Tokyo Metro 5000 Series
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2015 г. ) |
Tokyo Metro 5000 Series | |
---|---|
Линия Chiyoda Line 3-Car, установленная в Ayase Depot в декабре 2007 года | |
В эксплуатации | 1964–2007 (линия Тозаи) До 2014 года (линия филиаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 2007-2020 (Индонезия) |
Производитель | Kisha Seizo , Tokyu Car Corporation , Nippon Sharyo , Kinki Sharyo , Kawasaki Heavy Industries , Teikoku Sharyo |
Сконструировано | 1964–1981 |
Введенный сервис | 23 декабря 1964 года |
Сбил с толку | 2005–2007, 2014–2020 |
Номер построен | 428 транспортных средств |
Номер в обслуживании | Никто |
Число сохранилось | 3 транспортных средства (хранятся в депо Ayase) |
Номер отменен | 397 транспортных средств |
Преемник | Tokyo Metro 05 Series (Japan), 205 Series (Индонезия) |
Формация | 3 автомобиля на поезда (используется для филиала Chiyoda до 2014 года) 10 автомобилей на поезда (для токийской линии метро -тозай ) |
Номера флота | 61-62 |
Емкость | 136 (50 сидения) (конечные автомобили), 144 (54/55/58) (промежуточные автомобили) |
Операторы | Tokyo Metro (ранее Vine) (1964–2014) Индонезийский пригородный поезд (KCI) (2007 - январь 2020 г. (обычная служба)) |
Депо | Аясе (Токио Метро) Депок (KCI) |
Линии обслуживают | Бывшая: Токио метро: T Tokyo Metro Tozai Line Tr tōyō rapid line JB Линия Chūō-sōbu (все остановлен 2006 г.) C Tokyo Metro Chioda Line (Ayase Branch) (все остановлен 2014) KCI: KCI: городские коэффициенты обучения (все штамп 2020) |
Спецификации | |
Автомобильный корпус строительство | Нержавеющая сталь/алюминий |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2,87 м (9 футов 5 дюймов) (конечный автомобиль), 2,856 м (9 футов 4,4 дюйма) (промежуточные автомобили из нержавеющей стали), 2,852 м (9 футов 4,3 дюйма) (алюминиевые промежуточные автомобили) |
Высота | 3,775 м (12 футов 4,6 дюйма) (1-е 2-й партии), 3,9 м (12 футов 10 дюймов) (3 -я партия далее), 4,135 м (13 футов 6,8 дюйма) (включая кондиционер), 4,145 м (13 футов 7,2 дюйма) (включая пантограф) |
Двери | 4 за машину |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62,1 миль в час) |
Тяга | резистора Контроль |
Выходная мощность | 100 кВт x 4 за автомобиль |
Передача инфекции | Westinghouse Natal (WN) Драйв; Передаточное число: 6.19: 1 |
Ускорение | 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с) |
Замедление | 4 км/(h¯ts) (2,5 миль в час/с) (обслуживание) 5 км/(h¯ts) (3,1 миль в час/с) (аварийная) |
Электрическая система (ы) | 1500 В |
Текущий коллектор (ы) | Верхний проволока |
Категории | FS358, FS502, FS502A/B. |
Тормозная система (ы) | Электромагнитное прямое торможение и динамическое торможение , более позднее регенеративное торможение |
Система безопасности (и) | WS-ATC , CS-ATC , ATS-B , ATS-P |
Система связи | Шибата |
Основной датчик | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Tokyo Metro 5000 Series ( 東京メトロ 5000 系 , Tōkyō Metro-5000-Kei ) представлял собой с несколькими единицами электрический тип поезда (EMU), который впервые построен в 1964 году, который работал как наборы на 3-вагонах на линии линии Tokyo Metro Chiyoda в Токио, Япония, до Японии, до Японии, до Японии, до Японии. 2014. Наборы 10 автомобилей были использованы на линии Tokyo Metro Tōzai до марта 2007 года.
Линия Chiyoda 3-Car Sets
[ редактировать ]До 30 мая 2014 года были выполнены два набора с тремя углублениями, наборы 61 и 62. Эти два набора алюминиевого тела были использованы в ветке линии Chiyoda между аязой и кита-аязой и были образованы, как показано ниже. [ 1 ]
Автомобиль № | 1 | 2 | 3 |
---|---|---|---|
Обозначение | КТ | М1 | CM2 |
Нумерация | 5900 | 5400 | 5100 |
Автомобили 2 и 3 были оснащены одним пантографом с одной рукой. [ 1 ]
Tozai Line 10 Car Sets
[ редактировать ]Наборы серий Ten-Car 5000, работающие на линии Tokyo Metro Tozai с декабря 1964 года по март 2007 года. Они также использовались на линии JR Chuo-Sobu между станцией Накано и станцией Митака , между станцией Ниши-Фунабаши и станцией Цуданума (Weekday Morning Только вечера), и на быстрой линии Tōyō между станцией Ниши-Фунабаши и Tōyō-Katsutadai Станция
Более поздние сеты имели алюминиевые тела.
-
Серия Tozai Line Stainless Steel 5000 в депо Фукукава в декабре 2006 года
-
Tozai Line Aluminium-Codied Series в депо Фукукава в декабре 2006 года
Интерьер
[ редактировать ]-
Интерьер линии Тозаи, установленная в июне 2006 года
-
Кабинка водителя 5000 серии
Другие операторы
[ редактировать ]Toyo Rapid Railway
[ редактировать ]Десять бывших линейных наборов Tozai были преобразованы в 1995 году в EMU Series Series Series 1000 для использования на расширении железной дороги Tōyō Rapid на линии Tozai.
Индонезия
[ редактировать ]Три бывших набора из десяти автомобилей Tozai (5809, 5816 и 5817) были отправлены в Индонезию в 2007 году, поступив в службу с KRL Jabotabek (теперь Cereta Comper Indonesia) в районе Джакарты с января 2007 года. [ 2 ] С 2020 года они были заменены на 205 серии.
По прибытии в Индонезию в Индонезии в Индонезии в Индонезии каждый был уменьшен до образования до восьми автомобилей. [ 2 ] Набор 5816 был отозван в сентябре 2014 года. [ 2 ]
Из двух оставшихся наборов набор 5817 был удлинен до десяти автомобилей в июле 2017 года с добавлением двух промежуточных автомобилей из бывшего серии Toyo Rapid 1000 SERIOL 1091. [ 2 ]
Убор 5817 Наконец -то закончился своей окончательной операцией в Джакарте в январе 2020 года. Несмотря на то, что этот набор не был отменен, он был неподвижно на станции Депок Бару, пока не был снят и заземлен на станции Пасирбунгур 27 января 2022 года, заканчивая карьеру точкового метро 5000 в Индонезии.
За четыре дня до выхода 5817 поезда 5809 Trainset 5809 был основан на станции Пасирбунгур 23 января 2022 года.
-
Установка 5817 в Джакарте в ноябре 2010 года
-
8-автомобильная установка 5809 в октябре 2016 года, используя пересмотренную ливрею
-
10-автомобильная установка 5817 в июле 2017 года
Сохранившиеся примеры
[ редактировать ]- Автомобиль 5833 в парке Шин-Суна Аюми, Кото, Токио
-
Парк Шин-Суна Аюми в Токио в июле 2006 года (удален в 2012 году)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Частная железнодорожная формация транспортных средств Таблица 2014 [ Частные железнодорожные роликовые формирования - 2014 ] (на японском языке). Япония: Котсу Шимбунша. 24 июля 2014 г. с. 73. ISBN 978-4-330-48414-3 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Такаги, Сатору (январь 2018 г.). Джакарта Токио, связанные с метро [Токио -метро на пролистых акциях в Джакарте]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd. p. 124
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Информация о серии Tokyo Metro Chiyoda Line 5000/6000 (на японском языке)
- Электрические несколько единиц Японии
- Токио метро
- Электрические несколько единиц Индонезии
- Внедрение поездов в 1964 году
- 1500 В постоянного тока.
- Кавасаки несколько единиц
- Nippon Sharyo несколько единиц
- Kinki Sharyo multiple units
- Поговорить о нескольких единицах
- Teikoku Sharyo Rolling Stock
- Тогда Seizo несколько единиц