Jump to content

Мюнхен -Аугсбург Железнодорожная компания

Мюнхена -Аугсбургская железнодорожная компания ( Мюнчен-Аугсбургер Эйзенбан-Геселлшафт ), вторая частная железнодорожная компания в Баварии , построила линию Мюнхена-Аугсбург в период с 1838 по 1840 год. Она была национализирована в 1846 году и стала частью Королевских железных дорог штата Бавариан , в будущем. формируя часть железной дороги баварского максимилия, построенной между 1851 году и 1854.

Фундамент и строительство железной дороги

[ редактировать ]

После открытия первой частной железной дороги в Баварии, железной дороги Баварии Людвига из Нюрнберга до Фюрта 7 декабря 1835 года, местные комитеты по строительству железнодорожных линий выросли по всей Баварии. Два комитета в Аугсбурге и Мюнхене вскоре объединились и заставили государственный служащий разыграл предложение по маршруту. Задача выполнения подробного планирования и строительства была передана инженеру Полу Камилле Денису, который только что завершил линию Нюрнберг-Фюрт.

После того, как штат выпустил «основные правила для всех железнодорожных законов в Баварии» ( FundamentalBestimmungen Für Sämtliche eisenbahnstatuten в Баварии ) 28 сентября 1836 года. было дано королевское согласие. Тем не менее, в первые дни возникли трудности с заявками на акционеров в результате задержек получения государственных лицензий. Тем не менее, строительство железной дороги началось в начале 1838 года.

Линия, которая длилась почти 62 километра (39 миль), была открыта для трафика в четырех этапах:

В течение более 20 лет речная лех была пересечена 95-метровым (312 футом) деревянным мостом. Сообщается, что король Людвиг я указал, что окончательная церемония открытия совпадает с началом Октоберфеста .

Локомотивы

[ редактировать ]

Компания приобрела в общей сложности восемь локомотивов от различных производителей, которые были уволены древесиной. У всех были внутренние цилиндры и расположение оси 1A1 .

Национализация

[ редактировать ]

По закону от 23 мая 1846 года, железнодорожная компания Мюнхен-Аугсбург была национализирована 1 июня 1846 года и захвачена Королевскими Баварскими Государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ). Штат заплатил акционерам 4,4 миллиона флоринов .

Литература

[ редактировать ]
  • Ludwig von Welser: Report Bayern, тома 4–9 . Fürstenfeldbruck 1994–2001
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebbf78dbc584c2943d707f28bb355060__1724248020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/60/ebbf78dbc584c2943d707f28bb355060.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Munich–Augsburg Railway Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)