Jump to content

Тойо Рапид серии 1000

(Перенаправлено из серии Toyo Rapid 1000 )

Тойо Рапид серии 1000
Набор 1081 в сентябре 2006 г.
В эксплуатации 1995–2007 (Япония)
2007–2019 (Индонезия)
Построенный 1964–1967
Отремонтированный 1995–1997
Списано 2007–2022
Количество построенных 120 автомобилей (12 комплектов)
Номер сохранен 0
Номер удален 90 автомобилей (9 комплектов) (Япония), 30 автомобилей (3 комплекта) (Индонезия)
Формирование 10 вагонов в составе (Toyo Rapid Railway)
8/10 вагонов на состав (индонезийский пригородный поезд)
Операторы Тойо Рапид Железнодорожный
Индонезийский пригородный поезд
Обслужено линий Линия скоростной железной дороги Тойо
Пригородная линия КРЛ
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62,1 миль в час)
Тяговая система Управление возбуждением поля
Выходная мощность 100 кВт х 4 на автомобиль
Ускорение 3,5 км/(ч⋅с) (2,2 миль/ч/с)
Замедление 4 км/(ч⋅с) (2,5 миль/ч) (сервис)
5 км/(ч⋅с) (3,1 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Воздушная контактная сеть 1500 В постоянного тока
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Tōyō Rapid 1000 ( 東葉高速鉄道1000形 ) представляла собой тип пригородного электропоезда (EMU), ранее использовавшийся для работы на линии скоростной железной дороги Тойо , продолжении линии токийского метро Тодзай в Токио, Япония. было переоборудовано в общей сложности двенадцать комплектов по десять автомобилей Всего в 1995 году из бывших комплектов серии TRTA 5000 . Они были выведены из эксплуатации в декабре 2006 года и заменены серией Toyō Rapid 2000 .

Последние три комплекта, подлежащие отзыву (1061, 1081, 1091), были отправлены в Индонезию в 2006 и 2007 годах, где они эксплуатируются компанией KRL Jabodetabek на пригородных рейсах в районе Джакарты . [ 1 ] Они были выведены из эксплуатации в 2019 году и заменены сериями 205-0 и 205-5000 .

Операции

[ редактировать ]

До декабря 2006 г.

[ редактировать ]

До 2019 года

[ редактировать ]

Формации

[ редактировать ]

Составы из десяти вагонов, которыми управляет Toyo Rapid Railway, состояли из восьми вагонов с двигателем («M») и двух вагонов с прицепом без двигателя («T»), как показано ниже, с вагоном «CT1» на восточном конце. [ 2 ]

Обозначение КТ1 М1 М2 М1 Мк2 Тс М1 М2 М1 КТ2
Нумерация 1xx1 1xx2 1xx3 1xx4 1xx5 1х6 1xx7 1xx8 1xx9 1xx0
Емкость 136 144 136
  • «xx» в номерах автомобилей соответствовал индивидуальному номеру агрегата (от 01 до 10).
  • Вагоны М1 имели по одному пантографу ромбовидного типа . [ 2 ]

Бывшие личности

[ редактировать ]
Токийское метро (ранее TRTA) серии 5000, действие которого происходит в 2006 году.

Исходные номера комплектов TRTA были такими, как показано ниже. [ 2 ]

Набор Toyo Rapid №1. Номер комплекта TRTA.
01 24
02 25
03 19
04 32
05 10
06 36
07 26
08 22
09 20
10 21
11 23
12 44
  • Комплекты 11 и 12 в эксплуатации не использовались и впоследствии использовались в качестве запасных частей перед списанием.

Зарубежные операции

[ редактировать ]

Три комплекта из десяти вагонов (1061, 1081 и 1091) были отправлены в Индонезию с 2006 года для использования на пригородных перевозках, которыми управляет компания Kereta Commuter Indonesia (ранее называвшаяся «KA Commuter Jabodetabek» или «KRL Jabotabek») в Джакарте с января 2007 года. [ 3 ] Первоначально наборы были сокращены до восьми вагонов, но прежний набор 1061 был снят с производства в декабре 2015 года, а набор 1091 был разделен, чтобы передать в дар пару промежуточных вагонов для удлинения набора 1081 до десяти вагонов, а также для бывшего серии Tokyo Metro 5000. набора 5817 удлинить этот набор также до десяти машин. [ 3 ]

С 2019 года, с увеличением количества новых электропоездов серии JR East 205 , комплект 1081 был выведен из эксплуатации.

  1. ^ Японские поезда курсируют в Индонезии, 2009 г. [Японские электропоезда, действующие в Индонезии, 2009 г.]. Железнодорожная иллюстрация . 59 (824): 102–107. Октябрь 2009 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Скоростная железная дорога Тойо, тип 1000 [Серия Toyō Rapid 1000]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 36, нет. 419. Япония: Koyusha Co., Ltd., март 1996 г., стр. 60–61.
  3. ^ Перейти обратно: а б Такаги, Сатору (январь 2018 г.). Транспортные средства, связанные с метро Джакарта-Токио [Подвижной состав токийского метро в Джакарте]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd. с. 124.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2e8694fe6d0bb5e94c83f8d354bec7f__1707991080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/7f/b2e8694fe6d0bb5e94c83f8d354bec7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tōyō Rapid 1000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)