серия EA203
серия EA203 | |
---|---|
![]() Серия EA203 прибыла на станцию Мангарай . | |
В эксплуатации | 2017 – настоящее время |
Производитель | PT Керета Апи Индустрия Бомбардье Транспорт |
Построенный | 2017 |
Вступил в сервис | 26 декабря 2017 г. |
Количество построенных | 30 единиц (10 комплектов) |
Номер в обслуживании | 60 единиц (10 комплектов) |
Предшественник | Серия EA202 |
Формирование | 6 кареток в комплекте |
Номера флота | К1 1 17 07-К1 1 17 66 [ 1 ] |
Емкость | 272 места |
Операторы | ![]() |
Склады | Манггарай (МРТ) |
Обслужено линий | ![]() |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 20 м (65 футов 7 дюймов) |
Ширина | 2,99 м (9 футов 10 дюймов) |
Высота | 3,76 м (12 футов 4 дюйма) (верхняя часть переменного тока) |
Двери | 2 карманные двери с каждой стороны |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) [ 2 ] |
Масса | 35 500–39 000 кг (78 300–86 000 фунтов) |
Тяговая система | Bombardier MITRAC IGBT – ВВВФ |
Ускорение | 0,8 м/с² [ 3 ] |
Замедление | 0,8 м/с² (нормальный) 1,0 м/с² (аварийный) |
Вспомогательные устройства | Статический инвертор (SIV) |
ОВК | ЗНАЧОК |
Электрическая система(ы) | 1500 В постоянного тока Воздушные линии |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Безболтерная тележка Тип : МБ-514 (мотор), ТБ-914 (прицеп) |
Тормозная система(ы) | Электропневматический , регенеративный |
Система(ы) безопасности | TMS и Deadman Control |
Система соединения | Муфта AAR/Дженни |
Многократная работа | никто |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) |
Серия EA203 представляет собой электропоезд , произведенный Industri Kereta Api в сотрудничестве с Bombardier , который будет использоваться в качестве экспресс-службы железнодорожного сообщения аэропорта Сукарно-Хатта от станции Манггарай в Джакарте до международного аэропорта Сукарно-Хатта в Тангеранге , Бантен . Серия EA203 была приобретена PT Railink, совместным предприятием PT Kereta Api Indonesia и PT Angkasa Pura II , которое является оператором поездов аэропорта в Индонезии, всего 60 единиц, разделенных на 10 серий по 6 вагонов. [ 4 ] Серия EA203 была отправлена с завода в Мадиуне в Джакарту поэтапно, начиная с августа 2017 года. [ 5 ]
Дизайн и технологии
[ редактировать ]Дизайн
[ редактировать ]Серия EA203 имеет аэродинамический внешний дизайн и в целом по форме напоминает экспрессы. Серия EA203 окрашена в белый цвет с оранжевыми и синими полосами, что соответствует фирменному стилю компаний Railink и Kereta Api Indonesia (KAI). Вокруг пассажирского окна оно окрашено в черный цвет, как и в последних представительских поездах KAI, что придает ему ощущение элегантной роскоши. В кабинах установлены три матричных объективных блока светодиодной индикации, которые отображают маршрут следования поезда, а в среднем поезде — два блока индикации пункта назначения. [ 6 ]
В салоне преобладает белый цвет, пассажирские сиденья выполнены из искусственной кожи серого и черновато-серого цвета. Пассажирские сиденья в этом электропоезде нельзя поворачивать, и они имеют конфигурацию, подобную новейшим индонезийским железнодорожным экономичным поездам, где сиденья с номерами 1–5 обращены в сторону движения поезда вниз по течению, а сиденья с номерами 6–10 – в противоположную сторону. Существуют также специальные сиденья для людей с ограниченными возможностями, расположенные сбоку по направлению движения поезда, например, на KRL Commuterline , но с тем же материалом сидений, что и другие сиденья. В каждом поезде есть багажная полка и туалет с сидячими унитазами и камином. Кроме того, на каждом конце ряда кресел есть четыре телевизионных экрана, которые используются для показа развлечений пользователям EMU Raillink. [ 6 ]
Технология
[ редактировать ]В серии EA203 используется тяговая система IGBT-VVVF под названием MITRAC производства Bombardier Transportation , которая является одной из самых совершенных тяговых двигательных систем, когда-либо производимых Bombardier в настоящее время. [ 7 ] В серии EA203 используется система мониторинга информации о поездах (TIMS), которая также используется на других электропоездах переменного тока производства INKA. В серии EA203 используются пневматические рессорные тележки (безнадрессорные) с типом TB-914 в кабине машиниста и MB-514 в среднем поезде, который является развитием серии EA201 и электропоезда Inka-Hitachi, который также имеет аналогичную конструкцию. форму тележек TR235D/TR241B/TR246E и DT50D серий 203 и 205 , что электропоезда японского производителя. Этот тип тележки известен как тележка с минимальным ударом. Кроме того, серия EA203 более звукоизоляционная, чем другая продукция INKA EMU. Это связано с использованием соединительных крышек типа «гармошка», которые также используются на бывшем японском электропоезде, принадлежащем Kereta Commuter Indonesia . [ 8 ]
Формирование
[ редактировать ]Обозначение | ||||||
Нумерация | 1 (ТК) | 2 (М1) | 3(М2) | 4 (М1) | 5(М2) | 6 (ТК) |
---|---|---|---|---|---|---|
ТС1 | К1 1 17 07 | К1 1 17 08 | К1 1 17 09 | К1 1 17 10 | К1 1 17 11 | К1 1 17 12 |
ТС2 | К1 1 17 13 | К1 1 17 14 | К1 1 17 15 | К1 1 17 16 | К1 1 17 17 | К1 1 17 18 |
ТС3 | К1 1 17 19 | К1 1 17 20 | К1 1 17 21 | К1 1 17 22 | К1 1 17 23 | К1 1 17 24 |
ТС4 | К1 1 17 25 | К1 1 17 26 | К1 1 17 27 | К1 1 17 28 | К1 1 17 29 | К1 1 17 30 |
ТС5 | К1 1 17 31 | К1 1 17 32 | К1 1 17 33 | К1 1 17 34 | К1 1 17 35 | К1 1 17 36 |
ТС6 | К1 1 17 37 | К1 1 17 38 | К1 1 17 39 | К1 1 17 40 | К1 1 17 41 | К1 1 17 42 |
ТС7 | К1 1 17 43 | К1 1 17 44 | К1 1 17 45 | К1 1 17 46 | К1 1 17 47 | К1 1 17 48 |
ТС8 | К1 1 17 49 | К1 1 17 50 | К1 1 17 51 | К1 1 17 52 | К1 1 17 53 | К1 1 17 54 |
ТС9 | К1 1 17 55 | К1 1 17 56 | К1 1 17 57 | К1 1 17 58 | К1 1 17 59 | К1 1 17 60 |
TS10 | К1 1 17 61 | К1 1 17 62 | К1 1 17 63 | К1 1 17 64 | К1 1 17 65 | К1 1 17 66 |
Галерея
[ редактировать ]-
Серия EA203 на станции Дури .
-
Серия EA203 покидает городскую станцию BNI , чтобы изменить направление на станции Манггарай .
-
Серия EA203 во время испытаний на станции Мангарай
-
Интерьер серии EA203
-
Табличка на серии EA203 с указанием номера класса электропоезда (а не типа класса обслуживания), максимального веса и кода поезда.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «База данных КРЛ — Молодое движение любителей поездов» .
- ^ «Продук ИНКА - Керета Рел Листрик (КРЛ)» . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года.
- ^ «НАРУШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ 7160-го АЭРОПОРТА (ТС-3)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 апреля 2023 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Вид серии поездов из аэропорта Сукарно-Хатта в Манггараи» . 15 августа 2017 г.
- ^ «Ура! Поезд из аэропорта Сукарно-Хатта прибывает на станцию Манггарай» . секунды.com . 15 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Вот как выглядит серия KRL в аэропорту Сукарно Хатта» . Архивировано из оригинала 18 августа 2017 года.
- ^ «Bombardier поставит двигательную установку Mitrac для новых поездов Джакарты» . Железнодорожная техника . 27 апреля 2016 г.
- ^ «Заказ поезда в аэропорт Джакарты» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 27 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. . Проверено 14 октября 2020 г. . ( требуется регистрация )