Jump to content

Железная дорога Гольдсхёфе – Крайльсхайм

Гольдсхёфе – Крайльсхайм
Обзор
Родное имя Обере Ягстбан
Номер строки 4940
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 786 (Штутгарт – Нюрнберг)
Технический
Длина линии 30,4 км (18,9 миль)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц сеть переменного тока Контактная
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.)
Карта маршрута

0.0
Гольдсхёфе
3.7
Швабсберг
7.2
Шрежхайм
Мост через Ягст
Эстакада B 290
9.1
Эльванген
12.7
Шенау
Мост через Ягст
15.8
Швайгхаузен
Мост через B 290
17.8
Ягцелл
21.1
Стимпфах
23.5
Штайнбах
25.2
Ягсхайм
25.6
Федеральная трасса 290
30.4
Крайльсхайм
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Гольдсхёфе – Крайльсхайм (также известная на немецком языке как Obere Jagstbahn — Верхняя железная дорога Ягст) — линия от Гольдсхёфе до Крайльсхайма в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Это часть маршрута InterCity между Карлсруэ и Нюрнбергом , однопутная и электрифицированная. Линия проходит по течению верхнего течения реки Ягст , в честь которой она названа. Префикс отличает ее от Нижней Ягстской железной дороги ( Unteren Jagstbahn ), которая представляет собой участок Бад-Фридрихсхалль Остербуркен современной Франконийской железной дороги ( Frankenbahn ).

В 1863 году была завершена линия от Аалена до Нёрдлингена; эта линия теперь является частью железной дороги Штутгарт-Бад-Каннштатт-Нёрдлинген (также известной как Рисбан ). Поскольку в то время уже планировалось строительство маршрута на Крайльсхайм, станция Гольдсхёфе была построена как узловая станция ( Trnnungsbahnhof , буквально «станция разделения»). Эти две линии имеют общее входное здание, которое находится между двумя линиями. Линия Гольдсхёфе — Крайльсхайм открылась 15 ноября 1866 года. [ 2 ] В 1870 году высказывались предложения построить сообщение из Эльвангена в Динкельсбюль и продолжить путь до Нюрнберга. Однако эти планы были отклонены в отношении гораздо более короткого маршрута через Крайльсхайм и Ансбах ( железная дорога Нюрнберг – Крайльсхайм ). В 1939 году было решено продублировать однопутную железную дорогу Гольдсхёфе – Крайльсхайм, но эти планы сорвались из-за начала Второй мировой войны .

Работа электропоездов на железной дороге Гольдсхёфе – Крайльсхайм стала возможной с 14 мая 1985 года, а регулярная работа электропоездов началась после изменения расписания 2 июня 1985 года. [ 3 ]

Операции

[ редактировать ]

Линия электрифицирована, однопутная и полностью оборудована H/V ( Haupt-/Vorsignal-System ) цветными световыми сигналами . Только на станции Гольдсхёфе до сих пор есть семафорные сигналы , управляемые двумя механическими сигнальными ящиками. Максимальная скорость на линии составляет 120 км/ч, но достигается только на южном участке. [ 4 ] Региональный план Оствюртемберга предусматривает дублирование линии. [ 5 ]

Есть разъезды в Ягстайме (не для пассажирских поездов), Ягстцелле и Эльвангене . В ходе электрификации в 1985 году подъездные пути в Штимпфахе и Швабсберге были удалены. Все подъездные пути для грузового транспорта в Эльвангене были демонтированы в сентябре 2003 года.

Некоторые станции не соответствуют современным стандартам. Так, высота платформ в Эльвангене и Гольдсхёфе ниже минимального стандарта в 38 см над уровнем рельсов. На центральные платформы станций можно попасть, только перейдя пути по ровной местности. В настоящее время (зима 2010-2011 гг.) платформа в Эльвангене ремонтируется. В Шрежхайме железнодорожный переезд заменят подземным переходом. В Эльванген-Риндельбахе будет модернизирован существующий подземный переход. Они заменят два железнодорожных переезда, которые будут закрыты. Летом 2010 года платформы в Ягцелле были модернизированы.

В течение некоторого времени предпринимались попытки возобновить работу станции Ягстхайм, которая больше не используется для пассажиров, и станции Штимпфах, которая больше не используется. Город Эльванген также настаивает на строительстве станции в Эльванген-Риндельбахе.

В ноябре 2009 года регион Оствюртемберг заказал технико-экономическое обоснование дублирования линии и создания дополнительных станций между Эльвангеном и Крайльсхаймом. [ 6 ]

Региональные службы

[ редактировать ]

Маршрут MEX 13 курсирует ежечасно по маршруту Ульм – Крайльсхайм из Ульма в Эльванген, при этом каждый второй поезд продлевается до Крайльсхайма. Время в пути от Аалена до Крайльсхайма составляет 43 минуты. Поезда в обратном направлении идут 40 минут из-за ограниченных возможностей проезда, которые в основном встречаются в Ягцелле. Основными транспортными средствами, используемыми для региональных перевозок на линии, являются Regio-Shuttles класса 650 . Из-за сокращения работы общественного транспорта в Баден-Вюртемберге существующий график стал более тонким.

Станция Эльванген

Станция Гольдсхёфе изначально была построена не для обслуживания этого места, а как узловая станция на линиях Аален — Нёрдлинген и Крайльсхайм. Сегодня многие люди из близлежащих муниципалитетов Хюттлинген и Бух (в муниципалитете Райнау ) пользуются станцией Гольдсхёфе.

Большое расстояние

[ редактировать ]

С 1991 по 2002 год железная дорога Гольдсхёфе – Крайльсхайм обслуживалась службами InterRegio по маршруту Штутгарт Аален – Крайльсхайм – Нюрнберг . С 2002 года InterCity поезда на линии IC 61 курсируют по маршруту ( Базель SBB –) Карлсруэ Пфорцхайм – Штутгарт – Аален – Нюрнберг с двухчасовым интервалом.

Некоторые грузовые поезда курсируют по железной дороге Гольдсхёфе – Крайльсхайм между Штутгартом и Нюрнбергом.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 105. ИСБН  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ «Официальный вестник: Ассоциация немецких железных дорог» . Газета Ассоциации немецких железных дорог (на немецком языке). Нет. 46. ​​17 ноября 1866 г. с. 641.
  3. ^ «Ягсттальбан находится под напряжением уже 25 лет». Ipf- und Jagst-Zeitung/Aalener Nachrichten (на немецком языке) (109). 14 мая 2010 г.
  4. ^ Добещинский, Тричлер, из Моло (июль 2009 г.). Улучшение железнодорожного транспорта в Восточном Вюртемберге (PDF) (на немецком языке). Том Б – Реконструкция железнодорожных путей. Штутгартский институт транспортных наук. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 г. Проверено 20 апреля 2011 г. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ «Раздел регионального плана» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
  6. ^ « Пейте «Фаст Эппманн» чаще». Гмюндер Tagespost (на немецком языке). 27 ноября 2009 г.
  • Курт Зайдель (1967). Сто лет Верхнему Ягстбану (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30c7795cc7312b426c88f2e9c6651bbf__1723719060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/bf/30c7795cc7312b426c88f2e9c6651bbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goldshöfe–Crailsheim railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)