Jump to content

Токийское метро 03 серия

Токийское метро 03 серия
Поезд серии 03 на линии Тобу Никко в декабре 2018 года.
В эксплуатации 1988 г. – февраль 2020 г.
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Nippon Sharyo , Kinki Sharyo , Tokyu Car Corporation
Заменено Серия TRTA 3000 (Токийское метро)
Серия Nagaden 3500/3600 (Нагаден)
Серия Commander 6000 (Командор)
Построенный 1988–1994, 2001
Вступил в сервис 1 июля 1988 г.
Списано 2017–2020
Количество построенных 337 автомобилей (42 комплекта)
Номер в обслуживании 6 автомобилей (3 комплекта) на Кумамото Дентецу и 3 автомобиля (1 комплект) на Нагано Дентецу
Номер удален 328 машин (+1 от аварийных повреждений)
Преемник Токийское метро 13000 серии
Формирование 8 вагонов в составе (линия Хибия)
2 вагона в составе поезда (Кумамото Дентецу)
3 вагона в составе (Нагано Дентецу)
Операторы Эйдан / TRTA (1988–2004)
Токийское метро (2004–2020 гг.)
Электрическая железная дорога Кумамото (2019–)
Электрическая железная дорога Нагано (2020–)
Склады Сенджу, Такеноцука
Обслужено линий H Токийское метро, ​​линия Хибия ,
ТС Линия Тобу Скайтри ,
TN Линия Тобу Никко ,
TY Tokyu Toyoko Line (до 2013 г.)
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 18 м (59 футов 1 дюйм)
Ширина 2,83 м (9 футов 3 дюйма)
Высота 3,99 м (13 футов 1 дюйм) (наборы 01–25)
3,973 м (13 футов 0,4 дюйма) (комплекты 26–42)
3,995 м (13 футов 1,3 дюйма) (включая пантограф)
Двери 3 пары на машину,
5 пар на машину (автомобили 1,2,7,8)
Максимальная скорость 110 км/ч (68,4 миль в час) [ 1 ]
Масса 21,9-32,7 т (управление измельчителем),
21,3-31,0 т (ВВВФ)
Тяговая система 4-х квадрантный GTO чоппер
Переменная частота ( IGBT )
Выходная мощность 160 кВт или 190 кВт
Передача инфекции Вестингауз-Натал Драйв;
Передаточное число: 5,73:1 (управление прерывателем), 7,79:1 (ВВВФ)
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) [ 1 ]
Замедление 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация) [ 1 ]
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Накладные расходы
Токоприемник(и) в форме ромба Пантограф
Тележки СС-111, СС-011 (управление измельчителем),
СС-135, СС-035 (ВВВФ)
Тормозная система(ы) Пневматические тормоза с электронным управлением , рекуперативное торможение
Система(ы) безопасности WS-ATC , Токю CS-ATC / ATS , Тобу ATS
Система соединения Дженни муфта
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Токийского метро 03 ( 東京メトロ03系 , Tōkyō Metoro 03-kei ) электропоезд (электровоз), эксплуатируемый оператором токийского метро Tokyo Metro в Токио, Япония. Всего в период с 1988 по 1994 год было построено 42 состава из восьми вагонов, которые поступили в эксплуатацию 1 июля 1988 года, а последние составы были выведены из эксплуатации к 8 февраля 2020 года. [ 2 ]

Операции

[ редактировать ]

Поезда серии 03 курсировали на линии Токийского метрополитена Хибия со сквозным движением до и от линии Тобу Скайтри , а до 2013 года - на линии Токю Тойоко .

Формации

[ редактировать ]

По состоянию на 1 апреля 2017 г. , автопарк состоял из 40 комплектов по восемь вагонов, сформированных, как показано ниже, причем вагон 1 находился на конце Нака-Мэгуро (юг). [ 3 ] Наборы состояли из четырех автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 3 ]

Номер автомобиля. 8 7 6 5 4 3 2 1
Обозначение КТ1 М1 М2 Тс Тс' М1 М2 КТ2
Нумерация 03-100 03-200 03-300 03-400 03-500 03-600 03-700 03-800
  • Вагоны М1 (вагоны 2 и 6) имели по два пантографа ромбовидной формы . [ 3 ]
  • Вагоны 1, 2, 7 и 8 в комплектах с 09 по 28 имели по пять пар дверей с каждой стороны вместо трех. [ 3 ]

С 25 марта 2017 года поезда серии 03 начали заменяться новыми поездами серии 13000 . [ 4 ] Первый списанный комплект, комплект 14, был вывезен на слом в феврале 2017 года. [ 5 ]

Серия 03 была полностью снята с линии Хибия 28 февраля 2020 года без помпы; Токийский метрополитен назвал неудобства, возникающие из-за скопления любителей поездов во время прощального мероприятия серии 6000 . В качестве основной причины такого решения [ 6 ]

Перепродажа

[ редактировать ]

Электрическая железная дорога Кумамото

[ редактировать ]

Три бывших электропоезда серии 03 были перепроданы для использования Электрической железной дорогой Кумамото в префектуре Кумамото в период с 2018 по 2020 год. [ 7 ] Они вступили в строй 4 апреля 2019 года.

Электрическая железная дорога Нагано

[ редактировать ]

31 января 2020 года компания Nagano Electric Railway объявила о покупке подержанных единиц серии 03, которые будут переименованы в серию 3000. Они предназначены для замены более старых моделей серии 3500 (бывшая серия TRTA 3000, которая сама по себе тоже является бывшей частью Hibiya Line), которые в настоящее время составляют основу подвижного состава местного сообщения на железной дороге. [ 8 ]

Хокурику железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Хокурику планирует закупить в общей сложности пять комплектов серии 03 для использования на линии Асаногава . Первые два комплекта поступили в депо железной дороги 11 января 2020 года.

Интерьер

[ редактировать ]

Нижнее оборудование

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Метро [ Метро ]. Япония: Сансуиша. 2004. с. 31. ISBN  978-4-06-366218-4 .
  2. ^ японское метро [ Метро Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Икарос. 20 апреля 2013 г. с. 11. ISBN  978-4-86320-701-1 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 70. ИСБН  978-4-330-81317-2 .
  4. ^ Серия Tokyo Metro 13000 начинает полномасштабную коммерческую эксплуатацию [Токийское метро серии 13000 начало полномасштабную коммерческую эксплуатацию]. railf.jp (на японском языке). Железнодорожный вентилятор. 26 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
  5. ^ Серия Tokyo Metro 03 будет отправлена ​​в Китататебаяси на металлолом. [Серия Tokyo Metro 03 отправлена ​​в Китататебаяси на слом]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 3 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. . Проверено 16 января 2018 г.
  6. ^ «Поезд серии 03 линии Хибия токийского метро списан без мероприятия, первый новый поезд с кондиционером в метро Eidan» .Ride News 3 марта 2020 г.
  7. ^ «Вторая жизнь» подержанных автомобилей электрической железной дороги Кумамото. Все 5 моделей автомобилей будут переданы в три очереди Токийского метрополитена. [Старый подвижной состав получит новую жизнь, 5 различных типов уже переданы, будут введены в эксплуатацию 3 поезда токийского метро] (на японском языке). Япония: Нисиниппон Симбун. 15 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. . Проверено 16 января 2018 г.
  8. ^ «Внедрение новых пригородных транспортных средств железной . » дороги
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f78f160b013b2e0a7b9c4f1f88d9bdb__1720562700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/db/8f78f160b013b2e0a7b9c4f1f88d9bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro 03 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)