Jump to content

Рейн-Майн железная дорога

Рейн-Майн железная дорога
Обзор
Родное имя Рейн-Майн железная дорога
Номер строки
  • 3520 Майнц – Майнц-Бишофсхайм
  • 3530 Майнц-Бишофсхайм-Дармштадт
  • 3540 Вайтерштадт Штокшнайзе – Дармштадт Север
  • 3557 Дармштадт-Ашаффенбург
Местный Бавария и Гессен , Германия
Услуга
Номер маршрута 651
Технический
Длина линии 77,7 км (48,3 миль)
Количество дорожек 2 (всего)
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц Воздушная контактная сеть переменного тока
Рабочая скорость 160 км/ч (99 миль в час) (макс.)
Карта маршрута

0.000
Главный вокзал Майнца
Туннель Майнц Hbf (северная линия)
Новый туннель Майнц (южная линия)
Южный туннель Майнца (линия северного направления)
1.800
Римский театр Майнца
(ранее Майнц Зюд)
линия до бывшего главного вокзала Майнца
3.076
Южный мост в Майнце, Рейн
РП / Гессена государственная граница
бывшая конечная остановка
трансфер на паром
4.580
Майнц-Густавсбург
5.6 00
Портовый разъезд Майнц-Густавсбург
Линия отвода грузов ,
до Таунусской железной дороги
7.780
Майнц-Бишофсхайм
в Мз-Бишофшм Мы
(см. железнодорожный обход )
из Мз-Бишофшм О
(см. железнодорожный обход)
11.100
Кроссовер Майнц-Бишофсхайм I
(станционная часть)
16.475
Наухайм (b Groß Gerau)
19.739
Великий Герау
Филиал Кляйн-Герау в Айхмюле
от железной дороги Мангейм-Франкфурт
22.013
Кляйн-Герау
26.646
Вайтерштадт
29.652
Перекресток Вайтерштадт Штокшнейзе
бывший Ридбан
из Ридштадта-Годделау
Грисхайм Рем
(сайдинг)
30.668
Дармштадт Бергшнайзе
(перекресток)
бывший Ридбан до
Дармштадтский грузовой двор
Железная дорога Майн-Неккар
из Франкфурта
34.950 31.861
Дармштадтский грузовой двор
33.96 0 33.36 0
Дармштадт Hbf
Железная дорога Майн-Неккар в Гейдельберг
из Дармштадта-Архайльгена
Дармштадт Hbf – линия Дармштадт Норд
бывшему Hbf (до 1912 г.)
37.850
Дармштадт Норд
40.374
Дармштадт -Кранихштайн
Железнодорожный музей Дармштадт-Кранихштайн
45.594
Корь
(Беспорядок мой)
53.200
Замок
57.647
Альтхайм (Гесс)
59.876
Хергерсхаузен
Зикенхофен
(планируется)
63.1
63.711
Бабенхаузен (Гессен)
64.8
71.685
Штокштадт (Главный)
72.202
73.232
Перекресток Майнашафф
до железной дороги Майн-Шпессарт
73.54
Майнашафф
76.100
Выход из Ашаффенбурга Hbf
(станционная часть)
77.7
Главный вокзал Ашаффенбурга
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Железная дорога Рейн -Майн ( нем . Main-Rhein-Bahn ) — железнодорожная линия на юге Германии от Майнца через Дармштадт до Ашаффенбурга . Она была построена Гессенской железной дорогой Людвига ( Hessische Ludwigsbahn ) и открыта 1 августа 1858 года и является одной из старейших железных дорог Германии . До 1862 года, когда был построен железнодорожный мост через реку Рейн , построенный и собранный компанией MAN-Werk Gustavsburg, [ 2 ] . железнодорожный паром по реке ходил

В Майнце линия пересекает Рейн в месте его слияния с Майном и продолжается до Бишофсхайма , где Главная железная дорога разветвляется в сторону Франкфурта-на-Майне и поворачивает на юго-восток в сторону Гросс-Герау . Затем он движется в восточном направлении к Дармштадту и достигает северного конца путевого поля Дармштадтского центрального вокзала (центрального вокзала). Пассажирские поезда обычно курсируют по линии Майн-Неккар до Дармштадта Hbf, а затем разворачиваются и продолжают движение по линии Рейн-Майн. Тем не менее, пути линии продолжаются под путевым полем станции, что позволяет поездам идти прямо в сторону Ашаффенбурга. Этот маршрут используется почти исключительно грузовыми поездами. К востоку от Дармштадта линия проходит через прилегающую лесную зону через станцию ​​Мессель до Дибурга , который также обслуживается поездами линии Родгау и линии Драйайх до Драйайх -Бухшлага и Франкфурта-на-Майне. Затем маршрут проходит в северо-восточном направлении через Бабенхаузен , пересекает Майн между Штокштадтом. и Майнашафф и заканчивается в Ашаффенбурге. Вся линия двухпутная и электрифицирована. Линия Рейн-Майн отличается необычной особенностью: ее обслуживают региональные поезда, курсирующие через три земли Германии : Рейнланд-Пфальц , Гессен и Баварию .

Старый вокзал Гессенской железной дороги Людвига в Дармштадте, ок. 1875 г.

Линия Рейн-Майн была спроектирована, построена и эксплуатировалась частной Гессенской железной дорогой Людвига . Он стал конкурировать с Северным главным маршрутом ( железные дороги Франкфурт-Ханау и Таунус ) между Рейном и Западной железной дорогой баварского Людвига в Ашаффенбурге. В отличие от этого маршрута, линия Рейн-Майн представляла собой непрерывную линию, в то время как линии Таунус и Франкфурт-Ханау в первые дни все еще заканчивались на двух разных железнодорожных станциях во Франкфурте, которые не были связаны железной дорогой. Недостатком линии Рейн-Майн было то, что поначалу переправа через Рейн в Майнц зависела от железнодорожного парома . За исключением Рейна и Майна, у железной дороги не было серьезных физических препятствий.

Основанием для строительства линии стал договор между Великим Герцогством Гессен и Королевством Бавария от 28 марта 1852 года. Концессия на строительство линии в Гессен-Дармштадте была предоставлена ​​3 марта 1856 года, а строительство началось после сбора урожая 1856. В феврале 1856 года было завершено строительство участка между Майншпитце («Главная коса» на Рейне напротив Майнца) и Дармштадтом. 19 апреля 1858 года великий герцог Людовик III посетил строительную площадку в Майншпитце и воспользовался поездом. Тестовые запуски на линии проводились с 18 июля. Линия Рейн-Майн наконец открылась 1 августа 1858 года между Майншпитце и Дармштадтом. Сначала его выпустили для грузовых поездов, а чуть позже и для первых пассажирских поездов. Восточный участок до Ашаффенбурга был открыт 15 ноября 1858 года, а регулярные пассажирские поезда курсировали 27 декабря 1858 года. Вначале в каждый день шло по три поезда; несколько лет спустя их стало восемь. Строительство железнодорожной инфраструктуры обошлось в 3,9 миллиона долларов. гульдены . Дублирование линии началось в 1871 году. Пассажиры хвалили ее за наличие стеклянных окон в вагонах третьего класса - в отличие от соседней железной дороги Майн-Неккар .

Гессенская железная дорога Людвига , включая Рейн-Майнскую железную дорогу, была национализирована во время образования Прусско-Гессенской железнодорожной компании ( Königlich Preußische und Großherzoglich Hessischen Staatseisenbahnen ) в 1897 году.

Линия была электрифицирована в 1958/59 году, с 9 мая 1960 года по ней курсируют электропоезда.

Операции

[ редактировать ]

Путь важен для грузовых перевозок на дальние расстояния, поскольку он обходит железнодорожный узел Франкфурт-на-Майне. Он соединяет линию Левого и Правого Рейна с железной дорогой Майн-Шпессарт , а также на севере с Ханау и железной дорогой Франкфурт-Бебра , линией Фридберг-Ханау и железной дорогой Майн-Везер . Линия также используется поездами Motorail и иногда используется для перевозки военных и ядерных отходов.

Пассажиры

[ редактировать ]
Поезд Regionalbahn , буксируемый электровозом класса 143 на станции Майнц-Бишофсхайм, направляется в Дармштадт

Линия используется для пассажирских перевозок под номером 651 , находится в ведении Транспортной ассоциации Рейн-Майн ( Rhein-Main-Verkehrsverbund , RMV) и обслуживается линией Regionalbahn 75. Контракт на эксплуатацию линии заключен на 10 лет. с декабря 2008 года в DB Regio , которая с конца июля 2008 года постепенно перевела операции со старых Silberling комплектов на современные двухэтажные автобусы . Поезда также ходят через Майнц до главного вокзала Висбадена . Услуги на линии осуществляются каждый час; в часы пик с понедельника по пятницу, с 6 до 9 утра и с 16 до 19 часов услуги курсируют каждые полчаса, при этом через Дармштадтский главный вокзал курсирует только ежечасный поезд.

  1. ^ Eisenbahnatlas Deutschland (атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009.стр. 76–78, 151, 154. ISBN.  978-3-89494-139-0 .
  2. ^ MAN Maschinenfabrik Аугсбург Нюрнбергские мосты Историческая реклама

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бекманн, Франц (1985). «Железнодорожная почта из Майнца в Ашаффенбург». В Виттенбергере, Георг (ред.). Железная дорога и ее история = серия публикаций округа Дармштадт-Дибург 2 (на немецком языке). Дармштадт: Группа поддержки музеев и сохранения памятников Дармштадт-Дибург. стр. 58ф.
  • Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии), издание 2007/2008 гг . Шверс + Стена. 2007. ISBN  978-3-89494-136-9 .
  • Совет национального наследия Гессена, изд. Железная дорога в Гессене. Памятники культуры в Гессене. Топография памятников ФРГ (на немецком языке). Том 2. Штутгарт: Тайсс Верлаг. стр. 230 и далее (строка 014). ISBN  3-8062-1917-6 .
  • Виттенбергер, Георг (1985). «Мейн-Рейнская железная дорога». В Виттенбергере, Георг (ред.). Железная дорога и ее история = серия публикаций округа Дармштадт-Дибург 2 (на немецком языке). Дармштадт: Группа поддержки музеев и сохранения памятников Дармштадт-Дибург. стр. 51–57.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7b199a4214f535188293f1920fe72f5__1658509440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/f5/e7b199a4214f535188293f1920fe72f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhine-Main Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)