Jump to content

H-Bahn

H-Bahn Дортмунд
Технологический центр остановки H-Bahn
Продолжительность: 19 секунд.
H-Bahn аэропорта Дюссельдорфа в 2015 году

H -Bahn (аббревиатура Hängebahn , по-немецки «подвесная железная дорога») в Дортмунде и Дюссельдорфе систему без водителя (известная там как «Небесный поезд») представляет собой подвесную железнодорожную . Систему разработала компания Siemens , которая назвала проект SIPEM ( SI emens PE ople M over).

Существуют две установки: одна в кампусе Дортмундского университета , другая в аэропорту Дюссельдорфа . Хотя Siemens больше не занимается активным маркетингом системы и не будет выполнять проекты «под ключ», новые установки по-прежнему возможны в сотрудничестве с эксплуатирующей компанией в Дортмунде.

С 2011 года Air Train International продает систему в Китае, а по состоянию на май 2013 года Есть предложения построить линии в Шанхае и Вэньчжоу. Ряд других китайских городов также изучают эту систему. [1] [2]

Техническое описание

[ редактировать ]

Кабины имеют централизованное управление и не нуждаются в водителе. Система может работать по расписанию или по требованию, при этом пассажир запрашивает перевозку нажатием кнопки, аналогично вызову лифта . Максимальная скорость составляет 50 км/ч (31 миль в час). Система допускает разветвление с помощью системы коммутаторов в несущей.

Подвеска и силовая установка

[ редактировать ]

Несущая конструкция представляет собой полую прямоугольную коробчатую балку с прорезью в днище, через которую подвешивается кабина за ходовую часть, две оси которой несут нагрузку с помощью резинового колеса с обеих сторон, обеспечивающего как подвеску, так и движение. Два колеса перемещаются горизонтально вдоль верхней и нижней части внутренних боковых стенок несущей коробки, обеспечивая горизонтальное направление. Таким образом, к обозначению монорельсовой системы следует относиться с долей скептицизма, имея в виду лишь одну ось подвески.

Трехфазный ток напряжением 400 В снимается с четырех проводников у боковой стенки. Над ними кабель обеспечивает непрерывную беспроводную связь для передачи данных между поездом и центром управления.

Весь контакт между подвесной кабиной и стационарной системой заключен внутри несущей коробки, защищенной от непогоды. В этом смысле система подвески SIPEM аналогична системе, используемой в более ранней системе SAFEGE (которая была разработана во Франции и используется в двух сетях в Японии), но она намного уже, как несущей коробки, так и открытой системы. прорезь для подвеса.

Кабина подвешена под двумя моторизованными тележками, заключенными в несущей балке. Каждая тележка оснащена двумя электродвигателями мощностью 31 кВт (42 л.с.), обеспечивающими пиковую движущую мощность 124 кВт (166 л.с.).

Каждая ходовая часть оснащена двумя двигателями, которые соединены параллельно через цепи якоря.(4-полюсная машина постоянного тока с раздельным возбуждением и контрафлексурными полюсами).

  • Рабочее напряжение 3 x 400 В, 50 Гц
  • Номинальная мощность двигателей 4 х 31,5 кВт (42,2 л.с.)
  • Диапазон оборотов в минуту 0–3290 об/мин.
  • Номинальный крутящий момент 90 Нм
  • Номинальная тяга 8,4 кН (1900 фунтов силы)
  • Максимальная тяговая сила 16,8 кН (3800 фунтов силы)
  • Обычное ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
  • Обычное замедление 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 )
  • Аварийное замедление >1,5 м/с 2 (4,9 фута/с 2 )
  • Номинальная скорость 13,9 м/с (50 км/ч; 31 миля в час)
  • Точность позиционирования ± 3 см (1,2 дюйма)
  • Уровень шума (измерен при скорости 50 км/ч (31 миль в час) на расстоянии 25 м (82 фута)) < 65 дБ/А

Каждая кабина имеет длину 8,232 м (27,01 фута) (9,20 м (30,2 фута), включая сцепные устройства), ширину 2,244 м (7,36 фута) и высоту 2,623 м (8,61 фута). Внутренняя высота для стоящих пассажиров составляет 2,003 м (6,57 футов). Он имеет две автоматические раздвижные двери шириной 1350 м (4,43 фута) с каждой стороны. В салоне Дортмунда могут разместиться 16 пассажиров и стоячие места для 29 пассажиров, а в версии для аэропорта Дюссельдорфа — 15 и 32 места соответственно.

Корпус кабины весит 4955 кг (10924 фунта). Полный автомобиль весит 8455 кг (18640 фунтов), а тележки - по 1750 кг (3860 фунтов) каждая. Он может нести полезную нагрузку до 4923 кг (10 853 фунта) и имеет максимальную полную массу 13 378 кг (29 493 фунта).

Переключение

[ редактировать ]

Переключение осуществляется с помощью горизонтальных направляющих колес, при этом короткие лопасти с обеих сторон общего участка водилы движутся в виде канала той же ширины, что и несущая коробка, влево или вправо, а длинные лопасти между двумя разветвляющиеся направляющие перемещаются вправо или влево, обеспечивая горизонтальное направление в заданном направлении.

В 1973 году федеральное министерство выделило 22 миллиона немецких марок ( 11 250 000 евро ) на исследование и продвижение этой системы. бывший министр транспорта Ганс Матхефер открыл испытательную линию 21 июля 1975 года в Дюссельдорфе длиной 180 метров (около 200 ярдов). В 1976 году систему продлили на 1,5 км (чуть меньше мили).

Дортмунд

[ редактировать ]

Первая финансируемая государством надземная железная дорога работает с 1984 года в Дортмундском университете , где первоначально она просто соединяла северный и южный кампусы одной линией. Однако на многих станциях есть две платформы с путями с каждой стороны, позволяющими вагонам разъезжаться в противоположных направлениях. Этот участок был открыт 2 мая 1984 года доктором Хайнцем Ризенхубером и состоял из путей длиной 1,05 км (0,65 мили) и двух поездов. Стоимость составила примерно 24 000 000 немецких марок (12 270 000 евро), из которых 75% было профинансировано федеральным правительством Германии , 20% — землей Северный Рейн-Вестфалия и 5% — городом Дортмунд .

Самый длинный пролет между опорными колоннами составляет 38,5 метра (126,3 фута) в том месте, где он пересекает университетскую дорогу, разделяющую два кампуса пополам. Сразу за дорогой H-Bahn пересекает природный заповедник на максимальной высоте около 16 метров (около 50 футов) над землей. Чтобы пассажиры не приближались к путям на станциях, установлены торцевые двери между платформой и путем . Как только вагоны прибывают на станцию, двери в перегородке открываются автоматически вместе с дверями вагонов.

В 1993 году, после трехлетнего периода строительства, была открыта новая ветка длиной 900 м (0,56 мили), а также две новые станции: одна в Айхлингхофене, а другая на станции городской железной дороги в Дортмундском университете. В этом строительстве использовалась технология, которая считается первой в своем роде в Германии. Существующая система была отремонтирована и оснащена технологией, позволяющей определять местоположение поезда с гораздо более высокой точностью - в пределах 3 см (1,2 дюйма). Эти изменения позволили повысить скорость, и теперь поезда могут следовать друг за другом более тесно. Три новых вагона поставила компания Siemens. Расширение близлежащего технологического парка было открыто 19 декабря 2003 года, что означает, что нынешняя сеть, включая это последнее расширение на 1,2 км (0,75 мили), имеет длину 3,162 км (около 2 миль). Строительство этого участка обошлось примерно в 15 500 000 евро.

Линия 1 курсирует между Технологическим парком и Айхлингхофеном, а в течение дня кареты прибывают каждые десять минут, останавливаясь у университета и на остановке скоростной железной дороги, откуда каждые двадцать минут можно добраться до центра Дортмунда и Бохума . На линию 1 ходят два поезда.

Линия 2 — это первоначальная линия между северным и южным кампусами университета, и ее обслуживает третий поезд. Имеется резервная четвертая машина, а также имеется машина технического обслуживания.

Рассматривалось дальнейшее расширение сети H-Bahn, но оно оказалось недостаточно экономически эффективным:

  • Между университетом и центральным автовокзалом и железнодорожным вокзалом Дортмунда.
  • На восток от университета, до Меркише Штрассе, к юго-востоку от центра Дортмунда.

Аэропорт Дюссельдорфа

[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение в аэропорту Дюссельдорфа
Дуйсбург Hbf
Аэропорт Дюссельдорфа
SkyTrain Паркхаус 4
Терминал SkyTrain A/B
Терминал C SkyTrain
аэропорта Дюссельдорфа Терминал C
Дюссельдорф Hbf
Skytrain в аэропорту Дюссельдорфа

Почти идентичная монорельсовая система под названием SkyTrain перевозит пассажиров в аэропорту Дюссельдорфа , который открылся 1 июля 2002 года после почти шести лет строительства. Система соединяет терминал C и терминал A+B с долгосрочной парковкой и вокзалом дальнего следования двойной линией.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «Авиапоезд может быть введен в Шанхае» . 8 мая 2013 г.
  2. ^ «Монорельсовая дорога уменьшит перегруженность Шанхая» . 9 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f456afe31090bc48859832bc0393c74__1712521320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/74/8f456afe31090bc48859832bc0393c74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
H-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)