населения вдоль линии длина поездов постепенно увеличивалась до максимальных 10 вагонов, наблюдаемых сегодня, и первоначальный одиночный трек был увеличен вдвое, а в некоторых местах даже в четыре раза (между Вакоши и Сики). Общая длина линии от Икебукуро до Ёрии составляет 75,0 км (46,6 миль).

Участок от Икебукуро до Сики был двухпутным в период с 1935 по 1937 год, продлен до Кавагоэ в 1954 году, до Хигаси-Мацуяма в период с 1965 по 1968 год, до Синрин-коэн в 1977 году и до Мусаси-Ранзан в период с 2002 по 2005 год. [ нужна ссылка ]

В 1949 году начались ограниченные экспресс-перевозки Flying Tojo , курсирующие между Икебукуро и Нагаторо ( 長瀞駅 ) на железной дороге Тичибу , первоначально с использованием электропоездов серии 5310 с поперечными сиденьями и занимавшие около двух часов. [ 5 ] Название было вдохновлено поездом-экспрессом Flying Scotsman , курсирующим в Великобритании. [ 5 ] Эта служба продолжалась до декабря 1967 года. [ 5 ] Пар для грузовых перевозок с линии окончательно вывели в 1959 году. [ 7 ]

Грузовые перевозки прекратились в 1986 году. [ нужна ссылка ] В 1987 году линия Юракучо достигла Вакоси, что позволило пройти от Кавагоэси на линии Тобу Тодзё до тогдашней конечной остановки Синтомичё (позже продленной дальше на восток до нынешней конечной остановки Синкиба).

Пересмотр расписания на ноябрь 1993 г.

[ редактировать ]
  • Открывается станция Фудзимино. Пересадка между экспрессами и полуэкспрессами перенесена из Кавагоэси в Фудзимино.

Пересмотр расписания на март 1998 г.

[ редактировать ]
  • Экспресс-службы делают дополнительную остановку в Асакадай.

Пересмотр расписания на март 2005 г.

[ редактировать ]

(с 17 марта 2005 г.)

  • Экспресс-поезда продлены от Мусаси-Ранзан до Огавамати после завершения строительства двухпутного пути.
  • Ограниченные экспрессы заканчиваются в Огавамати (а не в Ёрии). Стандартно рассчитан на 10 автомобилей и включает остановку в Вакоши.
  • На участке от Огавамати до Ёрии начинается движение только для водителей. Все поезда 4-вагонные.

Пересмотр расписания на июнь 2008 г.

[ редактировать ]

С началом действия пересмотренного расписания 14 июня 2008 года новые вечерние рейсы TJ Liner с ограниченным количеством остановок начались с использованием нового серии 50090 подвижного состава . Шесть даун-сервисов работают в будние дни, четыре — в выходные. Поезда из Икебукуро останавливаются в Фудзимино, Кавагоэ, Кавагоэси, Сакадо, Хигаси-Мацуяма и Синрин-коэн, а некоторые рейсы продолжаются до Огавамати с остановками на станциях Цукинова и Мусасиранзан. [ 8 ] Услуги Limited Express были прекращены и заменены новыми услугами Rapid Express ( 快速急行 ) . Дневные экспресс-услуги были увеличены с четырех до пяти в час, а полуэкспрессы сокращены с четырех до трех в час. Все поезда, отправляющиеся из Икебукуро, стандартизированы как поезда с 10 вагонами. [ 9 ] С этой даты максимальная скорость линии была увеличена со 100 км/ч (60 миль в час) до 105 км/ч (65 миль в час). [ 7 ]

Пересмотр расписания на март 2011 г.

[ редактировать ]

С момента начала действия пересмотренного расписания 5 марта 2011 года количество рейсов TJ Liner было увеличено с шести до девяти по вечерам в будние дни. Дневные экспресс-службы с неравномерным расположением были настроены на работу с 12-минутными интервалами, а полуэкспресс-службы были настроены на работу с 20-минутными интервалами. [ 10 ]

С 17 марта 2012 года на всех линиях Тобу введена нумерация станций. Станции линий Тобу Тодзё и Огосэ были пронумерованы с префиксом букв «TJ». [ 11 ]

С 10 сентября 2012 года комплекты из 10 вагонов серии 5050-4000 поступили в коммерческое обслуживание на линии Тобу Тодзё с пересадкой на линию Фукутосин токийского метро . [ 12 ]

Пересмотр расписания на март 2013 г.

[ редактировать ]

С момента начала действия пересмотренного расписания 16 марта 2013 года линия Токийского метрополитена Фукутосин была продлена за пределы Сибуи через линии Токю Тойоко и линию Минатомирай до Мотомати-Тукагаи в Иокогаме. [ 13 ] Были введены новые «Рапидные» услуги: прежняя дневная схема с пятью экспресс-услугами в час в непиковое время была заменена на четыре экспресс-услуги и две быстрые услуги в час в каждом направлении.

Пересмотр расписания на март 2016 г.

[ редактировать ]

В соответствии с пересмотренным расписанием, введенным 26 марта 2016 года, рейсы в Мотомати-Тукагай в Иокогаме и обратно, проходящие по линии Токийского метро Фукутосин , были продлены до Синрин-коэн и повышены до статуса «Экспресс» под торговой маркой «F Liner». Утром в будние дни были открыты рейсы TJ Liner вверх по направлению к Икебукуро. [ 14 ] С этого дня услуги утреннего пригородного экспресса ( Commuting Express , Tsūkin-kyūkō ) были прекращены.

Пересмотр расписания на март 2019 г.

[ редактировать ]

В соответствии с пересмотренным расписанием, введенным 16 марта 2019 года, новый тип услуги под названием Kawagoe Limited Express ( 川越特急 , Kawagoe-tokkyu ) начал работу . В этих поездах будет использоваться специальный подвижной состав серии 50090, получивший название «Икебукуро・Кавагоэ Арт Поезд ( 池袋・川越アートトレイン ) », с полностью поперечными сиденьями и уникальной внешней обшивкой в ​​стиле Кавагоэ, разработанной Кояно Юки, известным молодым художником. Пассажиры смогут сесть на них без дополнительной оплаты за лимитированный экспресс. Эти поезда призваны еще больше утвердить обозначение «Достопримечательности Кавагоэ = линия Тобу Тодзё», а также повысить удобство поездок в Кавагоэ для жителей и гостей.

По выходным ходят 2 рейса на север, 4 на юг, а в будние дни - 2 на север и 3 на юг. Автобусы останавливаются в Икебукуро, Асакадай, Кавагоэ, Кавагоэ-си, Сакадо и на всех станциях между Хигаси-Мацуямой и Огавамати. По сравнению с прежней службой Limited Express, которая была прекращена в 2008 году, Kawagoe Limited Express пропускает Вакоси и останавливается в Асакадай. [ 3 ]

Пересмотр расписания на март 2023 г.

[ редактировать ]

Наряду с открытием линий Токю Син-Йокогама и линии Сотэцу Син-Йокогама 18 марта 2023 года на линии Тодзё были отменены скоростные перевозки ( 快速 , Кайсоку ) , введенные в 2013 году. [ 15 ] В том же пересмотре расписания ​​станция Ками-Итабаши к полуэкспресс-услугам была добавлена . Скорые экспрессы теперь останавливаются в Асакадай вместо Сики и останавливаются на всех станциях к северо-западу от Кавагоэ, будучи новым типом обслуживания поездов F-Liner, заменяющим предыдущий тип экспресса. Экспресс-поезда теперь делают дополнительную остановку в Асаке. Поезда TJ Liner в направлении Икебукуро также курсируют по выходным и праздничным дням. Ограниченные экспрессы Кавагоэ теперь курсируют чаще, в то время как значительная часть прибывающих вечерних рейсов курсирует из Огавамати в Икебукуро, тогда как все прибывающие поезда отправляются из Синрин-коэн до пересмотра расписания.

См. также

[ редактировать ]
  • Терада, Хирокадзу (июль 2002 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. ISBN  4-87366-874-3 .
  1. Пассажирский состав Тобу в 2010 году Train Media (источник: Tobu) Проверено 28 мая 2012 года.
  2. ^ «Фестиваль фанатов тобу 2015 на железнодорожной станции Минами-Курихаси» . Токийский железнодорожный лабиринт. 19 декабря
  3. ^ Jump up to: а б «Пересмотр расписания линии Тодзё — рождение нового типа услуги «Kawagoe Limited Express» » Пересмотр расписания линии Тобу Тодзё На линии Тодзё появится новый тип «Kawagoe Limited Express». (PDF ) Железная дорога Тобу . 17 января
  4. ^ № 5 из всех железнодорожных линий в истории Tobu Railway 2 [ История железнодорожных линий №. 5: Железная дорога Тобу 2 ]. Япония: Asahi Shimbun Publications Inc. Сентябрь 2010. с. 24. ISBN  978-4-02-340135-8 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Еженедельно Частная железная дорога Все станции/все депо № 08 [ Еженедельно Все частные вокзалы и депо №8 ]. Япония: Asahi Shimbun Publications Inc., 9 февраля 2014 г., стр. 9–19. ЕАН   4910234820243 .
  6. ^ Ямамото, Томоюки (октябрь 2008 г.). Мифическая эпоха линии Тобу Тодзё (1) . Японский журнал Railfan . 48 (570). Япония: 126–131.
  7. ^ Jump up to: а б Полный путеводитель по столичным железным дорогам и основным частным железным дорогам. [ Полный путеводитель по железным дорогам района Токио — основные частные линии ]. Япония: Футабаша. 22 июля 2013 г. стр. 50–62. ISBN  978-4-575-45387-4 .
  8. ^ Новости Тобу , 21 ноября.
  9. ^ Новости Тобу , 14 мая 2008 г.
  10. ^ Изменения в расписании будут внесены на линии Тодзё в субботу, 5 марта. [Пересмотр расписания линии Тодзё на 5 марта] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 24 января 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2011 г. . Проверено 25 января 2011 г.
  11. ^ Рождение «Линии небесного дерева Тобу»! Мы также введем нумерацию станций, чтобы облегчить понимание. [Линия Небесного Дерева Тобу создана! Нумерация станций будет введена одновременно] (PDF) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 9 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 августа 2012 г. . Проверено 18 марта 2012 г.
  12. ^ Серия Tokyu 5050 начинает коммерческую эксплуатацию на линии Икебукуро железной дороги Сейбу [Серия Tokyu 5050 вводится в эксплуатацию на линии Сэйбу Икебукуро]. RM News (на японском языке). Япония: Издательство Неко. 10 сентября 2012 года . Проверено 10 сентября 2012 г.
  13. ^ Линия Тобу Тодзё теперь удобнее! На связи с Джиюгаокой, Иокогамой, Мотомати и Чайнатауном! [Линия Тодзё Тобу станет еще удобнее! Связано с Дзиюгаокой, Иокогамой и Мотомати-Тукагай] (pdf) . Новости Тобу (на японском языке). Железная дорога Тобу. 24 июля 2012 года . Проверено 24 июля 2012 г.
  14. ^ План капитальных вложений в железнодорожный бизнес на 2015 финансовый год [Инвестиционные планы железнодорожного бизнеса на 2015 финансовый год] (PDF) . Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 30 апреля 2015 г. с. 2 . Проверено 2 мая 2015 г.
  15. ^ «Скорые поезда на линии Тобу Тодзё будут отменены» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке) , дата обращения 18 марта 2023 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8efdfa3dcfcf14bffb8f5c5ea30020bb__1710359220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/bb/8efdfa3dcfcf14bffb8f5c5ea30020bb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōbu Tōjō Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)