Jump to content

Токийское метро, ​​линия Хибия

Токийское метро, ​​линия Хибия
Поезд серии Hibiya Line 13000 в 2019 году
Обзор
Другое имя (а) ЧАС
Родное имя Токийское метро, ​​линия Хибия
Владелец Логотип токийского метрополитена. Токийское метро
Номер строки 2
Местный Токио
Условия
Станции 22
Цвет на карте      Серебро (#B5B5AC)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Токийское метро
Оператор(ы) Токийское метро
Депо(а) Сенджу, Такеноцука
Подвижной состав Токийское метро 13000 серии
Тобу 70000 серии
Ежедневное количество пассажиров 1,213,492 (2017) [ 1 ]
История
Открыто 28 марта 1961 г .; 63 года назад ( 1961-03-28 )
Технический
Длина линии 20,3 км (12,6 миль)
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Минимальный радиус 126,896 м (416,33 футов)
Электрификация 1500 В постоянного тока ( ВЛ )
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Система защиты поездов Новый CS-ATC
Максимальный уклон 3.9%

Линия Токийского метро Хибия ( 東京メトロ日比谷線 , Tōkyō Metoro Hibiya-sen ) — линия метро в Токио , Япония, принадлежащая и управляемая Токийским метрополитеном . Линия была названа в честь района Хибия в Тиёда города районе Юракучо , под которым она проходит. На картах, схемах и вывесках линия обозначается серебристым цветом, а ее станциям присваиваются номера буквой «H».

Сотрудник станции токийского метро на линии Хибия, октябрь 2014 г.

Линия Хибия проходит между Нака-Мегуро в Мэгуро и Кита-Сенджу в Адачи . Путь линии чем-то похож на путь линии Гинза; однако линия Хибия была спроектирована для обслуживания ряда важных районов, таких как Эбису , Роппонги , Цукидзи , Каябачо и Сенджу, которых не было на существующей линии.

Линия Хибия

Линия Хибия стала первой линией Токийского метрополитена, которая предлагала услуги частной железной дороги , и второй линией токийского метро в целом после линии Тоэй Асакуса . Он соединен с линией Небесного дерева Тобу в Кита-Сенджу , а также курсирует между Нака-Мегуро и Тобу-Добуцу-Коэн на линии Небесного дерева Тобу и далее до Минами-Курихаси на линии Тобу Никко . [ 2 ] Некоторые рейсы в часы пик заканчиваются в Такеноцука , Кита-Кошигая или Кита-Касукабе на линии Тобу Скайтри. [ 2 ] Несмотря на свое название, сквозное сообщение не останавливается нигде рядом с Tokyo Skytree .

Эта линия является первой линией метро, ​​в которой используется 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкая колея (поскольку предыдущие линии использовали стандартную колею ), и все последующие линии, эксплуатируемые Токийским метрополитеном, были построены с этой колеей для обеспечения сквозных перевозок. (Из всех линий метро, ​​построенных после линии Хибия, только линии Асакуса , Синдзюку и Оэдо не были построены с этой шириной колеи.)

По данным Токийского городского бюро транспорта , по состоянию на июнь 2009 года линия Хибия является восьмой по загруженности линией метро в Токио, ее загруженность составляет 164%. [а] пропускная способность между Минова и Ирия . станциями [ 3 ]

На картах, схемах и вывесках линия обозначается серебристым цветом, а ее станции нумеруются префиксом «H».

Поскольку старые поезда, в которых было три и пять дверей на вагон, сняты с эксплуатации, с 14 апреля 2020 года на платформе устанавливаются ворота с унифицированным расположением дверей по четыре двери на вагон. Это также отражается на сокращении состава из восьми вагонов до состава из семи вагонов из-за более длинных 20 м (65 футов 7 дюймов) на состав вагонов вместо старых 18 м (59 футов 1 дюйм) на состав вагонов, что привело к Снижение пропускной способности на 1% на поезд.

рейс с ограниченным количеством остановок с зарезервированными местами, Линейный известный как TH Liner, начал работу с 6 июня 2020 года и останавливается на выбранных станциях вдоль линий Хибия и Тобу.

Список станций

[ редактировать ]
  • Все станции расположены в Токио.
Нет. Станция японский Расстояние (км) Трансферы Расположение
Между
станции
Из H-01
Н 01 Нака-мэгуро [ * 1 ] Накамегуро - 0.0 TY Линия Тойоко Мэгуро
Н 02 Эбису Эбису 1.0 1.0
Сибуя
Н 03 Хиро-о Хироо 1.5 2.5   Минато
Н 04 Роппонги Роппонги 1.7 4.2 Э Линия Эдо (E-23)
Н 05 Камиячо Камиячо 1.5 5.7  
Н 06 Тораномон Хиллз [ 4 ] Тораномон Хиллз 0.8 6.5
Н 07 Касумигасэки Касумигасэки 0.5 7.0
Йод
Н 08 Хибия Хибия 1.2 8.2
Н 09 Гиндза Гиндза 0.4 8.6
Тюо
Ч 10 Хигаси-гинза Хигаси Гиндза 0.4 9.0 Линия Асакуса (A-11)
Ч 11 Цукидзи Цукидзи 0.6 9.6 Ю Линия Юракучо ( Синтомичо : Y-20)
Ч 12 Хатчобори Хатчобори 1.0 10.6 JE Кейо Лайн
Ч 13 Каябачо Каябачо 0.5 11.1 Т Линия Тодзай (Т-11)
Ч 14 Нингёчо Нингёчо 0.9 12.0
Ч 15 Болезнь Коденмачо 0.6 12.6  
Н 16 Акихабара Акихабара 0.9 13.5
Йод
Ч 17 Нака-окатимати Накаокатимати 1.0 14.5
Тайто
Ч 18 Уэно Уэно 0.5 15.0
Ч 19 Вон тот Ирия 1.2 16.2  
Ч 20 Минова Минова 1.2 17.4  
Ч 21 Минами-сенджу Минамисендзю 0.8 18.2 Аракава
Ч 22 Кита-сенджу [ * 2 ] Китасенджу 2.1 20.3
Адачи
Сквозное сообщение от/до линии TS Tobu Skytree в Тобу-Добуцу-Коэн и в Минами-Курихаси по линии TN Тобу Никко
  1. ^ Нака-мэгуро используется как Токю, так и Токийским метрополитеном; Токю управляет станцией.
  2. ^ Кита-сендзю используется как железной дорогой Тобу, так и метро Токио; Железная дорога Тобу управляет станцией.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Линия Хибия была четвертой линией метро, ​​построенной в Токио после линий Гиндза , линии Маруноути и линии Тоэй Асакуса .

Ее основной план был составлен комитетом Министерства транспорта в 1957 году. В то время она называлась «Линия 2» и была спроектирована для соединения Нака-Мэгуро на юго-западе Токио с Кита-Кошигая на северо-востоке. Полное продолжение линии на северо-восток так и не было построено, поскольку железная дорога Тобу была модернизирована до четырехпутной в том же коридоре для удовлетворения потребностей в пропускной способности.

Работы начались в 1959 году, а первоначальный участок от Минами-Сенджу до станции Нака-окатимати открылся в марте 1961 года. [ 9 ] Линия открывалась поэтапно: северный участок, между Кита-Сенджу и Нингёчо , был введен в эксплуатацию в мае 1962 года; южный участок, между Нака-Мэгуро и Касумигасеки , открылся в марте 1964 года. [ 9 ]

Последний сегмент, соединяющий Хигаси-Гиндза и Касумигасеки, открылся 29 августа 1964 года, всего за несколько недель до церемонии открытия летних Олимпийских игр 1964 года . [ 9 ] В этот день также начали работу линии Tōkyū Toyoko Line . [ 9 ] Это было своего рода переворотом для Управления скоростного транспорта Тэйто (предшественника сегодняшнего токийского метро), поскольку линия Тоэй Асакуса , строительство которой также должно было быть завершено к Олимпийским играм, отстала от графика и все время оставалась в стадии строительства. Игр. [ нужна ссылка ]

Линия Хибия была одной из линий, подвергшихся атаке зарином в Ауме в 1995 году .

8 марта 2000 года пять человек погибли и 63 получили ранения, когда сошедший с рельсов поезд линии Хибия был сбит вторым поездом возле станции Нака-Мегуро . [ 10 ]

Линия, станционные сооружения, подвижной состав и другие активы были унаследованы Токийским метрополитеном после приватизации Управления скоростного транспорта Тейто (TRTA) в 2004 году. [ 11 ]

16 марта 2013 года ознаменовалось окончанием сквозного сообщения с Tōkyū Tōyoko Line. Все поезда линии Хибия теперь заканчивают станцию ​​Нака-Мэгуро. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]

а. ^ Уровни скученности, определенные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма : [ 13 ] [ 14 ]

100% — Пассажиры имеют достаточно личного пространства и могут сидеть или стоять, держась за ремни или поручни.
150% — У пассажиров достаточно личного пространства, чтобы читать газету.
180 % — пассажирам приходится складывать газеты, чтобы читать.
200% — Пассажиры прижаты друг к другу в каждом купе, но все равно могут читать небольшие журналы.
250% — Пассажиры прижаты друг к другу и не могут двигаться.
  1. Пассажиропоток станции метро Токио в 2010 году Train Media (источник: Tokyo Metro) . Получено 23 июля 2018 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Расписание Тобу, 16 марта 2013 г., стр. 177-188.
  3. Метрополис , «Коммутация», 12 июня 2009 г., с. 07. Вместимость определяется как количество всех пассажиров, имеющих сиденье, ремень или дверные перила, за которые можно держаться.
  4. ^ «Название новой станции линии Хибия было выбрано как «Станция Тораномон-Хиллз»! « [Название новой станции линии Хибия было окончательно изменено: «Станция Тораномон-Хиллз»!] (PDF) . Метро Токио . 5 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 марта 2022 г. Проверено 25 июля 2022 г.
  5. ^ Серия Tokyo Metro 13000 начинает полномасштабную коммерческую эксплуатацию [Серия Tokyo Metro 13000 вводится в эксплуатацию в полном объеме]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 марта 2017 г. Архивировано из оригинала 27 марта 2017 г. . Проверено 27 марта 2017 г.
  6. ^ Серия Tobu 70000 начинает коммерческую эксплуатацию [Серия Tobu 70000 поступает в коммерческую службу]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 8 июля 2017 г. Архивировано из оригинала 9 июля 2017 г. . Проверено 9 июля 2017 года .
  7. ^ « Серия Tobu 70090 начинает коммерческую эксплуатацию» . Japan Railfan Magazine Online (на японском языке) Япония: Koyusha Co., Ltd., 21 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 г. Проверено 21 марта 2020 г.
  8. ^ «Поезд линии 03 токийского метро Hibiya выходит из эксплуатации, первый новый вагон с кондиционером Управления скоростного транспорта Тейто» ( на японском языке, 3 марта 2020 г.). Архивировано из оригинала 4 марта 2020 г. Проверено 25 июля 2022 г. .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д строительства линии токийского метро Хибия» ( « История на японском языке, Япония) (опубликовано 31 января 1969 г.). {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  10. База данных об отказах. Столкновение поезда на линии Хибия. Архивировано 11 февраля 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 11 марта 2009 г. (на японском языке).
  11. ^ «От « Управления скоростного транспорта Тейто» к «Токийскому метро»]. Tokyo Metro Online (на японском языке). 8 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 16 мая 2012 г. Проверено 29 мая 2022 г. .
  12. ^ « В результате работы между линией Токю Тойоко и линией Токийского метро Хибия заканчивается]. Japan Railfan Magazine Online (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 16 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 г. Проверено 25 июля 2022 г. .
  13. ^ «Изменение скорости скученности» .
  14. ^ Кикучи, Дайсуке (6 июля 2017 г.). «Токио планирует новые усилия по облегчению ада в поездах в час пик» . Джапан Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61bd433a31cf286b61d9cb49d22faeb4__1712062200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/b4/61bd433a31cf286b61d9cb49d22faeb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tokyo Metro Hibiya Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)