Jump to content

Людвиг Западная железная дорога

( Западная железная дорога Людвига Людвигс -Вест-Бан )-это немецкая железнодорожная линия, которая первоначально финансировалась Королевством Бавария . Он проходит от Бамберга через Вюрцбург в Ашаффенбург и в бывшем « Курессианском » Ханау .

В 1840 -х годах уже было ясно, что улучшения навигации внутренних водных путей, обеспечиваемых строительством канала между реками и Дунаем , созданным королем Людвигом I из Баварии , не одержали победу над железными дорогами. После того, как король отказался от своей оппозиции на главную железнодорожную линию, парламент принял закон о строительстве западной железной дороги Людвига 23 марта 1846 года, второй главной линии, построенной Королевскими железными дорогами штата Бавар) ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ) Полем

Операции были впервые начались в отделе Ханау-Асхаффенбурга железной дорогой Франкфурт-Ханау ( Франкфурт-Ханауэр Эйзенбан ) и переведены в Гессиан Лудвигсбан с 1863 года. Последний также приобрел владение секцией, проходящим через Пруссию в 1872 году. В 1893 году. Ludwigsbahn - и его владение и управляемые полномочия - были переведены на прусские государственные железные дороги .

Строительство и эксплуатация маршрута

[ редактировать ]
Три баварские основные линии с западной железной дорогой Людвига в синем

После задержек из -за годов революции около 1848 года маршрут мог быть открыт в секциях с 1852 года.

  • 1 августа 1852 г. Бамберг - Хассфурт (32,5 км)
  • 3 ноября 1852 г. Хасфурт - Швейнфурт (24,3 км)
  • 1 июля 1854 г. Швейнфурт - Вюрцбург (43,3 км)
  • 1 октября 1854 г. Вюрцбург - Ачаффенбург - Государственная граница в Кал (105,7 км)

Маршрут проходит от Бамберга, соединения с железной дорогой Юго-Северного Людвига , от Швейнфурта, от Вюрцбурга до Лора и от Ашаффенбурга до Каля в главной долине. От Швейнфурта до Вюрцбурга он убегает от петли в основном, переживая короткое время по треугольнику земли, образованного основным над осторожным холмом. Вюрцбург Хауптбанхоф (главная станция) была термином внутри укрепленного города до 1869 года. От Лора до Аскаффенбурга железнодорожная линия снова отводит короткое отрезки от основного и пересекает высокогорное место Лауфах и долины Аскаффа . На государственной границе в Кале он соединяется с линией, открытой железной дорогой Франкфурт-Ханау 22 июня 1854 года, которая управляла секцией от границы до Аскаффенбурга в качестве арендованной железной дороги. Таким образом, Бавария связала два важных коммерческих города Лейпциг и Франкфурта Am Main с железнодорожными маршрутами.

Структуры

[ редактировать ]
Станция Джемюнден со стороны улицы
Королевское крыло станции Вейтшхейм, справа

Наиболее важные структуры на линии включают туннель в Швейнфурте, мост через слияние франкояльного саала и франкоянского синн с рекой Майн в Гемюндене , туннель Шварцкопфа и две железнодорожные набережные в Хайн -Им Спессарт, которые являются частью Знаменитая рампа Spessart .

Также заслуживает внимания здание станции в Вейтшхейме , которое было сохранено в его первоначальном состоянии, и имеет особенно репрезентативную планировку, включая королевский павильон в том же стиле, что и Шлосс Вейтшхейм .

Расширение

[ редактировать ]

Маршрут был запланирован и проведен для двух треков, но вошел в службу только в качестве линии с одной дорожкой, поскольку наклон на Спестарт рампа от Хейгенбрюкена до Лауфаха . Следующей секцией с двумя дорожками стала отрезка от Роттендендорфа до Вюрцбурга после того, как в 1865 году была открыта линия от Фюрта до Роттендорфа. Вторая трасса была проложена на оставшихся секциях к 1890-м годам. Линия была электрифицирована в следующих разделах: Rottendorf -Würzburg В 1954 году, Вюрцбург -Асхаффенбург в 1957 году, Ашаффенбург -Франкфурт/Дармштадт в 1960 году и Бамберг -Швейнфурт -Роттендорф в 1971 году.

Значение сегодня

[ редактировать ]

Секция от Вюрцбурга до Аскаффенбурга сегодня работает под названием главной железной дороги и остается одним из самых важных участков железнодорожной линии в Германии.

Секция Роттендорфа-Бамберга (сегодня KBS 810, Вюрцбург-Бамберг , в расписании) потерял свое значение для пассажирского движения между Вюрцбургом и Нюрнбергом, когда была открыта прямая линия от Роттендендора через Китзинген до Фюрта. Секция Bamberg - Schweinfurt - Waigolshausen (с развязкой с железной дорогой Вернталь с Гемюнденом ) важна для товара.

Würzburg, которая стала частью связи Берлина- Секция Schweinfurt - Штутгарт (- Рим ) через Эрфурт с открытием туннеля брендлейта в 1884 году, потеряла свое значение для услуг на длинные дистанции после Отдела Германии в 1945 году.

Источники

[ редактировать ]
  • Deutsche Reichsbahn, немецкие железные дороги в их развитии в 1835–1935 годах, Берлин, 1935.
  • Вольфганг Кли/Людвиг v. Welser, Bayern Report, тома 1–5, Fürstenfeldbruck, 1993–1995.
  • Экхарт Рюш, железнодорожная станция Вейтшхейм, в: Ежегодник для железнодорожной истории24 (1992), с. 23 и далее.
  • Бернхард Юккер, 150 лет железной дороги в Баварии, Fürstenfeldbruck 1985

Смотрите также

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1077be88e771196f19126fe7e49ea4cf__1724680380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/cf/1077be88e771196f19126fe7e49ea4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ludwig Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)