Мюнхен -Аугсбург Железнодорожная компания
Мюнхена -Аугсбургская железнодорожная компания ( Мюнчен-Аугсбургер Эйзенбан-Геселлшафт ), вторая частная железнодорожная компания в Баварии , построила линию Мюнхена-Аугсбург в период с 1838 по 1840 год. Она была национализирована в 1846 году и стала частью Королевских железных дорог штата Бавариан , в будущем. формируя часть железной дороги баварского максимилия, построенной между 1851 году и 1854.
Фундамент и строительство железной дороги
[ редактировать ]После открытия первой частной железной дороги в Баварии, железной дороги Баварии Людвига из Нюрнберга до Фюрта 7 декабря 1835 года, местные комитеты по строительству железнодорожных линий выросли по всей Баварии. Два комитета в Аугсбурге и Мюнхене вскоре объединились и заставили государственный служащий разыграл предложение по маршруту. Задача выполнения подробного планирования и строительства была передана инженеру Полу Камилле Денису, который только что завершил линию Нюрнберг-Фюрт.
После того, как штат выпустил «основные правила для всех железнодорожных законов в Баварии» ( FundamentalBestimmungen Für Sämtliche eisenbahnstatuten в Баварии ) 28 сентября 1836 года. было дано королевское согласие. Тем не менее, в первые дни возникли трудности с заявками на акционеров в результате задержек получения государственных лицензий. Тем не менее, строительство железной дороги началось в начале 1838 года.
Линия, которая длилась почти 62 километра (39 миль), была открыта для трафика в четырех этапах:
- 1 сентября 1839 года; Мюнхен - Лоххаузен ; 12,5 км (7,8 мили)
- 27 октября 1839 года; Лоххаузен - олчинг ; 6,6 км (4,1 мили)
- 7 декабря 1839 года; Олчинг - Майсач ; 5,7 км (3,5 мили)
- 4 октября 1840 года; Мейсач - Аугсбург ; 37,1 км (23,1 миль)
В течение более 20 лет речная лех была пересечена 95-метровым (312 футом) деревянным мостом. Сообщается, что король Людвиг я указал, что окончательная церемония открытия совпадает с началом Октоберфеста .
Локомотивы
[ редактировать ]Компания приобрела в общей сложности восемь локомотивов от различных производителей, которые были уволены древесиной. У всех были внутренние цилиндры и расположение оси 1A1 .
- 1837 Jupiter, Juno, Factory Numbers 157 и 158 от Стивенсона
- 1838 Веста, Венера от Шарпа
- 1840 Вулкан, Марс из Фентона, Мюррей и Джексон в Лидсе
- 1841 Der Münchner, Фабрика № 1 от Ja Maffei , Munich, только для пробных запуска
- 1842 Меркур, Диана из Стивенсона
Национализация
[ редактировать ]По закону от 23 мая 1846 года, железнодорожная компания Мюнхен-Аугсбург была национализирована 1 июня 1846 года и захвачена Королевскими Баварскими Государственными железными дорогами ( Königlich Bayerische Staats-Eisenbahnen ). Штат заплатил акционерам 4,4 миллиона флоринов .
Литература
[ редактировать ]- Ludwig von Welser: Report Bayern, тома 4–9 . Fürstenfeldbruck 1994–2001