Jump to content

Станция Крайльсхайм

Координаты : 49 ° 8'16 "N 10 ° 3'52" E  /  49,13778 ° N 10,06444 ° E  / 49,13778; 10.06444
Крайльсхайм
Немецкая железная дорога
Переездная станция
2011
Общая информация
Расположение На вокзале 1, Крайльсхайм , Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 49 ° 8'16 "N 10 ° 3'52" E  /  49,13778 ° N 10,06444 ° E  / 49,13778; 10.06444
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется Станция БД и сервис
Линия(и)
Платформы 4
Другая информация
Код станции 1079 [ 1 ]
Код ДС100 ТК [ 2 ]
РНР 8000067
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны КВШ : 50 [ 3 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 15 ноября 1866 г .; 157 лет назад ( 15 ноября 1866 )
Услуги
Preceding station DB Fernverkehr Following station
Ellwangen IC 61 Ansbach
towards Leipzig Hbf
Preceding station Following station
Eckartshausen-Ilshofen RE 80 Terminus
Satteldorf RE 87
Satteldorf
towards Wertheim
RB 88
Preceding station Arverio Baden-Württemberg Following station
Eckartshausen-Ilshofen RE 90 Schnelldorf
Jagstzell MEX 13 Terminus
Карта
Расположение
Крайльсхайм расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Крайльсхайм
Крайльсхайм
Расположение в Баден-Вюртемберге

Станция Крайльсхайм — узловая станция в немецкой земле Баден-Вюртемберг , где сходятся четыре железнодорожные линии. Он расположен в точке 30,4 км (от Гольдсхёфе ) на Верхней Ягстской железной дороге , с продолжением цепи на железной дороге Гогенлоэ . цепочка железной дороги долины Таубер и линии, ведущей на Нюрнберг От станции начинается . Благодаря четырем платформенным путям и многочисленным разъездам и разъездам это крупнейшая станция в районе Швебиш-Халль . Его обслуживают междугородние и региональные поезда.

Строительство железнодорожной линии от Хайльбронна через Швебиш-Халль до Вассеральфингена (около Аалена ) было разрешено постановлением парламента Королевства Вюртемберг от 17 ноября 1858 года. Сторонники планировали маршрут вдоль Ягста, чтобы соединить города Крайльсхайм и Эльванген . Маршрут конкурировал с предложенной линией из Гайльдорфа и верхней части долины Кохер , которая была гораздо более коротким маршрутом.

Мэр Крайльсхайма Нагель и администратор района Эльванген ( Oberamt Ellwangen ) Карл Вайнхаймер вместе с другими гражданами основали железнодорожный комитет, который успешно представлял интересы ведущих чиновников Крайльсхайма и Эльвангена. Комитет предложил Крайльсхайм в качестве возможного нового узла для линий в Вюрцбург и Нюрнберг , убедив парламент в его достоинствах. Причиной выдвижения было большее количество жителей городов Эльванген и Крайльсхайм по сравнению с Гайльдорфом, а также больший объем торговли.

Железная дорога Гогенлоэ (тогда называвшаяся Кохербан , Кохерская железная дорога) достигла Швебиш-Халлея 4 августа 1862 года. Парламент одобрил быстрое продление линии до Крайльсхайма 13 апреля 1865 года. Правительство Баварии также выразило удовлетворение этим маршрутом.

Совет Крайльсхайма и комитет граждан обсудили местонахождение станции. Они предвидели создание станции в районе Ансбахер (по дороге на Ансбах), между отелем Вильдер-Манн-Келлер и районом Вассершталь (ныне в районе гимназии Альберта-Швейцера, Фольксфестплац и Бойерльбахер-штрассе, на северо-востоке). центра города). Однако по топографическим причинам это оказалось невозможным, и властям пришлось выбрать место к западу от города. Первоначально рассматривался вариант строительства станции в районе Халлер (по дороге на Швебиш-Халль), но в конечном итоге было решено построить станцию ​​непосредственно к западу от центра Крайльсхайма в районе Зихенекер.

Как еще хорошо видно, станция имеет точную ориентацию с севера на юг. Уортингтонштрассе (ранее Кронпринцштрассе), Альте Поствег и некоторые другие улицы были изменены. Подземные переходы были построены на дорогах на Россфельд и Альтенмюнстер.

Королевские государственные железные дороги Вюртемберга ( Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen , KWSt.E.) построили монументальное входное здание в Крайльсхайме, поскольку это был центр округа ( oberamt ) с почти 3000 жителей. Строительные работы продолжались с февраля по ноябрь 1866 года.

Станция была официально открыта с вводом в эксплуатацию Верхней Ягстской железной дороги 15 ноября 1866 года. 10 декабря 1867 года Государственная железная дорога завершила строительство участка Холл – Крайльсхайм железной дороги Кохер.

Крайльсхайм как пограничная станция

[ редактировать ]

12 декабря 1868 года был подписан Баварско-Вюртембергский договор, предусматривавший строительство железной дороги Нюрнберг — Крайльсхайм . Линия была завершена 15 июня 1876 года с завершением строительства участка Домбюль – граница – Крайльсхайм. В результате станция Крайльсхайм приобрела дополнительное значение как пограничная станция.

Здание вокзала в 1874–1875 годах было пристроено в три этажа для размещения баварского штаба. Кроме того, Королевские Баварские государственные железные дороги ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ) построили развязку и грузовой навес. Это было начало депо Крайльсхайм.

Поскольку KWSt.E. работали по местному времени Штутгарта, а Баварские государственные железные дороги работали по мюнхенскому времени, это означало, что рейсы в Баварию должны были осуществляться по башенным часам в северной части станции, которые опережали время Штутгарта на девять с половиной минут. Рядом со станцией построены новые дома для баварских железнодорожников.

С 1887 по 1890 год KWSt.E. продублировал линию от Хайльбронна до границы Баварии и Вюртемберга у Элрихсхаузена. Это было призвано улучшить сообщение восток-запад между Франконией и французской границей по военным причинам.

1 января 1890 года KWSt.E. взял на себя управление Баварскими государственными железными дорогами и заменил баварский персонал. Только часы северной станции обозначали функцию станции как пограничной, пока они вместе с другими часами не были переведены на центральноевропейское время 1 июня 1891 года .

Период немецкого Рейхсбана

[ редактировать ]

1 апреля 1920 года Вюртембергские государственные железные дороги были поглощены Deutsche Reichsbahn . Станция Крайльсхайм при Рейхсбане была одной из главных станций Вюртемберга. Здесь останавливались экспрессы по маршрутам Берлин Штутгарт , Прага — Штутгарт и Франкфурт Фридрихсхафен .

Железнодорожный узел и депо Крайльсхайма играли военную роль во время Второй мировой войны. Вероятно, по словам тогдашнего начальника станции, за шесть лет войны через станцию ​​прошло более миллиона солдат. 23 февраля 1945 года бомбардировщики союзников двумя волнами атаковали Крайльсхайм. Они разрушили или повредили все здания на территории вокзала. Всего в тот день в городе погиб 61 человек и 100 получили ранения. 1 и 4 апреля 1945 года по железным дорогам были нанесены новые авиаудары, и железнодорожное движение в направлении Нюрнберга и Лауды было полностью остановлено.

Послевоенный период

[ редактировать ]
Платформа станции в 1965 году

После Второй мировой войны к строительству города, пострадавшего от авианалетов и разрушительных обстрелов, было привлечено множество специалистов. Также городской совет призвал к преобразованию вокзала. Новое входное здание будет перестроено не на острове между путями, что было воспринято как неблагоприятное, а на Кронпринцштрассе ( Уортингтонштрассе с 1948 года).

Железнодорожное подразделение ( Eisenbahndirektionen ) в Штутгарте согласилось с этим предложением. Тем временем в 1948 и 1949 годах на старом месте было построено одноэтажное сооружение, которое было введено в эксплуатацию 24 декабря 1949 года. В 1970-х годах были составлены подробные планы строительства нового здания вокзала и связанных с ним объектов, но Deutsche Bundesbahn в конце концов отклонила их в 1981 года как неподъемная, а временная станция 1949 года действует и по сей день.

Модернизация

[ редактировать ]
Путь 1 с региональным поездом до Ашаффенбурга Hbf

Город понизил Уортингтонштрассе, построил автовокзал и новые парковки. 2 июня 1985 года Deutsche Bundesbahn начала регулярные рейсы на электричестве между Ансбахом и Гольдсхёфе . 31 мая 1996 года была завершена электрификация участка Марбах (Неккар) – Крайльсхайм.

Входной корпус (1866-1945)

[ редактировать ]
Станция Крайльсхайм в 1905 году

Станция Крайльсхайм была спроектирована строительным инспектором ( Bauinspektor ) Бауманном как трехэтажное здание длиной почти 46 метров и шириной 17 метров. Он состоял из двух крыльев и центрального строения. Окна и двери на первом этаже были украшены арками в стиле Рундбогенстиль (круглая арка). Фасад выполнен из серого песчаника. Верхние этажи имели блестящую отделку. Крыша была покрыта шифером.

Особенностью этого здания была северная башня с часами высотой 28,7 метра. Он подчеркивал важность станции как пограничной станции и был адаптирован к силуэту города с Stadtturm ( городской башней) и башнями церквей Либфрауэнкапелле и Йоханнескирхе.

Здание вокзала располагалось на острове между путями. Подъездная дорога вела, как и до сих пор, от Банхофштрассе/Халлерштрассе к вокзалу. С самого начала он был обсажен вязами. Главный вход находился на северной стороне здания под башней. Позади него находился вестибюль высотой от 5,35 до 5,16 метра, окруженный билетной кассой и стойкой багажа. Пассажиры прошли по коридору длиной 45 метров и шириной 3,16 метра в зал ожидания, который по-прежнему был разделен на классы.

12 декабря 1868 года KWSt.E. согласились расширить станцию ​​для обслуживания пограничных операций и разрешить Королевским баварским государственным железным дорогам эксплуатировать линию Нюрнберг – Крайльсхайм. Баварское здание было построено южнее и имело также трехэтажную пристройку. Оно было идентично первоначальному зданию и имело длину 19 метров. Ширина его была такой же.

23 февраля 1945 года произошел сильный воздушный налет на Крайльсхайм, целью которого также был железнодорожный узел. Входное здание сгорело и рухнуло. О его реконструкции после Второй мировой войны считалось невозможным, поскольку городской совет уже хотел избавиться от островной застройки. С 1949 года на его месте стоит временная станция.

Водонапорная башня в депо Крайльсхайм
Новая вертушка в депо Крайльсхайм с музейными вагонами

Из-за важности движения на станции вскоре возникла необходимость разместить там локомотивы. Локомотивное депо было основано в 1870 году в южной части станции между линиями на Хессенталь и Аален. Второй проигрыватель был установлен в 1926 году.

С открытием линии из Нюрнберга Баварским государственным железным дорогам потребовались и собственные депо, они были построены в восточной части вокзала (на баварской стороне). Эти депо не закрывались до 1930 года, хотя в 1890 году операции были переданы Государственным железным дорогам Вюртемберга.

После разрушений во время Второй мировой войны депо процветало в эпоху пара: здесь находилось до 70 локомотивов. Но с упадком паровых операций депо стало незначительным. 30 мая 1976 года, в конце зимнего расписания, последний паровоз зашел в депо Крайльсхайм. Неделю спустя два локомотива класса 44 покинули депо Крайльсхайм, сделав его свободным от пара, так что теперь работали только дизельные двигатели. Вертушки были демонтированы в 1985 году с введением электрических операций.

Сегодня от бывшего локомотивного депо осталось немногое, а своеобразная водонапорная башня теперь служит баром. Часть территории используется ассоциацией БРК «Историческая железная дорога» , которой удалось построить новую поворотную платформу с помощью грантов.

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]
Станция Крайльсхайм смотрит на запад

Станция Крайльсхайм — железнодорожный узел на пересечении железной дороги Верхний Ягст , железной дороги Нюрнберг — Крайльсхайм , железной дороги Гогенлоэ и железной дороги долины Таубер . Путь 1, западная «домашняя» платформа (рядом со зданием вокзала) в основном используется для движения поездов в Швебиш-Халль-Хессенталь и Лауда . Некоторые поезда также ходят в сторону Ансбаха . Путь 2, восточная «домашняя» платформа, обслуживается междугородними поездами до Аалена и некоторыми поездами во всех направлениях. По пути 3 ходят поезда до Швебиш-Халль-Хессенталя, Ансбаха и Лауды. Междугородние поезда, следующие в Ансбах и Аален, останавливаются на пути 4.

Станция классифицируется Deutsche Bahn как станция категории 3 . [ 1 ]

Междугородняя

[ редактировать ]
Маршрут Частота
ИК 61 Карлсруэ Пфорцхайм Штутгарт Аален Крайльсхайм Нюрнберг Бамберг Заальфельд Йена Паради Лейпциг 2 часа

Региональные службы

[ редактировать ]

Региональные службы по состоянию на 2023 год:

Маршрут Частота
РЭ 80 Хайльбронн – Эринген Швебиш-Халль – Швебиш-Халль-Хессенталь – Крайльсхайм Каждые 2 часа
РЭ 87 Ашаффенбург – Мильтенберг – Вертхайм Таубербишофсхайм Лауда Бад-Мергентхайм Крайльсхайм Каждые 2 часа
РЭ 90 Штутгарт Бад-Каннштатт Вайблинген Бакнанг Швебиш-Халль-Хессенталь Крайльсхайм (– Ансбах – Нюрнберг) Каждые 2 часа
МЕКСИКА 13 Штутгарт – Аален – Эльванген – Крайльсхайм Каждые 2 часа
МЕХ 90 Штутгарт – Бакнанг – Гайльдорф Вест – Швебиш-Халль-Хессенталь (– Крайльсхайм ) Индивидуальные услуги
РБ 88 Ашаффенбург – Мильтенберг – Вертхайм – Лауда – Бад-Мергентхайм – Крайльсхайм Каждые 2 часа, пн–пт.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «План зон RegioTarif для районного движения» (PDF) . Дорожное движение округа Швебиш-Халль . Январь 2021 года . Проверено 16 марта 2021 г.
  • Вилли Гласбреннер (1994). Железная дорога в Крайльсхайме (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN  978-3-88255-718-3 .
  • Роланд Файтенхансль (2003). Железнодорожный вокзал Хайльбронна - его приемные здания 1848, 1874 и 1958 годов (на немецком языке). Хёвельхоф: DGEG Media. ISBN  978-3-937189-01-7 .
  • Мартин Байер (2007). Крайльсхаймские хроники 1945–1955. Послевоенные и восстановительные годы (на немецком языке). Крайльсхайм: Байер Верлаг. ISBN  978-3-929233-71-1 .
  • Юрген Гассебнер, Клаус-Юрген Якобсон (1999). Железнодорожные системы с воздуха (на немецком языке). Издательство Транспресс. ISBN  978-3-613-71098-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75e3061a08875b4728aa14f568559df3__1723463100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/f3/75e3061a08875b4728aa14f568559df3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crailsheim station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)