Тойо Рапид серии 1000
Тойо Рапид серии 1000 | |
---|---|
Набор 1081 в сентябре 2006 г. | |
В эксплуатации | 1995–2007 (Япония) 2007–2019 (Индонезия) |
Построенный | 1964–1967 |
Отремонтированный | 1995–1997 |
Списано | 2007–2022 |
Количество построенных | 120 автомобилей (12 комплектов) |
Номер сохранен | 0 |
Номер удален | 90 автомобилей (9 комплектов) (Япония), 30 автомобилей (3 комплекта) (Индонезия) |
Формирование | 10 вагонов в составе (Toyo Rapid Railway) 8/10 вагонов на состав (индонезийский пригородный поезд) |
Операторы | Тойо Рапид Железнодорожный Индонезийский пригородный поезд |
Обслужено линий | Линия скоростной железной дороги Тойо Пригородная линия КРЛ |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 000 мм (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2870 мм (9 футов 5 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62,1 миль в час) |
Тяговая система | Управление возбуждением поля |
Выходная мощность | 100 кВт х 4 на автомобиль |
Ускорение | 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с) |
Замедление | 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис) 5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация) |
Электрическая система(ы) | Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия Tōyō Rapid 1000 ( 東葉高速鉄道1000形 ) представляла собой тип пригородного электропоезда (EMU), ранее использовавшийся для работы на линии скоростной железной дороги Тойо , продолжении линии токийского метро Тодзай в Токио, Япония. было переоборудовано в общей сложности двенадцать комплектов по десять автомобилей Всего в 1995 году из бывших комплектов серии TRTA 5000 . Они были выведены из эксплуатации в декабре 2006 года и заменены серией Toyō Rapid 2000 .
Последние три комплекта, подлежащие отзыву (1061, 1081, 1091), были отправлены в Индонезию в 2006 и 2007 годах, где они эксплуатируются компанией KRL Jabodetabek на пригородных рейсах в районе Джакарты . [ 1 ] Они были выведены из эксплуатации в 2019 году и заменены сериями 205-0 и 205-5000 .
Операции
[ редактировать ]До декабря 2006 г.
[ редактировать ]До 2019 года
[ редактировать ]Формации
[ редактировать ]Составы из десяти вагонов, которыми управляет Toyo Rapid Railway, состояли из восьми вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («T»), как показано ниже, с вагоном «CT1» на восточном конце. [ 2 ]
Обозначение | КТ1 | М1 | М2 | М1 | Мк2 | Тс | М1 | М2 | М1 | КТ2 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нумерация | 1xx1 | 1xx2 | 1xx3 | 1xx4 | 1xx5 | 1х6 | 1xx7 | 1xx8 | 1xx9 | 1xx0 |
Емкость | 136 | 144 | 136 |
- «xx» в номерах автомобилей соответствовал индивидуальному номеру агрегата (от 01 до 10).
- Вагоны М1 имели по одному пантографу ромбовидного типа . [ 2 ]
Бывшие личности
[ редактировать ]Исходные номера комплектов TRTA были такими, как показано ниже. [ 2 ]
Набор Toyo Rapid №1. | Номер комплекта TRTA. |
---|---|
01 | 24 |
02 | 25 |
03 | 19 |
04 | 32 |
05 | 10 |
06 | 36 |
07 | 26 |
08 | 22 |
09 | 20 |
10 | 21 |
11 | 23 |
12 | 44 |
- Комплекты 11 и 12 в эксплуатации не использовались и впоследствии использовались в качестве запасных частей перед списанием.
Зарубежные операции
[ редактировать ]Три комплекта из десяти вагонов (1061, 1081 и 1091) были отправлены в Индонезию с 2006 года для использования на пригородных перевозках, которыми управляет компания Kereta Commuter Indonesia (ранее называвшаяся «KA Commuter Jabodetabek» или «KRL Jabotabek») в Джакарте с января 2007 года. [ 3 ] Первоначально наборы были сокращены до восьми вагонов, но прежний набор 1061 был снят с производства в декабре 2015 года, а набор 1091 был разделен, чтобы передать в дар пару промежуточных вагонов для удлинения набора 1081 до десяти вагонов, а также для бывшего серии Tokyo Metro 5000. набора 5817 удлинить этот набор также до десяти машин. [ 3 ]
С 2019 года, с увеличением количества новых электропоездов серии JR East 205 , комплект 1081 был выведен из эксплуатации.
-
Набор 1061 ожидает отправки в Индонезию в январе 2007 г.
-
Набор 06, которым управляет компания KRL Jabotabek, в Джакарте, Индонезия, в марте 2011 г.
-
Схема окраски KCJ, набор 08 в Джакарте, Индонезия, апрель 2016 г.
-
Интерьер вагона 1083 в мае 2017 года.
-
1080 на станции Депок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Японские поезда курсируют в Индонезии, 2009 г. [Японские электропоезда, действующие в Индонезии, 2009 г.]. Железнодорожная иллюстрация . 59 (824): 102–107. Октябрь 2009 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Скоростная железная дорога Тойо, тип 1000 [Серия Toyō Rapid 1000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 36, нет. 419. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 1996 г., стр. 60–61.
- ^ Перейти обратно: а б Такаги, Сатору (январь 2018 г.). Транспортные средства, связанные с метро Джакарта-Токио [Подвижной состав токийского метро в Джакарте]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 124.

- Электропоезда Японии
- Знакомства с поездами в 1995 году
- Электропоезда Индонезии
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Япония
- Токийский автомобиль, несколько единиц
- Несколько единиц Кавасаки
- Несколько единиц Nippon Sharyo
- Kinki Sharyo multiple units
- Затем несколько единиц Seizo
- Подвижной состав Тейкоку Шарё