Станция Ками-Фукуока
TJ 19 Станция Ками-Фукуока Станция Камифукуока | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восточный вход в сентябре 2012 года | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 1-1-1 Kamifukuoka, Fujimino-Shi, Saitama-Ken 356-0004 Япония | ||||||||||
Координаты | 52′26 ″ . с | ||||||||||
Управляется | ![]() | ||||||||||
Линия (S) | ![]() | ||||||||||
Расстояние | 25,9 км от Икбукуро | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | TJ-19 | ||||||||||
Веб -сайт | Официальный сайт | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыл | 1 мая 1914 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
FY2019 | 56 428 ежедневно | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Ками-Фукуока ( 上禦岡駅 Камифукукука Эки ) -это пассажирская железнодорожная станция , расположенная в городе , Сайтама , Япония, оператор - , Фудзимино
Линии
[ редактировать ]Ками -Фукуока обслуживает Tōjō от Ikebukuro линию Tobu Line Minato Fukutoshin и Tokyo до Shibuya и Via Toyoko и Miraii Tomotomachi -Chukagaag Metro Line Metro Line в Tokyo Kiba [ 1 ] Только полу экспресс и местные услуги останавливаются на этой станции. [ 2 ]
Секция станции
[ редактировать ]Станция состоит из единой островной платформы, обслуживающей две треки. [ 3 ] Повышенное здание станции расположено над платформой с выходами как на восточной, так и на западной сторонах. Подъемники были добавлены в любую сторону в 2009 и 2010 годах.
У этой станции есть офис продаж абонементов. [ 2 ]
На западе расположен сайдинг хранения (направление Кавагоэ) станции между пробежками вверх и вниз, и это используется для стабильных поездов в течение дневного пика. [ 3 ]
-
Западный вход в сентябре 2012 года
-
Билетные барьеры в июле 2013 года
-
Установый сайдинг увидел с конца платформы в январе 2016 года
Платформы
[ редактировать ]1 | ■ Tōrt Tōjō Lane | Для Каваго , Шинринкен , Огавамачи и Йории |
2 | ■ Tōrt Tōjō Lane | Для Fujimino , Wakōshi , Narimasu и Ikebukuro Y Tokyo Metro Yurakucho Line forin -Kiba F Tokyo Metro Fukutoshin Line для Shibuya Ty Tōkyū Tōyoko Line для Hiyoshi и Yokohama Шин Йокогама - ![]() ![]() |
-
Платформа просмотрена с окончания UP (Ikebukuro) в декабре 2015 года
-
Вид с UP (Ikebukuro) в конце платформы в декабре 2015 года после снесения бывшего туалетного блока
История
[ редактировать ]
Станция открылась 1 мая 1914 года, совпадающая с открытием линии Tōbu Tōjō от Ikebukuro. [ 4 ]
В сентябре 1967 года платформы были расширены для размещения поездов из восьми автомобилей, а платформы были снова продлены в ноябре 1976 года для размещения поездов из десяти автомобилей.
Продюсирование в и из Сибуя через Токио Метро Фукутошин началась 14 июня 2008 года. [ 5 ]
С 17 марта 2012 года на линии Tōbu Tōjō была представлена нумерация станции, когда станция Ками-Фукуока стала «TJ-19». [ 6 ]
Продюсировавшись до и из Йокогамы и Мотомачи-Чукагаи через линию Токи Тойоко и Минатомирай, началась 16 марта 2013 года. [ 7 ]
Благодаря бегу в и из Шин-Йокохама и Шонандай через линию Тёкю-Шин-Йокохама , линия Sōtetsu Shin-Yokohama , главная линия Sōtetsu и линия Sōtetsu Izumino началась 18 марта 2023 года. [ 8 ] [ 9 ]
-
Северный вход (ныне восточный вход) перед восстановлением, ноябрь 2004 г.
-
Билетные барьеры перед восстановлением, октябрь 2008 г.
-
Бывший туалетный блок на конце платформы Ikebukuro, март 2013 г.
Пассажирская статистика
[ редактировать ]В 2019 финансовом году станция использовалась в среднем 56 428 пассажиров в день. [ 10 ] Пассажирские показатели за предыдущие годы (только пассажиры -пассажиры), как показано ниже. [ 11 ]
Финансовый год | Средний средний |
---|---|
1950 | 2,316 |
1960 | 8,609 |
1970 | 30,421 |
1980 | 37,584 |
1990 | 46,039 |
2000 | 29,490 |
2010 | 31,153 |
Несчастные случаи
[ редактировать ]14 января 2003 года в 20:38 неопознанный пассажир упал с платформы под воздействием алкоголя и был убит проходящим поездом. [ 12 ]
23 января 2006 года в 12:55 мужчина выпрыгнул с паучной платформы перед приближающимся безостановочным поездом, путешествующим примерно на 90 км/ч и был убит мгновенно. [ 12 ]
18 октября 2006 года в 10:09 неопознанный человек вошел на уровне № 135, пересекающемся недалеко от станции и был убит мгновенно приближающимся поездом, пройдя примерно 85 км/ч. [ 12 ]
11 мая 2007 года в 11:29 женщина спрыгнула с платформы перед приближающимся безостановочным поездом, путешествующим примерно на 95 км/ч, и была убита мгновенно. [ 12 ]
30 июля 2007 года в 20:02 человек в возрасте двадцати лет сел на трассу перед приближающимся безостановочным поездом (установлен 51001 ), путешествующий примерно в 80 км/ч и был убит мгновенно. [ 12 ]
1 ноября 2007 года в 20:29 53-летняя женщина выпрыгнула с паучной платформы перед приближающимся безостановочным поездом, пройдя примерно 90 км/ч и была убита мгновенно. [ 12 ]
7 июля 2008 года в 00:47 22-летняя женщина села на пуховую трассу недалеко от перехода № 135 возле станции и была убита мгновенно приближающимся поездом, пройдя примерно 80 км/ч. [ 12 ]
4 сентября 2008 года в 10:42 28-летняя женщина получила ранения после прыжка с платформы на 5 метров перед приближающимся поездом, проходящим примерно 40 км/ч. Ветровое стекло поезда было повреждено. [ 12 ]
Окружающая территория
[ редактировать ]- Фудзимино городской офис
- Кокон Камифукука Торговый центр
- Чуо Парк
Смотрите также
[ редактировать ]- Список железнодорожных станций в Японии
- Камифукукука, Сайтама , бывшее название города, в котором находится станция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Терада, Хироказу (19 января 2013 г.). Книга данных Японская частная железная дорога [ База базы: частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Neko Publishing. п. 224. ISBN 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Jump up to: а беременный Tobu Tojo Line Trineable, опубликовано в марте 2016 г.
- ^ Jump up to: а беременный Кавашима, Ryozo (февраль 2011 г.). Японская железная дорога Chubu Line All Lines, все станции, общая линия 11 Saitama Southern Saitama, Токио -Тама [ Железные дороги Японии - Линия Чубу - Линии/Станции/Планы треков - Том 11 Южный Сайтама и Северный Тама Токио ] (на японском языке). Япония: Коданша. стр. 24, 63. ISBN 978-4-06-270071-9 .
- ^ Ямамото, Томоюки (Octom 2008). Мифология линии Tobu Tojo (1) Полем Журнал Japan Railfan . Тол. 48, нет. 570. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 126–131.
- ^ Tobu Tojo Line Trineable , опубликовано 7 июня 2008 г.
- ^ «Линия неба -дерева Tobu» родилась! Мы также введем нумерацию станции и направим вас более просто -понятным образом. [Тобу Скай Скай Линия создана! Нумерация станции должна быть введена в одно и то же время] (PDF) . Tobu News (на японском языке). ТОБУ ЖЕЛЕЗНАЯ. 9 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2012 года . Получено 21 марта 2012 года .
- ^ Tobu Tojo Line Trineable, опубликовано в марте 2013 г.
- ^ смены времени каждого пересмотра ( поезда SAT ) относительно г. » 2023 « 18 .
марта Кокусай, Шин -Айокогама и Станция Хийоши, прямая операция от линии Тоджо до станции Эбина и станции Шонандай начнутся через станцию Хийоши и вокзал Шин -Айокогама
[В сочетании с открытием линии Хазава Йокохама -кокудай -Хиёси, мы начнем прямую эксплуатацию со станции ионов и Шонандай через станцию Хийоши и станцию Шин -Йокогама.] - ^ Tobu Tojo Line Trineable , опубликованная март 2023 г.
- ^ Информация о станции (входы и выключение) [Информация о станции: пассажирские фигуры] (на японском языке). Япония: Железная дорога Тобу. 2021 . Получено 5 января 2021 года .
- ^ Горелка, Казар (Джамп Коар 231). Исторический процесс линии железной дороги Тобу Тобу [История линии Tobu Tojo]. Железнодорожный изображение (на японском языке). 63 (880). Япония: Денкиша Кенкюкай: 18.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час июль 2011 г. Юичи ( ) . , Сато 978-4-8068-0620-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с станцией Ками-Фукуока в Wikimedia Commons
- Информация о станции Tobu (на японском языке)