Линия Тойоко
Линия Тойоко | ||
---|---|---|
TY | ||
![]() Два электропоезда Tōyoko Line 5050 серии в 2019 году | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Тойоко | |
Статус | Оперативный | |
Владелец | Корпорация Токю | |
Местный | Региональный расквартирование | |
Условия | ||
Станции | 21 | |
Цвет на карте | Красный (#da0442) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Депо(а) | Мотосумиёси | |
Ежедневное количество пассажиров | 1 239 968 (2018 финансовый год) [ 1 ] | |
История | ||
Открыто | 14 февраля 1926 г | |
Технический | ||
Длина линии | 24,2 км (15,0 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) | |
Сигнализация | Сигнализация кабины | |
Система защиты поездов | CS-ATC | |
|
Линия Тоёко ( 東横線 , Tōyoko-sen ) — крупная железнодорожная линия, соединяющая Токио ( Сибуя ) с Иокогамой . Линия принадлежит и управляется частным железнодорожным оператором Tokyu Corporation . Название линии Тёко (東横) представляет собой комбинацию первых символов Токё 東京 ( ) 京) and и Ёко хама ( 横 浜) и является основной линией сети Токю. Участок между Дэн-эн-тёфу и Хиёси станцией представляет собой четырёхпутный коридор линии Токю Мэгуро .
Услуги
[ редактировать ]Почти все услуги осуществляются как сквозные перевозки на одном или обоих концах линии на другие железнодорожные линии - см. в разделе «Сквозная операция подробности » ниже.
После открытия линии Токю Син-Йокогама в марте 2023 года в непиковое время в будние дни типичные услуги будут следующими: [ 2 ]
- В северном направлении: 18 тонн в час , из которых 2 присоединяются к линии из Хиёси.
- 2 т/ч ■ Линия F до Синринкоэн через линии токийского метро Фукутосин и линии Тобу Тодзё.
- 2 т/ч ■ Линия F до Котэсаси по линиям Токийского метро Фукутосин , Сэйбу Юракучо и линиям Икебукуро.
- 6 т/ч ■ Экспресс до Сибуи, некоторые продолжаются до Вакоси и Кавагоэси по линиям токийского метро Фукутошин и Тобу Тодзё.
- 6 т/ч ■ Местный для Сибуи, некоторые продолжают путь до Икебукуро и Вакоси по линии Токийского метрополитена Фукутошин.
- 2 т/ч ■ Местный транспорт до Сякудзии-коэн по линиям токийского метро Фукутосин , Сэйбу Юракучо и линиям Икебукуро.
- В южном направлении: 18 т/ч.
- 4 т/ч ■ Линейный маршрут F по направлению Мотомати-Чукагай по линии Минатомирай.
- 4 т/ч ■ Экспресс до Мотомати-Тукагай по линии Минатомирай.
- 2 т/ч ■ Экспресс до Сёнандай по линиям Токю Син-Ёкогама , Линия Сотецу Син-Ёкогама , Основная линия Сотецу и Линия Сотэцу Идзумино.
- 8 т/ч ■ Местный маршрут Мотомати-Тукагай по линии Минатомирай.
■ S-поезд
[ редактировать ]■ Limited Express (Тойоко Экспресс)
[ редактировать ]Limited Express ( 特急 , Tokkyū ) — самая быстрая услуга, предоставляемая на линии без дополнительной оплаты. Поезда такого типа могут совершить путешествие между Сибуей и Мотомати-Тукагаем за 35 минут. Большинство поездов Limited Express курсируют до линии Токийского метрополитена Фукутосин, а некоторые - до линии Тобу Тодзё или линии Сейбу Икебукуро через линию Фукутосин. Все поезда Limited Express курсируют до линии Минатомирай. Поезда, которые постоянно и полностью курсируют в качестве экспресс-сообщений по железным дорогам Тобу/Сейбу, Токийского метро, Токю и Йокогама Минатомирай, называются услугами « F-Liner ». Днем соединяется с пригородным поездом в Диюгаоке, Мусаси-Косуги (единственный прибывающий поезд, проходящий мимо пригородного поезда в Мотосумиёси) и Кикуне.
■ Пригородный экспресс
[ редактировать ]Поезда пригородного экспресса ( 通勤特急 , Цукин Токкю ) останавливаются на всех станциях, на которых останавливаются поезда Limited Express, за исключением Хиёси на линии Тойоко. Они работают в часы пик утром и вечером в будние дни, когда поезда Limited Express не ходят. В некоторых случаях он также обозначается как «Пригородный ограниченный экспресс». Большинство поездов Commuter Limited Express будут курсировать до линии Токийского метрополитена Фукутосин в качестве поездов пригородного экспресса и далее по линиям Тобу Тодзё и Сэйбу Икебукуро в качестве быстрых рейсов.
■ Express
[ редактировать ]Поезда- экспрессы ( 急行 , Кюко ) курсируют весь день. В восходящем направлении некоторые экспрессы будут курсировать до линии Фукутошин токийского метро в качестве местных служб. Днем соединяется с пригородным поездом в Диюгаоке и Кикуне. В нисходящем направлении некоторые экспрессы будут следовать до линии Токю Син-Йокогама после Хиёси вместо того, чтобы продолжать движение до Иокогамы / Мотомати-Тюкагай .
■ Local
[ редактировать ]Местные ( местные , Kakueki-teisha ) поезда останавливаются на всех станциях.
Большинство поездов Limited Express и Express имеют длину 10 вагонов, а все пригородные поезда — 8 вагонов.
Через операцию
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Июль 2022 г. ) |
Токийское метро, линия Фукутошин
[ редактировать ]16 марта 2013 года участок линии Тёко между Сибуей и станцией Дайканьяма был уложен под землю и соединен с платформами линии Фукутосин токийского метро в Сибуе. Благодаря инженерному проекту, кульминацией которого стал драматический единственный ночной маневр, существующая наземная железнодорожная линия была отключена, затоплена и вновь соединена с новой линией метро как раз к тому моменту, когда поезда начали ходить по обычному графику утренних поездов. [ 3 ]
Изменение маршрута позволило обеспечить сквозное сообщение между линиями Тойоко и Фукутосин. С момента открытия линии Фукутосин в 2008 году поезда будут курсировать между линией Сэйбу Икебукуро (через линию Сэйбу Юракучо ) и линией Тобу Тодзё на северном конце линии Фукутосин. Новое сообщение позволяет поездам железных дорог Тобу , железной дороги Сейбу , токийского метро , корпорации Tokyu и железной дороги Йокогама Минатомирай курсировать по общему коридору. В результате нового сообщения первоначальный надземный терминал Сибуя для поездов Токю был заброшен и снесен. [ 4 ]
Линия Минатомирай
[ редактировать ]1 февраля 2004 года линия Тёко была перестроена под землей между станциями Таммачи и Иокогама , чтобы обеспечить сквозное сообщение с линией Минатомирай . [ 5 ] Первоначальная линия, ведущая к станции Йокогама, была снесена и превращена в железнодорожный путь . [ 6 ]
Линия Токийского метрополитена Хибия (снято с производства)
[ редактировать ]Благодаря эксплуатации линии Хибия токийского метрополитена, начавшейся 29 августа 1964 года, поезда, отправляющиеся со станции Хиёси, будут следовать до станции Кита-Сенджу через соединение с линией Хибия на станции Нака-Мегуро . В 1988 году эта услуга была временно расширена до станции Кикуна во время перевода станции Хиёси в подземный коридор, но была сохранена в качестве официальной услуги из-за ее популярности.
15 марта 2013 года, с началом сквозного сообщения с линией Фукутошин , перевозки на линию Хибия и обратно были прекращены. [ 7 ] Пассажирам необходимо пересесть между линиями на станции Нака-Мэгуро .
Линия связи Сотецу-Токю
[ редактировать ]Благодаря эксплуатации линий Токю Син-Иокогама и линии Сотецу Син-Йокогама, начавшейся 18 марта 2023 года, [ 8 ] [ 9 ] поезда отправляются со станции Вакоси линии Фукутосин и следуют в Син-йокогаму и Сёнандай через соединение с линией Токю Син-йокогама на станции Хиёси .
В мае 2006 года железные дороги Токю и Сагами (Сотэцу) объявили о плане построить железнодорожное сообщение длиной 12,7 км (7,9 миль), чтобы обеспечить сквозное сообщение между главной линией Сотэцу и линией Тёко. Соединение начинается на станции Хиёси главной линии Сотецу и следует до станции Нисия . Новые станции установлены на станциях Цунашима , Син-Йокогама и Хазава Йокогама Кокудай . [ 10 ] Однако, когда в ноябре 2008 года был определен конкретный план станции Цунасима, план был изменен на создание « станции Син-цунашима », которая будет построена рядом со станцией Цунасима.
Станции
[ редактировать ]Ключ:
- О: стоп; |: пройти, ※: пассажиров нет
- L=Пригородные поезда Ex= Экспрессы CLE=Пригородный ограниченный экспресс LE= Ограниченный экспресс (F-линейный) ST=S-поезд
Нет. | Имя | японский | Расстояние (км) | л | Бывший | КЛЕ | ТО | СТ | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
↑ Сквозное сообщение в/из Синринкоэн и Ханно по линиям F Tokyo Metro Metro Fukutoshin , TJ линии Tobu Tojo и ![]() | |||||||||||
ТИ 01
Ф 16 |
Сибуя | Сибуя | 0.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО |
|
Сибуя, Токио | |
ДОМ 02 | Дайкан-яма | Дайканьяма | 1.5 | ТО | | | | | | | | | |||
ДОМ 03 | Нака-мэгуро | Накамегуро | 2.2 | ТО | ТО | ТО | ТО | ※ | H Токийское метро, линия Хибия | Мэгуро, Токио | |
ДОМ 04 | Ютенджи | Храм Ютэндзи | 3.2 | ТО | | | | | | | | | |||
ДОМ 05 | Гакугей-дайгаку | Университет Гакугей | 4.2 | ТО | ТО | | | | | | | |||
ВЫ 06 | Торицу-дайгаку | столичный университет | 5.6 | ТО | | | | | | | | | |||
ТИ 07 | Джиюгаока | Джиюгаока | 7.0 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО | ОМ Токю Оимати Линия | ||
ДОМ 08 | Ден-эн-чофу | Дененчофу | 8.2 | ТО | ТО | | | | | | | MG Токио Мэгуро Лайн | Орден, Токио | |
ТГ 09 | Тамагава | Река Тама | 9.0 | ТО | ТО | | | | | | | |||
ТИ 10 | Син-Маруко | Новые фрикадельки | 10.3 | ТО | | | | | | | | | MG Токио Мэгуро Лайн | Накахара-ку, Кавасаки | Префектура Канагава |
ТП 11 | Мусаси-косуги | Мусасикосуги | 10.8 | ТО | ТО | ТО | ТО | ※ |
| ||
ТГ 12 | Мотосумиёси | Мотосумиёси | 12.1 | ТО | | | | | | | | | MG Токио Мэгуро Лайн | ||
ТГ 13
Ш 03 |
Хиёси | Хиёси | 13.6 | ТО | ТО | ТО | | | | |
|
Кохоку-ку, Иокогама | |
↓ Сквозное движение некоторых экспрессов в/из Сёнандай или Эбина по линии SH Tōkyū Shin-yokohama Line , ![]() | |||||||||||
ТГ 14 | Цунашима | Цунашима | 15.8 | ТО | ТО | | | | | | | |||
ТГ 15 | Окураяма | Окураяма | 17.5 | ТО | | | | | | | | | |||
ВАМ 16 | Отказ | Кикуна | 18.8 | ТО | ТО | ТО | ТО | ※ | JH Иокогама линия | ||
ТГ 17 | Мёрэндзи | Храм Мёрендзи | 20.2 | ТО | | | | | | | | | |||
ТГ 18 | Хакураку | Хакураку | 21.4 | ТО | | | | | | | | | Канагава-ку, Иокогама | ||
ТГ 19 | Хигаси-хакураку | Хигаси Хакураку | 22.1 | ТО | | | | | | | | | |||
ТГ 20 | Таммачи | Соримачи | 23.2 | ТО | | | | | | | | | |||
TY 21
ММ 01 |
Иокогама | Иокогама | 24.2 | ТО | ТО | ТО | ТО | ТО |
|
Ниси-ку, Иокогама | |
↓ Сквозной переход в/из Мотомати-Тюкагай через |
Подвижной состав
[ редактировать ]- Tokyu серии 5000 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 5050 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 5050-4000 10-вагонные электропоезда
- Yokohama Minatomirai серии Y500 8-вагонные электропоезда
- 10-вагонные электропоезда Tokyo Metro серии 10000 (с сентября 2012 г.)
- Электропоезда Tokyo Metro серии 17000 на 8/10 вагонов (с февраля 2021 г.) [ 12 ]
- 10-вагонные электропоезда Tobu серии 9000 (с марта 2013 г.)
- 10-вагонные электропоезда Tobu 50070 серии (с марта 2013 г.)
- 10-вагонные электропоезда Seibu серии 6000 (с марта 2013 г.)
- 10-вагонные электропоезда Seibu серии 40000 (с 25 марта 2017 г.)
- 10-вагонные электропоезда Sotetsu серии 20000 (с 18 марта 2023 г.)
из восьми вагонов Комплекты Tokyo Metro серии 10000 поступили в коммерческое обслуживание на линиях Токю Тойоко и Минатомирай с 7 сентября 2012 года. Эти комплекты из 8 вагонов впоследствии были преобразованы обратно в комплекты из 10 вагонов. [ 13 ]
-
Токио 5050 серия
-
Токио 5050-4000 серии
-
серия Y500
-
Токийское метро 10000 серии
-
Токийское метро 17000 серии
-
Тобу серии 9000
-
Тобу серии 50070
-
Сейбу 6000 серия
-
Сейбу 40000 серия
-
Серия Сотэцу 20000
Бывший подвижной состав
[ редактировать ]- Tokyu серии 1000 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 3000 8-вагонный электропоезд [ 14 ]
- Tokyu серии 8000 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 8090 8-вагонные электропоезда
- Tokyu серии 8500 8-вагонные электропоезда
- 8-вагонные электропоезда Tokyu серии 9000 (до 15 марта 2013 г.) [ 15 ]
- Серия Tokyo Metro 03 (до 15 марта 2013 г.)
- Электропоезда Tokyo Metro 7000 на 8/10 вагонов (с сентября 2012 г.) [ 16 ] до апреля 2022 г.) [ 17 ]
-
Токио 1000 серия
-
Токио 3000 серия
-
Токио 8000 серия
-
Токио 8090 серия
-
Токио 8500 серия
-
Токио 9000 серия
-
Токийское метро 03 серия
-
Токийское метро 7000 серии
История
[ редактировать ]Первый участок линии от Тамагавы до Канагавы (отдельный от нынешней Канагавы Кейкю) открылся 14 февраля 1926 года. Линия постепенно продлевалась до тех пор, пока 31 марта 1932 года не была открыта вся длина от Сибуи до Сакурагичё в Иокогаме. 29 августа В 1964 году было открыто сообщение с линией Токийского метрополитена Хибия через станцию Нака-Мэгуро . [ 18 ]

31 января 2004 года участок от Иокогамы до Сакурагичё был заброшен. [ 18 ] С 1 февраля поезда линии Токю Тойоко начали курсировать из Иокогамы на линию Минатомирай . [ 18 ]
16 марта 2013 года участок длиной 1,4 км (0,87 мили) между Сибуей и Дайкан-ямой был заменен подземным сообщением с линией Токийского метрополитена Фукутосин . Первоначальные платформы терминала на уровне земли были закрыты после последнего рейса в час ночи того же дня. [ 19 ] Всего четыре часа спустя, в 5 часов утра, поезда начали заходить на новые подземные платформы, примыкающие к тем, которые раньше обслуживались только линией Фукутошин. [ 20 ] За это время 1200 рабочих сместили трассу пути на станции Дайкан-яма по заранее построенному уклону. [ 21 ] С этого дня поезда железных дорог Токю и Иокогама Минатомирай начали курсировать по линии Фукутосин и далее. Токийское метро, Тобу и Сейбу также начали курсировать поездами до линий Тойоко и Минатомирай. В то же время было прекращено сквозное сообщение на линии Хибия . [ 7 ]
В 2022 году Tokyu объявила о запуске услуги Q-Seat на линии Tōyoko в 2023 финансовом году. Линия Tōyoko станет второй линией Tokyu, предлагающей услуги зарезервированных мест, первой из которых станет линия Oimachi . [ 22 ] Таким образом, комплект 5166 из 8 автомобилей серии 5050 был преобразован в комплект 4112 из 10 автомобилей с двумя недавно построенными автомобилями Q-Seat. Они имеют ту же окраску, что и линия Оимати, однако были окрашены в красный цвет, а не в оранжевый. Набор 4112 в настоящее время проходит испытания и хранится в депо Нагацута. [ 23 ] Автомобили начали работу 24 октября 2022 года, а услуги Q-Seat первоначально были запланированы на февраль 2023 года. [ 24 ] Однако по состоянию на август 2023 года услуги Q-Seat планируется начать в начале месяца, 10 августа. [ 25 ]
К 2020 году планировалось установить сетчатые двери на всех станциях линии. [ 26 ] Эта работа была завершена в срок до апреля 2020 года. [ 27 ]
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]15 февраля 2014 года два поезда столкнулись и сошли с рельсов на станции Мотосумиёси, в результате чего девятнадцать человек получили ранения. [ 28 ] Вероятной причиной считались операции, продолжающиеся с нормальной скоростью во время сильного снегопада. [ 29 ]
Будущие разработки
[ редактировать ]- 13 мая 2022 года корпорация Tokyu объявила о своем решении ввести режим движения только для водителей на линии Тойоко не раньше 2023 финансового года. Флот Tōyoko Line должен быть соответствующим образом модифицирован. [ 30 ] [ нужно обновить ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Корпорация Токю 2019-2020» (PDF) . п. 83. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2022 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ «Расписание железных дорог Токю, линия Тойоко» [Расписание железных дорог Токю, линия Тойоко. Архивировано из оригинала 17 марта 2023 года . Проверено 19 марта 2023 года .
- ^ «1200 рабочих станций в Токио перенесли пути сверху в метро всего за одну ночь» . Ложка и Тамаго. 3 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 г. . Проверено 6 марта 2023 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Наземная станция Сибуя на линии Токю Тойоко закрывается» . Japan Railfan Magazine (на японском языке: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2013 г.). Архивировано из оригинала 25 . июля 2022 г.
- ^ В воскресенье, 1 февраля 2004 г., расписание линии Тойоко будет пересмотрено в связи с началом « сквозного сообщения с линией Минатомирай.] (PDF) . tokyu.co.jp (на японском языке). Архивировано. из оригинала (PDF) на 14 апреля 2015 г. Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ « Эксперимент по использованию остатков бывшей линии Тойоко» city.yokohama.lg.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 4 июня 2022 года . Проверено 6 августа 2022 года .
- ^ Перейти обратно: а б « В результате работы между линией Токю Тойоко и линией Токийского метро Хибия заканчивается]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 25 июля 2022 г. .
- ^ откроется в марте 2023 года, новая соединительная линия и две новые станции» «Прямая линия Сотэцу/ Токю (на японском языке Асахи Симбун, 28 января 2022 года). Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 6 августа 2022 года .
- ^ «Железная дорога Сагами проводит пересмотр расписания 18 марта» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 декабря 2022 года . Проверено 17 декабря 2022 года .
- ^ «Названия линий для линии Сотецу Син-Йокогама, линии Токю Син-Ёкогама и восточной линии Канагава решены] (на японском языке). MyNavi Corporation. 13 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 6 августа 2022 г. .
- ^ https://www.tokyu.co.jp/railway/ (Эта ссылка представляет все разделы «Станции»).
- ^ Вакабаяси, Кения (25 сентября 2021 г.). токийского метро « Вагон-брат Архивировано » - серия 17000 линии Юракучо/Фукутошин и серия 18000 линии Ханзомон» (на японском языке. из оригинала 7 июня 2022 г. ). Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Серия Tokyo Metro 10000 вводится в коммерческую эксплуатацию на линиях Токю Тойоко и Минато Мирай» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке, Япония: Koyusha Co., Ltd.), 8 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 11 сентября . 2012 год .
- ^ Ежегодник частного железнодорожного транспорта 2012 г. [ Ежегодный отчет Японских частных железных дорог за 2012 год ] (на японском языке). Токио, Япония: Ikaros Publications Ltd., февраль 2012 г., с. 144. ИСБН 978-4-86320-549-9 .
- ^ «Серия 9000 исчезает с линии Toyoko» [работа серии Tōyoko Line 9000 заканчивается] Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 14 января 2022 г. Проверено 25 июля . 2022 .
- ^ «Токийское метро 7000 начинает коммерческое обслуживание на линиях Тойоко и Минатомирай» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd. Архивировано из оригинала 19 мая 2021 г. Проверено 25 июля . 2022 .
- ^ Сибата, Того (13 июля 2022 г.). «Серия Tokyo Metro 7000 следует по следам «тихого выхода на пенсию»] . Toyo Keizai Online (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 июля 2022 г. Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. стр. 70–71. ISBN 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Исао Ясуи (15 марта 2013 г.) « Прощай, станция Сибуя линии Тойоко… Начался план масштабной реконструкции» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2022 г. Проверено 17 марта 2013 г. .
- ^ 15 марта, за линией Фукутосин « Прощай, «Хибичоку» Кикуна-Китасендзю заканчивается ]. Каналоко (на японском языке). 14 марта 2013. Архивировано из оригинала 25 апреля 2013 года. Проверено 17 марта. 2013 .
- ^ «1200 японских рабочих за считанные часы переоборудовали наземный поезд в линию метро» . СораНьюс24 . Социальная корпорация. 19 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2021 г. Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ Поезд Q SEAT линии Tōyoko представлен на тестирование]. Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, 9 августа 2022 г.). Архивировано 9 августа 2022 г. Проверено 10 августа 2022 г. .
- ^ « Tokyu Toyoko Line «Q SEAT» будет работать как «универсальный автомобиль» до начала эксплуатации в 2023 году оригинала (на японском языке). Архивировано из 21 октября 2022 года . Проверено 21 октября 2022 года .
- ^ «Служба платного бронирования мест Q SEAT заработает 10 августа на линии Токю Тойоко» . Интернет-журнал Japan Railfan Magazine (на японском языке, дата обращения 8 августа 2023 г.) .
- ^ К 2020 году двери платформ будут установлены на всех 64 станциях линий Тойоко, Денэнтоси и Оимати. [Двери по краям платформы будут установлены на всех 64 станциях линий Тоёко, Дэн-эн-тоси и Оймати]. Пресс-релиз (на японском языке). Япония: Корпорация Токю. 9 января 2015 года. Архивировано из оригинала 9 января 2015 года . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ Международный, Железнодорожный вестник (7 апреля 2020 г.). «Корпорация Tokyu завершает программу создания дверей на краю платформы» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 10 апреля 2020 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Линия Тойоко сошла с рельсов из-за удара сзади, 19 пассажиров получили ранения, а работа на некоторых участках приостановлена. [Позже поезд сталкивается и сходит с рельсов на линии Тойоко. 19 пассажиров получили ранения, некоторые услуги приостановлены]. Нихон Кэйзай Симбун . 15 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 г. . Проверено 29 августа 2014 г.
- ^ « Инцидент на линии Тоёко. Были ли повреждены тормоза из-за снега? Автоматическое управление поездом сработало». Нихон Кэйзай Симбун , 15 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 6 января 2022 г. Проверено 29 августа 2014 г. .
- ^ «Tokyu начнет ремонт транспортных средств, чтобы разрешить работу только водителю на линии Тоёко, после внедрения на линии Фукутосин» ( на японском языке). Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 20 мая 2022 года . .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Веб-сайт Tokyu Corporation. Архивировано 5 ноября 2013 г. в Wayback Machine (на японском языке).