Jump to content

Вюрцбург - Ачаффенбургская железная дорога

Вюрцбург - Асхаффенбург
Обзор
Родное имя Главный Спессартбан
Статус Оперативно
Владелец Deutsche Bahn
Номер строки 5200 (Вюрцбург - Асхаффенбург)
3660 (Ашаффенбург -Ханау)
Местный Бавария и Гессе , Германия
Условия
Станции 25
Услуга
Тип Тяжелая железная железа , пассажир/грузовой железнодорожник
Региональный железнодорожник , межгоговый рельс
Номер маршрута 800 (Вюрцбург - Асхаффенбург)
640 (Ашаффенбург -Ханау)
Оператор (ы) БАД БД
Прокатный запас ICE 2 , ICE 3
DB Class 101
DB Class 111 , DB Class 440
История
Открыл 1 октября 1854 г. ( 1854-10-01 )
Технический
Длина линии 89,3 км (55,5 миль)
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 15 кВ/16,7 Гц AC накладные камеры
Маршрутная карта

km
Würzburg Ludwigsbahnhof
(until 1864)
0.000 00.000
Würzburg Hbf
181
start of line 5201 (left)
2.200
Würzburg Hbf Zell Fbn
(station part)
line 7910
2.582
Würzburg port railway
3.700 00.000
Würzburg-Zell marshalling yard
3.888
Würzburg-Zell
4.600 00,000
Würzburg marshalling yard exit
5.115 00,000
Würzburg marshalling yard
6.000 06.000
end of line 5201
6.912 06.931
Veitshöchheim
6.8+170.2
6.9+15.0
10.010
Erlabrunn
12.767
Thüngersheim
16.505
Retzbach-Zellingen
18.638
Himmelstadt
24.375
Karlstadt (Main)
26.830
Karlburg
(Bk)
29.200
Gambach (Main)
34.093
Wernfeld Hp
(since 2004)
34.275
34.730
Wernfeld
37.797
Gemünden (Main)
159
38.953
Mühlbach, Franconian Saale
40.000
40.949
Langenprozelten
44.800
45.060
Neuendorf
(former course[1])
from Rohrbach (Nantenbach Curve)
46.780
Nantenbach
(junction)
156
51.432
Lohr
168
51.500
54.160
Beilstein
(Bk)
55.110
Spathmühle
(Bk)
58.029
Partenstein
192
58.190
58.200
60.580
Lohrtal
(Bk)
Aubach (3 ×)
63.320
Krummenthal
(Bk)
65.454
Wiesthal
242
67.000
67.700
68.040
Neuhütten
(Bk)
69.800
(former course until 2017)
70.391
Heigenbrücken
(new)
70.500
Falkenberg tunnel (2623/2619 m)
east ramp (5 ‰)
71.900
Heigenbrücken
(old)
275
72.300
73.100
Heigenbrücken West
(overtaking loop)
73.254
73.500
Hirschberg tunnel (365/525 m)
Elsbachtal trough
Metzberg tunnel (586/629 m)
74.800
B 26
74.960
Hain
(Bk)
76.680
Eisenwerk
(Bk)
Hain tunnel (765 m)
76.1+77.1
76.2+0.0
77.130
(former course until 2017)
77.1+29.6
77.6+0.0
78.000
78.200
B 26
78.788
Laufach
175
79.2+140
B 26
79.2+202.5
79.4+0.0
79.400
82.000
Hösbach rail bridge, A 3
82.100
82.725
Hösbach
158
83.300
Hösbach Ort
(planned)
86.120
Aschaffenburg-Goldbach
0.000 86.500
Aschaffenburg-Goldbach
(junction)
86.500
start of line 5228 (left)
Aschaffenburg Ost
(planned)
2.385 00,000
Aschaffenburg Hbf Einfahrt
(station part)
2.912 89.326
Aschaffenburg Hbf
131
km
Source: German railway atlas[2]

Железная дорога Вюрцбург -Асхаффенбург (также известная на немецком языке как основной супер-бах ) представляет собой железнодорожную линию длиной 89 километров в баварской провинции Нижней Франконии . Он проходит от Вюрцбурга через Гемюнден (Main) в Аскаффенбург . Это особенно важно для дальней дистанции и товаров, потому что он связывает конорбацию Рейн-Мейн непосредственно к северо-западу от Ашаффенбурга с нижним франкониским городом Вюрцбург и за его пределами с метрополями Нюрнберга и Мюнхена . Немецкое имя происходит от того факта, что он изначально проходит параллельно реке , а затем прорезает холмы Спессарт . Он был открыт 22 июня 1854 года железнодорожной компанией Франкфурта-Ханау и является одной из старейших железных дорог в Германии .

Королевский павильон станции Вейтшххайм , в правой части прохода к входному зданию

Баварская секция

[ редактировать ]

Развитие линии было лицензировано в соответствии с баварским законодательством от 23 мая 1846 года. [ 3 ] Королевские баварские государственные железные дороги ( Königlich Bayerische Staats-eisenbahnen ) открыли участок главной железной дороги от Вюрцбурга до тогдашней национальной границы с избирателями Гессе , которая лежала между Кал-Ам Майн и Грошроценбург , Виа Ашфенбург , 1 октября 1854 года. Он составлял часть баварской западной железной дороги Людвига , которая проходила от Бамберга через Швейнфурт .

Железнодорожный мост длиной 96 метров над A 3 был перестроен возле Хосбаха в период с февраля 2010 года по октябрь 2011 года. [ 4 ]

До июня 2017 года наиболее требовательной частью линии была рампа Spessart длиной 5,4 километра , крутая часть между Лауфахом и туннелем Шварцкопфа со средним градиентом 1,9%, что означало, что тяжелые грузовые поезда требуют помощи от банковского двигателя Полем С июня 2017 года рампа Spessart была заменена новой линией на значительно более плоском маршруте.

Восточный портал бывшего туннеля Шварцкопфа возле Хейгенбрюкена
Дорожный подземный переход в Лауфах-Хэйн (сейчас: B 26), открытый в 1852 году

Секция электората Гессе

[ редактировать ]

Секция в избирате Гессе от бывшей государственной границы до бывшей станции Ханау , где она была связана с железной дорогой Франкфурта -Ханау, была построена и управляется на основе лицензии из электората и договора между Королевством Баварии и Избиратель подписан 7 июня 1850 года. [ 5 ] Финансирование строительства линии Банком Ханау Бернус дю Фэй вызвало правительственный кризис в электорате в 1852 году, потому что избиратель Фредерик Уильям I ожидал взятки в 100 000 талеров , прежде чем он подписал концессию. Ведущий министр избирателя Людвиг Хассенпфлюг затем предложил свою отставку, но избиратель отказался от нее. [ 6 ] Секция Ханау-Асхаффенбурга изначально управлялась железнодорожной компанией Франкфурта-Ханау ( Франкфурт-Ханауэр Эйзенбан-Геселлшафт ), и баварская часть была сдана в аренду. Железная дорога Гессиан Людвиг ( Гессиш Людвигсбан ) взяла на себя операции железной дороги Франкфурта-Ханау в 1863 году и приобрела ее в 1872 году, поскольку она теперь лежала в Пруссии в результате австро-пресс-войны .

Во время Второй мировой войны главная железная дорога была целью авиационных налетов союзников в качестве важного пути для движения. Один рейд состоялся в ночь с 1/2 апреля 1942 года. [ 7 ]

Секция от Вюрцбурга до Вейтшххайма была электрифицирована с 10 октября 1954 года, и вся линия работала электрически с 26 сентября 1957 года. С тех пор количество грузовых поездов, требующих банковского двигателя, резко сократилось. До открытия новой рампы Spessart, такой локомотив все еще базировался на станции Лауфах. , с 365 поездами в день линия была сильно перегружена летом 1970 года По данным Deutsche Bundesbahn . [ 8 ]

Новые планы

[ редактировать ]

В сочетании с запланированной дополнительной линией Hanover - Gemünde , которая была перечислена в программе расширения Deutsche Bundesbahn ( Программа расширения для сети ) 1970 года, Асхаффенбург - Вурцбургская дополнительная линия ( дополнительный маршрут ), назначенная как запланированная новая линия. Это должно было облегчить перегруженную часть между Джемюнденом и Вюрцбургом. [ 8 ]

Линия переселала бы Спессарт в направлении Вюрцбурга, первоначально проходившая примерно параллельно и к северу от Автобана А 3 в Вальдашафф и пересекает основную в Хафенлор . Соединение с существующей линией будет сделано к северу от Вюрцбурга, а длина маршрута будет сокращена с 90 километров до 67 километров и время выполнения от 50 минут до 25 минут. Была рассмотрено четырехкратная линия существующей линии, но она не была продолжена из -за некачественного маршрута к востоку от Ашаффенбурга, рампы Спессарта и узкого профиля туннеля Шварцкопфа. [ 8 ] В середине 1971 года линия была одной из четырех «дополнительных линий» с самым высоким уровнем приоритета, который, как должно было быть в значительной степени реализовано к 1980 году. [ 9 ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1973

[ редактировать ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры ( Bundesverkehrswegeplan ) 1973 года содержал линию между Вюрцбургом и Ашаффенбургом в качестве одного из семи запланированных высокоскоростных железных дорог. [ 10 ] Строительство запланированной новой линии длиной 65 километровых средств оценивалось в 1,2 миллиарда мастей . [ 11 ]

В предварительном планировании по состоянию на ноябрь 1973 года линия в Хосбахе должна была покинуть существующую линию и пробежать на восток вдоль существующей линии к юго-востоку от Партенштейна . Это будет продолжаться на север до Лора Ам , и на юге, до Нейэндорфа . Оттуда линия будет проходить в дуге в юго -восточном направлении. К югу от Гемюндена, в окрестностях Вернфельда, он будет соединяться с новой линией, поступающей из Ганновера и бежать в сторону Вюрцбурга-Зелла вдоль в основном прямых линий. [ 12 ]

Запланированная новая линия столкнулась с сильным сопротивлением со стороны ассоциаций по сохранению природы, которые опасались повреждения Спессарта, и поэтому была оставлена ​​Дойш Бундесбан. [ 13 ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1980

[ редактировать ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1980 года, который был определен в конце 1979 года, включал в себя «новый проект» модернизацию существующей линии между Ашаффенбургом и Гемюнденом к 1990 году вместо секции новой линии. [ 14 ] Расчетная стоимость составила 850 миллионов DM. [ 15 ]

Ганновер -Группу Группа Ганновера -Вурцбург Суд, которая планировала раздел «Южный маршрут» в Новой линии Ганновера -Вюрцбурга в Железнодорожном дивизионе ( Бундесбандирекция ) в Нюрнберге, было поручено разработать планы по модернизации линии между Гемюнденом и Ашаффенбургом 25 февраля 1980. В дополнение к строительству нового туннеля в рамках рампы Spessart , это включало кривую Нантенбаха (10 километров). Интеграция нового туннеля в новую высокоскоростную линию Асшаффенбурга-Гемюнден была явно предназначена в качестве варианта. [ 13 ] Планирование 1982 года предусмотрено для участка длиной 37,6 километра между Аскаффенбургом и Гемюнденом, обновленным для максимальной скорости 200 км/ч (с Linienzugbeeinflussung ). системой передачи сигналов и защиты кабины [ 16 ]

Согласно другому источнику, примерно в 1982 году была запланирована модернизированная линия Аскаффенбурга-Гемюнден и состояла из кривой Нантенбаха и 18-километрового обхода крутой секции к западу от туннеля Шварцкопфа. Новая линия начнется к юго -западу от Хёсбаха и свяжется с существующей линией в Wiesthal . В рамках общей линии длиной 28,0 километра, которая может работать со скоростью 200 км/ч, 7 туннелей будут построены с общей длиной одиннадцать километров. [ 17 ] Обновление длиной 32 километра было запланировано в 1983 году. [ 18 ]

Aktionsgemeinschaft Laufachtal (Action Group Laufach Valley), которая проводила кампанию против модернизации линии, была основана в начале марта 1983 года под девизом Das Laufachtal Muß Leben (долина Лауфах должна жить). [ 19 ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1985

[ редактировать ]

Наконец, федеральный план транспортной инфраструктуры 1985 года включал в себя обновление линии между Джемюнденом и Ашаффенбургом только в категории «планирование». [ 20 ] DM 520 миллионов, что предусматривает «Аскаффенбург - Gemünden модернизированная линия». [ 21 ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1992

[ редактировать ]

Федеральный план транспортной инфраструктуры 1992 года содержал проект ABS/NBS Hanau -Nantenbach/Würzburg - Iphofen в качестве «срочной необходимости» с предполагаемой стоимостью 1,495 миллиарда DM. [ 22 ]

Тест на чувствительность к области чувствительности к новой и модернизированной железной дороге Hanau-Fulda/Würzburg ( Neu-und ausbaustrecke hanau-fulda/würzburg ) в 2002 году исключил выпрямление зрелости к востоку от Heigenbrücken из-за очень высокой чувствительности к крупной масштабе Непрерывные неразрезанные лесные районы. Коридор с низким воздействием не может быть найдена для возможной оценки воздействия на окружающую среду . [ 23 ]

Строительство новой рампы Spessart

[ редактировать ]

Необходимость избежать дорогостоящего и интенсивного использования накаливания локомотивов толкателя между Лауфахом и Хейгенбрюккеном, а также для увеличения максимальной скорости в этом разделе, привело Федеральное министерство транспорта, чтобы принять решение о повторной маршруте весь раздел 28 августа 2006 года. Полем [ 24 ] После присуждения контрактов консорциуму строительство началось летом 2013 года.

Недавно построенная секция, которая была открыта 19 июня 2017 года, сократила железнодорожный маршрут между Вюрцбургом и Ашаффенбургом на полмилометра. Он формирует раздел 3 запланированного «Ханау -Нантенбаха модернизированной железной дороги» ( Ausbaustrecke Hanau -Nantenbach ). [ 25 ]

Железная дорога основного суда составляет 112,5 километра, хотя система маркировки километра меняется в Ашаффенбурге. Это реликвия с момента, когда секция к северу от Ашаффенбурга управлялась небаварскими администрациями железной дороги. Покинув Вюрцбург Хауптбанхоф , линия сначала проходит новый порт и Маршаллянг , который был закрыт в 2004 году тогдашним Railion (ныне бродяги ). Прежде чем добраться до станции Вейтшхейм , которая заслуживает внимания своим входным зданием, железная дорога главного-пехотинка пересекает высокоскоростную железную дорогу Ганновер-Вурцбург , которая пересекала главную долину здесь на мосту 30 метров. Линия продолжает следовать за главной долиной, где в местах очень тесная сторона правого берега разделяется с Bundesstraße 27 . В Wernfeld он встречается с путями железной дороги Верн -Вэлли ( Вернтальбан ) из Вайголшаузена , хотя две линии изначально не соединяются, но работают параллельно. В непосредственной близости от Гемюндена линия составляет почти 180 ° градусной кривой рядом с основной и снова проходит под высокоскоростной линией.

( Кривая Nantenbach Nantenbacher Kurve ) соединяет железную дорогу главного-и высокоскоростной железной дороги Ганновера-Вюрцбурга между операционным двором Рорбаха на высокоскоростной линии и Nantenbach Junction, восток от Лора, на железной дороге Main-Spessart. Этот ярлык позволяет поездам на дальние расстояния использовать высокоскоростную линию между Вюрцбургом и Лором и значительно сокращает время их путешествия, поскольку пышная секция через основную долину позволяет только умеренные скорости.

От Лора, он направляется на запад через Спессарт . С станции Lohr (200 метров над уровнем моря), линия неуклонно поднималась на 20 километров до Heigenbrücken (275 M ASL) до 2017 года. Непосредственно к западу от станции Heigenbrücken, она проходила через 926-метровую длину горизонтальной длиной Шварцкопфа. В западном конце туннеля в Хофгут Вендельштейн был самой высокой точкой линии и Heigenbrücken West Operation Ward, где локомотивы толкателя были отделены и возвращены в Лауфах. Что касается станции Laufach (175 м ASL), линия пробежала по рампе Спессарт , поезда на маршруте длиной 5,2 километра превышает разницу в высотах 100 метров, что соответствует среднему наклону 1,9%. Фактически, это варьировалось от 1,54 до 2,17%. Раздел от точки к востоку от Heigenbrücken до Лауфаха теперь обойден новой линией с четырьмя туннелями. Незадолго до остановки Хёсбаха линия пересекает A 3 .

Операции

[ редактировать ]
Автомобильный поезд Modus на Вюрцбург-Франкфурте Am Main Service

Главная железная дорога между соединением с кривой Нантенбах и Ханау используется услугами на расстоянии больших расстояний, но в других пассажирских услугах преобладают местные услуги. До недавнего времени исключением стала субботняя межгородная пара, фирменная земля Rottaler , от Пассау и Мюлдорфа до Гамбурга , между Вюрцбургом и Фулдой, и использовал железную дорогу с север-юг вместо высокоскоростной линии и остановилась в Гемюндене (Main). При смене расписания в декабре 2014 года оно было прекращено и была последней парой поездов на дальние расстояния, которая работала в этом разделе.

С учетом ввода в эксплуатацию высокоскоростной железнодорожной линии Кельн-Франкфурта ледяные поезда заменили прежние межготовые службы в коридоре Рура-Франкфурта-Муних, первоначально работая каждые два часа и почасовые с декабря 2006 года. Кроме того. от Пассау до Дортмунда через железной дороги главного-каждые два часа. Он использует железную дорогу Западного Рейна ( Linke Rheinstrecke ) между Франкфуртом и Кельном и проходит через Рур через Вуппертал на земле Бергишес . Некоторые поезда этой службы начинаются в Вене или Будапеште и продолжают Гамбург или Киль. Межготовые, евроцити и межготовые услуги первого поколения в качестве альтернативы проводятся здесь. Венская линия была создана венская федеральная железная дорога AM в Вене-Франкфурте AM, в сотрудничестве с федеральными железными дорогами Австрии и эксплуатировалась с наклонными льда Поезда, отдельные поезда на длинные дистанции проходят между Франкфуртом и Вюрцбургом на всей длине железной дороги основного уровня. Кроме того, отдельные поезда на дальние расстояния проходят между Ганновером и Вюрцбургом по железной дороге главного-сущность между Джемюнденом и Вюрцбургом.

В местном движении эта линия обслуживается почасовым региональным экспрессией на маршруте Вюрцбурга-Асхаффенбург-Ханау-Франкфурта. Услуги, которые ранее приходили в Нюрнберг, были в значительной степени заброшены в декабре 2006 года, так как в Вюрцбурге проходит кроссплатформенное обмен с услугами в Нюрнберг и обратно. Прокатный запас, используемый на линии, в основном состоит из поездов с толчком, состоящими из двухэтажных автомобилей. Поезда, состоящие из MODUS (преобразовано из старых вагонов Deutsche Bahn в 1998-99 годах) или сильберлинг -экипаж, которые иногда используются локомотивами класса 111 или класса 146 , хотя локомотивы класса 146 работают в основном в режиме «сэндвич» (один локомотив в передний и один в задней части поезда). Каждые два часа услуги RE продолжаются из Вюрцбурга до Швейнфурта и Бамберга и наоборот. Эти циклы состоят из пяти двухэтажных тренеров, вытащивших класс 146.2, базирующийся в Нюрнбергском депо. Служба Региональбана , которая работает на участке Вюрцбурга-Гемюнден, компенсируется примерно на тридцать минут с момента почасовой службы регионального экспрессии; Как правило, он работает от Швейнфурта или Бамберга и продолжается через Джемюнден до Джосса или Шлюхтерна. В будние дни, в часы пик, между Вюрцбургом и Карлштадтом также есть некоторые дополнительные поезда, которые происходят из Трухтлингена. Региональные службы также работают от Ашаффенбурга в Heigenbrücken, где некоторые продолжаются в Gemünden.

Зоны проезда

[ редактировать ]
Станция Gemünden, сторона платформы

С 1 августа 2013 года, главная железная дорога от Вюрцбурга до Виестала, была частью зоны тарифа Транспортной ассоциации мейнфранкен (Ассоциация транспортной ассоциации основной францины, VVM), которая заменила бывшую тарифную Ассоциацию Вюрцбургера (Würzburg Association, WTV), WTV), WTV), WTV), WTV), WTV), WTV), WTV), WTV). 1 августа 2004 года. Раздел от Heigenbrücken до Ашаффенбурга расположена как в Verkehrsgemeinschaft Am Bavarian Unlermain (транспортная ассоциация Bavrarian Lower Main, VAB), так и в переходной области транспортной ассоциации Rhein-Main (Rhine-Main Transport Association, RMV), основная область проезда, которая начинается на станции Großkrotzenburg между Аскаффенбургом и Ханау.

Перспективы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Проект под названием The Mottgers Link ( Mottgers-Spaneing ) включает в себя новую линию от района Франкфурта до Фульды и, возможно, в направлении Вюрцбурга. Один из них рассматривается вариант, состоящий из секции новой линии, разветвленной от железной дороги долины Кинциг в районе Вантербаха , чтобы соединиться с высокоскоростной линией Ганновер-Вюрцбург между Вюрцбургом и Фулдой. Если был реализован южный вариант этого проекта, поезда на дальние расстояния между Вюрцбургом и Франкфуртом в будущем обходили бы главную железную дорогу и используют раздел Ханау-Гемюнден в отношении Фулды. Проект был временно перенесен и возобновился в 2013 году. Выбор маршрута на крупномасштабном виде еще не определен.

Лор обход

[ редактировать ]

В начале октября 2010 года Arbeitsgemeinschaft Bahndreieck Spessart (рабочая группа Spessart Rail Triangle) предложила линию, проходящую к северу от Лора. Эта новая линия длиной около четырех километров через туннель была разработана для ускорения движения и уменьшения шумового загрязнения. Напротив, региональные поезда будут продолжать работать на существующей линии. [ 26 ]

Реконструкция на станциях

[ редактировать ]
Бывшая станция Heigenbrücken

Новая остановка ( остановка ) Mainaschaff Nord заменит предыдущую остановку ущелья Rückersbacher . планируется два остатка В Hösbach Ort и Aschaffenburg OST .

Только три из 17 станций на линии не были обновлены, чтобы сделать их без барьера.

В Вернфельде бывшая станция на перекрестке железной дороги главного парня и железной дороги Верн долины была оставлена ​​в пользу остановки ближе к центру, который был завершен летом 2002 года после 13 месяцев строительства. Общая стоимость двух внешних платформ, созданных с использованием сборных деталей, составила 2,3 миллиона евро. были установлены две новые изготовленные внешние платформы и новый подземный переход На станции Veitshöchheim стоимостью 3,2 миллиона евро. Aschaffenburg Hauptbahnhof пережил комплексную модернизацию до 2008 года.

  1. ^ "Rieneck 5923" (PDF) (топографическая карта 1: 25000) (на немецком языке). Мюнхен: баварское государственное отделение. 1938 . Получено 22 апреля 2023 года .
  2. ^ Iron-Uplatlas Deutschland [ Немецкий железнодорожный атлас ]. Подметальные машины + стена. 2009. стр. 77-79, 87-88. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  3. ^ "неизвестный". Баварская газета (на немецком языке) (1): 5. 1846. {{cite journal}}: Cite использует общее название ( справка )
  4. ^ DB Projektbau, ed. «Железнодорожный проход Hösbach». Инфраструктурные проекты 2012: здание в Deutsche Bahn (на немецком языке). Гамбург: EurailPress: 214–216. ISBN  978-3-7771-0445-4 .
  5. ^ H.-W. Dumjahn, ed. Справочник немецких железнодорожных линий, открытие данных 1835–1935. Маршруты, уступки, владение . Документы по истории железной дороги (на немецком языке). Том. С. ISBN  3-921426-29-4 .
  6. ^ Рудигер Хэм (2004). Федеральное вмешательство и конституционное пересмотр. Немецкий бунд и конституционный вопрос Курхессии 1850/52 (на немецком языке). Дармштадт и Марбург: Историческая комиссия Гессиан Дармштадт и Историческая комиссия по Гессе. ISBN  3-88443-092-0 Полем (Источники и исследования по истории Гессиан 138)
  7. ^ Ганс-Гюнтер Шталь (2015). Воздушная война над районом Ханау 1939-1945 (на немецком языке). Ханау. п. 39 {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  8. ^ Jump up to: а беременный в Пол Вернер (январь 1971 г.). «Расширение и дополнение сети федеральных железных дорог Германии». Железнодорожная -Техническая раунда (на немецком языке) (1/1971): 16–20.
  9. ^ Пол Вернер (1971). «Задачи Департамента планирования как часть ZTL». Бундесбан (на немецком языке). 5 (19/20): 987–994. ISSN   0007-5876 .
  10. ^ Рудигер Блок (1991). "Новыми способами. Железнодорожный курьер (на немецком языке) (21 (Специальный: высокоскоростный транспорт)): 30–35.
  11. ^ «Где построено». Der Spiegel (на немецком языке) (9): 33 ф.
  12. ^ Центральное управление транспортом Mainz, ed. Новый строительный маршрут Ганновер-Гемюнден (на немецком языке). (План 410.4101NV101)
  13. ^ Jump up to: а беременный «Процесс отдых, когда планирование БД прогрессирует». Баварская государственная газета (на немецком языке). 18 апреля 1980 г. П. 4
  14. ^ Кристиан Волкер (1980). «Ежегодник железнодорожной системы». В Вольфганге Версте; Питер Кох (ред.). Федеральный план транспортной инфраструктуры '80: железнодорожная железа догоняет (на немецком языке). Том. С. ISBN  3-7771-0160-5 . .
  15. ^ «Федеральный план транспортной инфраструктуры 1980 года с более высокими железнодорожными инвестициями». Бундесбан (на немецком языке) (12/1979): 859–862. ISSN   0007-5876 .
  16. ^ Вольфганг Эрнст (1982). «Планирование сигнальной технологической структуры для нового и расширения растягивается». Сигнал + проволока (на немецком языке). 74 (4): 70–76. ISSN   0037-4997 .
  17. ^ Хельмут Маак (1982). «Железнодорожная группа H/F к югу от железнодорожного строительного центра». Железнодорожный инженер (на немецком языке). 33 (6): 269–278. ISSN   0013-2810 .
  18. ^ Строительство железной дороги Центральной администрации Deutsche Bundesbahn, ed. Новые маршруты строительства и расширения Deutsche Bundesbahn: вопросы и ответы, цифры и данные, аргументы и взгляды (на немецком языке). п. 25. (Брошюра со статусом по состоянию на декабрь 1983 г.)
  19. ^ «Сообщество действий идет к гражданам». Aschaffenburger Volksblatt (на немецком языке). 5 марта 1983 года.
  20. ^ Рудигер Блок (1991). «Ледяной ипподрома: новые растяжки». Железнодорожный курьер (на немецком языке) (21 (Специальный: высокоскоростный транспорт)): 36–45.
  21. ^ Вильгельм Линкерхагнер (1990). «Федеральное планирование транспортной инфраструктуры '85». Бундесбан (на немецком языке). 66 (10): 933–936. ISSN   0007-5876 .
  22. ^ Ганс Питер Вебер; Майкл Ребениш (1992). «Федеральный план транспортной инфраструктуры в 1992 году для железнодорожной зоны». Железнодорожная железная дорога (на немецком языке). 41 (7/8): 448–456. ISSN   0013-2845 .
  23. ^ Ингмар Гориссен (апрель 2002 г.). «Чувствительность к пространственной чувствительности в Gleisdreieck Hanau/Fulda/Würzburg». Железнодорожный инженер (на немецком языке). 53 (4): 34–36. ISSN   0013-2810 .
  24. ^ «Зеленый свет для новой конструкции туннеля черной головы» (пресс -релиз) (на немецком языке). Федеральное министерство транспорта для транспорта, строительства и городского развития. 28 августа 2006 г. Архивировано с оригинала 5 февраля 2016 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  25. ^ «Германия-Франкфурт: услуги инженерных офисов» . Тендерные электронные ежедневные (на немецком языке) (документ 2013/с 211–366884). 30 октября 2013 года. Архивировано с оригинала 4 ноября 2013 года . Получено 26 декабря 2017 года .
  26. ^ "Eine Nordumfahrung für Lohr?" Полем Главный пост (на немецком языке). 8 октября 2010 года. Архивировано с оригинала 3 августа 2020 года . Получено 28 декабря 2017 года .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d882035ff7c3c06dc19adddd6f217c39__1723547820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/39/d882035ff7c3c06dc19adddd6f217c39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Würzburg–Aschaffenburg railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)