Jump to content

Главный вокзал Бад-Фридрихсхалль

Координаты : 49 ° 13'55 "N 9 ° 11'58" E  /  49,23194 ° N 9,19944 ° E  / 49,23194; 9.19944
Главный вокзал Бад-Фридрихсхалль
Немецкая железная дорога Хайльброннский легкорельсовый транспорт
Через станцию
Здание вокзала с севера
Общая информация
Расположение Ягстфельдер ул. 99, Бад-Фридрихсхаль , Земля Баден-Вюртемберг
Германия
Координаты 49 ° 13'55 "N 9 ° 11'58" E  /  49,23194 ° N 9,19944 ° E  / 49,23194; 9.19944
Владелец Немецкая железная дорога
Управляется
Линия(и)
Платформы 6
Строительство
Архитектор
  • Карл Юлиус Абель (1866)
  • Эмиль Шу (1955)
Другая информация
Код станции 277 [ 1 ]
Код ДС100 ТБФ [ 2 ]
РНР 8000017
Категория 3 [ 1 ]
Создать зоны
  • ВНВ : 142 [ 3 ]
  • VRN : 217 (переходный тариф HNV, только некоторые билеты) [ 4 ]
Веб-сайт www.bahnhof.de
История
Открыто 11 сентября 1866 г.
Предыдущие имена Бад-Фридрихсхаль-Ягстфельд
Услуги
Предыдущая станция Арверио Баден-Вюртемберг Следующая станция
Неккарзульм
в сторону Штутгарта Hbf
РЭ 8 Мёкмюль
в сторону Вюрцбурга Hbf
Предыдущая станция Следующая станция
Мосбах-Неккарельц
в сторону Мангейма Hbf
РЭ 10а Неккарзульм
в сторону Хайльбронна
Бад-Вимпфен
в сторону Мангейма Hbf
РЭ 10б
Мосбах-Неккарельц
в сторону Тюбингена Hbf
МЕКСИКА 12 Неккарзульм
Унтергрисхайм
в сторону Тюбингена Hbf
МЕКСИКА 18 Неккарзульм
Расположение
Главный железнодорожный вокзал Бад-Фридрихсхалль расположен в земле Баден-Вюртемберг.
Главный вокзал Бад-Фридрихсхалль
Главный вокзал Бад-Фридрихсхалль
Расположение в Баден-Вюртемберге

Bad Friedrichshall Hauptbahnhof — узловая станция регионального значения и бывшая пограничная станция в городе Бад-Фридрихсхалль в немецкой земле Баден -Вюртемберг . Здесь современная железная дорога долины Эльзенц и железная дорога долины Неккар ответвляются от железной дороги Франконии . До 1993 года он был отправной точкой железной дороги Нижней долины Кочер .

До 13 декабря 2014 года она называлась станцией Бад-Фридрихсхаль-Ягстфельд.

План этажа оригинального здания вокзала 1867 года со сторонами Бадена и Вюртемберга.
Бывшее здание вокзала с северо-запада (1909 г.)

Королевские государственные железные дороги Вюртемберга ( нем . Königlich Württembergischen Staats-Eisenbahnen , KWSt.E) открыли станцию ​​в 1866 году на Неккарской железной дороге ( Neckarbahn ) и Нижней Ягстской железной дороге ( Untere Jagstbahn ) от Хайльбронна до Остербуркена в тогдашнем независимом городе Ягстфельд. Этот маршрут сейчас считается частью Франконской железной дороги ( Frankenbahn ). В 1869 году Государственная железная дорога Великого Герцогства Баден (BadStB) открыла железную дорогу Вест-Форк ( Westlichen Gabelbahn , современная железная дорога долины Эльзенца) до Меккенхайма, соединяющуюся с Гейдельбергом . В 1879 году открылась еще одна линия в Гейдельберг, железная дорога долины Неккар, через Неккарельц и Эбербах . Ягстфельд был пограничной станцией с таможенными постами.

Здание вокзала располагалось на острове между путями железнодорожных компаний двух стран: [ 5 ] на восточной стороне находились железнодорожные пути Вюртембергских железных дорог до Хайльбронна и Штутгарта, а также до Остербуркена и Вюрцбурга . На западной стороне располагались поезда Баденской железной дороги, обслуживающие поезда, идущие либо по линии Неккар в направлении Неккарельца, либо по западному повороту на северном железнодорожном поле (такая схема сохраняется и сегодня) на железную дорогу долины Эльценц и пересекающие мост через Неккар и продолжаем путь вниз по долине, прежде чем повернуть на запад. Обе линии снова сходятся в Неккаргемюнде .

В 19 веке, помимо общего здания вокзала, на станции были грузовой и машинный депо для Баденской и Вюртембергской железных дорог, а также зал для перевалки грузов между двумя железнодорожными компаниями и вагонный навес для Баденской железной дороги. . Кроме того, здесь располагались жилые помещения для служащих обеих железных дорог. [ 6 ]

С 1907 года станция была конечной станцией частной ветки на Нойенштадт-ам-Кохер, которая в 1913 году была продлена до Орберга. Владелец и оператор, Вюртембергская железнодорожная компания ( Württembergischen Eisenbahn-Gesellschaft , WEG), изначально имела собственную платформу и пути, напротив здания вокзала, с которым его соединял пешеходный мост. Был соединительный путь для переброски грузовых вагонов на Вюртембергскую железную дорогу и обратно. [ 7 ]

После слияния государственных железных дорог с Deutsche Reichsbahn в 1920 году станция утратила свою функцию пограничной станции. Город Ягстфельд объединился с соседним городом Бад-Фридрих в 1933 году, и станция была переименована в свое нынешнее название, написанное через дефис.

В 1957 году на станции Ягстфельд вступила в эксплуатацию блокировка DrS60. [ 8 ]

Станция была интегрирована в орган установления тарифов Heilbronner Hohenloher Haller Nahverkehr (H3NV) с 1997 года. Переходный тариф предлагает Verkehrsverbund Rhein-Neckar (VRN) в направлении Гейдельберга.

В январе 2013 года было объявлено, что город Бад-Фридрихсхалль купит станцию ​​у Deutsche Bahn .

При изменении расписания на 2014/2015 год, 14 декабря 2014 года, была открыта северная ветка Heilbronn Stadtbahn , и было показано, что рейсы курсируют из центра Хайльбронна через Неккарзульм и Бад-Фридрихсхалль в Мосбах- Неккарельц и Зинсхайм (Эльзенц) . Фактически сообщение поездов с Зинсхаймом было невозможно до середины 2015 года из-за задержек с ремонтом моста в Бад-Вимпфене. До этого рейсы S42 курсировали только между Хайльбронном, Неккарзульмом и Бад-Фридрихшалем. [ 9 ] В то же время станция Бад-Фридрих-Ягстфельд была переименована в Бад-Фридрихсхаль Хауптбанхоф, а категория станции была повышена с 4 до 3. [ 1 ]

Здание приемной

[ редактировать ]

Первое здание вокзала было построено в 1867 году и представляло собой типичный проект Карла Юлиуса Абеля, инженера линии Хайльбронн-Ягстфельд. Здание было построено из камня на первом этаже и кирпича на верхних этажах и состояло из двух частей. Северная часть представляла собой смесь двух с половиной и трех этажей. Его первый этаж был отведен для железнодорожников обоих государств. Южная часть была значительно уже и имела двухэтажный центральный блок, в котором располагались залы ожидания. [ 10 ] Здание вокзала было разрушено во время Второй мировой войны .

Нынешняя станция была построена в 1955 году на месте платформы WEG по проекту Эмиля Шу, который также спроектировал Heilbronn Hauptbahnhof в 1958 году. Поезда железной дороги Нижней долины Кохер использовали станцию ​​Deutsche Bundesbahn после ее открытия. [ 7 ] Новое здание вокзала построено рядом с федеральной трассой 27 , которое перестраивалось одновременно с эстакадой. Комплекс из трех зданий состоит из двух главных зданий и соединяющего их длинного одноэтажного зала. Северное здание имеет монументальный портик, служащий общественным входом на вокзал. Включает в себя обработку багажа. Южное здание имеет три этажа: на первом этаже расположены рестораны, а на верхних этажах расположены апартаменты. [ 11 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

Станция обслуживается исключительно региональными службами. С декабря 2014 года он также обслуживается линиями S41 и S42 Heilbronn Stadtbahn .

Тип услуги Маршрут Частота
РБ 8 Вюрцбург Остербуркен Бад-Фридрихсхаль Хайльбронн Штутгарт Каждые 60 минут
РЭ 10а Мангейм Гейдельберг Эбербах Мосбах-Неккарельц Бад-Фридрихсхаль – Хайльбронн Каждые 120 минут (попеременно с RE 10b)
РЭ 10б Мангейм – Гейдельберг – Меккесхайм Зинсхайм (Эльзенц) Бад-Фридрихсхалль –Хайльбронн Каждые 120 минут (попеременно с RE 10a)
МЕКСИКА 18 Остербуркен – Мёкмюль – Бад-Фридрихсхаль Hbf – Хайльбронн – (Штутгарт – Тюбинген ) Каждые 60 минут
С 41 Хайльбронн-Хбф/Вилли-Брандт-Плац –Хайльбронн-Хармони–Центр технической школы–Хайльбронн-Кауфланд–Неккарзульм– Бад-Фридрихсхалль-Хбф –Мосбах-Неккарельц– Мосбах (Баден) Каждые 60 минут
С 42 Хайльбронн Hbf/Вилли-Брандт-Плац – Хайльбронн Гармони – Технический школьный центр – Хайльбронн Кауфланд – Неккарзульм – Бад-Фридрихсхалль Hbf Бад-Вимпфен Бад-Раппенау – Штайнфурт – Зинсхайм (Эльзенц) Hbf Каждые 30 минут

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ «План тарифных зон 2021» (PDF) . Местный транспорт Хайльбронна Гогенлоэр-Холла . 1 января 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
  4. ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ Файтенхансль, Роланд (2003). Железнодорожный вокзал Хайльбронна - его приемные здания 1848, 1874 и 1958 годов (на немецком языке). Хёвельхоф: DGEG Media. п. 184. ИСБН  3-937189-01-7 .
  6. ^ Морлок, Георг (1890). Королевские государственные железные дороги Вюртемберга: обзор их строительства в 1835–1889 годах с учетом их исторических, технических и финансовых моментов и результатов (на немецком языке). Штутгарт: Немецкая издательская компания. стр. 141f. (Перепечатка: Зидентоп, Хайденхайм, 1986 г., ISBN   3-924305-01-3 )
  7. ^ Jump up to: а б Вольф, Герд; Менгес, Ганс Дитер (1995). Немецкие малые и частные железные дороги (на немецком языке). Том 3: Вюртемберг. Фрайбург: EK-Verlag. стр. 194ф. ISBN  3-88255-655-2 .
  8. ^ «План пути станции» (PDF: 196,96 КБ) (на немецком языке). Дойче Бан . Проверено 1 февраля 2011 г.
  9. ^ «Связь остается привилегией» . Hohenloher Zeitung (на немецком языке). 7 апреля 2010 года . Проверено 19 мая 2016 г.
  10. ^ Файтенхансль (2003), стр. 115f.
  11. ^ Файтенхансль (2003), с. 265
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae8fbe25c7074364d7698ed420ccfd1c__1712661900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/1c/ae8fbe25c7074364d7698ed420ccfd1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bad Friedrichshall Hauptbahnhof - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)