Jump to content

Tokyo Metro 5000 Series

Tokyo Metro 5000 Series
Линия Chiyoda Line 3-Car, установленная в Ayase Depot в декабре 2007 года
В эксплуатации 1964–2007 (линия Тозаи)
До 2014 года (линия филиаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
2007-2020 (Индонезия)
Производитель Kisha Seizo , Tokyu Car Corporation , Nippon Sharyo , Kinki Sharyo , Kawasaki Heavy Industries , Teikoku Sharyo
Сконструировано 1964–1981
Введенный сервис 23 декабря 1964 года
Сбил с толку 2005–2007, 2014–2020
Номер построен 428 транспортных средств
Номер в обслуживании Никто
Число сохранилось 3 транспортных средства (хранятся в депо Ayase)
Номер отменен 397 транспортных средств
Преемник Tokyo Metro 05 Series (Japan), 205 Series (Индонезия)
Формация 3 автомобиля на поезда (используется для филиала Chiyoda до 2014 года)

10 автомобилей на поезда (для токийской линии метро -тозай )

8/10 автомобилей на поезда (KCI)
Номера флота 61-62
Емкость 136 (50 сидения) (конечные автомобили), 144 (54/55/58) (промежуточные автомобили)
Операторы Tokyo Metro (ранее Vine) (1964–2014)
Индонезийский пригородный поезд (KCI) (2007 - январь 2020 г. (обычная служба))
Депо Аясе (Токио Метро)
Депок (KCI)
Линии обслуживают Бывшая: Токио метро:
T Tokyo Metro Tozai Line
Tr tōyō rapid line
JB Линия Chūō-sōbu (все остановлен 2006 г.)
C Tokyo Metro Chioda Line (Ayase Branch) (все остановлен 2014)
KCI: KCI: городские коэффициенты обучения (все штамп 2020)
Спецификации
Автомобильный корпус строительство Нержавеющая сталь/алюминий
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2,87 м (9 футов 5 дюймов) (конечный автомобиль),
2,856 м (9 футов 4,4 дюйма) (промежуточные автомобили из нержавеющей стали),
2,852 м (9 футов 4,3 дюйма) (алюминиевые промежуточные автомобили)
Высота 3,775 м (12 футов 4,6 дюйма) (1-е 2-й партии),
3,9 м (12 футов 10 дюймов) (3 -я партия далее),
4,135 м (13 футов 6,8 дюйма) (включая кондиционер),
4,145 м (13 футов 7,2 дюйма) (включая пантограф)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час)
Тяга резистора Контроль
Выходная мощность 100 кВт x 4 за автомобиль
Передача инфекции Westinghouse Natal (WN) Драйв;
Передаточное число: 6.19: 1
Ускорение 3,3 км/(h¯t) (2,1 миль в час/с)
Замедление 4 км/(h¯ts) (2,5 миль в час/с) (обслуживание)
5 км/(h¯ts) (3,1 миль в час/с) (аварийная)
Электрическая система (ы) 1500 В
Текущий коллектор (ы) Верхний проволока
Категории FS358, FS502, FS502A/B.
Тормозная система (ы) Электромагнитное прямое торможение и динамическое торможение , более позднее регенеративное торможение
Система безопасности (и) WS-ATC , CS-ATC , ATS-B , ATS-P
Система связи Шибата
Основной датчик 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Tokyo Metro 5000 Series ( 東京メトロ 5000 系 , Tōkyō Metro-5000-Kei ) представлял собой с несколькими единицами электрический тип поезда (EMU), который впервые построен в 1964 году, который работал как наборы на 3-вагонах на линии линии Tokyo Metro Chiyoda в Токио, Япония, до Японии, до Японии, до Японии, до Японии. 2014. Наборы 10 автомобилей были использованы на линии Tokyo Metro Tōzai до марта 2007 года.

Линия Chiyoda 3-Car Sets

[ редактировать ]

До 30 мая 2014 года были выполнены два набора с тремя углублениями, наборы 61 и 62. Эти два набора алюминиевого тела были использованы в ветке линии Chiyoda между аязой и кита-аязой и были образованы, как показано ниже. [ 1 ]

Автомобиль № 1 2 3
Обозначение КТ М1 CM2
Нумерация 5900 5400 5100

Автомобили 2 и 3 были оснащены одним пантографом с одной рукой. [ 1 ]

Tozai Line 10 Car Sets

[ редактировать ]

Наборы серий Ten-Car 5000, работающие на линии Tokyo Metro Tozai с декабря 1964 года по март 2007 года. Они также использовались на линии JR Chuo-Sobu между станцией Накано и станцией Митака , между станцией Ниши-Фунабаши и станцией Цуданума (Weekday Morning Только вечера), и на быстрой линии Tōyō между станцией Ниши-Фунабаши и Tōyō-Katsutadai Станция

Более поздние сеты имели алюминиевые тела.

Интерьер

[ редактировать ]

Другие операторы

[ редактировать ]

Toyo Rapid Railway

[ редактировать ]

Десять бывших линейных наборов Tozai были преобразованы в 1995 году в EMU Series Series Series 1000 для использования на расширении железной дороги Tōyō Rapid на линии Tozai.

Индонезия

[ редактировать ]

Три бывших набора из десяти автомобилей Tozai (5809, 5816 и 5817) были отправлены в Индонезию в 2007 году, поступив в службу с KRL Jabotabek (теперь Cereta Comper Indonesia) в районе Джакарты с января 2007 года. [ 2 ] С 2020 года они были заменены на 205 серии.

По прибытии в Индонезию в Индонезии в Индонезии в Индонезии каждый был уменьшен до образования до восьми автомобилей. [ 2 ] Набор 5816 был отозван в сентябре 2014 года. [ 2 ]

Из двух оставшихся наборов набор 5817 был удлинен до десяти автомобилей в июле 2017 года с добавлением двух промежуточных автомобилей из бывшего серии Toyo Rapid 1000 SERIOL 1091. [ 2 ]


Убор 5817 Наконец -то закончился своей окончательной операцией в Джакарте в январе 2020 года. Несмотря на то, что этот набор не был отменен, он был неподвижно на станции Депок Бару, пока не был снят и заземлен на станции Пасирбунгур 27 января 2022 года, заканчивая карьеру точкового метро 5000 в Индонезии.


За четыре дня до выхода 5817 поезда 5809 Trainset 5809 был основан на станции Пасирбунгур 23 января 2022 года.

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Частная железнодорожная формация транспортных средств Таблица 2014 [ Частные железнодорожные роликовые формирования - 2014 ] (на японском языке). Япония: Котсу Шимбунша. 24 июля 2014 г. с. 73. ISBN  978-4-330-48414-3 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Такаги, Сатору (январь 2018 г.). Джакарта Токио, связанные с метро [Токио -метро на пролистых акциях в Джакарте]. Журнал Japan Railfan (на японском языке). Тол. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd. p. 124
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d13f4a2895d889bf7823195c2b6997cf__1691253540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/cf/d13f4a2895d889bf7823195c2b6997cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro 5000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)