Jump to content

Железная дорога Крайльсхайм – Хайльбронн

(Перенаправлено с железной дороги Гогенлоэ )

Железная дорога Крайльсхайм – Хайльбронн
Поезд Stadtbahn на остановке Висленсдорф
Обзор
Другое имя (а) Гогенлоэ железная дорога
Родное имя Канатная дорога Гогенлоэбан
Статус Операционный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 4950
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
Станции 26
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт, Пассажирский железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута 783
710.4 (трамвай Карлсруэ)
710.42 (трамвай Хайльбронна)
Оператор(ы) ДБ Бан
История
Открыто Этапы между 1862–1867 гг.
Технический
Длина линии 88,1 км (54,7 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация тока 15 кВ/16,7 Гц Воздушная линия переменного
(Эринген-Каппель – главный вокзал Хайльбронна)
Карта маршрута

30.4
Крайльсхайм
409 м
36.2
Маулах
40.8
Эккартсхаузен-Ильсхофен
434 м
42.3
Гаугсхаузен
44.7
Гросальтдорф
47.9
Веллберг
51.9
Зульцдорф
57.7
Швебиш-Халль-Хессенталь
371 м
58.7
Хессентальский туннель (143 м)
59.9
Михельбах (Бильц)
62.2
Туннель Туллау (129 м)
64.7
Швебиш-Халль
306 м
66.4
Холл Туннель
(72 м)
66.5
Туннель Готвольсхаус (287 м)
69.1
Туннель Вакерсхофен (78 м)
69.6
Вакерсхофен
(Музей под открытым небом)
71,2
Гайленкирхен (Вюртемберг)
75.7
медь
Железная дорога долины Кохер
из Форхтенберга (до 1995 г.)
79.4
Вальденбург (Вюрт)
351 м
85.0
Нойенштайн
90.1
Эринген - Каппель ,
конец S 4
90.8
Эринген Рёмервалль
91.9
Главный вокзал Эрингена
235 м
виадук через Орн
93.3
Эринген Запад
96.0
Битцфельд
97.9
Бретцфельд
99.2
Шеппах
100.8
Висленсдорф
102.4
Эшенау (род. Хайльбронн)
104.3
Аффальтрах
105.9
Вильсбах
106.5
Зульцбаха Школа
107.4
Зульцбах
109.2
Эльхофен
110.0
Промышленная зона Вайнсберг/Эльхофен
111.4
Вайнсберг
193 м
112.5
Вайнсберг Вест
113.5
Вайнсбергский туннель
(891 м)
114.4
Хайльбронн Траппензее
114.8
Хайльбронн-Пфюльпарк
(перекресток)
Внутригородская линия Stadtbahn S 4
бывшая железная дорога долины Ботвар
из Марбаха (до 2000 г.)
115.8
Хайльброннский перекресток Пфюль
116.1
Хайльбронн Карлстор
(до 2003 г.)
118.6
Хайльбронн Hbf
158 м
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Крайльсхайм -Хайльбронн (также называемая Hohenlohebahn — «железная дорога Гогенлоэ» — и называвшаяся железной дорогой Кохера во времена Королевских государственных железных дорог Вюртемберга ) — это двухпутная главная железная дорога на юго-западе Германии, которая проходит от Хайльбронна и пересекает Район Гогенлоэ .

Региональный экспресс с двухэтажным автобусом на виадуке Эринген
Железнодорожный переезд в Вайнсберге в 2003 году, до электрификации.

В феврале и марте 1857 года города Крайльсхайм , Хайльбронн, Кюнцельзау и Вайнсберг обратились к королю и поместьям Вюртемберга с просьбой соединить их железной дорогой. В апреле Палата депутатов Вюртемберга рекомендовала построить железнодорожную линию по маршруту Хайльбронн – Крайльсхайм – Нюрнберг . В мае 1858 года Поместья поддержали маршрут через Вайнсберг и Эринген в Крайльсхайм. Этот вариант, предложенный на официальном собрании Оберамта (района) Вайнсберга и жителями долины Вайнберг , был самым длинным из трех рассмотренных, и, поскольку он требовал строительства туннеля Вайнберг длиной 891 м между Хайльбронном и Вайнбергом, был намного дороже, но имел то преимущество, что все основные места в долине Вайнберг, включая, что особенно важно, Вайнберг, могли быть связаны друг с другом. Участок Хайльбронн – Швебиш-Халль был открыт 4 августа 1862 года, а участок Швебиш-Халль – Крайльсхайм был открыт 10 декабря 1867 года. Планированием и строительством линии руководил Карл Юлиус Абель. Первоначальная однопутная линия была продублирована между 1887 и 1890 годами.

В 1879 году железная дорога долины Мурр была соединена с железной дорогой Кохер в тогдашнем соседнем городе Хессенталь, а не со станцией Швебиш-Халль. Это было невыгодно для Швебиш-Халлея, поскольку поездка в Штутгарт требовала объезда через Гессенталь. В результате станция Хессенталь стала более важной, чем станция Швебиш-Халль, хотя она находится в 4 км от центра города.

Развитие как маршрут легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

С декабря 2005 года линия Heilbronn Stadtbahn курсирует по линии Гогенлоэ до Эринген-Каппеля. Эта услуга работает на линии S4 городской железной дороги Карлсруэ . Для этой услуги этот участок линии был электрифицирован и построено восемь новых станций. По данным DB, чтобы выполнить эту работу с меньшими затратами, вся линия между Эрингеном и Хайльбронном была закрыта в период с июня 2003 года по декабрь 2005 года и заменена автобусным сообщением, что позволило избежать расходов в 4 миллиона евро. [ 2 ] Несмотря на эту меру, неоднократно возникали незапланированные дополнительные расходы и задержки в восстановлении линии.

Даже после строительства линии Stadtbahn Deutsche Bahn по-прежнему управляет этим маршрутом через свою дочернюю компанию Westfrankenbahn с услугами Regional-Express между Хайльбронном и Крайльсхаймом, а также услугами Regionalbahn между Эрингеном и Крайльсхаймом (с пересадкой в ​​Швебиш-Халль- Гессенская долина). Stadtbahn между Хайльбронном и Эрингеном обслуживается компанией Albtal-Verkehrs-Gesellschaft с использованием электропоездов Stadtbahn классов GT8-100C/2S и GT8-100D/2S-M . Службы Regional-Express используют железнодорожные вагоны класса 642 с декабря 2008 года, а службы Regionalbahn между Эрингеном и Швебиш-Халль-Хессенталь продолжают использовать дизельные многопоездные поезда класса 628 , которые ранее также курсировали между Хайльбронном и Эрингеном. [ 3 ] Между Хайльбронном и Эрингеном в утренний час пик курсирует еще пара локомотивных поездов.

С момента повторного открытия линии между Эрингеном и Хайльбронном в декабре 2005 года вагоны ежедневно перемещаются между заводом эрингенского производителя упаковки Huber и Хайльбронном. [ 4 ] Кроме того, между Крайльсхаймом и Хессенталем курсируют грузовые поезда по маршруту Нюрнберг – сортировочная станция Корнвестхайм (Штутгарт).

Внутренняя линия города Хайльбронн Штадтбан

[ редактировать ]

Между станциями Heilbronn Trapensee и Heilbronn Karlstor ответвляется съезд на внутреннюю городскую линию Heilbronn Stadtbahn. После остановки Stadtbahn на привокзальной площади Heilbronn Hauptbahnhof , Stadtbahn проходит через железнодорожный переезд Франконийской железной дороги и переходит на железную дорогу Крайхгау, ведущую в Карлсруэ .

Покровительство

[ редактировать ]

Согласно опросам Albtal-Verkehrs-Gesellschaft, проведенным в 2008 году, 13 400 пассажиров ежедневно пользуются Stadtbahn на маршруте между Хайльбронном и Эрингеном. [ 5 ] Посещаемость DB Regio составляла около 700 пассажиров в день; в 2002 году, до запуска городской железной дороги, их было 585. [ 3 ]

возможность расширения городской железной дороги от Эринген-Каппеля до Вальденбурга Рассматривается или Швебиш-Халлея. Соединение с Кюнцельзау через Вальденбург рассматривалось в 2008 году. [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 94–5, 160. ISBN.  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ Рельсовый автобус (на немецком языке) (5/2004): 89. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Перейти обратно: а б Хёльшер, Хартмут (9 января 2009 г.). «Около 700 пассажиров каждый день» . Хайльброннский голос (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2011 г.
  4. ^ Рельсовый автобус (на немецком языке) (4/2006): 75. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Кинцингер, Иоахим (3 декабря 2008 г.). «13 400 пассажиров в день» . Hohenloher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2011 г.
  6. ^ Столла, Матиас (27 ноября 2008 г.). «Поезд еще не ушел» . Hohenloher Zeitung (на немецком языке). voice.de . Проверено 8 мая 2011 г.
  7. ^ Стегмюллер, Хаген (20 декабря 2008 г.). «Сообщества боятся затрат» . Hohenloher Zeitung (на немецком языке) . Проверено 8 мая 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Биндевальд, Клаус (2005). Легкорельсовый транспорт Хайльбронна: железнодорожный транспорт между Эппингеном и Эрингеном (на немецком языке). Убштадт-Вайхер: Издательство региональной культуры. ISBN  3-89735-416-0 .
  • Шренк, Кристхард (1987). На паровой лошади от Неккара до Кохера: 125 лет железнодорожной линии Хайльбронн-Швебиш-Халль (на немецком языке). Хайльбронн: Городской архив Хайльбронна. ISBN  3-928990-31-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d10359b6593d0d555784032229541101__1691967420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/01/d10359b6593d0d555784032229541101.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crailsheim–Heilbronn railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)