Jump to content

Железная дорога долины Неккар

Железная дорога долины Неккар
Обзор
Родное имя Канатная дорога Неккартальбан
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки
  • 4100 (Гейдельберг – Карлстор)
  • 4110 (Карлстор-Неккаргемюнд)
  • 4111 (Неккаргемюнд-Ягстфельд)
Местный Баден-Вюртемберг и Гессен , Германия
Условия
  • Гейдельберг Hbf.
  • Бад-Фридрихсхаль-Ягстфельд
Станции 21
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский/грузовой железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога , Пригородная железная дорога
Номер маршрута
  • 705
  • 665.1-2 (городская железная дорога Рейн-Неккар)
  • 780 (Неккарельц –/ВЮ – Штутгарт)
Оператор(ы) сеть БД
История
Открыто Этапы между 1862-1879 гг.
Технический
Длина линии 70,1 км (43,6 миль)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Минимальный радиус 300 м (984 футов)
Электрификация
  • Берлин – Котбус: 15 кВ/16,7 Гц. воздушные линии переменного тока
Рабочая скорость 130 км/ч (80,8 миль в час) (максимум)
Максимальный уклон 1.3 %
Карта маршрута

16.634 0,000
Гейдельбергская сортировочная станция
(1914–2000)
17.49 0 0,000
Гейдельберг Hbf
(с 1955 г.) С5 С51
18.630 0,000
Гейдельберг -Вестштадт/ Зюдштадт
(станционная часть; с 2003 г.)
18.730 0,000
Рорбахер-стрит
(трамвай до Рорбаха)
19.13 0 0,000
Кенигштуль
(Бк; 1914–1955)
18.974
19.334
Кенигштуль
бывший перекресток (1955–1997 )
19.363 0,000
Кенигштульский туннель
(2487 ​​м; с 1914 г.)
18.71 0 0.000
Гейдельберг Hbf
(конечная станция до 1955 г.)
112 м
Рорбахер Штрассе LC
0.5 00
Туннель Гайсберг (312 м)
1.0 00
Церковь Святого Петра [ 1 ]
(примерно до 1925 г.)
1.0 00
Спитальный туннель (68 м)
21.85 0 1.8 00
Шлоссбергский туннель (ок. 766 м)
Сайдинг Херренмюле
21.97 0 2.30 0
Гейдельберг-Альтштадт
(Гейдельберг Карлстор до декабря 2008 г.)
трасса проложена 20 ноября 1933 год [ 2 ]
LC: Райхсштрассе 37 , Неккаргемюнд–
Гейдельбергский трамвай (до ноября 1933 г.)
22.215 2.544
текущее изменение строки 4100/4110
4.4 00
Егерхаус/Вольфсбруннен
(до 1943 г. [ 3 ] )
5.500
Гейдельберг- Шлирбах / Цигельхаузен
(формирует Bf)
6.800
Гейдельбергская ортопедия
(с 2003 г.)
8.7 00
Кюммельбахер Хоф
9.760
0.000
Неккаргемюнд
0.75 0
Эльзенц
(71 м)
0.904
Туннель Райхенштейн (147 м)
1.130
Неккаргемюнд Альтштадт
(с 2003 г.)
1.3 00
Неккар (171 м)
Неккарбрюке
(март-июнь 1946 г.)
3.3 00
Б37 (152 м; с 1988 г.)
2.593
Баден-Вюртемберг
Гессе
государственная граница
4.2 00
Хинтербургский туннель (139 м)
бывшая линия из Шенау (b Heidelb.)
(до 1981 г.)
5.596
Неккарштайнах
9.620
Неккархаузен
Бей Неккарштайнах
12.946
Хиршхорн (Неккар)
13.8 00
Шлоссбергский туннель (341 м)
15.8 00
Туннель Фейерберг (966 м)
18.404
Гессе
Баден-Вюртемберг
государственная граница
18.58 0
Эбербах-Плейтерсбах
Оденвальдская железная дорога
из Дармштадта/Ханау
21.201
Эбербах
конечный пункт некоторых S2 сервисов
21.9 00
Туннель Шойерберг (569 м)
27.425
Линдах
30.491
Цвингенберг (Баден)
34.022
Неккаргерах
36.8 00
Туннель Бинау (853 м)
37.441
Вопрос
40.835
Мосбах-Неккарельц
41.8 00
Линия связи Мосбах (до 1960 г.)
42.0 00
старое полотно Оденвальдской железной дороги
(до 1895 г.)
42.1 00
43.73 0
Хоххаузен (Неккар)
46.031
Неккар номера
47.853
Хасмерсхайм
49.5 00
Беттингенский туннель (766 м)
50.635
Гундельсхайм (Неккар)
52,84 0
Хайнсхайм
55.043
Оффенау
57.2 00
над Ягстом (128 м)
58.47 0
Бад Фридрихсхалль
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 4 ]

Железная дорога долины Неккар , или главная линия долины Неккар ( нем . Neckartalbahn ) — железнодорожная линия от Гейдельберга через Эбербах и Мосбах до Бад-Фридрихсхаль-Ягстфельда на юго-западе Германии. Сегодня он находится в ведении Verkehrsverbund Rhein-Neckar (Управление транспорта Рейн-Неккар) и частично обслуживается городской железной дорогой Рейн-Неккар .

Ситуация на момент строительства железной дороги долины Неккар

Участок линии Гейдельберг — Неккаргемюнд построен в 1862 году в составе Баден-Оденвальдской железной дороги ( Baden Odenwaldbahn ), идущей от Гейдельберга через Неккаргемюнд, Меккенхайм , Неккарбишофсхайм , Агластерхаузен , Обригхайм , Неккарельц , Мосбах , Обершеффленц , Зеках , Остербуркен К , Онигсхофен и Лауда в Вюрцбург . Строительство линии было разрешено законом от 27 апреля 1860 года. Участок Гейдельберг – Неккаргемюнд был открыт 23 октября 1862 года.

Хотя наиболее очевидным вариантом маршрута между Неккаргемюндом и Неккарельцем было бы проложить линию вдоль Неккара , это означало бы прохождение через Неккарштайнах и Хиршхорн , которые находились на территории Великого герцогства Гессен , поэтому более холмистая и длинная дорога. маршрут на юг был выбран .

Примерно десять лет спустя, в результате франко-прусской войны , пострадавшие государства вошли в состав Германской империи , поэтому было решено построить линию Неккаргемюнд- Неккарштайнах - Эбербах - Неккарельц - Ягстфельд , которая была открыта 24 мая 1879 года. По этой линии теперь ходят поезда между Гейдельбергом и Вюрцбургом.

Дальнейшее развитие до 2003 г.

[ редактировать ]

Сквозные поезда ходили из Гейдельберга по железной дороге долины Неккар как в сторону Вюрцбурга, так и в сторону Хайльбронна .

Второй путь был построен на линии Гейдельберг — Неккарельц в период с 1907 по 1914 год. [ 3 ] Линия была открыта через Кенигштульский туннель до новой сортировочной станции 2 марта 1914 года. [ 3 ]

Между 1920 и 1930 годами линия была модернизирована для более высоких осевых нагрузок. [ 3 ]

После того, как мост Неккар был взорван в 1945 году в конце Второй мировой войны, 9 марта возле Кляйнгемюнда была установлена ​​остановка Неккарбрюке , что позволило поездам идти на восток. [ 5 ] 23 июня 1946 г. непрерывная работа возобновилась. [ 5 ] но изначально только по одной дорожке; это означало, что поезда должны были пересечь границу в Кляйнгемюнде. [ 3 ] Двухпутный путь на этом участке был восстановлен 15 сентября 1958 года. [ 3 ]

Heidelberg Hauptbahnhof был перенесен из центра города на свое нынешнее место в 1955 году, в результате чего также был изменен курс железной дороги долины Неккар между Heidelberg Hauptbahnhof и станцией Карлстор . С тех пор железная дорога долины Неккар использовала маршрут через туннель Кенигштуль длиной 2487 метров , по которому ранее до сортировочной станции Гейдельберга добирались только грузовые поезда. Старые туннели на окраине Старого города Гейдельберга теперь используются для дорожного движения (Аденауэрплац – Карлстор); Реконструкция туннелей Шлоссберг и Шпиталь обошлась в 11,5 миллионов немецких марок и была одобрена 13 сентября 1968 года. [ 6 ]

С 1950 года многие основные линии Deutsche Bundesbahn были электрифицированы, в том числе железная дорога долины Неккар между Гейдельбергом и Хайльбронном. Участок до Гейдельберга-Карлстора был электрифицирован 22 мая 1955 года. [ 3 ] Электрификация была завершена 14 сентября 1972 года. [ 3 ] Первые электрические линии прошли из Гейдельберга в Штутгарт 21 сентября. [ 3 ] а регулярное электроснабжение началось 1 октября 1972 года. [ 6 ]

Сигнальная будка Неккарштайнах была выведена из эксплуатации 1 октября 1986 года. [ 3 ] 5 марта 1990 года станция Неккарштайнах была переведена в класс Bahnhof (станции) 3-го класса. [ 7 ] до точки останова (остановки). [ 3 ]

До середины девяностых годов по железной дороге долины Неккар действовало междугородное сообщение, но с тех пор оно полностью заброшено. В последний раз это железнодорожное сообщение выполнялось как пара InterRegio между Эмденом и Штутгартом после того, как такие рейсы D-Züg, как Амстердам-Мюнхен или Вильгельмсхафен-Линдау, исчезли из расписания.

В 1983 и 1984 годах часть Рейнгольда проходила из Мангейма через Гейдельберг, Хайльбронн и Штутгарт по линиям Штутгарт-Нёрдлинген и Нёрдлинген-Аугсбург в Мюнхен. Этот маршрут был выбран, несмотря на более длительное время, по туристическим причинам. Услуга была отменена из-за низкой загрузки и отсутствия совместимости с сетью «Интерсити».

В начале 1996 года за 18 миллионов немецких марок путь был адаптирован для использования наклонных служб Regional-Express и оборудован системой Geschwindigkeitsüberwachung Neigetechnik (GNT). [ 8 ] Это сократило время в пути со 103 минут до 68 минут. [ 8 ]

До введения новых обозначений поездов ( RE / RB ) на линии ходили в основном пригородные поезда, а также три пары Heckeneilzuge («экспрессы из живой изгороди», то есть они останавливались на всех станциях на сельских участках, но курсировали как экспрессы вблизи города) проходили из Франкфурта через Ханау и Эрбах в Штутгарт и из Эбербаха в Хайльбронн по железной дороге долины Неккар.

Линия от сортировочной станции Гейдельберга до перекрестка Кенигштуль была закрыта 30 ноября 1997 года. [ 3 ]

С 2003 года: открытие городской железной дороги Рейн-Неккар и планы на будущее.

[ редактировать ]
Поезд городской железной дороги в Эбербахе, 2006 г.
Региональный экспресс из Мангейма в Хайльбронн в Гундельсхайме

С началом работы городской железной дороги на железной дороге долины Неккар были открыты три новые станции : Гейдельберг-Вестштадт/Зюдштадт, Гейдельберг-Ортопеди и Неккаргемюнд-Альтштадт. Уровень платформ остальных станций от Гейдельберга до Неккарельца был увеличен до 76 сантиметров, чтобы обеспечить ровный доступ к городской железной дороге. Все платформы имеют длину 140 метров.

Дальнейшее развитие

[ редактировать ]

Участок Мосбах-Неккарельц-Бад-Фридрихсхаль-Ягстфельд-Хайльбронн был включен в сеть Heilbronn Stadtbahn 14 декабря 2014 года при очередном изменении расписания 2014/2015 годов. Поезда нового маршрута S 41 делают реверс на станции Неккарельц, а затем переехать железную дорогу Неккарельц – Остербуркен до станции Мосбах .

Операции

[ редактировать ]

Использование транспортных средств и оборудование станции

[ редактировать ]

Все станции железной дороги долины Неккар, обслуживаемой городской железной дорогой Рейн-Неккар, были перестроены для обеспечения безбарьерного доступа для инвалидов и оснащены защитой от непогоды. Некоторые крупные станции (например, Эбербах и Неккарельц) были оснащены ЖК-дисплеями назначения за несколько лет до запуска услуг городской железной дороги. Увеличение платформ до 76 см над рабочей поверхностью позволило обеспечить ровный вход в класса 425.2 электропоезда скоростной железной дороги . Используется следующий подвижной состав:

  • Локомотивы класса 111 с вагонами Silberling на маршруте RE3 между Мангеймом и Хайльбронном (некоторые поезда в будние дни)
  • Электропоезда классов 425.1 и 425.4 на маршрутах RE3 между Мангеймом и Хайльбронном
  • Электропоезда класса 425.2 на городской железной дороге.
  • класс ET 2010 (иногда GT8-100D/2S) на линии Хайльбронн – Мосбах Штадтбан. [ 9 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

В течение дня услуги на линии курсируют ежечасно по линиям S1 ( Хомбург (Саар) Кайзерслаутерн Мангейм Гейдельберг Остербуркен ) и S2 (Кайзерслаутерн – Мангейм – Гейдельберг (в будние дни, начинающиеся или заканчивающиеся в Эбербахе или Мосбахе ) региона Рейн-Неккар . S-Bahn и каждые два часа курсируют службы Regional-Express на линии Мангейм – Эбербах – Хайльбронн. Начало или окончание некоторых из этих рейсов RE по субботам, воскресеньям и праздничным дням находится в Штутгарте . В то время как рейсы S2 заканчиваются в другое время в Эбербахе или Мосбахе, рейсы S1 ходят каждый час до Остербуркена, чтобы обеспечить хорошее сообщение с поездами. Франконская железная дорога между Штутгартом и Вюрцбургом .

До 13 декабря 2014 года поезда Regionalbahn курсировали между Неккарельцем и Бад-Фридрихсхалль-Ягстфельдом по маршруту Неккарельц – Штутгарт – Ульм каждый час. В этих службах в основном использовались двухэтажные вагоны. Иногда и в часы пик использовались вагоны Silberling. Двухэтажные вагоны буксировали почти исключительно электровозами класса 146,2 . Вагоны Зильберлинга буксировали электровозы 111 класса. Все локомотивы, используемые для обслуживания региональных линий на этой линии, базировались в Штутгарте.

14 декабря 2014 года услуги RB были заменены услугами Stadtbahn на линии S 41 каждый час между привокзальной площадью вокзала Хайльбронна , центром Хайльбронна, Неккарзульмом , Бад-Фридрихсхалле , Мосбах-Неккарельцем (с разворотом) и Мосбахом (Баден). Кроме того, ежечасно курсируют поезда Stadtbahn между Мосбахом (Баден) и Мосбах-Неккарельц, соединяющиеся с RE3 (Мангейм – Бад-Фридрихсхаль – Хайльбронн). В Неккарзульме есть четырехминутная пересадка на сокращенную линию Regionalbahn до Штутгарта, которая также быстрее достигает Heilbronn Hbf, поскольку не проходит через центр города. Однако эту передачу часто критикуют за то, что она не работает из-за задержек, особенно во второй половине дня.

Грузовые поезда в основном ходят ранним утром и поздним вечером. В основном это комплектные поезда, состоящие из вагонов, перевозящих автомобили или уголь, или цистерн, эксплуатируемых DB Schenker Rail Deutschland. Но грузоперевозками на железной дороге долины Неккар занимаются и частные транспортные компании, например, TX Logistik , Häfen und Güterverkehr Köln и BCB.

  1. ^ Расписание 1909 года.
  2. ^ «Расписание истории Гейдельберга с 1933 года» (на немецком языке). Heidelberger Geschichtsverein eV (HGV) . Проверено 11 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Юрген Хесс; Герберт Хоффманн; Зигберт Лукш (29 ноября 2013 г.). «№ 5: Обзор 150-летия расположения железной дороги Мекесхайм: 11: Хронология» (PDF; 568 КиБ) . Архивировано из оригинала 25 января 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  4. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2017.стр. 86, 94, 159. ISBN.  978-3-89494-146-8 .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Хронология истории Гейдельберга с 1945 года» (на немецком языке). Гейдельбергская историческая ассоциация (HGV). Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Хронология истории Гейдельберга с 1965 года» (на немецком языке). Гейдельбергская историческая ассоциация (HGV). Архивировано из оригинала 24 января 2018 года . Проверено 13 февраля 2018 г.
  7. ^ Официальный справочник станций Немецкого Рейхсбана, Чешско-Моравских железных дорог, частных железных дорог, а также небольших железных дорог с грузовым движением и Восточной железной дороги (Bfv) за 1944 год. Действителен с 1 июня 1944 года (на немецком языке). Немецкий Рейхсбан. п. 549.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шарф, Ганс Вольфганг (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном (на немецком языке). Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины. Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. стр. 113–114. ISBN  3-88255-768-0 .
  9. ^ «Новые двухсистемные автомобили AVG одобрены для эксплуатации на железных дорогах» (на немецком языке). КВВ. 26 июня 2014 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2014 года . Проверено 13 февраля 2018 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Ганс Вольфганг Шарф (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном. Том 1: Историческое развитие и железнодорожное строительство (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN  3-88255-766-4 .
  • Ганс Вольфганг Шарф (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном. Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины (на немецком языке). Фрайбург (Брайсгау): EK-Verlag. ISBN  3-88255-768-0 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 49729432d05309d34b81c7fa917c55ba__1712662200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/ba/49729432d05309d34b81c7fa917c55ba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Neckar Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)