Торопиться
Eilzug ) - (множественное число: Eilzüge это тип пассажирского поезда, который работает на региональном уровне и не останавливается на всех станциях; Он похож на современный региональный экспресс-поезда, «быстро останавливающий поезд» или «полупрофильный поезд». Термин в значительной степени был заменен, но все еще используется на некоторых линиях.
Германия
[ редактировать ]В Германии поезда Eilzug были поездами среднего расстояния, которые обычно проводились между двумя туалетами и останавливались только на важных железнодорожных станциях . В нескольких системах общественного транспорта также есть столичные железные дороги ( Stadtbahn , US: Rapid Transit), где поезда на некоторых маршрутах работают как Eilzüge , останавливаясь на меньших станциях. Преемником Eilzug в Германии сегодня является региональный экспресс- поезд.
Термин Eilzug был представлен первым в Баварии в 1902 году, а затем в Пруссии в 1907 году и в Саксонии в 1908 году, для экспресс -поездов без дополнительных платных плат, и который, как правило, был сформирован из старших тренеров по отделению . Примерно с 1919 года они бежали только со вторым и третьим классами пассажиров .
С 7 октября 1928 года пришлось заплатить добавку за Эйльзуге , которая обычно была половиной для экспресс -поезда. В течение 1930 -х годов конкретные тренеры или Eilzugwagen были разработаны и построены для них. Они были построены в различных классах до 1950 -х годов.
С 1952 года были также так называемые Städteschnellzüge («City Express Trains»), которые были без добавок. Позже БД EILZUG полностью отменил добавку ; Доктор последовал их примеру в 1991 году. В 1960 -х годах концепция расширилась. Были поезда Eilzug , которые работали в филиалах и имели различные обязанности на расстоянии,-известные в повседневной речи как Heckeneilzug (Hedgerow Eilzug )-и так называемые Bezirkseilzüge (District eilzüge ), который занимался оживленными местными службами в застроенных районах. Некоторые из этих поездов были названы поездами Stadtexpress с 1995 года.
Экспрессии БД ( D-Züge ), который привлек дополнительную плату за проезд до 1982 года, работал в некоторых разделах в качестве поездов Eilzug . Например, №. D 895 и D 564 от Saarbrücken до Мюнхена , которые проходили через южную палатинатную железную дорогу ( Südpfalzbahn ) и были классифицированы из Карлсруэ как службы Eilzug . International Express Donaukurier ( Danue Courier ), D 222, из Вены побежал от Кельна до Дортмунда в качестве Eilzug в начале 1980 -х годов.
Многие Эйлзуге , которые были сформированы из тренеров D-Zug, бежали с 1982 года в категории D-Zug , но без дополнительных тарифов.
В результате реклассификации услуг после основания Deutsche Bahn , Eilzug был постепенно заброшен на 1995 год и заменен другими поездами. Там нет прямого преемника Eilzug ; Сегодня региональный экспресс является самым близким сопоставимым сервисом для Eilzug .
Тем не менее, альбталь-Ветеркерс-Геселлшафт (AVG) управляет EiLzüge на нескольких линиях. Например, они работают на железной дороге долины Альб , железной дорогой Хардт , железной дорогой Крайхгау и железной дорогой долины Мург S-Bahn eilzug в качестве услуг сети Карлсруэ Стадтбана и проводят там много станций, не останавливаясь. Кроме того, AVG также управляет несколькими поездами (сопоставимыми с регионалбахновым ) по маршруту от Карлсруэ Central - Bundenthal -Rumbach (с мая по октябрь) в качестве услуг Eilzug . Они используют дизельные железнодорожные вагоны .
Австрия
[ редактировать ]У Австрии была категория Eilzug до 9 декабря 2006 года. Австрийский Эйльзуге обычно имел только тренеры второго класса. Eilzug Trains с сиденьями первого класса, которые также обрабатывали услуги на дальние расстояния, назывались спринтерами . С 10 декабря 2006 года термины Эйлзуга и Спринтер были сброшены в пользу регионального экспрессии .
Швейцария
[ редактировать ]Термин eilzug (в западной Швейцарии полугодий ) был использован для категории поезда между экспресс-поездами и обычными пассажирами или остановки поезда (которые останавливались на каждой станции). Это означало, что его можно было использовать для быстрых пассажирских поездов, а также для экспресс -услуг с многочисленными остановками и которые частично работали на линии филиалов. Многие « Эйльзуге исчезли при систематической реорганизации расписания, например, Сент -Галлен - Ракперсвиль - Цюрих , с концентрацией услуг, например Винтертур - Бюлах - Зурзах - Базель , , другие Сегодня как быстрое поезда S-Bahn , например, S 44 на Bern S-Bahn; Остальные были в основном реклассифицированы как поезда RegioExpress .