Линия Одакю Тама
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2015 г. ) |
Линия Одакю Тама | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Электропоезд серии 5000 на линии Тама в ноябре 2021 года. | ||
Обзор | ||
Родное имя | Линия Одакю Тама | |
Владелец | Электрическая железная дорога Одакю | |
Местный | Песня региональная | |
Условия | ||
Станции | 8 | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
История | ||
Открыто | 1 июня 1974 г | |
Технический | ||
Длина линии | 10,6 км (6,6 миль) | |
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |
Минимальный радиус | 555 м (1821 фут) | |
Электрификация | 1500 В постоянного тока ( воздушная контактная сеть ) | |
Рабочая скорость | 110 км/ч (68 миль/ч) | |
Сигнализация | Автоматический закрытый блок | |
Система защиты поездов | Д-АТС-П | |
Максимальный уклон | 2.5% | |
|
Линия Одакю Тама ( 小田急多摩線 , Одакю Тама-сен ) — железнодорожная линия, которой управляет частный железнодорожный оператор Odakyu Electric Railway в Большом Токио в Японии. Линия простирается на 10,6 км (6,6 миль) от станции Син-Юригаока в префектуре Канагава до станции Каракида в Токио.
Скорые поезда , используемые для пригородных перевозок жителями Нового города Тама , крупнейшего нового города в Японии, часто курсируют по линии, проходящей до конечной остановки Одакю в Токио в Синдзюку на линии Одакю Одавара . [ 1 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]С июня 2022 года на линии Тама действуют следующие услуги: [ 2 ] [ 3 ]
- Rapid Express ( быстрый экспресс , кайсоку кюко )
- Четыре рейса из Синдзюку в будние дни и два в Синдзюку в выходные и праздничные дни.
- Пригородный экспресс ( Commuter Express , цукин-кюко )
- В Синдзюку. Только в будние дни утром.
- Экспресс ( экспресс , Кюко )
- В/из Синдзюку. Утром и вечером.
- Местный ( остановка на каждой станции , Kakueki Teisha )
- В основном только в очереди, а некоторые из/в Синдзюку, целый день. Большинство местных рейсов в/из Синдзюку работают как экспресс-услуги на линии Одавара.
Бывшая служба
[ редактировать ]- Тама Экспресс ( Тама Экспресс , Тама Кюко )
- Все из/в Ториде на Восточно-Японской железнодорожной компании (JR East) линии Джобан через линию Тиёда. Весь день.
Станции
[ редактировать ]- Местные службы останавливаются на всех станциях. [ 1 ]
Нет. | Станция | японский | Расстояние (км) | Выражать | пригородный Выражать |
Стремительный Выражать |
Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||||||
Из Шин- Юригаока |
От Синдзюку | |||||||||
Через операцию: | Станция Синдзюку ( линия Одакю Одавара ) | |||||||||
ОН 23 | Син-Юригаока | Синюригаока | - | 0.0 | 21.5 | ● | ● | ● | OH Одакю Одавара Линия (сквозная служба) | Асао-ку, Кавасаки , префектура Канагава |
ОТ 01 | Сацукидай | может платформа | 1.5 | 1.5 | 23.0 | | | ↑ | | | ||
ОТ 02 | Курихира | Курипира | 1.3 | 2.8 | 24.3 | ● | ● | ● | ||
ОТ 03 | Курокава | Курокава | 1.3 | 4.1 | 25.6 | | | ↑ | | | ||
ОТ 04 | Харухино | Харухино | 0.8 | 4.9 | 26.4 | | | ↑ | | | ||
ОТ 05 | Одакю-Нагаяма | Одакю Нагаяма | 1.9 | 6.8 | 28.3 | ● | ● | ● | КО Кейо Сагамихара Лайн ( Кейо-Нагаяма ) | Тама, Токио |
ОТ 06 | Одакю-Тама-Центр | Центр Одакю Тама | 2.3 | 9.1 | 30.6 | ● | ● | ● | КО Кейо Сагамихара Линия ( Кейо-Тама-Центр ) ![]() | |
ОТ 07 | Каракида | Каракида | 1.5 | 10.6 | 32.1 | ● | ● | ● |
История
[ редактировать ]Эта линия была построена как часть линии 9 Токио, соединенной с линиями токийского метро Тиёда и линиями Одакю Одавара.
Одакю начал работу на первом участке, от Син-Юригаока до Одакю-Нагаяма, 1 июня 1974 года. 23 апреля 1975 года он расширился до Тама-центра, центральной станции Нового города Тама. Этот участок был построен национальной Японская корпорация железнодорожного строительства, переименованная с тех пор в Японское агентство железнодорожного строительства, транспорта и технологий (JRTT), в то время как Одакю управлял ею и платил за организацию. 27 марта 1990 года Одакю открыл станцию Каракида.
Линия была построена как двухпутная, но Одакю не мог принимать большую часть перевозок между Токио и Новым городом Тама. Задержка с увеличением в четыре раза основной линии Одавара из-за давних конфликтов по поводу приобретения земли не позволила запустить дополнительные поезда, которые должны были соединить новый город и конечную станцию Синдзюку.
Скорые поезда на линии Тама начали курсировать в 2000 году, и им удалось увеличить количество пассажиров и сократить время в пути.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает в себя материал из соответствующей статьи японской Википедии.
- ^ Jump up to: а б Полный путеводитель по столичным железным дорогам и основным частным железным дорогам. [ Полный путеводитель по железным дорогам района Токио — основные частные линии ] (на японском языке). Япония: Футабаша. 22 июля 2013 г. с. 12. ISBN 978-4-575-45387-4 .
- ^ Подробное расписание станции Курихира (входящий) [Станция Курихира - Подробности расписания (вверх)]. Электрическая железная дорога Одакю (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.
- ^ Подробное расписание станции Курихира (внизу) [Станция Курихира - Подробности расписания (внизу)]. Электрическая железная дорога Одакю (на японском языке). Архивировано из оригинала 15 декабря 2023 года . Проверено 15 декабря 2023 г.