Jump to content

Железная дорога долины Эльзенц

Железная дорога долины Эльзенц
Обзор
Родное имя Эльзенцтальбан
Номер строки
  • 4110 (Неккаргемюнд – Мекесхайм)
  • 4114 (Мекесхайм – Бад-Фрхаль)
Местный Баден-Вюртемберг , Германия
Условия
Услуга
Номер маршрута 665.5/710.41
Технический
Длина линии 46,4 км (28,8 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 300 м (980 футов)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Накладные расходы переменного тока
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Максимальный уклон что. 2,2%
Карта маршрута

9.760
Неккаргемюнд
124 м
Железная дорога долины Неккар до Эбербахта
и Бад-Фридрихсхаль S1 S2
12.37 0
Вальдхильсбах
(до 1958 г.)
14.260
Бамменталь
128 м
14.600
Эльзенц
15.058
Райльсхайм
131 м
15.2 00
Промышленная дорога Райльсхайм
(сайдинг)
15.282
Эльзенц
17.660
Мауэр (род. Гейдельберг)
135 м
19.800
0.000
Мекесхайм
141 м
линия на Вислох (до 1922 г.)
Железная дорога долины Шварцбах
в Агластерхаузен S51
2.809
Цузенхаузен
150 м
6.095
Хоффенхайм
152 м
9.993
Зинсхайм (Эльзенц)
158 м
12.080
Зинсхаймский музей/арена
(с 1995 г.)
12.913
Штайнсфурт
169 м
13.010
Эльзенц
в Эппинген
19.900
Громбах
244 м
24.866
Бабштадт
251 м
27.884
Бад-Раппенау
Разъезд к соляным заводам Раппенау
28.830
Бад-Раппенау Курортный парк
(с 1 мая 2015 г.)
33.802
Бад-Вимпфен
168 м
30.864
Бад-Вимпфен-Хоэнштадт
(с 1955 г. [ 1 ] )
188 м
35.000
Бад-Вимпфен-Сольвей
(сайдинг)
35.305
Бад-Вимпфен в долине
(с 1 мая 2015 г.)
Мост Бад-Вимпфен-Неккар
(1947–1952)
35.7 00
Мост через Неккар
(211 м)
Железная дорога долины Неккар
из Гейдельберга – Эбербаха S 41
36.35 0
Бад Фридрихсхалль
155 м
Франкония железная дорога в Штутгарт S 41 S 42
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 2 ]

Железная дорога долины Эльзенц ( Elsenztalbahn ) или железная дорога Неккаргемюнд-Бад-Фридрихсхалль — это электрифицированная, частично двухпутная магистральная линия в немецкой земле Баден-Вюртемберг , идущая от Гейдельберга через Зинсхайм до Бад-Фридрихсхалла , которая на части своего пути следует река Эльзенц , давшая ему свое название. Пункты пересечения на однопутных участках до 2008 года контролировались механическими сигнальными постами, но теперь контролируются электронными блокировками .

Участок от Гейдельберга до Меккесхайма был открыт 23 октября 1862 года Государственной железной дорогой Великого герцогства Баден как часть Оденвальдской железной дороги и является одной из старейших железных дорог Германии . Участок от Меккесхайма до Бад-Раппенау был открыт Баденской государственной железной дорогой 25 июня 1868 года и продлен до Бад-Фридрихсхаль-Ягстфельда 5 августа 1869 года.

Линия была электрифицирована, чтобы обеспечить расширение городской железной дороги Рейн-Неккар на участке линии Гейдельберг-Штайнсфурт и работу Хайльбронн Штадтбан на участке между Зинсхаймом и Бад-Фридрихсхалль-Ягстфельд.

Строительство от Гейдельберга до Мекесхайма

[ редактировать ]

В конце 1840-х годов Королевство Вюртемберг хотело соединить свои железнодорожные линии с железнодорожными линиями Великого герцогства Баден , от Хайльбронна через Зинсхайм до Вислоха или Гейдельберга. [ 1 ] Однако Баден не согласился поддержать это предложение, поскольку ему нужна была линия только через Пфорцхайм. [ 1 ]

в Мосбахе был основан железнодорожный комитет для строительства Оденвальдской железной дороги , а в 1856 году — в Гейдельберге. 24 мая 1853 года [ 1 ] В рамках этого процесса 27 апреля 1860 года было решено, что участок от Гейдельберга через Мекесхайм до Мосбаха будет построен за государственный счет. [ 1 ] После подготовительных работ, которые велись с 1858 года, впоследствии началось строительство. [ 1 ] Первоначально линия была построена как однопутная, но ее подготовили к возможному удвоению. [ 1 ] Первая поездка на поезде состоялась 22 октября 1862 года в очень плохую погоду. [ 1 ] На следующий день операции Государственных железных дорог Великого Герцогства Баден . на линии были зафиксированы [ 1 ] В первый день работы моста Неккар в Неккарельце произошел сход с рельсов из-за оползня в результате сильного дождя. [ 1 ]

Строительство от Меккесхайма до Ягстфельда

[ редактировать ]

линия от Вайбштадта до соляных заводов Раппенау ( Saline Rappenau ). Планировалась [ 1 ] Петиция против этого была подана в 1862 году городом Зинсхайм и 25 другими муниципалитетами, которые вместо этого искали линию от Мекесхайма через Зинсхайм до Раппенау. [ 1 ] Последнее, за которым последовало расширение до Ягстфельда, было одобрено 19 января 1866 года. [ 1 ]

Первый рейс на участке от Меккесхайма до Бад-Раппенау состоялся 18 июня 1868 года. [ 3 ] регулярные рейсы начнутся 25 июня. [ 3 ] [ 4 ] Первоначально на этом участке было два виадука, три моста, 14 домов смотрителей переездов и 36 железнодорожных переездов. [ 1 ] Соединительная линия с соляными заводами была введена в эксплуатацию в апреле. [ 1 ]

Второй путь от Гейдельберга, Карлстора до Мекесхайма, был открыт в середине 1869 года. [ 1 ] потому что с линиями в Баварию и Вюртемберг по этому участку будет курсировать значительно больше поездов. [ 5 ]

Он был открыт в Ягстфельде 5 августа 1869 года. [ 4 ]

Между 1920 и 1930 годами линия была модернизирована для более высоких осевых нагрузок. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны 2 февраля 1945 года мост Неккар между Бад-Вимпфеном и Ягстфельдом был серьезно поврежден бомбами, в результате чего линия от отметки 35,52 километра была заброшена в 1952 году. [ 3 ] Остановка Бад-Вимпфен-Неккарбрюке была построена в качестве обходного пути возле парома на другой берег Неккара, недалеко от станции Ягстфельд, 5 октября 1947 года. [ 3 ] В ноябре 1952 года работы возобновились по новому мосту. [ 1 ]

Железнодорожный переезд на отметке 17.050 км, к западу от Мауэра (ныне улица Им Брухрайн ) был закрыт примерно в 1959 году. [ 1 ] Железнодорожный переезд на 16,0 км (в то время пост 19), к югу от деревни Бамменталь, впервые получил систему охраны с мигалками в 1964 году, после чего дом местного смотрителя переезда был снесен. [ 1 ] Железнодорожный переезд на км 1,6 (пост охраны 1а) между Меккесхаймом и Цузенхаузеном был закрыт в 1965 году в результате строительства объездной дороги Меккесхайм. [ 1 ] 6 июня 1969 года на железнодорожном переезде через Хорренбергерштрассе в Цузенхаузене (пост охраны 3а) установлена ​​система проблесковых огней, контролируемая локомотивом. [ 1 ] Незадолго до 1976 года железнодорожный переезд на км 18,2 (пост охраны 21а, компания Хартманн) в Мауэре был закрыт. [ 1 ] Пост охраны 17а на железнодорожном переезде у станции Бамменталь закрылся в 1978 году. [ 1 ]

Через два года после того, как в Мекесхайме была отгружена последняя сахарная свекла; погрузка закончилась в Бамментале (72 вагона) в 1979 году и в Громбахе (424 вагона; 11 047 тонн) в 1980 году. [ 1 ] Последняя свекла была погружена в Бабштадте (около 100 вагонов) в 1984 году и в Зинсхайме (212 вагонов), Штайнсфурте (153 вагона) и Хоффенхайме (99 вагонов) в 1991 году. [ 1 ]

В 1980 году был модернизирован железнодорожный путепровод через окружную дорогу 4162 в Вальдхильсбахе. [ 1 ]

1 августа 1981 года пост № 25 в Бад-Раппенау был упразднен. [ 1 ]

Линия Неккаргемюнд-Меккесхайм была обновлена ​​в августе 2003 года, а линия Меккесхайм-Неккесхайм - в августе 2006 года. [ 1 ] Линия Громбах — Бад-Раппенау была закрыта с 3 по 30 августа 2006 года. [ 1 ] Линия Мекесхайм – Зинсхайм была продлена с мая по июнь и в августе 2007 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Региональное сообщение с Гейдельбергом в Штайнсфурте (апрель 2007 г.) до электрификации.

С марта 2008 года путь был модернизирован для расширения прилегающих сетей городской железной дороги. Проект под названием «Электрификация и расширение транспортной инфраструктуры на железной дороге долины Эльзенц и железной дороге долины Шварцбах» включал, помимо электрификации, реконструкцию или переоборудование всех платформ и модернизацию станций из Неккаргемюнда в соответствии со стандартами. городской железной дороги Рейн-Неккар, включая, среди прочего, увеличение высоты платформ до 76 сантиметров. Обновление было разделено на следующие разделы:

  1. Неккаргемюнд – Мекесхайм
  2. Мекесхайм – Зинсхайм-Штайнсфурт – Эппинген
  3. Мекесхайм – Агластерхаузен

Параллельно с модернизацией линии [ 6 ] Электронная централизация Эльзенцталь была введена в эксплуатацию с 24 октября по 1 ноября 2008 года. [ 3 ] [ 7 ] Теперь он удаленно контролирует всю линию, а также ответвления на Агластерхаузен и Эппинген, через сигнальные компьютеры в Вайбштадте, Зинсхайме, Громбахе и Бад-Раппенау и управляется диспетчерами Меккесхайм 1 (вплоть до Зинсхайм Hbf) и Меккесхайм 2 в Операционный центр Карлсруэ. 3 февраля 2009 года мониторинг двух дистанционно управляемых железнодорожных переездов в Мауэре и к югу от Райльсхайма был переведен на электронную централизацию. [ 1 ]

Строительство подстанции Меккесхайм к северу от Меккесхайма на тяговой линии электропередачи Мангейм-Неккарельц, от которой питаются новые электрифицированные линии, началось 5 ноября 2008 года. [ 1 ]

Электрификация началась осенью 2009 года. [ 3 ] Первый электропоезд отправился 6 ноября 2009 года. [ 1 ]

Перед переоборудованием в городскую железную дорогу третий путь платформы на станции Штайнсфурт, включая однопутный мост Эльзенц, был снесен.

Чуть позже остановка Музея/Арены Зинсхайма была перестроена в двухпутную станцию ​​для пропуска поездов, работы завершились 12 июня 2011 года. [ 3 ] и реклассифицирован как часть станции Штайнсфурт в административных целях. Перед железнодорожным переездом здесь построен новый путь №3 как разъездной и конечный путь без выхода на платформу. В результате такой планировки специальные футбольные поезда ходят прямо из района Музея/Арены, а затем маневрируют на запасном пути или отправляются со станции Зинсхайм-Музей/Арена.

В декабре 2012 года в Бад-Вимпфене обрушилась подпорная стенка, в результате чего этот участок линии был закрыт на три месяца. [ 1 ]

В рамках развития северной линии Хайльбронн Штадтбан весь участок Бад-Раппенау Бад-Фридрихсхалль был заблокирован в период с 7 января 2014 года по 30 марта 2015 года. В выходные и праздничные дни поезда не ходили в Штайнсфурт и Бад-Раппенау. В ходе строительных работ станция Бад-Вимпфен была преобразована в двухпутную станцию, по которой могли пересекать поезда, а мост через L530 был перестроен и стал двухпутным. новые остановки Бад-Раппенау-Курпарк и Бад-Вимпфен-им-Таль . В то же время были созданы [ 8 ]

Операции

[ редактировать ]

Пассажиры

[ редактировать ]

Примерно в 1893 году было расширено движение местных поездов от Гейдельберга до Неккаргемюнда и Меккесхайма, которые курсировали между Неккаргемюндом и Меккесхаймом примерно раз в час на поезде. [ 5 ] Они останавливались, помимо мест, обслуживаемых другими поездами, на остановках Heidelberg Peterskirche, Jägerhaus-Wolfsbrunnen, Kümmerlbacher Hof, Waldhilsbach и Reilsheim, которые были созданы в то же время. [ 5 ] Один из таких поездов следовал из Гейдельберга до станции Вислох-Вальдорф . [ 5 ]

После того, как во время Второй мировой войны были разрушены станция Брухзаль , местные туннели, виадук Энц в Битигхайме и все мосты Неккара, все поезда, курсировавшие из Мангейма в Штутгарт с апреля по август 1945 года, в том числе до 80 грузовых поездов в день, курсировали через Меккесхайм. , временная станция Эппинген (ныне Стеббахская часть станции Эппинген) и Хайльбронн-Бёкинген ( Франконийская железная дорога ). До реконструкции моста Неккар в Неккаргемюнде в 1946 году поезда из Мангейма в Вюрцбург также ходили по соответствующему маршруту. [ 1 ] С июля 1945 года «молочные поезда» курсировали из Мангейма в Обригхайм, Бад-Раппенау и Эппинген; с августа этими поездами можно будет перевозить также экспресс-, полускорые и генеральные грузы. [ 1 ]

В середине 1950-х годов на смену паровозам пришли вагоны классов VT 95 и VT 98 (аналог юрдингенских рельсовых автобусов ). [ 3 ] Линию обслуживали, а также восемь пар поездов, курсирующих по всей линии, и еще одна пара поездов, следовавших задним ходом в Неккаргемюнде, некоторые из которых не останавливались в Вальдхильсбахе и Райльсхайме, шесть пар поездов до Обригхайма, две пары поездов из Хайльбронна в Бад-Раппенау и одна пара полускорых поездов на маршрутах Гейдельберг-Штутгарт и Кельн-Дармштадт-Гейдельберг-Штутгарт, а также поезда на линии до Эппингена между Зинсхаймом и Штайнсфуртом. [ 9 ]

Последний паровоз отправился из Мангейма 24 декабря 1972 года, а паровозы прекратили движение по линии до изменения расписания в конце мая 1973 года. [ 1 ]

С лета 1973 по 1975 год из Парижа в Хайльбронн ходили транзитные автобусы, которые входили в состав полускорых поездов 1555 и 1756 годов на железной дороге долины Эльзенц. [ 1 ]

RE 4840 в Мангейм по мосту Неккар в Бад-Фридрихсхалле-Ягстфельде, 2007 г.
RB 18332 из Эппингена в Гейдельберг в Штайнсфурте, 2007 г.

В конце 1988 года циферблатное расписание . на линии появилось [ 10 ] После электрификации линии на линиях Regional-Express использовались вагоны Silberling и тепловозы класса 218 , а на многих линиях Regionalbahn использовались дизель-поезда класса 628 . Первоначально отдельные пригородные поезда эксплуатировались SWEG с дизель-поездами класса NE 81. [ 3 ] [ 10 ] После изменения расписания в июне 1997 года были введены рейсы позже ночью, и последний поезд из Гейдельберга в Зинсхайм ходил около 22:12. [ 1 ] С 28 сентября 1997 года на рейсах «Регион-Экспресс» использовались 611 класса . дизель-поезда [ 3 ] что сократило время в пути благодаря технологии наклона. Однако из-за технических неисправностей такое использование продлилось недолго. [ 3 ]

После изменения расписания в декабре 1999 года поезда Regionalbahn также работали по воскресеньям и праздничным дням каждый час, а не каждые два часа. [ 1 ]

До создания городской железной дороги услуги Regional-Express были аналогичны нынешним. В 2008 году поезда Regionalbahn из Гейдельберга в Зинсхайм курсировали ежечасно, во второй половине дня пять дополнительных рейсов курсировали в сторону Зинсхайма с получасовым сообщением. На пересечении участка Неккаргемюнд – Зинсхайм поездам Regionalbahn потребовалось примерно на три минуты больше времени, чем сегодняшней городской железной дороге, а на участке Зинсхайм – Бад-Фридрихсхалль потребовалось на четыре-шесть минут больше. Последние поезда прибыли в Зинсхайм уже вскоре после 22:00, а не около 1:00, а первые поезда ходили в такое же время. Рейсы Regionalbahn продолжали курсировать по четным часам до Бад-Фридрихсхалл-Ягстфельда и по нечетным до Эппингена, то есть каждые два часа на каждой ветке.

Сообщение Regionalbahn с Мангеймом , Шпейером и Брухзалем было отменено в 2003 году с введением скоростной железной дороги Рейн-Неккар .

Незадолго до модернизации линии на Plandampf -Veranstaltung («регулярное паровое мероприятие»), Über'n Buckel («плановое паровое мероприятие» ) в течение пяти дней было выполнено более 100 регулярных рейсов с использованием исторического подвижного состава, в том числе пяти паровозов. за горбом»). [ 1 ]

Период скоростной железной дороги

[ редактировать ]
S5 38529 до Эппингена в Райльсхайме

С декабря 2009 года рейсы S5 городской железной дороги Рейн-Неккар курсируют между Неккаргемюндом и Штайнсфуртом ежечасно в обычное время и каждые полчаса в пик до Зинсхайма. Некоторые поезда продолжают курсировать по маршруту RB44 в/из Майнца.

Линия S51, идущая от Меккесхайма до Агластерхаузена , также курсирует ежечасно на участке Гейдельберг – Меккесхайм в будние дни. Наложение линий S5 и S51 приводит к получасовому обслуживанию на участке Гейдельберг – Меккесхайм. В час пик обе скоростные железной дороги на участках Мекесхайм – Агластерхаузен и Гейдельберг – Зинсхайм работают каждые полчаса, но на участке Гейдельберг – Мекесхайм они работают порциями , поэтому на этом участке они по-прежнему ходят только каждые полчаса. . [ 11 ]

RE 28290 в Мангейм в Зинсхайме
Некоторые службы RE работали в 2017 году с комплектами, состоящими из локомотивов класса 111 и вагонов Silberling, здесь RE 12303 в Бад-Раппенау.

Служба Regional-Express 2 из Мангейма в Хайльбронн также курсирует по трассе каждые два часа с остановками в Меккесхайме, Зинсхайме, Бад-Раппенау и Бад-Фридрихсхалле-Ягстфельде. Вместе с сервисом RE 3 (RE 1 до 2014 года) через долину Неккар он образует почасовую службу циферблата между двумя конечными точками. И городская железная дорога, и региональный экспресс состоят из класса 425 электропоездов . До сентября 2016 года отдельные рейсы RE 2 продолжались в час пик и в выходные дни по маршруту RB 10 в Штутгарт и обратно. До 10 декабря 2017 года некоторые услуги Regional-Express состояли из локомотива класса 111 и пяти вагонов Silberling .

S42 85797 до Хайльбронна в Зинсхайме

S 42 Heilbronn Stadtbahn Кроме того, на линии курсируют двухсистемные комплекты Stadtbahn класса ET 2010. Он отправляется каждые два часа из центральной части Хайльбронна через Неккарзульм, Бад-Фридрихсхаль и Бад-Раппенау в Зинсхайм-Хбф и один раз в час из Хайльбронна в Бад-Раппенау.

Пассажирские перевозки с 2009 года.
[ редактировать ]

К открытию линии скоростной железной дороги 13 декабря 2009 года была оказана специальная услуга с историческим комплектом ET25 . [ 1 ] В первые годы для некоторых перевозок использовались дизель-поезда из-за нехватки подвижного состава. [ 1 ]

До декабря 2014 года региональная линия RB 74 курсировала из Зинсхайма в Бад-Фридрихсхалль (некоторые продолжали путь до Хайльбронна) каждый час. В январе 2014 года, поскольку линия Regionalbahn теперь курсировала только между Зинсхаймом и Бад-Раппенау, была создана объединенная линия RB74/S5, которая курсировала от Бад-Раппенау до Гейдельберга . [ 11 ]

Осенью 2013 года линия регионального экспресса, которая обычно курсирует по железной дороге долины Неккар, была перенаправлена ​​на железную дорогу долины Эльзенц из-за строительных работ. [ 1 ] Таким образом, в это время в каждом направлении каждый час курсировало по одному маршруту RE, хотя дополнительные поезда не могли остановиться в Меккесхайме из-за нехватки пропускной способности линий. [ 1 ]

Участок Бад-Раппенау Бад-Фридрихсхаль был закрыт на строительство с 7 января 2014 г. [ 12 ] до 30 апреля 2015 года. В это время курсировало автобусное сообщение, заменяющее рельсы между Бад-Раппенау и Неккарзульмом , которое по выходным продлевалось до Зинсхайма. [ 13 ] В период строительства маршруты Regional-Express курсировали по железной дороге долины Неккар.

14 декабря 2014 года сообщение RB 74 было заменено на сообщение S 42 Heilbronn Stadtbahn , хотя до 1 мая 2015 года оно было заменено железнодорожным автобусным сообщением между Бад-Раппенау и Неккарзульмом, и впоследствии оно работало в соответствии с согласованным графиком перехода. , поскольку мост в Бад-Вимпфене еще не был достроен. [ 3 ] [ 14 ]

После изменения расписания в декабре 2016 года услуги AVG Stadtbahn, которые ранее заканчивались в Громбахе, были продлены до Зинсхайма после того, как муниципалитет Бад-Раппенау раскритиковал «невыразимую» ситуацию с пересадкой в ​​Громбахе. [ 15 ] Муниципалитет не хотел участвовать в покрытии эксплуатационных расходов без этих улучшений графика; он также был обеспокоен тем, что через полтора года после начала полетов не было проведено обследование пассажиров. [ 15 ] Муниципалитету Бад-Раппенау пришлось бы заплатить 190 000 евро за эксплуатацию в 2015 году. [ 15 ]

С декабря 2016 года почасовые рейсы S 5 прекратились в Гейдельберг-Шлирбах/Цигельхаузен и Heidelberg Orthopädie. В результате разделения сети скоростной железной дороги на различные лоты для повторного проведения торгов, рейсы S 5 больше не продолжают движение до Кайзерслаутерна по линии S 2 по воскресеньям и праздничным дням.

В долгосрочной перспективе рейс S5 будет работать как маршрут S6 до Майнца. [ 16 ] [ 17 ] Однако для этого необходимо увеличить пропускную способность линий между Гейдельбергом и Мангеймом. [ 16 ] [ 17 ] который в настоящее время не финансируется. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Подверженность задержкам
[ редактировать ]
S51 38533 опаздывает на десять минут в Райльсхайме в 2014 году.

Из-за коротких сроков выполнения работ, особенно в Эппингене, [ 16 ] необходимость поддерживать сообщение в Эппингене и на однопутных участках, где небольшие задержки могут привести к переносу железнодорожных переездов в Мекесхайм, что приведет к большим задержкам, [ 18 ] пунктуальная операция была возможна только без внешних помех. [ 17 ] [ 18 ] Введение северной линии Heilbronn Stadtbahn и строительные работы по сети скоростной железной дороги увеличили беспорядки, что снизило пунктуальность, и поезда часто останавливались в Штайнсфурте или Неккаргемюнде. [ 18 ]

Чтобы уменьшить эти эффекты, в расписание Heidelberg Hbf было добавлено увеличенное время поворота. [ 18 ] В качестве еще одной попытки сократить задержки с 2016 года четыре поезда должны покинуть Эппинген через десять минут. [ 17 ] [ 18 ] поэтому в таких случаях железнодорожные переезды переносят в Хоффенхайм; [ 18 ] Была надежда, что отправление из Эппингена не будет задержано опоздавшими поездами AVG и, таким образом, по возвращении они прибудут в Эппинген вовремя. С момента введения этого отклонения от расписания на циферблате преждевременные повороты больше не нужны. [ 18 ]

Министерство транспорта считает необходимым в среднесрочной перспективе прокладку второго пути на участке Мекесхайм – Штайнсфурт. [ 17 ] [ 18 ] Однако планов на этот счет нет, хотя реализация займет десятилетия. [ 16 ] [ 17 ]

Мост через Неккар между Бад-Вимпфеном и Бад-Фридрихсхалль-Ягстфельдом (1907 г.)

В рамках MORA C [ из ] концепция (ориентированное на рынок предложение для грузов), последние грузовые операции в Меккесхайме были прекращены 31 декабря 2001 года, но до 2009 года грузовые вагоны, загруженные на железную дорогу долины Шварцбах и железную дорогу долины Кребсбах, дважды в неделю доставляли лес в Мангейм. . [ 19 ] После модернизации линии для работы городской железной дороги, в результате которой в Мекесхайме осталось только 3 пути, и временного закрытия железной дороги долины Кребсбах в 2009 году, эти лесовозы больше не ходят. Грузовые поезда регулярно курсируют из Хайльбронна на химический завод Бад-Вимпфен- Сольвей . [ 20 ]

По всей линии нет регулярного грузового движения, поскольку линия, в отличие от железной дороги долины Неккар, частично однопутная и имеет менее благоприятные уклоны.

В исключительных случаях по линии курсируют грузовые поезда с большой нагрузкой, которые не могут пересекать другие пути.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в Гесс, Юрген; Хоффманн, Герберт; Лукш, Зигберт (29 ноября 2013 г.). «11 Хронология » . Оглядываясь назад на 150-летие существования железной дороги Мекесхайм (на немецком языке) . Проверено 18 февраля 2018 г. (Серия по краеведению Меккенхайма, № 5)
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 86, 94. ISBN  978-3-89494-146-8 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Риппельмейер, Гаррельт. Зинсхайм (Эльзенц) Hbf (на немецком языке). ГераМонд Верлаг ГмбХ. (= Эрих Пройс (ред.): Вокзалы A – Z: Большой архив немецких вокзалов 5 )
  4. ^ Перейти обратно: а б Немецкие железнодорожные линии в их развитии 1835–1935 (на немецком языке). Берлин: Немецкий Рейхсбан. 1935. с. 1868/11. ( Немецкая рейхсбан, изд. Немецкие железнодорожные линии в их развитии 1835–1935 (на немецком языке) (переиздание). Майнц: Думьян. ISBN  3-921426-29-4 . )
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Хесс, Юрген (29 ноября 2013 г.). «9 расписаний ». Оглядываясь назад на 150-летие существования железной дороги Мекесхайм (на немецком языке). (Серия по краеведению Меккенхайма, № 5)
  6. ^ «Электрификация и расширение местной транспортной инфраструктуры в долинах Эльзенца и Шварцбаха – подписание контракта на строительство и финансирование» (на немецком языке). ВРН ГмбХ. 1 октября 2007 года. Архивировано из оригинала 23 ноября 2007 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  7. ^ «Электронная сигнальная будка (ESTW) Эльзенцталь вводится в эксплуатацию - движение поездов в Эльзенцтале приостановлено на неделю - заменено автобусное сообщение с 25 октября по 1 ноября 2008 г.» (Пресс-релиз) (на немецком языке). Дойче Бан АГ. 16 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2008 г. Проверено 18 февраля 2018 г.
  8. ^ «Заменительный железнодорожный транспорт (Зинсхайм –) Бад-Раппенау – Неккарзульм» (PDF) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. Декабрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2015 г. . Проверено 15 февраля 2018 г.
  9. ^ Шарф, Ганс Вольфганг (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном (на немецком языке). Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины. Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. п. 120. ИСБН  3-88255-768-0 . ( скан расписания на 1953 год )
  10. ^ Перейти обратно: а б Шарф, Ганс Вольфганг (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном (на немецком языке). Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины. Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. п. 113. ИСБН  3-88255-768-0 .
  11. ^ Перейти обратно: а б «Расписание железных дорог долины Эльзенц и Шварцбах» (PDF) (на немецком языке). Дойче Бан . Архивировано из оригинала (PDF; 529 КБ) 4 октября 2013 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  12. ^ «Железнодорожный маршрут сокращен на год с сегодняшнего дня» . Rhein-Neckar-Zeitung GmbH (на немецком языке). 7 января 2014 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  13. ^ Калетта, Герберт (30 сентября 2011 г.). «Stadtbahn Nord будет полностью завершен не раньше 2014 года» . Heilbronner Stimme GmbH & Co. KG (на немецком языке) . Проверено 18 февраля 2018 г.
  14. ^ «Хайльбронн-Норд Штадтбан» (на немецком языке). Транспортная компания Альбтал . Архивировано из оригинала 22 сентября 2014 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Новый железнодорожный маршрут: Все зависит от «Мангеймского узла»» . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). Нет. 230. 4 октября 2016. с. 6. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Альбрехт Шютте (21 апреля 2017 г.). «Шхютте на S5/S51: «Привлекательность общественного транспорта в регионе необходимо сохранять и повышать» ( на немецком языке). Альбрехт Шютте. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Хаген, Стефан (25 апреля 2017 г.). «Пассажиры раздражены задержками» . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). Нет. 95. с. 9. Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Ответ на парламентский вопрос Уве Лаля, министра транспорта Баден-Вюртемберга, члену парламента Альбрехту Шютте: «Городская железная дорога Рейн-Неккар: обеспечить регулярность S5 путем подключения линии к Майнцу» ». Парламентские отчеты (на немецком языке) (Az. 3–3895.02–01/167). 8 марта 2017 г.
  19. ^ "неизвестный". Der Schienenbus (на немецком языке) (6): 79. 2005. {{cite journal}}: Cite использует общий заголовок ( справка )
  20. ^ «Время движения грузового поезда KBS 780 Конрвестхайм - Хайльбронн - Лауда - Вюрцбург» (на немецком языке). Cargonautus.de. Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 17 февраля 2018 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4414fec67699824323a4ff446e03ac7e__1683353580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/7e/4414fec67699824323a4ff446e03ac7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elsenz Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)