Электрическая железная дорога Кумамото
Электрическая железная дорога Кумамото | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд серии 6000 и серии 03. | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Электрическая железная дорога Кумамото | |
Местный | Префектура Кумамото | |
История | ||
Открыто | 15 августа 1909 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 13,1 км (8,1 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Электрификация | 600 В постоянного тока Воздушная контактная сеть | |
Рабочая скорость | 50 км/ч (30 миль/ч) [1] | |
|
( Электрическая железная дорога Кумамото Kumamoto Electric Railway , Kumamoto Denki Tetsudō ) — компания общественного транспорта в префектуре Кумамото , Япония. Сокращённо обозначается как Kumamoto Dentetsu ( Kumamoto Electric Railway ) или Кумаден ( Кумаден ) . Компания основана в 1909 году. и автобусные линии.
Линии
[ редактировать ]- Кикучи Линия
- Ками-Кумамото — Миёси : 10,8 км (6,7 миль)
- Фудзисаки Линия
- Кита-Кумамото — Фудзисакигу-маэ : 2,3 км (1,4 мили)
Короткий участок линии Фудзисаки разделяет путь с дорогой общего пользования, как трамвайная линия.
Подвижной состав
[ редактировать ]- серии 200 EMU (бывшая серия Nankai 22000)
- Электропоезда серии 5000 (бывшая серия Tokyu 5000 )
- 2-вагонные электропоезда серии 6000 (бывшая серия Toei 6000 )
- серии 01 2-вагонные электропоезда (бывшая серия Tokyo Metro 01 , с марта 2015 г.) [2]
- Электропоезда серии 03 (бывшая серия Tokyo Metro 03 ) с мая 2019 года.
-
Электрическая железная дорога Кумамото серии 6000
-
Электрическая железная дорога Кумамото, серия 01
-
Электрическая железная дорога Кумамото, серия 03
три бывших поезда электропоезда Токийского метрополитена серии 03 . В период с 2018 по 2020 год были приобретены и введены в эксплуатацию [3]
История
[ редактировать ]Предшественник компании, Kikuchi Tramway современной станции Ками , недалеко был основан 15 августа 1909 года и открыл 914 мм ( 3 фута паровую линию шириной от от станции Икеда ( ) нынешняя -Кумамото) до станции Сенданбатамати ( станция Фудзисакигу-маэ ) 1 октября 1911 года. [1] 27 августа 1913 года была открыта линия между Икедой и станцией Вайфу позже ( . названной Кикути) [1]
С 31 августа 1923 года линия была преобразована в колею 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) и электрифицирована напряжением 600 В постоянного тока. [1]
Нынешний участок линии Кикути между Кита-Кумамото и Ками-Кумамото открылся 1 октября 1950 года, в результате чего между этими станциями образовались две линии: первоначальная через Фудзисакигу-маэ и новая линия. [1] В июне 1953 года первоначальная линия от Ками-Кумамото до Фудзисакигу-маэ закрылась. [1] Участок Миёси-Кикучи длиной 13,5 км закрылся 16 февраля 1986 года из-за падения посещаемости. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии: внесен в список 165 частных железнодорожных компаний по всей стране. Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ]. Япония: Издательство Неко. п. 186. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ Кекке, Манабу (июнь 2015 г.). Электрическая железная дорога Кумамото, тип 01 [Серия Kumamoto Electric Railway 01]. Журнал Tetsudō Daiya Jōhō (на японском языке, том 44, № 374). Япония: Коцу Симбун.
- ^ «Вторая жизнь» подержанных автомобилей Kumamoto Electric Railway Все 5 моделей вагонов будут переданы Токийскому метрополитену для введения 3 составов; [Старый подвижной состав обретет новую жизнь, 5 различных типов уже переданы, будут введены в эксплуатацию 3 поезда токийского метро] (на японском языке). Япония: Нисиниппон Симбун. 15 января 2018 г. Архивировано из оригинала 16 января 2018 г. Проверено 16 января 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)