Jump to content

серия EA203

серия EA203
Серия EA203 прибыла на станцию ​​Мангарай .
В эксплуатации 2017 – настоящее время
Производитель PT Керета Апи Индустрия
Бомбардье Транспорт
Построенный 2017
Вступил в сервис 26 декабря 2017 г.
Количество построенных 30 единиц (10 комплектов)
Номер в обслуживании 60 единиц (10 комплектов)
Предшественник Серия EA202
Формирование 6 кареток в комплекте
Номера флота К1 1 17 07-К1 1 17 66 [ 1 ]
Емкость 272 места
Операторы
Склады Манггарай (МРТ)
Обслужено линий Аэропорт Сукарно-Хатта Рейлинк
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина автомобиля 20 м (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2,99 м (9 футов 10 дюймов)
Высота 3,76 м (12 футов 4 дюйма) (верхняя часть переменного тока)
Двери 2 карманные двери с каждой стороны
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час) [ 2 ]
Масса 35 500–39 000 кг (78 300–86 000 фунтов)
Тяговая система Bombardier MITRAC IGBT ВВВФ
Ускорение 0,8 м/с² [ 3 ]
Замедление 0,8 м/с² (нормальный)
1,0 м/с² (аварийный)
Вспомогательные устройства Статический инвертор (SIV)
ОВК ЗНАЧОК
Электрическая система(ы) 1500 В постоянного тока Воздушные линии
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Безболтерная тележка
Тип : МБ-514 (мотор), ТБ-914 (прицеп)
Тормозная система(ы) Электропневматический , регенеративный
Система(ы) безопасности TMS и Deadman Control
Система соединения Муфта AAR/Дженни
Многократная работа никто
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия EA203 представляет собой электропоезд , произведенный Industri Kereta Api в сотрудничестве с Bombardier , который будет использоваться в качестве экспресс-службы железнодорожного сообщения аэропорта Сукарно-Хатта от станции Манггарай в Джакарте до международного аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге , Бантен . Серия EA203 была приобретена PT Railink, совместным предприятием PT Kereta Api Indonesia и PT Angkasa Pura II , которое является оператором поездов аэропорта в Индонезии, всего 60 единиц, разделенных на 10 серий по 6 вагонов. [ 4 ] Серия EA203 была отправлена ​​с завода в Мадиуне в Джакарту поэтапно, начиная с августа 2017 года. [ 5 ]

Дизайн и технологии

[ редактировать ]

Серия EA203 имеет аэродинамический внешний дизайн и в целом по форме напоминает экспрессы. Серия EA203 окрашена в белый цвет с оранжевыми и синими полосами, что соответствует фирменному стилю компаний Railink и Kereta Api Indonesia (KAI). Вокруг пассажирского окна оно окрашено в черный цвет, как и в последних представительских поездах KAI, что придает ему ощущение элегантной роскоши. В кабинах установлены три матричных объективных блока светодиодной индикации, которые отображают маршрут следования поезда, а в среднем поезде — два блока индикации пункта назначения. [ 6 ]

В салоне преобладает белый цвет, пассажирские сиденья выполнены из искусственной кожи серого и черновато-серого цвета. Пассажирские сиденья в этом электропоезде нельзя поворачивать, и они имеют конфигурацию, подобную новейшим индонезийским железнодорожным экономичным поездам, где сиденья с номерами 1–5 обращены в сторону движения поезда вниз по течению, а сиденья с номерами 6–10 – в противоположную сторону. Существуют также специальные сиденья для людей с ограниченными возможностями, расположенные сбоку по направлению движения поезда, например, на KRL Commuterline , но с тем же материалом сидений, что и другие сиденья. В каждом поезде есть багажная полка и туалет с сидячими унитазами и камином. Кроме того, на каждом конце ряда кресел есть четыре телевизионных экрана, которые используются для показа развлечений пользователям EMU Raillink. [ 6 ]

Технология

[ редактировать ]

В серии EA203 используется тяговая система IGBT-VVVF под названием MITRAC производства Bombardier Transportation , которая является одной из самых совершенных тяговых двигательных систем, когда-либо производимых Bombardier в настоящее время. [ 7 ] В серии EA203 используется система мониторинга информации о поездах (TIMS), которая также используется на других электропоездах переменного тока производства INKA. В серии EA203 используются пневматические рессорные тележки (безнадрессорные) с типом TB-914 в кабине машиниста и MB-514 в среднем поезде, который является развитием серии EA201 и электропоезда Inka-Hitachi, который также имеет аналогичную конструкцию. форму тележек TR235D/TR241B/TR246E и DT50D серий 203 и 205 , что электропоезда японского производителя. Этот тип тележки известен как тележка с минимальным ударом. Кроме того, серия EA203 более звукоизоляционная, чем другая продукция INKA EMU. Это связано с использованием соединительных крышек типа «гармошка», которые также используются на бывшем японском электропоезде, принадлежащем Kereta Commuter Indonesia . [ 8 ]

Формирование

[ редактировать ]
Список формирования серии EA203 [ 1 ]
  Обозначение
Нумерация 1 (ТК) 2 (М1) 3(М2) 4 (М1) 5(М2) 6 (ТК)
ТС1 К1 1 17 07 К1 1 17 08 К1 1 17 09 К1 1 17 10 К1 1 17 11 К1 1 17 12
ТС2 К1 1 17 13 К1 1 17 14 К1 1 17 15 К1 1 17 16 К1 1 17 17 К1 1 17 18
ТС3 К1 1 17 19 К1 1 17 20 К1 1 17 21 К1 1 17 22 К1 1 17 23 К1 1 17 24
ТС4 К1 1 17 25 К1 1 17 26 К1 1 17 27 К1 1 17 28 К1 1 17 29 К1 1 17 30
ТС5 К1 1 17 31 К1 1 17 32 К1 1 17 33 К1 1 17 34 К1 1 17 35 К1 1 17 36
ТС6 К1 1 17 37 К1 1 17 38 К1 1 17 39 К1 1 17 40 К1 1 17 41 К1 1 17 42
ТС7 К1 1 17 43 К1 1 17 44 К1 1 17 45 К1 1 17 46 К1 1 17 47 К1 1 17 48
ТС8 К1 1 17 49 К1 1 17 50 К1 1 17 51 К1 1 17 52 К1 1 17 53 К1 1 17 54
ТС9 К1 1 17 55 К1 1 17 56 К1 1 17 57 К1 1 17 58 К1 1 17 59 К1 1 17 60
TS10 К1 1 17 61 К1 1 17 62 К1 1 17 63 К1 1 17 64 К1 1 17 65 К1 1 17 66
  1. ^ Jump up to: а б «База данных КРЛ — Молодое движение любителей поездов» .
  2. ^ «Продук ИНКА - Керета Рел Листрик (КРЛ)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
  3. ^ «НАРУШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 7160-го АЭРОПОРТА (ТС-3)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  4. ^ «Вид серии поездов из аэропорта Сукарно-Хатта в Манггараи» . 15 августа 2017 г.
  5. ^ «Ура! Поезд из аэропорта Сукарно-Хатта прибывает на станцию ​​Манггарай» . секунды.com . 15 августа 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Вот как выглядит серия KRL в аэропорту Сукарно Хатта» . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
  7. ^ «Bombardier поставит двигательную установку Mitrac для новых поездов Джакарты» . Железнодорожная техника . 27 апреля 2016 г.
  8. ^ «Заказ поезда в аэропорт Джакарты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. . Проверено 14 октября 2020 г. . ( требуется регистрация )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cab684891449ee986ccfd8f802d33875__1708307160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/75/cab684891449ee986ccfd8f802d33875.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EA203 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)