Железная дорога Гольдсхёфе – Крайльсхайм
Гольдсхёфе – Крайльсхайм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родное имя | Обере Ягстбан | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер строки | 4940 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Баден-Вюртемберг , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 786 (Штутгарт – Нюрнберг) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 30,4 км (18,9 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | 15 кВ/16,7 Гц сеть переменного тока Контактная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) (макс.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Гольдсхёфе – Крайльсхайм (также известная на немецком языке как Obere Jagstbahn — Верхняя железная дорога Ягст) — линия от Гольдсхёфе до Крайльсхайма в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Это часть маршрута InterCity между Карлсруэ и Нюрнбергом , однопутная и электрифицированная. Линия проходит по течению верхнего течения реки Ягст , в честь которой она названа. Префикс отличает ее от Нижней Ягстской железной дороги ( Unteren Jagstbahn ), которая представляет собой участок Бад-Фридрихсхалль — Остербуркен современной Франконийской железной дороги ( Frankenbahn ).
История
[ редактировать ]В 1863 году была завершена линия от Аалена до Нёрдлингена; эта линия теперь является частью железной дороги Штутгарт-Бад-Каннштатт-Нёрдлинген (также известной как Рисбан ). Поскольку в то время уже планировалось строительство маршрута на Крайльсхайм, станция Гольдсхёфе была построена как узловая станция ( Trnnungsbahnhof , буквально «станция разделения»). Эти две линии имеют общее входное здание, которое находится между двумя линиями. Линия Гольдсхёфе — Крайльсхайм открылась 15 ноября 1866 года. [ 2 ] В 1870 году высказывались предложения построить сообщение из Эльвангена в Динкельсбюль и продолжить путь до Нюрнберга. Однако эти планы были отклонены в отношении гораздо более короткого маршрута через Крайльсхайм и Ансбах ( железная дорога Нюрнберг – Крайльсхайм ). В 1939 году было решено продублировать однопутную железную дорогу Гольдсхёфе – Крайльсхайм, но эти планы сорвались из-за начала Второй мировой войны .
Работа электропоездов на железной дороге Гольдсхёфе – Крайльсхайм стала возможной с 14 мая 1985 года, а регулярная работа электропоездов началась после изменения расписания 2 июня 1985 года. [ 3 ]
Операции
[ редактировать ]Линия электрифицирована, однопутная и полностью оборудована H/V ( Haupt-/Vorsignal-System ) цветными световыми сигналами . Только на станции Гольдсхёфе до сих пор есть семафорные сигналы , управляемые двумя механическими сигнальными ящиками. Максимальная скорость на линии составляет 120 км/ч, но достигается только на южном участке. [ 4 ] Региональный план Оствюртемберга предусматривает дублирование линии. [ 5 ]
Есть разъезды в Ягстайме (не для пассажирских поездов), Ягстцелле и Эльвангене . В ходе электрификации в 1985 году подъездные пути в Штимпфахе и Швабсберге были удалены. Все подъездные пути для грузового транспорта в Эльвангене были демонтированы в сентябре 2003 года.
Некоторые станции не соответствуют современным стандартам. Так, высота платформ в Эльвангене и Гольдсхёфе ниже минимального стандарта в 38 см над уровнем рельсов. На центральные платформы станций можно попасть, только перейдя пути по ровной местности. В настоящее время (зима 2010-2011 гг.) платформа в Эльвангене ремонтируется. В Шрежхайме железнодорожный переезд заменят подземным переходом. В Эльванген-Риндельбахе будет модернизирован существующий подземный переход. Они заменят два железнодорожных переезда, которые будут закрыты. Летом 2010 года платформы в Ягцелле были модернизированы.
В течение некоторого времени предпринимались попытки возобновить работу станции Ягстхайм, которая больше не используется для пассажиров, и станции Штимпфах, которая больше не используется. Город Эльванген также настаивает на строительстве станции в Эльванген-Риндельбахе.
В ноябре 2009 года регион Оствюртемберг заказал технико-экономическое обоснование дублирования линии и создания дополнительных станций между Эльвангеном и Крайльсхаймом. [ 6 ]
Региональные службы
[ редактировать ]Маршрут MEX 13 курсирует ежечасно по маршруту Ульм – Крайльсхайм из Ульма в Эльванген, при этом каждый второй поезд продлевается до Крайльсхайма. Время в пути от Аалена до Крайльсхайма составляет 43 минуты. Поезда в обратном направлении идут 40 минут из-за ограниченных возможностей проезда, которые в основном встречаются в Ягцелле. Основными транспортными средствами, используемыми для региональных перевозок на линии, являются Regio-Shuttles класса 650 . Из-за сокращения работы общественного транспорта в Баден-Вюртемберге существующий график стал более тонким.

Станция Гольдсхёфе изначально была построена не для обслуживания этого места, а как узловая станция на линиях Аален — Нёрдлинген и Крайльсхайм. Сегодня многие люди из близлежащих муниципалитетов Хюттлинген и Бух (в муниципалитете Райнау ) пользуются станцией Гольдсхёфе.
Большое расстояние
[ редактировать ]С 1991 по 2002 год железная дорога Гольдсхёфе – Крайльсхайм обслуживалась службами InterRegio по маршруту Штутгарт – Аален – Крайльсхайм – Нюрнберг . С 2002 года InterCity поезда на линии IC 61 курсируют по маршруту ( Базель SBB –) Карлсруэ – Пфорцхайм – Штутгарт – Аален – Нюрнберг с двухчасовым интервалом.
Некоторые грузовые поезда курсируют по железной дороге Гольдсхёфе – Крайльсхайм между Штутгартом и Нюрнбергом.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. с. 105. ИСБН 978-3-89494-139-0 .
- ^ «Официальный вестник: Ассоциация немецких железных дорог» . Газета Ассоциации немецких железных дорог (на немецком языке). Нет. 46. 17 ноября 1866 г. с. 641.
- ^ «Ягсттальбан находится под напряжением уже 25 лет». Ipf- und Jagst-Zeitung/Aalener Nachrichten (на немецком языке) (109). 14 мая 2010 г.
- ^ Добещинский, Тричлер, из Моло (июль 2009 г.). Улучшение железнодорожного транспорта в Восточном Вюртемберге (PDF) (на немецком языке). Том Б – Реконструкция железнодорожных путей. Штутгартский институт транспортных наук. Архивировано из оригинала (PDF) 23 августа 2011 г. Проверено 20 апреля 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Раздел регионального плана» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 2 сентября 2011 года . Проверено 20 апреля 2011 г.
- ^ « Пейте «Фаст Эппманн» чаще». Гмюндер Tagespost (на немецком языке). 27 ноября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Курт Зайдель (1967). Сто лет Верхнему Ягстбану (на немецком языке). Штутгарт: Тайсс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Железная дорога в Эльвангене – история» (на немецком языке). Ассоциация швабских альбов, местная группа Эльвангена. [ постоянная мертвая ссылка ]
- Расписание на 1944 год: с. 1 , с. 2
