Jump to content

Токийское метро 6000 серии

Токийское метро 6000 серии
Установлен 6121 в декабре 2014 г., в настоящее время эксплуатируется в Индонезии.
В эксплуатации 1971–2018 (Токийское метро)
2011 – настоящее время ( KAI Commuter )
Производитель Kawasaki Heavy Industries , Кинки Шарио , Киша Сэйдзо , Ниппон Шарио , Tokyu Car Corporation
Заменено Токийское метро серии 5000 (Япония), серии 103 без кондиционера , KRL Rheostatik, KRL Holec, KRL ABB Hyundai, KRL-I и все электропоезда (Индонезия)
Построенный 1968–1990
Вступил в сервис 20 марта 1971 г.
Отремонтированный 1988–2007
Списано 2010–
Количество построенных 36 комплектов (353 автомобиля)
Номер в обслуживании 25 комплектов (228 машин) для пригородных поездов Индонезии
Номер сохранен 2 комплекта (13 автомобилей)
Номер удален 122 автомобиля (8 комплектов в Японии + 42 вагона в Индонезии)
Преемник Токийское метро 16000 серии
Формирование 3/8/10 вагонов в составе поезда
Емкость 136 (48 мест) (конечные вагоны), 144 (54 места) (промежуточные вагоны)
Операторы Эйдан / TRTA (1971–2004)
Токийское метро (2004–2018)
КАИ Коммутер (2011 – настоящее время)
Склады Аясэ (Токийское метро)
Депок, Богор, Букит Дури, Мангарай (KCI)
Обслужено линий Бывший:
Токийское метро:
Токийское метро, ​​линия Тиёда ,
Линия Джобан ,
О, линия Одакю Одавара ,
ОТ Линия Одакю Тама (все остановлено в 2018 г.),
Индонезия:
Пригородная кольцевая линия KAI (до 27 мая 2022 г.)

Текущий:
КАЙ Коммутер :
Пригородная линия KAI Cikarang ,
Линия KAI Commuter Tanjung Priok ,
Пригородная линия KAI Tangerang (сезонная),
Пригородная линия KAI Rangkasbitung ,
Пригородная линия KAI Богор
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20 000 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2870 мм (9 футов 5 дюймов)
Высота 4135 мм (13 футов 6,8 дюйма)
Двери 4 за машину
Максимальная скорость Япония:
80 км / ч (50 миль в час) (линия Тиёда)
90 км / ч (56 миль в час) (линия Джобан)
100 км / ч (62 миль в час) (линия Одавара)
Индонезия:
70 км/ч (43 мили в час) (на большинстве линий)
95 км/ч (59 миль в час) ( кольцевая линия Чикаранг ; только между CKR-JNG)
Масса 22,5–33 т (22,1–32,5 длинных тонн; 24,8–36,4 коротких тонн) (1-5-я партии),
24,8–36,1 т (24,4–35,5 длинных тонн; 27,3–39,8 коротких тонн) (6-я партия и далее)
Тяговая система Управление прерывателем , IGBT - VVVF , Hitachi VVVF, Mitsubishi VVVF
Передача инфекции Вестингауз-Натал Драйв;
Передаточное число: 6,53: 1
Ускорение 3,3 км/(ч⋅с) (2,1 миль/ч/с)
Замедление 3,7 км/(ч⋅с) (2,3 миль/ч) (сервис), 4,7 км/(ч⋅с) (2,9 миль/ч) (аварийная ситуация)
Электрическая система(ы) Накладные расходы 1500 В постоянного тока
Тележки ФС-378/ФС-378А, ФС-378Б, ФС-523
Тормозная система(ы) Регенеративное торможение
Система(ы) безопасности CS-ATC , Одакю АТС
Система соединения Муфта Шибата
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )

Серия Токийского метро 6000 ( 東京メトロ6000系 , Tōkyō Metoro 6000-kei ) электропоезд, которым управлял оператор Токийского метрополитена Tokyo Metro на линии Токийского метрополитена Тиёда в Токио, Япония, с 1971 по 2018 год. Несколько составов поездов были экспортированы в Индонезию для использования компанией Kereta Commuter Indonesia после их вывода из Японии.

Поезда имеют 20-метровые алюминиевые 4-дверные вагоны и используются на линиях Тиёда, а также на линиях Одакю Одавара и Джобан (все станции «местных» служб). Единственный комплект из трех вагонов использовался на ветке Chiyoda Line Кита-Аясэ.

  • 6000: 1-й прототип (1968 г.)
  • 6101: 2-й прототип (1969 г.)
  • 6102–6121: серийное производство 1–3-й серийной серии.
  • 6122–6135: серийная 4–7-я серийная серия.

По состоянию на 1 апреля 2018 г. Оставшийся парк, все еще работающий в Японии, состоял из двух комплектов по десять автомобилей (комплекты 02 и 30). [ 1 ]

Последняя коммерческая эксплуатация серии 6000 была запланирована на 13 октября 2018 года. Окончательно они были выведены из эксплуатации 11 ноября 2018 года, после последнего сезонного запуска. Последним списанным поездом был Set 30. Он был отправлен в Джакарту, Индонезия, в конце 2018 года. [ 2 ]

Формации

[ редактировать ]

Поезда формируются следующим образом: вагон 1 находится в южном конце. [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение СМ1 М2 Т1 Тс1 М1 М2 Тс2 М2 М1 СМ2
Нумерация 6101 6201 6701 6601 6301 6401 6501 6801 6901 6001

ромбовидного типа Вагоны 1 и 3 имеют по одному пантографу , а вагоны 5 и 9 — по два. [ 3 ]

Наборы 02–21

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение КТ1 М1 М2 Тс1 М1 М2 Тс2 Т2 М1 СМ2
Нумерация 61хх 63хх 64хх 65хх 67хх 68хх 66хх 62хх 69хх 60хх

Вагоны 2, 5 и 9 имеют по два пантографа ромбовидного типа. [ 3 ]

Сеты 22–35

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Обозначение КТ1 Т2 М1 М2 Тс1 Тс2 М1 М2 М1 КТ2
Нумерация 61хх 62хх 63хх 64хх 65хх 66хх 67хх 68хх 69хх 60хх

Вагоны 3, 7 и 9 имеют по два пантографа ромбовидного типа. [ 3 ]

Номер автомобиля. 1 2 3
Обозначение Коннектикут М1 СМ2
Нумерация 6000-1 6000-2 6000-3

Вагоны 1 и 2 имеют по одному пантографу ромбовидного типа. [ 3 ]

Интерьер

[ редактировать ]
Комплект 6110 1985 года до доустановки кондиционера.

Серия TRTA 6000 получила в 1972 году лавровую премию Японского клуба железнодорожных фанатов.

В период с 1988 по 1994 год флот был модернизирован системой кондиционирования воздуха. [ 4 ] Затем в период с 1988 по 2007 год флот прошел программу ремонта. [ 4 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Поезда серии 6000 находятся в эксплуатации с 1971 года и уже начали стареть. В 2010-х годах в Токийском метрополитене считали, что серия 6000 становится ненадежной. [ нужна ссылка ] С 2018 года их заменила серия 16000.

Перепродажа в Индонезию

[ редактировать ]
Набор 6131 (с большими пассажирскими окнами) в Индонезии, декабрь 2016 г.
Комплект 6118 (с меньшими пассажирскими окнами), эксплуатируемый компанией Kereta Commuter Indonesia на станции Кебайоран в 2024 году.
Снятый номер 6000 токийского метро, ​​установленный 6112 в Цикауме.

Несколько комплектов серии 6000 были отправлены в компанию Kereta Commuter Indonesia в Джакарте, Индонезия, как указано ниже.

Восстановленные комплекты VVVF были отправлены в Индонезию с 2016 года, причем первые три комплекта прибыли в порт Танджунг Приок в Джакарте 29 июля 2016 года. [ 5 ]

Более ранние комплекты, управляемые вертолетами, работают как группы из восьми машин, а обновленные комплекты, управляемые VVVF, работают как группы из десяти машин. Однако некоторые комплекты укорочены, чтобы облегчить ремонт. [ 6 ]

Установите номер. Дата отправки
6101 2016 [ 7 ]
6105 2012 [ 8 ]
6106 Сентябрь 2011 г. [ 9 ]
6107 2012 [ 10 ]
6108 2016 [ 7 ]
6111 2012 [ 8 ]
6112 Сентябрь 2011 г. [ 9 ]
6113 2012 [ 8 ]
6115 Январь 2011 г. [ 9 ]
6116 2016 [ 11 ]
6117 2016 [ 7 ]
6118 2016 [ 11 ]
6119 2017 [ 12 ]
6120 2017 [ 13 ]
6121
6122 2018 [ 14 ]
6123 2012 [ 10 ]
6124 2017 [ 13 ]
6125 2012 [ 10 ]
6126 Январь 2011 г. [ 9 ]
6127 2012 [ 8 ]
6129 2017 [ 15 ]
6130 2018
6131 2016 [ 16 ]
6132 2017 [ 12 ]
6133 2012 [ 8 ]
6134

Тренировочный набор

[ редактировать ]
Комплект из трех вагонов номер 6000 в депо Син-Киба в июле 2016 года.

Прототип комплекта 6000 из трех вагонов, использовавшийся на ветке Кита-Аясэ до 2014 года, используется в качестве подразделения для обучения персонала в депо Син-Киба в Кото, Токио . [ 17 ]

История флота

[ редактировать ]

Истории отдельных наборов показаны ниже. [ 4 ]

Партия Установите номер. Производитель Дата сборки Дата ремонта Дата вывода средств Примечания
1-й прототип 6000-1 Киша Сейзо 16 апреля 1968 г. - Только в учебных целях.
2-й прототип 6101 Кавасаки Хэви Индастриз 27 августа 1969 г. [ Примечание 1 ] 28 января 1999 г. 20 мая 2016 г. Отправлено в Индонезию в 2016 году. [ 7 ]
1-я партия 6102 5 февраля 1971 г. 17 июля 1996 г. 11 ноября 2018 г. Хранится в депо Кита-Аясэ.
6103 - 26 сентября 2011 г.
6104 9 августа 1995 г. Март 2016 г.
6105 12 марта 1971 г. - 10 сентября 2012 г. Отправлено в Индонезию
6106 Ниппон Шарио 5 февраля 1971 г. 6 января 1998 г. 9 сентября 2011 г.
6107 18 января 1991 г. 30 января 2012 г.
6108 Токью Кар Корпорейшн 12 марта 1971 г. 11 мая 1998 г. 21 июня 2016 г. Отправлено в Индонезию в 2016 году. [ 7 ]
6109 Кавасаки Хэви Индастриз 5 февраля 1971 г. апрель 1988 г. 23 октября 2015 г.
6110 Кинки Шарё 12 марта 1971 г. - 1 октября 2010 г.
6111 Ниппон Шарио 5 февраля 1971 г. 13 августа 2012 г. Отправлено в Индонезию
6112 Киша Сейзо 12 марта 1971 г. 31 августа 1990 г. 8 сентября 2011 г. Отправлено в Индонезию

Списано в Цикауме в 2016 году.

6113 - 20 августа 2012 г.
2-я партия 6114 Кавасаки Хэви Индастриз 22 августа 1972 г. 25 ноября 1996 г. Январь 2016 г.
6115 6 сентября 1972 г. - 20 января 2011 г. Отправлено в Индонезию в 2011 году.
6116 22 августа 1972 г. 9 ноября 1995 г. 15 августа 2016 г. Отправлено в Индонезию в 2016 году. [ 11 ]
6117 Ниппон Шарио 6 сентября 1972 г. 18 сентября 1998 г. 27 июня 2016 г. Отправлено в Индонезию в 2016 году. [ 7 ]
6118 Токью Кар Корпорейшн 13 июня 1997 г. 29 августа 2016 г. Отправлено в Индонезию в 2016 году. [ 11 ]
6119 Киша Сейзо 22 августа 1972 г. 24 февраля 1997 г. 30 января 2017 г. Отправлено в Индонезию в 2017 году. [ 12 ]
3-я партия 6120 Кавасаки Хэви Индастриз 7 октября 1977 г. 29 августа 1997 г. 29 мая 2017 г. Отправлено в Индонезию в 2017 году. [ 13 ]
6121 Ниппон Шарио 21 сентября 1977 г. июль 2000 г. 21 апреля 2017 г.
4-я партия 6122 Кинки Шарё 10 апреля 1981 г. 30 марта 2007 г. 27 января 2018 г. Отправлено в Индонезию в 2018 году. [ 14 ]
6123 Ниппон Шарио - 2 февраля 2012 г. Отправлено в Индонезию
6124 Кавасаки Хэви Индастриз 15 мая 1981 г. 6 января 2004 г. 10 апреля 2017 г. Отправлено в Индонезию в 2017 году. [ 13 ]
6125 26 июня 1981 г. - 17 февраля 2012 г. Отправлено в Индонезию
6126 Ниппон Шарио 31 июля 1981 г. 11 января 2011 г. Отправлено в Индонезию в 2011 году.
6127 26 августа 1981 г. 17 сентября 2012 г. Отправлено в Индонезию в 2012 году.
6128 Кавасаки Хэви Индастриз 14 сентября 1981 г. 17 июня 2004 г. 6 декабря 2015 г.
5-я партия 6129 Ниппон Шарио 24 ноября 1984 г. 18 октября 2006 г. 10 июля 2017 г. Отправлено в Индонезию в 2017 году. [ 15 ]
6130 Кинки Шарё 12 декабря 1984 г. 21 ноября 2005 г. 11 ноября 2018 г. Отправлено в Индонезию в 2018 году.
6131 Токью Кар Корпорейшн 11 января 1985 г. 16 мая 2005 г. 10 октября 2016 г. Отправлено в Индонезию в 2016 году. [ 16 ]
6132 Кавасаки Хэви Индастриз 21 февраля 1985 г. 17 мая 2006 г. 27 марта 2017 г. Отправлено в Индонезию в 2017 году. [ 12 ]
6-я партия 6133 Кинки Шарё 8 октября 1988 г. - 3 сентября 2012 г. Отправлено в Индонезию.
6134 24 октября 1988 г. 27 августа 2012 г.
7-я партия 6135 Токью Кар Корпорейшн 26 сентября 1990 г. 12 декабря 2011 г.
  1. ^ Автомобили с 6501 по 6801 были построены в феврале 1971 года.
[ редактировать ]

И серия Токийского метро 7000 , и серия Токийского метро 8000 были основаны на серии 6000 для линий Юракучо, линии Фукутосин и линии Хандзомон. Вагон-такси был вдохновлен Bay Area Rapid Transit (BART) в районе залива Сан-Франциско, поэтому автомобили A были созданы только как конечные автомобили.

  1. ^ Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2016 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2016 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 25 июля 2016. стр. 74–75. ISBN  978-4-330-70116-5 .
  2. ^ Подвижной состав Chiyoda Line 6000 будет выведен из эксплуатации [Серия Chiyoda Line 6000 прекращает свое существование] (PDF) . tokyometro.jp (на японском языке). Япония: Токийское метро. 28 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2019 г. . Проверено 29 сентября 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Таблица организации частного железнодорожного транспорта 2015 г. [ Частные формирования железнодорожного подвижного состава - 2015 ] (на японском языке). Япония: Коцу Симбунся. 23 июля 2015 г. стр. 72–73. ISBN  978-4-330-58415-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Кекке, Манабу (июнь 2016 г.). Текущее состояние Токийского метрополитена серии 6000, количество поездов которого сокращается [Текущее состояние сокращающейся серии Tokyo Metro 6000]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 45, нет. 386. Япония: Коцу Симбун. стр. 30–35.
  5. ^ «ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: KCJ добавляет парк поездов для расширения транспортных мощностей» [ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: KCJ добавляет парк поездов для расширения пропускной способности] (на индонезийском языке). Индонезия: Bisnis.com. 29 июля 2016 года . Проверено 31 июля 2016 г.
  6. ^ Такаги, Сатору (январь 2018 г.). Транспортные средства, связанные с метро Джакарта-Токио [Подвижной состав токийского метро в Джакарте]. Японский журнал Railfan (на японском языке). Том. 58, нет. 681. Япония: Koyusha Co., Ltd., стр. 120–121.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 45, № 390). Япония: Коцу Симбун, октябрь 2016 г., стр. 127.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта]. Тэцудо Дайя Джохо Журнал Том. 42, нет. 345. Япония: Коцу Симбун. Январь 2013. с. 127.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Поезда Chiyoda Line 6000 серии, а также поезда 6106 и 6112 прибывают в Индонезию [Серия Chiyoda Line 6000 в Индонезию]. Японский журнал Railfan . Том. 52, нет. 609. Япония: Koyusha Co., Ltd., январь 2012 г., с. 174.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта]. Журнал Тэцудо Дайя Джохо . Том. 41, нет. 339. Япония: Коцу Симбун. Июль 2012. с. 127.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 393). Япония: Коцу Симбун, январь 2017 г., стр. 127.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в составе частного железнодорожного подвижного состава]. Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 46, нет. 399. Япония: Коцу Симбун. Июль 2017. с. 127.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 402). Япония: Коцу Симбун, октябрь 2017 г., стр. 127.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Почти прибыло в прошлом году, KRL Series 6000 Series 6122F Открытый импорт KRL 2018» . www.re-digest.web.id .
  15. ^ Перейти обратно: а б Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 47, № 405). Япония: Коцу Симбун, январь 2018 г., стр. 105.
  16. ^ Перейти обратно: а б Движение частных железнодорожных вагонов [Изменения в подвижном составе частного железнодорожного транспорта] Журнал Tetsudo Daiya Joho (на японском языке, том 46, № 396). Япония: Коцу Симбун, апрель 2017 г., стр. 128.
  17. ^ Shibata, Togo (March 2017). Обратите внимание на нераскрытые сохранившиеся транспортные средства. [Осматривает подвижной состав, сохранившийся в частном порядке] Журнал Tetsudo Daiya Joho Magazine (на японском языке). Том. 46, нет. 395. Япония: Коцу Симбун. п. 59.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eccf262dd63fea63a081dda8625846db__1715771520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/db/eccf262dd63fea63a081dda8625846db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro 6000 series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)