Jump to content

БЕЗОПАСНОСТЬ

SAFEGE — это аббревиатура французского консорциума Société Anonyme Française d'Etude de Gestion et d'Entreprises (англ. French Limited Company for the Study of Management and Business произносится / ˈ s f ʒ / ) и на английском языке .

Компания

[ редактировать ]

Консорциум, состоящий из 25 компаний, в том числе производителя шин Michelin и автомобильной компании Renault , представляет собой консалтинговое и инжиниринговое бюро. Она была основана в 1919 году как Société Auxiliaire Française d'Electricité, Gaz et Eau , холдинговая компания с интересами в частном производстве и распределении воды, газа и электроэнергии. Когда в 1947 году эти коммунальные предприятия были национализированы, компания стала инженерно-консультационным бюро, которым она является сегодня, получив название Société Anonyme Française d'Etudes, de Gestion et d'Entreprises .

Сегодня компания является дочерней компанией Suez Environnement и специализируется на консультировании в области водной и экологической инженерии. [ 1 ] но не только (купил IDC и т.д. [ 2 ] ) Ее основной рынок – Франция, на нее приходится 60% оборота. Он также является лидером в нескольких консорциумах, получающих лоты от FWC ЕС (6, 11 и соруководитель 2). [ нечеткий ]

Монорельс типа SAFEGE

[ редактировать ]
Сохранившийся вагон и путь монорельсовой дороги зоопарка Хигасияма в 2008 году.
Сохранившийся вагон и путь монорельсовой дороги зоопарка Хигасияма в 2017 году.
Монорельсовая дорога Сёнан в Японии.

SAFEGE получила международное признание благодаря разработке подвесной монорельсовой дороги в 1960-х годах. Группу дизайнеров возглавил Люсьен Чаденсон .

Концепция дизайна

[ редактировать ]

Конструкция системы предполагает подвешивание пассажирских вагонов под колесными вагонами с резиновыми колесами, которые обычно используются в парижском метро . Вагоны закрыты и поддерживаются коробчатой ​​гусеницей или балкой с отверстием внизу. Резиновые колеса поезда движутся внутри пути и поддерживаются фланцами в нижней части балки.

В отличие от предыдущих подвесных монорельсовых дорог, таких как Schwebebahn в Вуппертале , Германия, пути не подвергаются воздействию ненастной погоды и не нуждаются в каких-либо системах очистки или удаления льда. Это преимущество позволяет им работать в городах, где лед и другие условия могут снизить надежность системы.

Тестовая установка

[ редактировать ]

Испытательная трасса, построенная во Франции компанией SAFEGE в 1959 году, представляла собой линию монорельсовой дороги длиной 1,4 километра (0,87 мили), которая сыграла важную роль в экранизации 1966 года « 451 градус по Фаренгейту » режиссера Франсуа Трюффо . [ 3 ] Хотя вскоре после этого трассу разобрали, оригинальная машина просуществовала дольше. [ 4 ] [ 5 ]

Позиция на рынке

[ редактировать ]

Системы SAFEGE являются ведущим типом подвесных железных дорог в транзитном использовании, хотя они состоят всего из четырех установок двух разных систем. Его главным и более многочисленным конкурентом в современных монорельсовых системах являются варианты разработанной в Германии системы ALWEG , в которой транспортные средства едут поверх сплошной балки и оседлают ее.

Монорельсовые дороги типа SAFEGE в мире

[ редактировать ]

Мицубиси Хэви Индастриз

[ редактировать ]

Японская компания Mitsubishi Heavy Industries разработала действующую систему подвесных железных дорог типа SAFEGE и изготовила три таких установки, две из которых продолжают работать по сей день.

Нереализованные предложения

[ редактировать ]

В 1966 году рассматривалось предложение о строительстве монорельсовой дороги типа SAFEGE в Манчестере . Линия длиной 16 миль (26 км) планировалась связать аэропорт Манчестера с городом и пригородами с туннелем под центром города, но схема, наряду с более поздним туннелем Пикк-Вик (который должен был представлять собой обычную скоростного транспорта линию , ) от него отказались из-за стоимости. [ 8 ] Со временем в городе появилась собственная легкорельсового транспорта сеть Manchester Metrolink . [ 9 ] из которых одна из линий , открытая в 2014 году, теперь связывает аэропорт Манчестера с центром города.

В ноябре 1967 года компания General Electric предложила построить БЕЗОПАСНУЮ монорельсовую дорогу от центра Сан-Франциско до международного аэропорта Сан-Франциско . [ 10 ] Городские власти Сан-Франциско изучили это предложение, а также расширение Южно-Тихоокеанской железной дороги и линии полуострова пригородной железнодорожной расширение BART системы скоростного транспорта . Несовместимость этого предложения с другими линиями железнодорожного транспорта, проблемы городского проектирования надземных путей и потенциальное конкурентное влияние на параллельные линии скоростного транспорта привели к его отклонению в пользу расширения BART. В конечном итоге в 2003 году SFO был связан с центром Сан-Франциско через BART .

  1. ^ На веб-сайте цифры более понятны: http://www.safege.com/en/a-propos-de-safege/key-figures/key-figures/. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ На веб-сайте приведены некоторые ссылки: «Консорциум IDC – Рекомендации» . Архивировано из оригинала 4 мая 2013 г. Проверено 11 января 2012 г.
  3. ^ Тренхольм, Рич (19 ноября 2009 г.). «Будущее уже сейчас: научно-фантастические фильмы в реальных локациях» . Cnet-Великобритания . Архивировано из оригинала 11 февраля 2010 г. 451 градус по Фаренгейту (1966). Испытательный трек SAFEGE, Шатенёф-сюр-Луар, недалеко от Орлеана, Франция. Сцены с монорельсовой дорогой были сняты на ныне снесенном испытательном треке длиной 1,4 км, построенном в 1959 году.
  4. ^ Ламберт, Рэнди. «Саран, Франция – БЕЗОПАСНАЯ монорельсовая дорога…» Архивная версия личного сайта, размещенная на ныне несуществующей Yahoo! ГеоГорода ; фоторепортаж заброшенных монорельсовых вагонов SAFEGE, находящихся сейчас на хранении во Франции . Архивировано из оригинала 20 октября 2009 года . Проверено 16 июля 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  5. ^ Сапато, Лайл (11 декабря 2004 г.). «Французский монорельсовый мусор» . Монорельсовая дорога Опасность .
  6. ^ Jump up to: а б Голос, Дэвид (2010). Монорельсовые дороги мира: История пассажирских монорельсовых дорог (1-е изд.). Адам Гордон. п. 37. ИСБН  978-1-874422-81-5 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Демери, Лерой. «Монорельсовые дороги в Японии: обзор» (PDF) . www.publictransit.us. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июня 2006 года . Проверено 3 января 2017 г.
  8. ^ «Монорельсовая дорога в Манчестер?» . archive.commercialmotor.com . 28 января 1966 года . Проверено 5 марта 2017 г.
  9. ^ Огден, Эрик; Старший, Джон (1992). Метролинк . Глоссоп, Дербишир: Транспортное издательство. ISBN  0-86317-155-9 .
  10. ^ Джейкобс, Аллан Б.; Сан-Франциско (Калифорния). Департамент городского планирования; Сан-Франциско (Калифорния). Градостроительная комиссия (1968). Служба быстрого транзита до международного аэропорта Сан-Франциско и полуострова . Публичная библиотека Сан-Франциско. Сан-Франциско: Департамент городского планирования.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0085b06731257f8df9a95c3cd3766257__1720005300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/57/0085b06731257f8df9a95c3cd3766257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SAFEGE - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)