Шонан монорельсовая дорога
Шонан монорельсовая дорога | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд серии 5000, август 2008 г. | |||
Обзор | |||
Местный | Префектура Канагава | ||
Тип транзита | Подвесная железная дорога | ||
Количество строк | 1 | ||
Количество станций | 8 | ||
Операция | |||
Начало работы | 7 марта 1970 г. | ||
Оператор(ы) | Шонан Монорельс Ко, Лтд. Дочерняя компания, полностью принадлежащая Michinori Holdings. ранее входившая в состав Mitsubishi Group, Keihin Kyuko Electric Railway, Seibu Railway, Nippon Steel | ||
Технический | |||
Длина системы | 6,6 км (4,1 мили) | ||
Минимальный радиус кривизны | 90 м (295 футов) | ||
Электрификация | 1500 В постоянного тока | ||
Максимальная скорость | 75 км/ч (45 миль в час) | ||
|
Монорельс Сёнан , префектуре . в Фудзисава — безопасная монорельсовая в городах и Камакура Япония Канагава дорога подвесная Компания Shonan Monorail Co., Ltd. управляется компанией Shonan Monorail Co., Ltd. (Новый и Монореру Кабусики-гайша , Сёнан Монореру Кабусики-гайша ), принадлежащий Michinori Holdings открытый 7 марта, [ 1 ]
Поезда ходят по линии длиной 6,6 км (4,1 мили), называемой линией Эносима. Им пользуются пассажиры, работающие в Токио или Иокогаме, туристы, посещающие Эносиму, а в летние месяцы горожане, посещающие парки или бани Эносимы. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Монорельс был построен компанией Mitsubishi Heavy Industries , а линия открылась 7 марта 1970 года между Офуной и Ниси-Камакурой. Остальная часть линии открылась 1 июля 1971 года. [ 1 ]
До 2018 года компания монорельсовой дороги частично принадлежала Keihin Kyuko Electric Railway, поскольку линия монорельсовой дороги проходит через линию Keihin Kyuko Line , которая была платной дорогой, которой управляла Keiquin. [ 3 ] Seibu Railway также имела инвестиции в компанию, поскольку компания Kokudo, которая была дочерней компанией Seibu Group, занималась освоением земель вокруг станции Катасеяма .
В мае 2015 года большая часть акций этой монорельсовой линии и компании была передана Michinori Holdings от Mitsubishi Group. [ 4 ]
В 2018 году эта компания стала стопроцентной дочерней компанией Michinori Holdings.

Монорельс Шонан с 2018 года является побратимом Wuppertal Schwebebahn , подвесной железной дороги, расположенной в Вуппертале , городе в земле Северный Рейн-Вестфалия , Германия. Обе подвесные железные дороги свисают с рельсов и являются известными туристическими направлениями для любителей монорельсовой дороги. Обе подвесные железные дороги в сентябре 2018 года провели кампанию-побратим у ее дверей. [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Линия монорельсовой дороги Сёнан Эносима ( 江の島線 , Эносима-сен ) проходит 6,6 км (4,1 мили) каждые семь-восемь минут между станцией Офуна и Эносимой , делая шесть остановок. [ 1 ] Средняя продолжительность одной поездки составляет 14 минут. [ 6 ] Линия включает в себя два туннеля (между станциями Сёнан-Фукасава и Ниси-Камакура , а также между Медзироямашита и Сёнан-Эносима ). станциями [ 7 ] Мастерская по техническому обслуживанию линии расположена в штаб-квартире монорельсовой дороги Сёнан в городе Камакура. [ 8 ]
Все станции находятся в префектуре Канагава.
Нет. | Станция | японский | Расстояние | Трансферы | Расположение | |
---|---|---|---|---|---|---|
Между станции |
Общий | |||||
СМР1 | Офуна | Офуне | – | 0,0 км (0 миль) |
|
Камакура |
СМР2 | Фудзимичо * | Город Фудзими | 0,9 км (0,56 мили) | 0,9 км (0,56 мили) | ||
СМР3 | Сёнан-Мачия | Сёнан Мачия | 1,1 км (0,68 мили) | 2,0 км (1,2 мили) | ||
СМР4 | Сёнан-Фукасава * | Сёнан Фукасава | 0,6 км (0,37 миль) | 2,6 км (1,6 мили) | ||
СМР5 | Ниси-Камакура * | Ниси Камакура | 2,1 км (1,3 мили) | 4,7 км (2,9 миль) | ||
СМР6 | Катасеяма | Катасеяма | 0,8 км (0,50 мили) | 5,5 км (3,4 мили) | ||
СМР7 | Меджироямашита * | Меджиро Ямасита | 0,7 км (0,43 мили) | 6,2 км (3,9 миль) | Фудзисава | |
СМР8 | Сёнан-Эносима | Сёнан Эносима | 0,4 км (0,25 мили) | 6,6 км (4,1 мили) |
* На этих станциях возможно переключение треков
Подвижной состав
[ редактировать ]- Комплекты из трех машин серии 5000 (с 2004 г.)
По состоянию на июль 2016 г. [update]Линия эксплуатируется с использованием парка из семи трехвагонных поездов серии 5000 с алюминиевым кузовом. [ 9 ] Серия 5000 оснащена устройством управления VVVF и рекуперативным тормозом, который обеспечивает плавное ускорение и замедление. Инверторное управление VVVF снижает потребность в проверке и обслуживании, поскольку в отличие от двигателя постоянного тока здесь нет коллекторной щетки или контактного переключателя. [ 10 ]
-
Серия 5000, действие которой происходит в октябре 2009 года.
Бывший
[ редактировать ]-
Серия 400, действие которой происходит в 2004 году.
-
Серия 500, действие которой происходит в апреле 2008 года.
- Комплекты 2/3 автомобиля серии 300 (с марта 1970 г. по июль 1992 г.)
- 400 серия (с 1980 по июль 2004 г.)
- Комплекты из 3 автомобилей серии 500 (с 1988 по июнь 2016 г.)
Первоначально услуги осуществлялись с использованием парка из шести двухвагонных поездов серии 300, построенных Mitsubishi Heavy Industries. [ 1 ] С февраля 1975 года два комплекта были увеличены до трех машин, чтобы обеспечить дополнительную вместимость. [ 1 ] Последний из комплектов серии 300 был снят с производства к июлю 1992 года после появления новых поездов серии 500. [ 11 ] Поезда серии 500, представленные в 1988 году, были первыми поездами с кондиционерами на линии. [ 1 ] Последний поезд серии 500 был выведен из эксплуатации после последнего дня эксплуатации 26 июня 2016 года. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Терада, Хирокадзу (19 января 2013 г.). Справочник частных железных дорог Японии [ Справочник: Частные железные дороги Японии ] (на японском языке). Япония: Издательство Неко. п. 80. ИСБН 978-4-7770-1336-4 .
- ^ «Шонан и Эноден» . Проверено 2 сентября 2007 г.
- ^ О переносе
- ^ «Наш партнер: монорельсовая дорога Шонан» . www.schwebebahn.de . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ «Парк обезьян Сарукоен: Архив за июль 2007 г.» Проверено 2 сентября 2007 г. .
- ^ «Монорельс Камакура-Эносима Сёнан» . Монорельс Камакура-Эносима Сёнан (на японском языке) . Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ "Shonan Monorail Pink Ribbon-Go Edition" видео с субтитрами) . ( Shonan Monorail Shonan Monorail (официально), английские субтитры и стенограмма. Архивировано из оригинала г. 13 декабря 2021 .
Рано утром 23 марта 2016 года седьмой поезд новой серии 5000 (Pink Line) был доставлен в штаб-квартиру монорельсовой дороги Shonan в городе Камакура с завода Mitsubishi Heavy Industry Mihara в префектуре Хиросима
- ^ Jump up to: а б Монорельсовая дорога Shonan Type 500 списана [Серия монорельсовой дороги Shonan 500 снята]. Интернет-журнал Japan Railfan (на японском языке). Япония: Koyusha Co., Ltd., 27 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 г. . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ «Охрана окружающей среды | Ярлык к Enoshima Shonan Monorail Co., Ltd» www.shonan-monorail.co.jp Проверено 5 сентября 2019 г.
- ^ Монорельс Шонан Тип 300 [Монорельсовая дорога Сёнан, серия 300]. Тэцудо Хобидас (на японском языке). Япония: Neko Publishing Co., Ltd., 16 февраля 2016 г. . Проверено 21 февраля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт компании на японском языке, доступен перевод.
- Видео на YouTube о поездке по монорельсовой дороге Шонан
35 ° 21'08 "N 139 ° 31'53" E / 35,352339 ° N 139,531417 ° E (Офуна) 35 ° 18'43 "N 139 ° 29'16" E / 35,311887 ° N 139,487806 ° E (Сёнан-Эносима)