Jump to content

Оденвальдская железная дорога (Гессен)

Железная дорога Эбербах – Ханау
Обзор
Родное имя Оденвальдбан
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 4113
Местный Баден-Вюртемберг
Гессе
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
Номер маршрута 641
Оператор(ы) ПУТИ
Подвижной состав Бомбардье Итино , Alstom Coradia LINT
История
Открыто Этапы между 1870–1882 гг.
Технический
Длина линии 88,7 км (55,1 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Максимальный уклон <2,0%
Карта маршрута

0.00 0
Эбербах
сайдинг
0.431
юго-запад
центральный
граница региональной зоны
1.2 00
Эбербах Норт
Иттерхоф
4.3 00
Эбербах-Канали
сайдинг
7.0 00
Гаймюле
7.450
Баден-Вюртемберг
Гессе
государственная граница
10.4 00
Фридрихсдорф
Фридрихсдорф
12.911
Хессенек Кайльбах
Хаммерберг
16.459
Хессенек-Шёлленбах
18.4 00
Креберг
20.5 00
Кребергский туннель
3100 м
23.600
Берфельден- Хетцбах
24.5 00
Виадук Химбехель
250 м
25.9 00
Эберсберг
Украсить
27.4 00
Украсить
30.830
Эрбах (Оденв)
32.307
Эрбах (Оденв) Север
Мюмлинг
34.181
Михельштадт
38.652
Бад-Кёниг-Целл
40.788
Плохой король
Мюмлинг
43.0 00
Этцен ягодицы
44.750
Хёхст Мюмлинг-Грумбах
47.281
Хёхст (Оденв)
48.810
Хёхст Хетшбах
Туннель Фрау Ноуз
1205 м
53.101
Грос-Умштадт Вибельсбах
в Дармштадт (см. ниже)
57.044
Гросс-Умштадт Митте
58.5 00
Гросс-Умштадт Север
запланировано
59.7 00
Богатый
60.774
Гросс-Умштадт Кляйн-Умштадт
63.996
Бабенхаузен Лангштадт
68.226
Бабенхаузен (Гесс)
70.1 00
линия связи
74.0 00
бывший узел связи с Вермахтом
аэродром Целльхаузен
75.525
Майнхаузен Целльхаузен
78.341
Зелигенштадт (Гесс)
82.993
Хайнбург Хайнштадт
85.531
Ханау Кляйн-Аухайм
86.3 00
из Ашаффенбурга
Портовая железная дорога Ханау
88.15 0
Главный вокзал Ханау
во Франкфурт (через Оффенбах)
во Франкфурт (через Майнталь)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 2 ]
Железная дорога Дармштадт-Вибельсбах
Обзор
Родное имя Оденвальдбан
Статус Оперативный
Владелец Немецкая железная дорога
Номер строки 3554
Местный Гессе
Условия
Станции 9
Услуга
Тип Тяжелый железнодорожный транспорт , Пассажирский железнодорожный транспорт
Региональная железная дорога
Номер маршрута 641
Оператор(ы) ПУТИ
Подвижной состав Бомбардье Итино
История
Открыто Этапы между 1870–1871 гг.
Технический
Длина линии 28,9 км (18,0 миль)
Количество дорожек Одиночный трек
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Рабочая скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Максимальный уклон <2,0%
Карта маршрута

из Дармштадта-Архайльгена
(от железной дороги Майн-Неккар )
3.8 00
Дармштадт Норд
Каштановый проспект
(разъезд; к железной дороге Рейн-Майн)
из бывшего Hbf (до 1912 г.)
7.5 00
Дармштадт-Ост
до 1900 года: « Розенхёэ ».
9.414
Дармштадт ТУ -Лихтвизе
12.992
Милл-Вэлли
16.031
Верхний Рамштадт
20.9 00
Зейльхард
Энгельбергский туннель (238 м) [ 3 ]
23.494
Райнхайм (Оденв)
28.610
Отцберг Ленгфельд
в Ханау
(см. выше)
31.88 0
Грос-Умштадт Вибельсбах
ответвление от Эбербаха
(см. выше)
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 4 ]

Оденвальдская железная дорога ( нем . Odenwaldbahn ) — преимущественно однопутная магистральная линия от Дармштадта и Ханау до Эбербаха на реке Неккар , пересекающая горы Оденвальд в немецких землях Гессен и Баден-Вюртемберг . С 1882 года маршрут на всем протяжении эксплуатируется как линия стандартной колеи , а с 2005 года его обслуживают дизель-поезда, принадлежащие ВИАС частной железнодорожной компании .

Линия № расписания. KBS 641. Чтобы отличить ее от Оденвальдской железной дороги в Бадене от Гейдельберга до Вюрцбурга, она также известна как Гессенская Оденвальдская железная дорога ( Hessische Odenwaldbahn ), а иногда и как Мюмлингская железная дорога ( Mümlingbahn ), потому что она следует по одноименной долине от Берфельдена. Хетцбах — Хёхст-им-Оденвальд .

Виадук Химбахель
Станция Гросс-Умштадт-Вибельсбах, узел Оденвальдской железной дороги.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

В 1860-е годы по поводу маршрута велись многолетние споры. Дармштадт, столица Великого герцогства Гессен (Гессен-Дармштадт), поддерживал маршрут через долину Герспренц через Райнхайм , Бренсбах , Холлербах, а также Кинциг и Мюмлинг долины . Вместо этого Франкфурт поддерживал маршрут через Дибург . В качестве компромисса был выбран маршрут, построенный позднее. Он проходит от Эбербаха через Оденвальд через Вибельбах-Хойбах, где разветвляется: одна ветка идет до Бабенхаузена и центрального вокзала Ханау ( Hauptbahnhof ), а другая - до Райнхайма и Дармштадта. Это означало, что движение из Оденвальда шло в Дармштадт, а не в обход его.

Гессенская железная дорога Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) получила концессию на Оденвальдскую железную дорогу летом 1868 и профинансировала ее строительство за счет увеличения государственного долга в размере более 4 млн. талеров . [ 5 ] Она была построена как однопутная магистральная железная дорога стандартной колеи , пересекающая Оденвальд в южном Гессене и северном Баден-Вюртемберге . В сентябре 1868 года началось строительство туннеля длиной 1205 м возле Фрау-Наузес между Вибельбахом и Хёхст-им-Оденвальдом в долине Мюмлинг. Это стоило жизни одиннадцати людям и было завершено к Рождеству 1870 года. В Дармштадте работы начались 1 февраля 1869 года и быстро продвигались к Райнхайму. Линия была открыта до Обер-Рамштадта 28 декабря 1870 года, до Райнхайма 15 мая 1871 года и до Вибельбах-Хойбаха два месяца спустя. 23 декабря 1871 года был открыт участок до Эрбаха, который был задержан из-за обрушения туннеля Фрау-Наузес.

Ветка между Ханау и Вибельбах-Хойбахом была открыта между Бабенхаузеном и Вибельбах-Хойбахом на двух участках в 1870 году и между Ханау и Бабенхаузеном в 1882 году. Оденвальдская железная дорога пересекает железную дорогу Рейн-Майн в Бабенхаузене.

Гессенская железная дорога Людвига получила концессию от Великого герцогства Гессен на строительство 31-километрового южного участка линии через Великое герцогство Баден 3 августа 1875 года; Баденский участок линии был разрешен договором между двумя великими герцогствами, подписанным 3 августа 1874 года. Поскольку линия должна была преодолеть топографию водораздела между Майном и Неккаром, между Эрбахом и Неккаром потребовалось множество инженерных сооружений. Эбербах, включая виадук Химбахель и туннель Креберг, а также уклоны 1 из 70. 1 марта 1882 года был открыт участок Эрбах-Хетцбах длиной 23 км, проходящий через туннель Креберг. 27 мая за этим последовало открытие последнего участка от Эбербаха до Хетцбаха, сначала для пассажирских перевозок, а через пять дней - для грузовых, что сделало Оденвальдскую железную дорогу работоспособной на всем ее протяжении. Первоначально планировалось завершить строительство линии в 1879 году, что совпало с открытием железной дороги долины Неккар из Неккаргемюнда к реке Ягст , но из-за тяжелого финансового положения Гессенской железнодорожной компании Людвига этот график не удалось выполнить. Пассажирским поездам потребовалось два часа, чтобы преодолеть 56-километровый маршрут между Дармштадтом и Эрбахом в 1871 году.

Разработка

[ редактировать ]

Дополнительная инфраструктура

[ редактировать ]

За прошедшие годы к Оденвальдской железной дороге был присоединен ряд пристроек и подключений к различным линиям:

  • 10 октября 1887 года железная дорога долины Герспренц ( Gersprenztalbahn ) до Райхельсхайма соединилась с железной дорогой Оденвальда в Райнхайме.
  • 1 октября 1896 года была открыта железная дорога Родгау ( Rodgaubahn ) из Райнхайма через Дибург в Оффенбах .
  • Железная дорога Убервальд («Верхняя лесная железная дорога» или Убервальдбан ) была попыткой создать боковое сообщение между маршрутом Бергштрассе и Оденвальдской железной дорогой. Убервальдская железная дорога была открыта в 1901 году от Вайнхайма до Валена (ныне в муниципалитете Гразелленбах ), где эта амбициозная попытка закончилась из-за того, что стоимость пересечения гор и, в конечном итоге, достижения Оденвальдской железной дороги не могла быть профинансирована.
  • ветка на Берфельден . 1 мая 1904 года была открыта
  • 1 октября 1908 года станция Целльхаузен, которая изначально не планировалась, открылась после того, как местное сообщество попросило подключиться к сети.
  • 1 декабря 1912 года была открыта железная дорога Бахгау ( Bachgaubahn ) между Хёхстом и Ашаффенбургом .

С 1925 года Оденвальдская железная дорога обслуживалась местными службами, а также тремя «экспрессами из живой изгороди» ( Heckeneilzug ), из Франкфурта через Ханау, Эрбах и Эбербах, соединявшимися со Штутгартом, а в некоторые периоды расписания в 1980-х годах даже коридорным экспрессом ( D-Zug ). поезда. , а затем в Эбербахе они заменили электрические локомотивы на дизельные Сначала в Хайльбронне . Время в пути между Франкфуртом и Штутгартом составило 3,5 часа, а между Франкфуртом и Эрбахом — около 85 минут.

Демонтаж инфраструктуры

[ редактировать ]

В 1970-х годах Оденвальдская железная дорога начала масштабное закрытие. Станции Zeilhard, Richen, Etzen-Gesäß, Schönnen, Ebersberg и Gaimühle были закрыты, а станции Hetzbach, Kailbach, Klein-Umstadt и Langstadt были перестроены как остановки ( Haltepunkten , то есть теперь с них были удалены все наборы точек ). На 30 километрах между Эрбахом и Эбербахом теперь нет перекрестков. Частично закрыты ветки:

  • Железная дорога долины Герспренц в мае 1964 года.
  • линия Хецбах – Берфельден 23 июня 1964 г.
  • южный участок железной дороги Родгау, 20 июля 1965 г.
  • Железная дорога Бахгау, 26 мая 1974 года, хотя первый участок пути продолжал использоваться в качестве подъездного пути для местной промышленности, особенно для шинного завода Pirelli .

Временами даже рассматривалась возможность полного отказа от горной линии между Эрбахом и Эбербахом. Однако этого не произошло, и с 1994 года рейсы снова начали останавливаться на станциях Кайльбах и Шёлленбах, после того как они были закрыты в 1977 году.

Операции

[ редактировать ]

После Второй мировой войны паровозы 65-го класса использовались практически во всех поездах. Их использовали потому, что их технические характеристики (прочность на разрыв) очень подходили линии Оденвальда. Пассажирские поезда в основном состояли из трехосных вагонов, переоборудованных из купейных вагонов. Грузовые поезда часто буксировали локомотивы 50-го класса ; в некоторых случаях грузовые перевозки между Ханау и Вибельбахом осуществлялись в составе железнодорожных автобусов . Все локомотивы базировались в Дармштадте. В 1970 году на Оденвальдской линии прекратилось паровое сообщение и движение поездов перешло на тепловозы 212 класса . В начале 1990-х годов на линии все чаще эксплуатировались дизель-поезда класса 628 , а оставшиеся локомотивные поезда, буксированные тепловозами класса 212, постепенно заменялись буксируемыми поездами класса 216 . В конце девяностых годов их заменили сначала локомотивы класса 215 , которые через короткое время были переданы в другие регионы, а затем и на 218 класса Локомотивы . Поезда с локомотивами часто ходили как двухтактные .

Deutsche Bahn отказалась от грузовых перевозок в 2001 году. Сквозные пассажирские перевозки между Франкфуртом и Штутгартом были прекращены в декабре 2004 года, когда Баден-Вюртемберг отказался их поддерживать.

Пассажирские поезда на маршруте длиной 56 км между Дармштадтом и Эрбахом в 1982 году занимали 1 час 17 минут; в 2004 году они заняли 1 час 10 минут, что соответствовало средней скорости 48 км/ч.

Текущая железная дорога

[ редактировать ]

Модернизация инфраструктуры

[ редактировать ]
Открытие световой станции TU

Примерно в 2005 году инфраструктура Оденвальдской железной дороги была модернизирована за значительные деньги. Скорость линии была увеличена в некоторых местах с 90 до 120 км/ч, а преобладающие семафорные сигналы были заменены цветными световыми сигналами, управляемыми с центрального пульта управления на станции Гросс-Умштадт Вибельсбах. На нескольких станциях ( Дармштадт-Ост , Обер-Рамштадт, Райнхайм, Вибельсбах, Гросс-Умштадт) доступ к поездам был улучшен за счет новых платформ. В Дармштадт-Норде было построено новое железнодорожное сообщение, позволяющее напрямую добраться до Франкфурта по железной дороге Майн-Неккар , а в новом кампусе Дармштадтского технического университета была открыта новая станция под названием Darmstadt TU-Lichtwiese .

В ходе модернизации при изменении расписания в декабре 2005 года названия некоторых станций были изменены, чтобы отразить изменения в географических названиях в результате муниципальной реформы в Гессене в 1974 году:

Рабочее состояние с 2006 года до 2005 года
станция Гросс-Умштадт Митте Большой Умштадт
остановка Гросс-Умштадт Кляйн-Умштадт Маленький Умштадт
остановка Бабенхаузен Лангштадт Лангштадт
остановка Майнхаузен Целльхаузен Целльхаузен
станция Хайнбург Хайнштадт Хайнштадт (Кр. Оффенбах)
остановка Ханау Кляйн-Аухайм Маленький Аухайм
станция Грос-Умштадт Вибельсбах Вибельсбах-Хойбах
остановка Хёхст Хетшбах Хетчбах
станция Хёхст Мюмлинг-Грумбах Мюмлинг-Грумбах
станция Бад-Кёниг-Целл Целль-Кирхбромбах
остановка Берфельден-Хетцбах Хецбах
остановка Хессенек-Шёлленбах Шёлленбах-Хессельбах
остановка Хессенек Кайльбах Кайльбах
остановка Отцберг Ленгфельд Ленгфельд
остановка Милл-Вэлли Нижний Рамштадт-Траиса

План местного транспорта на 2011–2016 годы включает новые станции в районе Дармштадт-Дибург , также рассматриваются новые станции в Грос-Умштадте. [ 6 ]

Операции

[ редактировать ]
Итино на Оденвальдской железной дороге
Платформы в Гросс-Умштадт-Вибельсбахе
Эбербах, самая южная станция Оденвальдской железной дороги.

После изменения расписания 11 декабря 2005 года пассажирские перевозки на Оденвальдской железной дороге осуществляет компания VIAS с использованием двухвагонных DMU Bombardier Itino , принадлежащих Fahrzeugmanagement Region Frankfurt RheinMain GmbH (fahma). Длина платформы на линии составляет 120 метров, что ограничивает обслуживание максимум тремя комплектами, соединенными вместе. Однако первоначально предложенных 22 комплектов недостаточно для обеспечения достаточной мощности по всем услугам. Таким образом, из-за узких мест, особенно в часы пик, рост количества пассажиров на новых прямых рейсах был низким. Поэтому в 2007 году было заказано еще четыре комплекта Itino. Они были одобрены к эксплуатации в феврале 2010 года, в результате чего парк самолетов увеличился до 26 комплектов. [ 7 ]

Железнодорожные перевозки

[ редактировать ]

следующие службы Рейн-Майн-Веркерсвербунд Действуют :

Категория и номер. Маршрут Оператор
РЭ 80 Главный вокзал Дармштадта Райнхайм (Оденв) Грос-Умштадт Вибельсбах Эрбах (Оденв) ВИАС (до 2005 г. ДБ Регио)
РБ 81 Главный вокзал Дармштадта – Райнхайм (Оденв) – Грос-Умштадт Вибельсбах – Эрбах (Оденв) – Эбербах ВИАС (до 2005 г. ДБ Регио)
РБ 82 Главный вокзал Франкфурта (Главный) – Дармштадт Норд – Райнхайм (Оденв) – Грос-Умштадт Вибельсбах – Эрбах (Оденв) ВИАС (новый с 2005 года)
РЭ 85 Франкфурт (Майн) Hbf Ханау Hbf – Грос-Умштадт Вибельсбах (– Эбербах) ВИАС (до 2005 г. БД Регио )
РБ 86 Главный вокзал Ханау – Гросс-Умштадт Вибельсбах ВИАС (до 2005 г. ДБ Регио)

После изменения расписания 11 декабря 2005 года прямые рейсы могут осуществляться с Оденвальдской железной дороги по новому железнодорожному сообщению к северу от Дармштадта до Франкфурта. Эта услуга осуществляется ежечасно из Эрбаха во Франкфурт через центральный вокзал Франкфурта , центральный вокзал Оффенбаха , центральный вокзал Ханау , а затем до Эрбаха (и наоборот) с короткой остановкой и разворотом на центральном вокзале Франкфурта. Некоторые из этих поездов едут в пике с тремя сцепленными составами. Дорога из Эрбаха во Франкфурт через Дармштадт теперь занимает около 88 минут.

есть пересадки Когда поезда проходят через Бабенхаузен, на Рейн-Майнской железной дороге на Дармштадт и Ашаффенбург . После изменения расписания в 2005 году рейсы по воскресеньям и праздничным дням больше не совпадают, что приводит к увеличению времени ожидания.

В настоящее время грузовые перевозки на Оденвальдской железной дороге не осуществляются.

С декабря 2011 года некоторые рейсы, идущие в Дармштадт, продолжаются в Пфунгштадт по Пфунгштадтской железной дороге . [ 8 ] [ 9 ]

Культурное значение

[ редактировать ]

Линия на всей своей длине внесена в список исторических памятников в соответствии с Законом о защите памятников земли Гессен. Вся его длина в 120 км, особенно южная часть, очень живописна: между Эрбахом и Эбербахом она пролегает через горный массив со множеством инженерных сооружений. виадук Химбахель общей длиной 250 м и максимальной высотой 40 м и виадук Хайнталь длиной 173 м и двумя виадуками длиной 60 м через Ринденгрунд и Курце Таль Наиболее впечатляющими являются («короткая долина»). виадуки. Линия имеет три туннеля: туннель Энгельберг длиной 240 метров в Райнхайме, туннель длиной 1205 метров возле Фрау-Наузес (оба шириной 8 м в стадии подготовки ко второму пути) и туннель Креберг длиной 3100 м. В верхней части долины Мюмлинг линия имеет максимальный уклон 1:70 и наименьший радиус поворота 300 м.

Железная дорога с самого начала была туристической достопримечательностью. Его посетили великий герцог Людвиг Гессенский и его жена, принцесса Соединенного Королевства Алиса , в сопровождении графа Эрбах-Шенберга и их гостя, принца Артура, герцога Коннахтского и Страттернского , брата герцогини. начало 1872 года, по дороге в Лаутербах. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Железнодорожная станция Краберг, Оденвальдкрайс» . Историческая местная лексика (на немецком языке). Гессенское государственное управление исторических региональных исследований . Проверено 1 марта 2018 г.
  2. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2009.стр. 77, 86, 153. ISBN.  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ Лотар Брилл. «Фотографии порталов туннелей» (на немецком языке). Туннельпортале . Проверено 10 марта 2012 г.
  4. ^ Eisenbahnatlas Deutschland [ Атлас железных дорог Германии ]. Шверс + Стена. 2009.стр. 86, 154. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  5. ^ 100 лет Оденвальдской железной дороге, с. 17ф.
  6. ^ «План местного транспорта на 2011–2016 годы района Дармштадт-Дибург и наукограда Дармштадт» (PDF) (на немецком языке). dadina.de. Декабрь 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ «Зеленый свет эксплуатации Itinos» (на немецком языке). Эхо онлайн. 27 февраля 2010. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  8. ^ «Информация о железнодорожной линии Дармштадт — Пфунгштадт» (Пресс-релиз) (на немецком языке). ДАДИНДА. 1 декабря 2011 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 10 марта 2012 г.
  9. ^ «Пришла очередь Пфунгштадта» (PDF) (на немецком языке). ДАДИНДА. 1 декабря 2011 года . Проверено 10 марта 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ 100 лет Оденвальдской железной дороге, с. 13.
  • Хайнц Шоманн (2005). Государственное управление по охране памятников Гессена (ред.). Памятники культуры в Гессене. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Том 2.1: Железнодорожные здания и маршруты 1839–1939 гг. (строки 026, 027). Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 436–471. ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Курт Майкл Хесс (2003). «Группа интересов Оденвальда и железная дорога». 50 лет регионального развития (на немецком языке). Эрбах   (брошюра к 50-летию Группы интересов Оденвальда (Interest Group Odenwald, IGO) {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  • Группа интересов Оденвальда (1982). 100 лет Оденвальдской железной дороге. Гросс-Умштадт (на немецком языке).
  • Ганс Вольфганг Шарф (2001). Железные дороги между Неккаром, Таубером и Майном. Том 2: Проектирование, эксплуатация и обслуживание машины (на немецком языке). Фрайбург: EK-Verlag. ISBN  3-8825-5768-0 .
  • Утц Вагнера (2005). Оденвальдбан (на немецком языке). ЭК Паблишинг. ISBN  3-88255-354-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d6fe6e0ea5ce31369779fe4a9272682__1712636220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/82/7d6fe6e0ea5ce31369779fe4a9272682.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Odenwald Railway (Hesse) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)