Jump to content

Хайльброннский легкорельсовый транспорт

Хайльброннский легкорельсовый транспорт
Обзор
Местный Хайльбронн , Баден-Вюртемберг , Германия
Тип транзита Легкорельсовый Stadtbahnтранспорт
Количество строк 3
Операция
Начало работы 12 марта 1998 г.
Оператор(ы) Albtal-Verkehrs-Gesellschaft , Stadtwerke Heilbronn и Deutsche Bahn
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
( стандартный калибр )
Сеть легкорельсового транспорта Хайльбронна (2015 г.)

линия Восток-Запад
Обзор
Номер строки 7712
Услуга
Номер маршрута 710.4
Технический
Количество дорожек 2 (кроме налоговой инспекции – Пфюльпарк)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация
  • 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока (до примерно 0,3 км)
  • 750 В постоянного тока (ок. 0,3 км до ок. 2,6 км)
Рабочая скорость 80 км/ч (49,7 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0.0
Депо моста через канал Хайльбронна
Смена системы EBO / BOStrab
0.2
Главный вокзал / Вилли-Брандт-Плац
0.6
Башня Неккар/Площадь Курта Шумахера
Неккар (Мост Фридриха Эберта)
0.9
Ратуша
1.3
Гармония
1.8
Фриденсплац
2.2
налоговая инспекция
2.5
Пфюльпарк
Ричард Беккер-стрит
Изменение системы BOStrab/EBO
Перекресток Хайльбронн-Пфюльпарк
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]
Северный филиал
Обзор
Номер строки 4914
Услуга
Номер маршрута 710.41
Технический
Длина линии 6,0 км (3,7 миль)
Количество дорожек 2
Характер
  • (ЕБО)
  • макс. нагрузка на ось: 22,9т (BOStrab)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус
  • 190 м (623 фута) (EBO)
  • 25 м (82 фута) (БОСтраб)
Электрификация
  • 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока (от 3,90 км)
  • 750 V DC (until km 3.90)
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч) (макс.)
Максимальный уклон
  • БОСраб: 1,998%
  • ЭБО: 1,358%
Карта маршрута

0.0
Линия Восток-Запад
0.2
Гармония/Арт Холл
Гармония/Проход на портовый рынок
0.7
Театр
1.0
Центр техникума
путь 3 промышленной железной дороги ( перчаточный путь )
1.5
Промышленное место
путь 3 промышленной железной дороги
к Гл. Фа. В. Вюст
2.5
Ганс Риссер-стрит
путь 4 промышленной железной дороги
путь 4 промышленной железной дороги
или Гла. Делать. Ложки
Франконийская железная дорога из Хайльбронна Hbf
Мост Карла-Вюста
3.6
Кауфланд
3.71
Границы SWH/AVG
4.586
Изменение системы BOStrab/EBO
4.6
Сайдинг Фа.Арселор/Фа.
4.8
Неккарзульм Зюд
Хайльбронн- Неккар Виадук
5.8
Неккарзульм / Неккарзульм AUG
6.0
58.4
Франконийская железная дорога в Бад-Фридрихсхалль
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Heilbronn Stadtbahn — трехлинейная трамвайная система в городе Хайльбронн в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Он основан на модели Карлсруэ и эксплуатируется совместно Albtal-Verkehrs-Gesellschaft (AVG), Stadtwerke Heilbronn (SWH) и Deutsche Bahn (DB). Он работает на обычных железных дорогах в соответствии с Постановлением о строительстве и эксплуатации железных дорог ( EBO ) и в Хайльбронне в соответствии с Постановлением о строительстве и эксплуатации уличных железных дорог ( BOStrab ).

Самая старая линия системы, S4, была продолжением существующей линии, которая эксплуатировалась городской железной дорогой Карлсруэ с 1992 года. В 1999 году она была продлена от Эппингена до Хайльбронна , а с 2001 года она продолжилась через новую центральную часть города Хайльбронн. линия ( Heilbronner Innenstadtstrecke ). В 2005 году линия была продлена до Эрингена , который интегрирован в Heilbronner Hohenloher Haller Nahverkehr («Местный транспорт Heilbronn Hohenlohe Hall», HNV), транспортную ассоциацию ( Verkehrsverbund ), которая отвечает за координацию тарифов и инвестиций в транспорт. был открыт новый сервис S42 В 2013 году в Неккарзульм . С 2014 года это сообщение продолжается через Бад-Фридрихсхалль в Зинсхайм , а новый рейс S41 также курсирует через Бад-Фридрихсхалль в Мосбах .

Поезд Stadtbahn на привокзальной площади вокзала Хайльбронна

Маршрут линии восток-запад

[ редактировать ]

Поезда Stadtbahn на линии S4, идущие из Карлсруэ, входят в зону, находящуюся в ведении Heilbronn Stadtbahn в Эппингене, и первоначально курсируют по маршруту железной дороги Крайхгау ( Kraichgaubahn ) через Гемминген , Штеттен, Швайгерн и Лейнгартен . Затем железная дорога Крайхгау пересекает пригород Бёкингена, останавливаясь на остановках Böckingen West , Berufsschulzentrum и Sonnenbrunnen . После того, как линия пересекает мост через гавань канала Хайльбронн, она пересекает пути Франконской железной дороги ( Frankenbahn на уровне ). Непосредственно перед Heilbronn Hauptbahnhof разветвляется внутренняя городская линия Stadtbahn, принадлежащая Stadtwerke Heilbronn (муниципальному коммунальному предприятию). Сразу после перехода с EBO на BOStrab пути идут перед Hauptbahnhof до Hauptbahnhof/Willy-Brandt-Platz остановки ; изменения в электрических системах произойдут вскоре позже. Поскольку поезда здесь ненадолго курсируют, участок длиной около 100 метров (330 футов) оснащен обеими системами. Между густой живой изгородью рядом с дорожкой и улицей, которая примерно на метр выше, тесно стиснуто.

Затем поезда отправляются под DC рядом с Банхофштрассе (вокзальная улица) до остановки NeckarTurm am Kurt-Schumacher-Platz в ее восточном конце. В непосредственной близости находится Experimenta Heilbronn научный центр . Через несколько метров Stadtbahn пересекает мост Фридриха Эберта через Неккар . Теперь маршрут следует по Кайзерштрассе, а недалеко от рынка находится остановка Rathaus («ратуша»). На своем восточном конце Кайзерштрассе пересекает Аллею, где северная ветка, несущая линии S41 и S42, поворачивает на север вдоль Аллеи от первоначальной линии Штадтбан с востока на запад. Первоначальная линия S4 продолжается через широкую ось дороги до остановки Harmonie .

Затем маршрут продолжается на восток, посередине Мольткештрассе до остановки Friedensplatz , которая часто используется учениками местных средних школ, а затем переходит на обочину улицы и ведет к остановке Finanzamt . Впоследствии Stadtbahn проходит по северной стороне Бисмаркштрассе и Егерхаусштрассе до остановки Pfühlpark , за которой заканчивается внутренняя линия города. Затем короткий съезд ведет Stadtbahn обратно на линию DB, которая затем проходит мимо станции Траппензее и через туннель Вайнберг. Железная дорога наконец достигает Эрингена через Вайнсберг , Эльхофен , Оберзульм и Бретцфельд .

Маршрут северной ветки

[ редактировать ]

Северная линия ответвляется от первоначальной линии Stadtbahn с востока на запад на Аллее и идет на север вдоль этой широкой улицы. Пути проложены по обочинам проезжей части. Непосредственно к северу от перекрестка находится остановка Harmonie/Kunsthalle на восточной стороне Аллеи для поездов Stadtbahn, идущих на север, и остановка Harmonie/Hafenmarktpassage на западной стороне Аллеи для поездов, идущих на юг. В северном конце Аллеи пути поворачивают налево и идут по центру Вайнбергерштрассе до остановки «Театр» . Чуть позже пути Stadtbahn поворачивают направо на Paulinenstraße и следуют своим курсом до остановки Technisches Schulzentrum . За этой остановкой пути проходят под железной дорогой Гогенлоэ и Франконийской железной дорогой и продолжают идти от Зальцштрассе до Индустриплац, где затем сворачивают на Ауштрассе и достигают остановки Индустриплац . Пути выходят из середины Ауштрассе рядом с остановкой Hans-Riesser-Straße . Там они сворачивают на Ханс-Риссер-штрассе (улицу), следуют по ней до ее восточного конца и продолжают путь, встречая пути Франконской железной дороги, рядом с которой они затем проходят. Следы затем проходят Остановка Kaufland и остановка Neckarsulm Süd , расположенная в муниципалитете Неккарзульм .

Операции

[ редактировать ]

Службы S4 теперь курсируют в обоих направлениях три раза в час между Вайнсбергом и Швайгерном-Западом и продолжаются один раз в час до Карлсруэ. Есть также две пары «спринтеров», которые останавливаются только в Хайльбронне, Эппингене, Бреттене и Карлсруэ-Дурлахе , которые раньше следовали один раз в час в качестве экспресса до Ахерна , но с 2012 года заканчиваются в Карлсруэ . Линия между Вайнсбергом и Эрингеном также обслуживается в час пик с 20-минутными интервалами, по субботам с чередующимися 20- и 40-минутными интервалами и по воскресеньям каждый час. Каждые два часа в течение недели из Эрингена ходит поезд Regionalbahn до Швебиш-Халль-Хессенталя и Крайльсхайма . Каждый рабочий день на линии Эринген — Хайльбронн перевозится около 13 400 человек. Это представляет собой пятикратное увеличение количества пассажиров по сравнению с движением по «старой железной дороге Гогенлоэ». [ 2 ]

Северная ветка обслуживается линиями S41 и S42, которые начинаются на привокзальной площади Хайльброннского центрального вокзала и доходят до Бад-Фридрихсхалла. Оттуда рейсы S41 продолжаются до Мосбаха , а рейсы S42 продолжаются через Бад-Раппенау до Зинсхайма . На обоих концах есть соединения с городской железной дорогой Рейн-Неккар .

Линия S41 курсирует каждый час через Мосбах-Неккарельц до Мосбаха (Баден), а дополнительный ежечасный маршрутный автобус S41 курсирует между Мосбахом (Баден) и Мосбах-Неккарельц, чтобы соединиться с поездом RE3 в / из Гейдельберга и Мангейма. Линия S42 курсирует каждые полчаса до Громбаха, дополнительный рейс ходит каждый час до Бад-Раппенау, а один рейс отправляется каждые два часа до Зинсхайма, дополняя рейс RE2, также курсирующий каждые два часа.

Линия Восток-Запад

[ редактировать ]
Конечная остановка городской железной дороги в Эринген-Каппеле.

Внедрение сети Stadtbahn по модели Карлсруэ впервые обсуждалось в 1991 году, спустя более 35 лет после того, как в Хайльбронне ходил последний трамвай. Разработанная впоследствии схема общественного транспорта была одобрена советом Хайльбронна 6 сентября 1994 года. Уже тогда предполагалось, что сегодняшняя линия S4 станет первой линией, введенной в эксплуатацию. Важный шаг в этом направлении был сделан в июне 1997 года с продлением линии S4 Карлсруэ Штадтбан до Эппингена в западной части района Хайльбронн .

В ожидании новой линии Stadtbahn пути уже были проложены на Кайзерштрассе во время ее реконструкции в 1998 году. По состоянию на 12 марта 1998 года Stadtbahn курсировал между Эппингеном и Heilbronn Hauptbahnhof , сначала только по выходным, но с 27 сентября того же года он бегал всю неделю. Параллельно был спроектирован первый участок внутригородского маршрута до Гармони. Строительные работы на пути начались в июне 2000 года. Первый испытательный поезд проехал по пути 4 июня 2001 года, а движение началось 21 июня.

Маршрут до Пфюльпарка был окончательно определен 5 июля 2001 года перед открытием первого участка пути. Строительство началось 9 сентября 2003 года, включая снос моста закрытой железной дороги долины Ботвар ( Bottwartalbahn ) через Ягерхаусштрассе, поскольку он препятствовал бы прохождению воздушного провода линии. Этот раздел был открыт 25 ноября 2004 года.

Линия была соединена с железной дорогой Крайльсхайм – Хайльбронн 10 декабря 2005 года, и с тех пор линия S4 идет до Эрингена . В рамках расширения линии Stadtbahn была закрыта станция Карлстор, которая находилась на железной дороге Гогенлоэ в городской зоне. [ 3 ]

Северный филиал

[ редактировать ]
Монтаж временного моста на месте подземного перехода для железнодорожных путей в Ам-Зюльмерторе (июнь 2012 г.)
Спецпоезд к открытию северной ветки 14 декабря 2013 г.

Stadtwerke Heilbronn GmbH получила контракт на сумму 1,2 миллиона евро на планирование строительства северной ветки после общеевропейского тендера 21 июня 2007 года.

22 июня 2007 года соседние муниципалитеты, округ Хайльбронн и Deutsche Bahn AG подписали соглашение о планировании, предусматривающее расширение Хайльброннской городской железной дороги на север, которое будет стоить около 77 миллионов евро. В целом расширение обойдется примерно в 136 миллионов евро.

4 мая 2005 года совет Хайльбронна рассмотрел вопрос о строительстве новой линии через город, которая будет работать под управлением BOStrab, стоимость которой должна была составить 59 миллионов евро. [ 4 ] 20 декабря 2007 года был принят маршрут по Аллее. [ 5 ]

ХДС, СвДП, ФВВ, СДПГ и левые партии в сентябре 2010 года подали совместное заявление совету Хайльбронна, предлагая вместо этого проложить маршрут через город на Мангеймер-штрассе, до Европаплац и Вайпертштрассе. После нескольких специальных заседаний местного совета стороны отказались от своей просьбы и утвердили запланированный маршрут через Паулиненштрассе.

Региональный совет Штутгарта утвердил разрешение на планирование участка через центр города Хайльбронн 13 января 2011 года. Подготовительные работы проводились с апреля 2010 года, включая строительство линий электропередачи. Летом 2011 года начались работы по реконструкции подземного перехода под Ам Зюльмертор. Городская администрация Хайльбронна ожидала завершения всего проекта в конце 2014 года. [ 6 ] Ожидается, что общая стоимость северной ветки Stadtbahn составит 84,2 миллиона евро.

Из-за задержки одобрения использования EEO для автомобилей ET 2010 (часть семейства Bombardier Flexity Swift ) участок между Кауфландом и Неккарзульмом был временно выделен под линию BOStrab. [ 7 ] 4 ноября 2013 года на этом участке состоялся первый пробный запуск. [ 8 ] До реклассификации северного участка линии как маршрута EEO и его подключения к сети DB в декабре 2014 года услуги Stadtbahn могли работать только до Неккарзульма. Движение поездов до Зинсхайма было отложено до 1 мая 2015 года из-за ремонта моста в Бад-Вимпфене. [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Иоахим Кинзингер (3 декабря 2008 г.). «13 400 пассажиров в день» . Hohenloher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 21 мая 2016 г.
  3. ^ «История» (на немецком языке). Штадтбан Хайльбронн. Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  4. ^ «Записи совета» (PDF) (на немецком языке). Город Хайльбронн. 20 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала (PDF; 58 КБ) 3 октября 2018 г. . Проверено 22 мая 2016 г.
  5. ^ «Записи совета» (PDF; 4,3 МБ) (на немецком языке). Город Хайльбронн. 18 декабря 2007 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  6. ^ «Stadtbahn Nord будет полностью завершен не раньше 2014 года» . Stimme.de (на немецком языке) . Проверено 22 мая 2016 г.
  7. ^ «Штадтбан должен идти как минимум до Неккарзульма» (пресс-релиз) (на немецком языке). Город Хайльбронн. 15 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  8. ^ «Штадтбан Норд Хайльбронна: конец строительных работ уже близок» . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). 6 ноября 2013 года . Проверено 22 мая 2016 г.
  9. ^ «Праздничный ввод в эксплуатацию Heilbronn Nord Stadtbahn 1 мая 2015 года в Бад-Вимпфене» (PDF; 60,36 КБ) (пресс-релиз) (на немецком языке). DB Mobility Logistics AG и AVG. 23 апреля 2015 года . Проверено 22 мая 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Городская железная дорога Хайльбронна. Железнодорожный транспорт между Эппингеном и Эрингеном (на немецком языке). Убштадт-Вейхер: издательство региональной культуры. 2005. ISBN  3-89735-416-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca704d995bae91acbfb5779f88a56066__1721714160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/66/ca704d995bae91acbfb5779f88a56066.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heilbronn Stadtbahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)