Токийское метро 03 серия
Токийское метро 03 серия | |
---|---|
![]() Поезд серии 03 на линии Тобу Никко в декабре 2018 года. | |
В эксплуатации | 1988 г. – февраль 2020 г. |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries , Nippon Sharyo , Kinki Sharyo , Tokyu Car Corporation |
Заменено | Серия TRTA 3000 (Токийское метро) Серия Nagaden 3500/3600 (Нагаден) Серия Commander 6000 (Командор) |
Построенный | 1988–1994, 2001 |
Вступил в сервис | 1 июля 1988 г. |
Списано | 2017–2020 |
Количество построенных | 337 автомобилей (42 комплекта) |
Номер в обслуживании | 6 автомобилей (3 комплекта) на Кумамото Дентецу и 3 автомобиля (1 комплект) на Нагано Дентецу |
Номер удален | 328 машин (+1 от аварийных повреждений) |
Преемник | Токийское метро 13000 серии |
Формирование | 8 вагонов в составе (линия Хибия) 2 вагона в составе поезда (Кумамото Дентецу) 3 вагона в составе (Нагано Дентецу) |
Операторы | Эйдан / TRTA (1988–2004) Токийское метро (2004–2020 гг.) Электрическая железная дорога Кумамото (2019–) Электрическая железная дорога Нагано (2020–) |
Склады | Сенджу, Такеноцука |
Обслужено линий | H Токийское метро, линия Хибия , ТС Линия Тобу Скайтри , TN Линия Тобу Никко , TY Tokyu Toyoko Line (до 2013 г.) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 18 м (59 футов 1 дюйм) |
Ширина | 2,83 м (9 футов 3 дюйма) |
Высота | 3,99 м (13 футов 1 дюйм) (наборы 01–25) 3,973 м (13 футов 0,4 дюйма) (комплекты 26–42) 3,995 м (13 футов 1,3 дюйма) (включая пантограф) |
Двери | 3 пары на машину, 5 пар на машину (автомобили 1,2,7,8) |
Максимальная скорость | 110 км/ч (68,4 миль в час) [ 1 ] |
Масса | 21,9-32,7 т (управление измельчителем), 21,3-31,0 т (ВВВФ) |
Тяговая система | 4-х квадрантный GTO чоппер Переменная частота ( IGBT ) |
Выходная мощность | 160 кВт или 190 кВт |
Передача инфекции | Вестингауз-Натал Драйв; Передаточное число: 5,73:1 (управление прерывателем), 7,79:1 (ВВВФ) |
Ускорение | 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с) [ 1 ] |
Замедление | 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Накладные расходы |
Токоприемник(и) | в форме ромба Пантограф |
Тележки | СС-111, СС-011 (управление измельчителем), СС-135, СС-035 (ВВВФ) |
Тормозная система(ы) | Пневматические тормоза с электронным управлением , рекуперативное торможение |
Система(ы) безопасности | WS-ATC , Токю CS-ATC / ATS , Тобу ATS |
Система соединения | Дженни муфта |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Токийского метро 03 ( 東京メトロ03系 , Tōkyō Metoro 03-kei ) — электропоезд (электровоз), эксплуатируемый оператором токийского метро Tokyo Metro в Токио, Япония. Всего в период с 1988 по 1994 год было построено 42 состава из восьми вагонов, которые поступили в эксплуатацию 1 июля 1988 года, а последние составы были выведены из эксплуатации к 8 февраля 2020 года. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Поезда серии 03 курсировали на линии Токийского метрополитена Хибия со сквозным движением до и от линии Тобу Скайтри , а до 2013 года - на линии Токю Тойоко .
Формации
[ редактировать ]По состоянию на 1 апреля 2017 г. [update], автопарк состоял из 40 комплектов по восемь вагонов, сформированных, как показано ниже, причем вагон 1 находился на конце Нака-Мэгуро (юг). [ 3 ] Наборы состояли из четырех автомобилей с двигателем («М») и четырех автомобилей с прицепом без двигателя («Т»). [ 3 ]
Номер автомобиля. | 8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обозначение | КТ1 | М1 | М2 | Тс | Тс' | М1 | М2 | КТ2 |
Нумерация | 03-100 | 03-200 | 03-300 | 03-400 | 03-500 | 03-600 | 03-700 | 03-800 |
- Вагоны М1 (вагоны 2 и 6) имели по два пантографа ромбовидной формы . [ 3 ]
- Вагоны 1, 2, 7 и 8 в комплектах с 09 по 28 имели по пять пар дверей с каждой стороны вместо трех. [ 3 ]
-
Действие происходит 13 октября 2008 года, с пятидверными концевыми автомобилями.
-
Указатель положения на станции линии Хибия для 5-дверных автомобилей серии 03.
Снятие
[ редактировать ]С 25 марта 2017 года поезда серии 03 начали заменяться новыми поездами серии 13000 . [ 4 ] Первый списанный комплект, комплект 14, был вывезен на слом в феврале 2017 года. [ 5 ]
Серия 03 была полностью снята с линии Хибия 28 февраля 2020 года без помпы; Токийский метрополитен назвал неудобства, возникающие из-за скопления любителей поездов во время прощального мероприятия серии 6000 . В качестве основной причины такого решения [ 6 ]
Перепродажа
[ редактировать ]Электрическая железная дорога Кумамото
[ редактировать ]Три бывших электропоезда серии 03 были перепроданы для использования Электрической железной дорогой Кумамото в префектуре Кумамото в период с 2018 по 2020 год. [ 7 ] Они вступили в строй 4 апреля 2019 года.
-
Поезд серии 03 находится в эксплуатации на электрической железной дороге Кумамото. Они поддерживают классификацию и нумерацию токийского метрополитена.
-
Интерьер серии Кумаден 03
Электрическая железная дорога Нагано
[ редактировать ]31 января 2020 года компания Nagano Electric Railway объявила о покупке подержанных единиц серии 03, которые будут переименованы в серию 3000. Они предназначены для замены более старых моделей серии 3500 (бывшая серия TRTA 3000, которая сама по себе тоже является бывшей частью Hibiya Line), которые в настоящее время составляют основу подвижного состава местного сообщения на железной дороге. [ 8 ]
-
Бывшая серия 03 использовалась на электрической железной дороге Нагано , которая была переименована в Nagaden 3000. серию
-
Интерьер серии Nagaden 3000
Хокурику железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Хокурику планирует закупить в общей сложности пять комплектов серии 03 для использования на линии Асаногава . Первые два комплекта поступили в депо железной дороги 11 января 2020 года.
-
03 серия о железной дороге Хокурику
-
« Железная дорога Хокурику » Интерьер серии 03
Галерея
[ редактировать ]Интерьер
[ редактировать ]-
Салон 3-дверного автомобиля
-
Салон 5-дверного автомобиля
-
Светодиодный дисплей над пассажирской дверью
Нижнее оборудование
[ редактировать ]-
Блок УВД серии 03
-
Воздушный компрессор
-
Управление измельчителем для более ранних комплектов серии 03.
-
Инвертор VVVF для комплектов более поздней серии 03
-
SS011 тележка
-
SS035 тележка
-
Тележка SS111
-
Тележка SS135
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Метро [ Метро ]. Япония: Сансуиша. 2004. с. 31. ISBN 978-4-06-366218-4 .
- ^ японское метро [ Метро Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Икарос. 20 апреля 2013 г. с. 11. ISBN 978-4-86320-701-1 .
- ^ Jump up to: а б с д Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2017 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава – 2017 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2017 г. с. 70. ИСБН 978-4-330-81317-2 .
- ^ Серия Tokyo Metro 13000 начинает полномасштабную коммерческую эксплуатацию [Токийское метро серии 13000 начало полномасштабную коммерческую эксплуатацию]. railf.jp (на японском языке). Железнодорожный вентилятор. 26 марта 2017 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Серия Tokyo Metro 03 будет отправлена в Китататебаяси на металлолом. [Серия Tokyo Metro 03 отправлена в Китататебаяси на слом]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 3 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 г. . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Поезд серии 03 линии Хибия токийского метро списан без мероприятия, первый новый поезд с кондиционером в метро Eidan» .Ride News 3 марта 2020 г.
- ^ «Вторая жизнь» подержанных автомобилей электрической железной дороги Кумамото. Все 5 моделей автомобилей будут переданы в три очереди Токийского метрополитена. [Старый подвижной состав получит новую жизнь, 5 различных типов уже переданы, будут введены в эксплуатацию 3 поезда токийского метро] (на японском языке). Япония: Нисиниппон Симбун. 15 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. . Проверено 16 января 2018 г.
- ^ «Внедрение новых пригородных транспортных средств железной . » дороги
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о серии 03 линии Токийского метро Хибия (на японском языке)