Станция Бад-Вимпфен
Через станцию | |||||||||||
![]() Здание вокзала | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Eulenberger Hof, Бад-Вимпфен , Земля Баден-Вюртемберг Германия | ||||||||||
Координаты | 49 ° 13'47 "N 9 ° 10'04" E / 49,22965 ° N 9,16776 ° E | ||||||||||
Владелец | Немецкая железная дорога | ||||||||||
Управляется | |||||||||||
Линия(и) | Железная дорога долины Эльзенц (33,8 км) | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Архитектурный стиль | Готическое возрождение | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 364 [ 1 ] | ||||||||||
Код ДС100 | РБВФ [ 2 ] | ||||||||||
РНР | 8000364 | ||||||||||
Категория | 6 [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | |||||||||||
Веб-сайт | www.bahnhof.de | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1868 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Бад-Вимпфен — станция на станции курортного города Бад-Вимпфен в немецкой земле Баден-Вюртемберг . Он находится на отметке 33,8 километра железной дороги долины Эльзенц . классифицирует ее Deutsche Bahn как станцию категории 6 . [ 1 ] Здание вокзала внесено в список культурно-исторического наследия.
Расположение
[ редактировать ]Станция Бад-Вимпфен расположена на восточной окраине района Вимпфен-ам-Берг , в центре курортного города. Прямо к востоку от станции линия пересекает государственную дорогу 530, которая называется Carl-Ulrich-Straße в этом месте . Адрес станции: Carl-Ulrich-Straße 1 .
История
[ редактировать ]Открытие станции
[ редактировать ]
Станция Бад-Вимпфен была открыта в 1868 году, когда в 1860-х годах была построена железная дорога от Хайльбронна через Бад-Фридрихсхалль , Зинсхайм , Меккесхайм и Неккаргемюнд до Гейдельберга . Железная дорога дала существенный стимул развитию курорта, открытого в 1817 году. [ 5 ]
Модернизация станции и включение в состав Stadtbahn.
[ редактировать ]В рамках расширения северной ветки Heilbronn Stadtbahn участок Бад-Раппенау – Бад-Фридрихсхалль был закрыт на реконструкцию в период с 7 января 2014 года по 1 мая 2015 года. В то же время станция Бад-Вимпфен была модернизирована до двухпутной переправочной станции, а мост через трассу Л 530 был перестроен в двухпутный мост. [ 6 ]
Здание вокзала
[ редактировать ]Очень величественное здание вокзала Бад-Вимпфен представляет собой массивное двухэтажное здание в стиле неоготики с многочисленными декоративными формами, такими как ажурные окна на первом этаже и угловая конструкция с фронтонами . До 1992 года здание служило зданием вокзала, а затем было перестроено под ресторан и городской туристический информационный центр. Это единственная станция в Южной Германии, построенная в стиле неоготики и сохранившаяся до сих пор. Здание внесено в список памятников земли Баден-Вюртемберг как памятник 2-й степени.
Железнодорожные перевозки
[ редактировать ]Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Бад-Вимпфен расположен на железной дороге долины Эльзенц, идущей из Хайльбронна через Зинсхайм в Гейдельберг. Железнодорожная линия была капитально отремонтирована с 7 января 2014 года до конца апреля 2015 года и вновь открыта 1 мая 2015 года. В этот период между Зинсхаймом, Бад-Раппенау и Неккарзульмом курсировали заменяющие автобусы . Службы линии RE 2 DB Regio (с декабря 2019 года эксплуатируются как RE 10b Abellio BW) курсируют между Мангеймом, Гейдельбергом, Зинсхаймом и Хайльбронном, а линия S 42 Heilbronn Stadtbahn курсирует между Зинсхаймом, Бад-Раппенау, Бад-Вимпфеном. , Бад-Фридрихсхаль, Неккарзульм и Хайльбронн с мая 2015 года.
До начала января 2014 года линия Regionalbahn RB 74 курсировала ежечасно между Зинсхаймом, Бад-Раппенау, Бад-Вимпфеном и Бад-Фридрихсхаллом (некоторые в/из Хайльбронна), а служба Regional-Express RE 2 курсировала между Мангеймом, Гейдельбергом, Зинсхаймом и Хайльбронном каждые два часа. Обе службы выполнялись на электропоездах класса 425 .
Грузовые перевозки
[ редактировать ]в Бад-Вимпфене регулярно курсирует грузовой поезд Из Хайльброна на химический завод Solvay . [ 7 ]
Станция Бад-Вимпфен-им-Таль
[ редактировать ]Во время подготовки к интеграции части железной дороги долины Эльзенц в Хайльбронн Штадтбан в новая одноплатформенная станция Бад районе Вимпфен-им-Таль города Бад-Вимпфен была построена -Вимпфен-им-Таль. Эта станция обслуживается линией S 42 Heilbronn Stadtbahn с 1 мая 2015 года. Станция находится на 35,3 километре и, таким образом, непосредственно перед мостом через Неккар между Бад-Вимпфеном и Бад-Фридрихсхалле Хауптбанхоф. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Stationspreisliste 2024» [Прайс-лист станций на 2024 год] (PDF) (на немецком языке). Станция БД и Сервис . 24 апреля 2023 г. Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Eisenbahnatlas Deutschland (Атлас железных дорог Германии) (изд. 2009/2010 г.). Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ^ «План тарифных зон 2021» (PDF) . Местный транспорт Хайльбронна Гогенлоэр-Холла . 1 января 2021 года . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ «Сотовый план» (PDF) . Транспортное объединение Рейн-Неккар . февраль 2021 года . Проверено 21 февраля 2021 г.
- ^ Немецкая рейхсбан (1935 г.). «1869/18». Немецкие железнодорожные линии в их развитии 1835–1935 (на немецком языке). Берлин.
{{cite book}}
: CS1 maint: location missing publisher (link) (reprinted: Dumjahn, Mainz 1984, ISBN 3-921426-29-4 ) - ^ «Заменительный железнодорожный транспорт (Зинсхайм –) Бад-Раппенау – Неккарзульм (информационный буклет)» (PDF) (на немецком языке). Немецкая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 13 июля 2015 года . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Время движения грузового поезда KBS 780 Конрвестхайм - Хайльбронн - Лауда - Вюрцбург» (на немецком языке). Cargonautus.de . Проверено 28 мая 2016 г.
- ^ «Новый железнодорожный мост имеет два пути» . Газета Рейн-Неккар (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 декабря 2014 года . Проверено 28 мая 2016 г.
Источники
[ редактировать ]- Ганс Вольфганг Шарф (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном (на немецком языке). Том 1: Историческое развитие и железнодорожное строительство. Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN 3-88255-766-4 .
- Ганс Вольфганг Шарф (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном (на немецком языке). Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины. Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN 3-88255-768-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]